Тойота витц каким бензином заправлять

Обновлено: 16.05.2024

Подскажите пожалуйста, высвечивается датчик ошибки, сказали что скорее всего некачественный бензин. Заправляюсь на Газпроме пятым. А каким бензином вы заправляетесь?

to Юли4ка: Если бы форум знал в каком городе вы живете.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

ростов-на-дону. посоветуйте пожалуйста, а то самой эксперементировать не хочется

Когда я покупал в 2008 в салоне своего Яриса посоветовали лить 92 - только его и наливаю. По городу 6-7 л. на трассе доходило до5.2

to 163rus: И правильно делаете. Даже в Москве, где хоть как-то следят за качеством бензина, и то умудряются использовать присадки подешевле, не задумываясь о последствиях для потребителя (то есть для нас с вами). Как это не прискорбно, но страсть к наживе - совсем придушила в людях, и совесть, и разум.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

пятый лей, не слушай никого
. тока не на НОНЕЙМ заправках ГазПром твой, ЛукОил, БашНефть.
Тема присадок очень сложная и неоднозначная.
ПЯТЫЙ лучше второго - и цена на км дешевле, особенно по трассе

Ну не знаю. Наш Ярис 95 нюхал наверное еще на родине. Хотя я в этом сомневаюсь. У него в родной инструкции написано 92-й.

Мы его взяли во Владике в 2008. И вот с этого момента он ел только 92-й. Пару раз ему достался 80-й. Другого просто не было нигде в округе на 400км.

Две недели назад поменял свечи в моторе, на которых он приехал в 2008 году еще из Японии и прошел на них по России боле 100 000 км .

Этим летом гоняли на нем по европейской части России. Расход по трассе 4,7-5л на 100 км. 92-го.

А российский 95-реально убивает свечи и моторы.

В россии НЕТ АИ-95 . Есть АИ-92 с присадками доводящими его до 95 . Я лью 92 .

Друзья,
я так же как и Вы считаю Ярис вершиной автостроения ))))), но
. подумайте о людях, владеющих турбированными моторами, авто от 25-ти тысяч бакарей из салона.
Им тока пятый и выше. Таких авто много и все они льют "косой" пятый. . сами подумайте, турбированные движки ваще капризные по бензину.

А то, что бензин у нас на заправках пятый - не пятый, второй - не второй, это ДА.
Но пятый лучше второго, даже при такой постановке вопроса.

Второе, присадки - они соразмерны по цене с разницей по октану, они сверхВОНЮЧИ и сверхлетучи.

Ярис 2008 1,3л - АИ-95 по книжке.

Да ну НАНОНАХЕР ! Скажете тоже. 92-й стандартно выпускается на заводах в больших количествах. 95-й тоже на заводах делают. Но совсем чуть-чуть. Для армии и правительства хватает, а для простого народа остается Очень мало. По этому на АЗС 95-й в основном бадяжат из 92. А простого 92-го и так хватает. Смысл его бадяжить?

актановое число сродни градусам спирта при перегонке, технология похожая
. поэтому всегда есть соблазн налить 35 градусов в бутылку стандартной водки.
Как ты определишь пятый у тебя или второй? . надпись на этикетке, цвет, запах . как?
Из 92 делают 95, а 98?? из чего делают - ещё больше 92 бадяжат или 98 нормальный делают - чувствуешь тупость высказываний по бадяжке 92 в 95.
Только работник заправки (причем топ) может правду рассказать про 92, 95, 98.

Актановые присадки стоят дороже и сильно воняют, чем заводским методом увеличить актан.

15-20 лет назад ДА, щас не выгодно.

Я сам лично из 80-го 92-ой делал, тетраэтилом свинца, пятнадцать лет назад, своими золотыми руками))))))

to HAHOXAKEP:

Октановые - вы хотели сказать? Присадки ?

Наиболее правильно будет сказать антидетонационные присадки. Да. Действительно. Тетраэтилсвинец жутко вонючая жидкость и чудовищно ядовитая! Но в условиях развитой химической промышленности в СССР был достаточно дешев в производстве. Его-то и добавляли в бензины для повышения детонационной стойкости их.

Но тетраэтилсвинец оказался не применим в тот момент, когда на авто появились датчики кислорода и катализаторы. Соединения, которые образуются при разложении тетраэтилсвинца их убивают.

И помимо всего прочего чрезмерно насыпанный в топливо ферроцен откладывается в цилиндрах на кольцах и свечах оранжевыми кристаллами убивая их.

Есть более дорогие антидетонационные и повышающие октановое число присадки.

Но если приобрести МТБЭ отдельно и знать рецептуру, то можно бодяжить и вполне достойный бензин дома. "На коленках". Я бодяжил для себя. Только литр дареного МТБЭ очень быстро кончился. Хватило на 80 литров топлива. И покупать на заводе по 60р/литр присадки - "жаба душит". Лучше я на честном 92-м буду кататься.


С момента покупки я всегда заправлялась 95 бензином…и тут подруга рассказывает, как перешла на своем сиате 2008 года выпуска с 95 на 92 и никакой особой разницы не почувствовала…
вопрос: что я теряю при переходе на 92 ?ухудшится ли состояние двигателя или просто потеря мощности?

Всем доброго утра и удачного дня=)
Картинка для поднятия настроения)

Toyota Vitz 2003, engine Gasoline 1.3 liter., 87 h. p., Front drive, CVT — refueling

Comments 144



Спасибо ! Лью 92 все отлично )))


Ни чего не произойдёт на этом авто. У меня у родственников автомобиль с таким же двигателем и на пробеге под 300 тыс. В России с 50тыс., те 250 на 92 бензине, причём не в МСК, где бензин хороший, а в Краснодаре, где много и часто плохой бенз.


Спасибо )буду знать ;)да если не видна разница, то зачем переплачивать ?))


у нас в рашке 95 делают добавлением присадок в 92. Присадки тоже для мотора не очень то и полезны. про японские не скажу, но все американские авто очень неплохо на 92 ездят, и за 3 года работы в сервисе, поломок связанных с топливом по пальцам пересчитать (ну кроме дизелей, там все сложно) и то люди заправлялись на непонятных бензоколонках, и чувствовали отсутствие динамики, плюс ошибка кислородного датчика начинает выпаадать… Смена бензоколонки как правило решает проблему. Если машина на 92 работает так же как и на 95м ( не возникает потери тяги, появления посторонних шумов в моторе, не горит чек) лейте 92й.


Спасибо, уже практикую !не хочу переплачивать !


знакомая на мазде3 несколько лет отьездила на 92 вместо 95, никаких проблем.



у нас в рашке 95 делают добавлением присадок в 92. Присадки тоже для мотора не очень то и полезны. про японские не скажу, но все американские авто очень неплохо на 92 ездят, и за 3 года работы в сервисе, поломок связанных с топливом по пальцам пересчитать (ну кроме дизелей, там все сложно) и то люди заправлялись на непонятных бензоколонках, и чувствовали отсутствие динамики, плюс ошибка кислородного датчика начинает выпаадать… Смена бензоколонки как правило решает проблему. Если машина на 92 работает так же как и на 95м ( не возникает потери тяги, появления посторонних шумов в моторе, не горит чек) лейте 92й.

громадное заблуждение, сейчас давно не 90-е



Боюсь вас разочаровать, но вы и так ездите на 92, только платите как за 95.
Заправляйтесь 92 и не думайте ни о чем.Машине ничего не будет, вернее топливная система забьется, свечи сдохнут одинаково, что от 92 что от 95 и даже 98.От 95 и 98 даже быстрее, из за присадок, которые добавляют, для увеличения октанового числа.В динамике и разгоне ничего не почувствуете, точнее разница будет столь ничтожна, что овчинка выделки не стоит.А расход компенсирует цена, хотя разница тоже, очень не велика.Понятно что, 92 надо заливать не у дяди Пети в колхозе)))
К стати мой кушает только 92, так сказал дядя на заводе)))


ахаха спасибо))) блин сколько людей столько и мнений!
я год ездила на 95!потом эту тему создала и меня убедили что 92 тоже не плох=)а потом новые комментарии- Люди стали писать что 95 лучше, качественнее и прочее…я уже запуталась=)))


А вы не спрашивали чем он лучше? Наличием непонятных присадок?
Придерживайтесь того что я написал выше.Поверьте, я очень много моторов повидал, скажем изнутри)))


вы механик?какие моторы видели?


Да, Разные, начиная 12 цилиндровым дизелем от К 700, и заканчивая 800 граммовым от Дэу матиз)))

Какой бензин 92 или 95 для Тойота Vitz


Текст в скобках — замечание автора.

Toyota Vitz 1.3 4WD rides in the snow. Village Carnacki.


На самом деле, все главные НПЗ были неоднократно модернизированы, так что сегодня любые марки бензина получают в рамках массового производства "компаундированием продуктов каталитического риформинга и крекинга и различных высокооктановых компонентов". Тойота витц какой бензин к ЭБУ и следит за поведением топливной коррекции после каждой новой заправки. Но в большинстве своем на АЗС емкости стоят и того меньше.

Какой бензин 92 или 95 для Тойота Vitz

Просто зря потратите деньги на более дорогой бензин. Понятно, что итоговый продукт в любом случае уступает европейским и американским бензинам издавна готовящимся по более правильной технологии , но в сравнении с прежними временами это уже качественно иной уровень.

Какой бензин 92 или 95 для Тойота Vitz

Но пока на работе авто не сказывается — пусть ездит так

Какой бензин лить?

В Японии доступны лишь две марки бензина: В указанном материале проводится прямое сравнение японского и российского стандарта. В Японии марка 90 имеет разрешённые допуски от 90 до Это бензин AИ c разрешёнными в Японии допусками 98 — В Европе ещё не так давно предлагались 3 марки бензина: В настоящее время в Европе доступны лишь две марки: Далее в материале обращают внимание на следующие факты: Япония, экспортируя свои автомобили в Европу, должна считаться с Европейскими реалиями: Японские автомобили рассчитаны либо на 92, либо на 98 бензин — в Японии нет бензина 95, как класс.

Выглядит это не очень приятно: Сказка, а не порошок… Только на заправках нет емкостей под хранение бензина в 70 куб. Это Максимальная емкость, которая мне встречалась. И вот представьте, что владелец заправки сыпет в эту емкость 1 кг ферроцена.

Это превышение нормы в 3,5 раза. Но в большинстве своем на АЗС емкости стоят и того меньше.

Ваш комментарий к вопросу:

И туда тоже сыпят по килограмму. Кашу маслом не испортишь! А чего дерьма жалеть?

Какой бензин 92 или 95 для Тойота Vitz

А превышение концентрации уже в раз! Теперь — самое главное! Официальные исследования на содержание ферроценов в бензине. Идем к своему автомобилю и выкручиваем из двигателя первую попавшуюся свечу. Вот так сделал я: Непосредственный впрыск Приходилось замечать, что некоторые владельцы с необъяснимым благоговением воспринимают непосредственный впрыск и руководствуются принципом "высоким технологиям — самый высокий октан".

Отчасти это объясняется ложными аналогиями с германскими машинами — однако там в большинстве случае FSI дополняется турбонаддувом, который и тянет за собой потребность в высоком ОЧ.

Какой бензин 92 или 95 для Тойота Vitz

Поэтому стоило бы напомнить, что одной из главных причин первого внедрения впрыска бензина в цилиндры примерно 80 лет назад была именно возможность победить детонацию, позволявшая поднять степень сжатия или увеличить наддув, соответственно нарастить мощность, а заодно использовать бензин низкого качества. Сходные цели преследует и тойотовский D-4 — повышение степени сжатия и улучшение экономичности при сохранении мощности. Второе преимущество — мелкая дисперсия топлива способствует лучшему испарению по сравнению с традиционным впрыском в каналы, и в современных моторах может облегчить запуск при низких температурах.

Toyota Vitz ✦ПриКольНая ВеЧнаЯ Япошка✦

В итоге — сам по себе непосредственный впрыск при прочих равных не повышает, а понижает чувствительность двигателя к топливу. Национальные особенности Если бы сейчас за окном можно было увидеть кусочек цивилизованного мира, то дальнейших рассуждений не требовалось.

Но увы, в местных реалиях к шкале "октановое число" добавляется ось "качество", потом — ось "география", и примитивная линейная задача становится объемной и диалектически сложной.

Какой бензин 92 или 95 для Тойота Vitz

Еще в х можно было говорить уверенно — "всегда и везде, где только возможно, лейте й". В целом по стране он реально был "чище" и "натуральнее", имел более стабильное качество от региона к региону, обеспечивал более уверенный запуск, давал меньше отложений нагара и металлических окислов. И это понятно — в то время объем продаж го по стране настолько превышал скромные объемы его официального производства, что говорить о системном качестве не имело смысла.

Сегодня отчасти сложнее — качество марок от крупных НПЗ подравнялось так, что их разница стала приобретать характер случайных флуктуаций от завода к заводу и даже от партии к партии , заставляя избегать глобальных обобщений.

Какой бензин 92 или 95 для Тойота Vitz

В свою очередь, мелкие производители и торговцы могут сделать непотребным даже й. И нужно понимать, что применительно к рф "92 или 95?

Toyota Vitz 2003, двигатель бензиновый 1.3 л., 87 л. с., передний привод, вариатор — заправка

Долго решал какую именно, но потом взвесив все за и против особенно продолжающийся рост цен на бензин решил, что особенно востребованы будут небольшие экономичные машинки для городского цикла с возможностью не особенно дальних поездок. Итак, выбор пал на Тойоту, ибо по моему твёрдому убеждению лучше Тойоты нет ничего, и пусть кидают камнями любители Мазд, Хонд и Ниссанов.

Какой бензин 92 или 95 для Тойота Vitz

Мое мнение Тойота навсегда! Из маленьких Тойотышей выбрал свеженького Vitz года с двигателем куб. Немного опасался, что мощности двигателя будет мало, но когда впервые сел за руль с удивлением обнаружил, что машинка на удивление резвая.

Какой бензин 92 или 95 для Тойота Vitz

Когда нажимаешь педаль акселератора машина начинает разгоняться не сразу, а как бы с небольшой доли секунды задержкой. Связываю это с тем, что у этого автомобиля установлен вариатор Super CVT-i.


Впервые Toyota Vitz (или же Toyota Yaris) увидел свет в 1995 году и сразу же произвел революцию на рынке легковых автомобилей. Этот компактный хэтчбэк идеально вписался в условия жизни большого города.

За годы существования бренд Toyota выпустил 3 поколения машин. Модели варьировались от седана до фургона, но всегда сохраняли верность изначальной концепции автомобиля: кузов имел обтекаемую форму, а сама машина оставалась небольшой и мобильной.

С 2010 года в продажу введены автомобили последнего поколения Toyota Yaris U. Выпускаются трех- и пятиместные модели в 8 цветах. Дизайн кузова гармонично сочетает в себе спортивный шик и компактность.

Салон машины выполнен в классическом черном цвете, дополнительный акцент сделан на руль с кожаной отделкой. Автомобиль оборудован качественным сенсорным дисплеем и аудиосистемой с режимом hands-free, с помощью которого можно подключить телефон к компьютеру в машине, не вынимая его из кармана. Салон также безопасен и удобен, так как из лобового стекла открывается обзор на 360 градусов. Плюс в базовой комплектации автомобиля 4 подушки безопасности, а при желании их число можно увеличить до 9.

Несмотря на небольшой размер, машины последних поколений Toyota Vitz развивают скорость до 175 километров в час, потому что мощность двигателей, стоящих на них достигает 69 лошадиных сил. Таким образом, автомобиль компактный мобильный и маневренный, но в то же время быстрый.

Toyota Vitz – отличный выбор. Эта машина определенно стоит своих денег, потому что на данный момент является одни из лучших компактных хэтчбэков мира.


Всем доброго времени суток. Кто какой бензин льет на зиму? У меня 1NZ, лью 92 бензин. Можно-ли лить 95 в наши машины? Будет ли от этого толк. Экспериментировал кто нибудь с бензином. Как заводиться зимой ? На 92 зимой завожу с 2-3 раз. Раньше была honda fit( 1.3 л.с.) , летом пробовал и заливал в нее 95, заводилась так-же, улудшения были в динамике и расходе топлива на трассе.


Тоже 1NZ, лью 92 бензин.
Летом экспериментировала, заливала 95 с Лукойла и 95 ультра с Транссервиса. но машина тупила. на 92 сразу шустрее машинка. больше не экспериментирую:)

Читайте также: