Замена поршневых колец мазда 626

Обновлено: 19.05.2024

Перед началом любых работ рекомендуется промыть моторный отсек и двигатель струей воды. Работать с чистым двигателем легче, поскольку можно предотвратить загрязнение внутренних элементов двигателя. Чтобы расширить рабочее пространство и не повредить лакокрасочное покрытие, снимите капот и брызговики. Если наблюдаются следы течей масла или охлаждающей жидкости, указывающие на необходимость замены прокладок, то все работы, как правило, проводятся без снятия двигателя. Без снятия можно заменить прокладку масляного поддона, головки блока цилиндров, прокладки впускного и выпускного коллекторов, передней и задней крышек и сальник коленчатого вала.

Без снятия двигателя можно снять водяной насос, стартер, генератор, распределитель зажигания, впускной и выпускной коллекторы, топливный насос и карбюратор.

Поскольку головку блока цилиндров тоже можно снять без снятия двигателя, то можно отремонтировать и клапанный механизм. Без снятия можно выполнить и такие работы, как замена или проверка состояния зубчатого ремня, шкивов зубчатого ремня привода газораспределительного механизма, масляного насоса и уплотнения передней крышки.

В крайних случаях, когда отсутствует необходимое оборудование, без снятия двигателя можно заменить поршневые кольца, поршни, шатуны и шатунные вкладыши, отхонинговать цилиндры. Однако выполнять эти работы без снятия двигателя не рекомендуется, так как нужно очистить сопутствующие детали и выполнить подготовительные мероприятия.

Не всегда легко прийти к выводу о целесообразности капитального ремонта двигателя, поскольку он основан на целом ряде показателей. Большой пробег не всегда является показателем необходимости проведения капитального ремонта, а малый пробег не исключает капитальный ремонт. Наиболее важным показателем, по всей видимости, является своевременность проведения текущего технического обслуживания двигателя. При замене масла и воздушного фильтра, выполнении всех других необходимых работ по обслуживанию в установленные сроки двигатель надежно служит на протяжении многих тысяч километров пробега. Недостаточное обслуживание может явиться причиной резкого сокращения ресурса. Повышенный расход масла указывает на износ поршневых колец или направляющих втулок клапанов. Следует убедиться в том, что утечки не причина повышенного расхода масла, и только после этого делать вывод о непригодности поршневых колец и направляющих втулок. Чтобы определить объем предстоящих работ, измерьте компрессию в цилиндрах или проверьте герметичность камеры сгорания, для чего рекомендуется обратиться к специалисту.

Если при работе двигателя прослушиваются повышенный шум или стуки, то вероятной их причиной может быть износ вкладышей шатунных или коренных подшипников. Выверните датчик давления и измерьте манометром давление масла, сравните полученное значение с указанным в технических данных. Если давление низкое, то причиной может быть износ опорных подшипников или масляного насоса. Потеря мощности, провалы в работе двигателя, повышенный шум от газораспределительного механизма, повышенный расход топлива указывают на необходимость проведения капитального ремонта, особенно если все эти признаки неисправности появляются одновременно. Если выполнение всех регулировок не приводит к улучшению, то наиболее целесообразен ремонт.

Капитальный ремонт заключается в восстановлении деталей двигателя до состояния, указанного в технических данных для нового двигателя. При проведении капитального ремонта заменяются поршневые кольца, а стенки цилиндров растачиваются (или хонингуются) до ремонтного размера. После ремонта цилиндров потребуется установка новых поршней. Шатунные и коренные вкладыши также подлежат замене, при необходимости следует прошлифовать коленчатый вал до восстановления зазоров с шатунными и коренными вкладышами. Как правило, клапанный механизм не заменяют, так как его состояние на момент ремонта, как правило, удовлетворительное. Во время капитального ремонта двигателя также выполняется ремонт карбюратора, распределителя зажигания, стартера и генератора. В результате двигатель должен обладать качествами почти нового агрегата и безотказно служить долгое время. Перед началом капитального ремонта двигателя ознакомьтесь с описанием ремонтных работ, чтобы определить объем предстоящих работ. Капитальный ремонт несложен, но требует больших затрат времени. Ориентировочно понадобится не меньше двух недель, особенно если для ремонта и восстановления деталей (шлифовки, расточки) придется обратиться в специализированную мастерскую. Проверьте наличие запасных частей и заранее позаботьтесь о приобретении необходимых специальных инструментов и оборудования.

Почти все работы могут быть выполнены с помощью стандартного набора инструментов, хотя для проверки и определения пригодности тех или иных деталей понадобятся точные измерительные приборы. Зачастую проверку состояния деталей выполняют в специализированных мастерских, в которых и получают рекомендации по замене или восстановлению деталей.

Так как состояние блока цилиндров является определяющим фактором, принимать решение о дальнейшем его ремонте или о покупке нового ремонтного блока цилиндров следует только после тщательной проверки его технического состояния. Примите за правило, что истинной ценой ремонта является время, тогда не придется платить за установку изношенных или отремонтированных деталей.

В заключение отметим, что сборку любых агрегатов следует выполнять очень тщательно, в чистом помещении, чтобы избежать дальнейших отказов отремонтированного двигателя.

Обращаться в мастерские автосервиса следует только после полной разборки двигателя и проверки всех деталей, особенно блока цилиндров, чтобы решить, какие именно операции по обслуживанию и ремонту будут выполняться в мастерских.

При самостоятельном выполнении капитального ремонта возможны различные варианты. Решение о замене блока цилиндров, шатунно-поршневой группы и коленчатого вала зависит от целого ряда факторов, из которых самым важным является состояние блока цилиндров. Другими критериями необходимости проведения капремонта являются стоимость ремонта, возможность доступа к оборудованию мастерских автосервиса, наличие запчастей, время, планируемое на проведение работ, а также личный опыт.

Если обследование покажет, что блок цилиндров и большинство деталей в удовлетворительном состоянии и могут использоваться в дальнейшем, то наиболее целесообразна с экономической точки зрения покупка отдельных запчастей. Блок цилиндров, шатунно-поршневую группу и коленчатый вал следует тщательно обследовать. Даже если обнаруживается незначительный износ блока цилиндров, цилиндры подлежат обязательному хонингованию.

Этот ремонтный комплект включает в себя перешлифованный коленчатый вал и набор подогнанных по размеру поршней и шатунов. Поршни уже установлены на шатуны. В комплект также входит набор поршневых колец, коренных и шатунных вкладышей. Эти комплекты обычно содержат поршни как стандартного, так и всех ремонтных размеров.

Содержит блок цилиндров с установленным кривошипно-шатунным механизмом и поршневой группой. В комплект входят новые вкладыши коренных и шатунных подшипников, все зазоры соответствуют нормам. На комплект устанавливают имеющийся распределительный вал, клапанный механизм, головку блока цилиндров и навесные агрегаты. Затраты на механическую обработку минимальны или не требуются совсем.

Блок цилиндров полной комплектации содержит весь комплект блока цилиндров неполной комплектации, а также масляный насос, масляный поддон, головку блока цилиндров, крышку корпуса подшипников распределительного вала, распределительный вал, клапанный механизм, шкив зубчатого ремня привода распределительного вала, зубчатый ремень и кожухи ремня. Все детали установлены с новыми подшипниками, уплотнениями и прокладками. На комплект устанавливают только впускной и выпускной коллекторы и навесные агрегаты. Тщательно продумайте, какая из альтернатив вам лучше всего подходит; перед покупкой деталей проконсультируйтесь в автосервисе, с поставщиками и продавцами запчастей.

Если принято решение о снятии двигателя для проведения капитального ремонта или ремонта основных узлов, необходимо провести подготовительные мероприятия. Крайне важно наметить место, где будут проводиться работы. Несомненно, лучшим местом является мастерская. Если ни мастерской, ни гаража нет, потребуется ровная гладкая бетонная или асфальтированная площадка. Мойка моторного отсека и двигателя перед снятием позволит содержать инструмент в чистоте и поддерживать его в исправном состоянии.

Понадобятся подъемник или тельфер. Убедитесь в том, что эти устройства способны поднять двигатель со всеми агрегатами. Соблюдение правил безопасности играет первостепенную роль, так как извлечение двигателя из автомобиля – опасная операция.

Если работы по снятию двигателя проводятся неопытным человеком, необходим помощник. Попросите помочь опытных механиков. Существует много видов работ по извлечению двигателя из моторного отсека, которые надо выполнять с помощником.

Заранее спланируйте свои действия. Договоритесь или приобретите все необходимые инструменты и оборудование, перед тем как начать работы. К некоторым приспособлениям, обеспечивающим безопасность при снятии и установке двигателя, а также снижение трудозатрат, относятся (помимо подъемника) прочные подставки, полный набор ключей и оправок, деревянные противооткатные упоры, ветошь и растворитель для удаления неизбежных луж от пролитых жидкостей. Если подъемник будет взят напрокат, договоритесь заранее и выполните все работы, в которых этот механизм не нужен. Это позволит сэкономить деньги и время. Имейте в виду, что довольно долго вы не сможете пользоваться автомобилем. Для выполнения определенных работ, для которых необходимо специальное оборудование, придется обратиться в сервисный центр. До снятия двигателя точно оцените затраты времени на ремонт и восстановление деталей.

Будьте очень внимательны при снятии двигателя. Необдуманные действия могут стать причиной серьезных травм. Заранее обдумывайте свои действия. Не жалейте на это времени, ведь главное – работа без травм.

Легче всего разбирать двигатель и проводить все виды работ на переносном стенде. Перед установкой двигателя на стенд необходимо снять маховик с механизмом сцепления.

Если стенда нет, разбирать двигатель можно, укрепив его на прочном верстаке или полу. При разборке без стенда будьте очень осторожны во время проведения операций по двигателю.

Если двигатель предполагается сдать в ремонт, то сначала надо снять все агрегаты, чтобы впоследствии установить их в таком же порядке, как и при самостоятельном капитальном ремонте. К таким агрегатам относятся следующие:

ГОСПОДА ТРОЛИ. Не забывайте, что наука и техника очень быстро развивается. Отыскать вас труда не заставляет. Паписать на вас и снять на камеру не трудно, так как и выложить в инэт. меняйте ореинтацию заранее не скрывая от общественности. ЗАПИСЬ ПО СМЕНЕ ПОЛА В ПОРЯДКЕ ОЧЕРЕДИ. Всемирная Организация По Определению Лжи Ь. Дяди бывают серьёзные и им бывает скучно. ВОТ И РАЗВЛЕКАЕМСЯ С ТРОЛЯМИ . на своё сугубо личное усмотрение в помощь трудягам работягам.

Дизель тише работает, это ужас какой то! Масло менять надо не по пробегу, а по моточасам. Гремит на все 500000, сервисмены те ещё менеджеры, как говорил покойный Задорнов, это коекакеры! Продажники без понятия об устройстве автомобиля, главное продать, а там похрен.

Благодарю за ваши видео менял ступичный с вами). Столкнулся со стуком (после вытаскивания 2х приводов (замена; подвесного, сальников, ступичного, масла коробки)), появляется только на ходу отпускаю газ, когда накатом. на задней скорости нет стуков

Подскажите-а во всех пыльниках которые надеваются на поршень должен стоять стопорное кольцо. Вот здесь смотрел видео-так ставили просто один пыльник в посадочное место суппорта и никакого стопорного кольца я не видел.

Николай при замене маслоъсёмных колпачков на лансер 9 у вас была проблема вы сказали что не все подошли пришлось перезаказывать, можете объяснить с какими возникла проблема и в чем они больше по размеру. Спасибо.

Евгений, Красава!! Так как я владею ауди а4 б8 сам все это знаю, и хочу подчеркнуть что ты правда смог уместить самые важные аспекты авто в таком небольшом ролике. Респект и уважуха =) Но запчасти я у Вас не покупаю так как нет пункта выдачи на севере что очень расстраивает(Намек понятен??=) Единственное мог бы попросить тебя не так быстро излогать так как приятнее воспринимать информацию чуть спокойнее. Лайк за старание)


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Дмитрий, а ведь возможно Вы и правы, ведь так и не установлено истинной причины, почему на бензиновом двигателе у кого-то цепь растянулась к 18ти, у кого-то до 40ка тысяч км, а кто-то проехал 100 тыс км на родной цепи и натяжителе (я лично 72 тыс км проехал, планирую вскрыть клапанную крышку, посмотреть что там у меня, как натяжитель поживает). Выходит что? Цепи одинаковые, натяжители одинаковые (тюнеров не берём) но у кого-то и после замены цепи и натяжителя на ивеко.. ПРОДОЛЖАЕТ! растягивать цепь! Даже чизетовскую, не родную. Значит причина остаётся в двигателе? У коллеги с работы на 626 с поршневым кольцом пока без проблем…

Монтаж поршневых колец - Motorservice Group

Замена поршневых колец (replacement piston rings)

Износ гильзы, проверяю.

Как правильно установить кольца на поршень, чтобы двигатель не расходовал масло.

цилиндр смазывается нормально на стоке так сказать..а потертости (если особенно с одной стороны говорят о том, что шатун кривой ну а потертости с обоих сторон..поменяй полукольца на коленвале хотя бы)..а такой колхоз может иметь очень плачевные последствия! Не отверстия сверлить нужно, а учиться делать правильно движок..

Почему нельзя менять кольца.

Люфт поршня Мазда 626

Mazda 6 (1.8 л) - капитальный ремонт двигателя

Mazda 6 капиталка лайт

Бред! какие изъяны можно скрыть за грязью на моторе? Протечки масла и на мытом моторе видно, а вот если мотор засран, тогда нарушается его теплообмен, и как следствие возникают локальные перегревы, и не вводите людей в заблуждение, у авто к которому относились бережно мотор всегда чистый.

Возьни конечно много, но по сути ничего сложного. Спасибо за ролик! Мне приятель сказал на 626 и без поршневого кольца куча чего сломалось…

Замена поршневых колец, подбор тепловых зазоров. Установка двигателя ваз 2108. Часть 1

Как поставить кольца на поршень. Сделай Сам!

Замер зазора между поршнем цилиндром и замка колец (k7ja710 1.4 часть №3) - Яковлев Дмитрий

Мазда 6 (1.8) ДВС капитальный ремонт двигателя

У меня кончился компрессор 1971г. Кольца 78мм. Маслосьемные -5мм толщина Компрессионные 3мм. От какого двигателя можно подобрать кольца.

у меня Ауди 100 с4 двигатель 2.6 АВС, заклинил, залетел вкладыш на вкладыш на 5м цилиндре, подскажите ремонт реально сделать, и где можно вкладыши?

Только обладатели автоваза оценят сие изделие! Желательно в деталях рассказал бы по поршневому кольцу на mazda ))

Загорается датчик давления масла на холостых оборотах и в диапазоне свыше двух с половиной тысяч. Началось всё после замены масла??

а шатуны остаются прежними при замене на безвтыковые поршни? По поршневому кольцу и так много информации в интернете ;)

друг таксист. у него на сценик 3 2009 г.в. уже 430 полет нормальный, только подвеска расходный материал.

подскажите анти фрис кипит и разганяется плохо 40 едишь до 100 разганяешься отпускаешь до сорока и наченает дёргать машину! Мне приятель сказал с поршневым кольцом на Мазда пока все нормально!

О поршневом кольце много инфы в инете ))) Весьма спорно все это. Все не так просто как Вы, Денис, показываете в видео. Есть технология промывки демиксидом и она описана у одного блогера на популярном автомобильном ресурсе. Очень много информации в письменной форме, а так же видео посвящено этому, где он с помощью димексида делает раскоксовку двигателя. Вот если бы Вы реально по его технологии сделали раскоксовку не мертвого двигателя, который жрет литр масла на тысячу километров, а живого движка и сняли бы видео по этому поводу, было бы здорово. Я не моторист, но и не безрукий и безмозглый человек что бы не понимать как пользоваться инструментом или отремонтировать машину своими силами(конечно далеко не все виды работ), или понять принцип работы того или иного механизма, но насколько я понимаю, раскоксовка, в любом ее проявлении, будь то димексид, промывочное масло или любой другой 'народный' метод, это не лечение проблемы, а лишь ее предупреждение. Я думаю что любой двигатель будет засираться внутри от любого масла, разве что с хорошим маслом это будет происходить медленнее(возможно ), и если вовремя не сделать раскоксовку, то допустим на тех же поршнях будут забиваться масляные каналы(при их наличии) в результате чего масло туда будет поступать плохо или же вовсе не поступать что и приведет к задирам. Я прав?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Дмитрий, а ведь возможно Вы и правы, ведь так и не установлено истинной причины, почему на бензиновом двигателе у кого-то цепь растянулась к 18ти, у кого-то до 40ка тысяч км, а кто-то проехал 100 тыс км на родной цепи и натяжителе (я лично 72 тыс км проехал, планирую вскрыть клапанную крышку, посмотреть что там у меня, как натяжитель поживает). Выходит что? Цепи одинаковые, натяжители одинаковые (тюнеров не берём) но у кого-то и после замены цепи и натяжителя на ивеко.. ПРОДОЛЖАЕТ! растягивать цепь! Даже чизетовскую, не родную. Значит причина остаётся в двигателе? У коллеги с работы на 626 с поршневым кольцом пока без проблем…

Замена маслосъемных колец через низ MAZDA 323F

Замена колец - ошибки

Переборка двигателя на мазде 626 третья часть

Монтаж поршневых колец - Motorservice Group

цилиндр смазывается нормально на стоке так сказать..а потертости (если особенно с одной стороны говорят о том, что шатун кривой ну а потертости с обоих сторон..поменяй полукольца на коленвале хотя бы)..а такой колхоз может иметь очень плачевные последствия! Не отверстия сверлить нужно, а учиться делать правильно движок..

Ответы на вопросы 1 замена маслосъемных колец через низ МАЗДА323Ф

Почему нельзя менять кольца.

Теория ДВС: Поршневые кольца (обзор)

Замена поршневых колец, подбор тепловых зазоров. Установка двигателя ваз 2108. Часть 1

Бред! какие изъяны можно скрыть за грязью на моторе? Протечки масла и на мытом моторе видно, а вот если мотор засран, тогда нарушается его теплообмен, и как следствие возникают локальные перегревы, и не вводите людей в заблуждение, у авто к которому относились бережно мотор всегда чистый.

Возьни конечно много, но по сути ничего сложного. Спасибо за ролик! Мне приятель сказал на 626 и без поршневого кольца куча чего сломалось…

Замена маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦ Мазда 626

Как выглядят чистые поршня на мазду 3 2,0 2005гв

Ремонт двигателя MAZDA 626 2.0 V16 Pan Zmitser борода

Вставляем пальцы в поршень горячим методом.

У меня кончился компрессор 1971г. Кольца 78мм. Маслосьемные -5мм толщина Компрессионные 3мм. От какого двигателя можно подобрать кольца.

у меня Ауди 100 с4 двигатель 2.6 АВС, заклинил, залетел вкладыш на вкладыш на 5м цилиндре, подскажите ремонт реально сделать, и где можно вкладыши?

Только обладатели автоваза оценят сие изделие >) Желательно в деталях рассказал бы по поршневому кольцу на mazda ))

Загорается датчик давления масла на холостых оборотах и в диапазоне свыше двух с половиной тысяч. Началось всё после замены масла??

а шатуны остаются прежними при замене на безвтыковые поршни? По поршневому кольцу и так много информации в интернете ;)

друг таксист. у него на сценик 3 2009 г.в. уже 430 полет нормальный, только подвеска расходный материал.

подскажите анти фрис кипит и разганяется плохо 40 едишь до 100 разганяешься отпускаешь до сорока и наченает дёргать машину… Мне приятель сказал с поршневым кольцом на Мазда пока все нормально!

О поршневом кольце много инфы в инете ))) Весьма спорно все это. Все не так просто как Вы, Денис, показываете в видео. Есть технология промывки демиксидом и она описана у одного блогера на популярном автомобильном ресурсе. Очень много информации в письменной форме, а так же видео посвящено этому, где он с помощью димексида делает раскоксовку двигателя. Вот если бы Вы реально по его технологии сделали раскоксовку не мертвого двигателя, который жрет литр масла на тысячу километров, а живого движка и сняли бы видео по этому поводу, было бы здорово. Я не моторист, но и не безрукий и безмозглый человек что бы не понимать как пользоваться инструментом или отремонтировать машину своими силами(конечно далеко не все виды работ), или понять принцип работы того или иного механизма, но насколько я понимаю, раскоксовка, в любом ее проявлении, будь то димексид, промывочное масло или любой другой 'народный' метод, это не лечение проблемы, а лишь ее предупреждение. Я думаю что любой двигатель будет засираться внутри от любого масла, разве что с хорошим маслом это будет происходить медленнее(возможно ), и если вовремя не сделать раскоксовку, то допустим на тех же поршнях будут забиваться масляные каналы(при их наличии) в результате чего масло туда будет поступать плохо или же вовсе не поступать что и приведет к задирам. Я прав?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Машина мазда 626 GE 2 литра (Doht). На холодном двигатели из трубы идет дым с четким запахом сгоревшего масла. Когда мотор прогрет все пропадает. Расход масла при этом чуть меньше литра на 1000км. В сервисе сказали что надо менять маслосъемные. Кто-нибудь менял их? На скалько потянет ремонт. Большая ли вероятность того что предется и втулки клапанов менять? Вообщем кто с этим сталкивался прошу помочь.

Специалисты по вариантам 1 и 3: АИ, Шустов, ДВС(если возьмецца)
Специалист по п.2: Аллигатор =))

ЗЫ Замена одних колпачков - операция дурная и бесперспективная, забудь об этом.

Было такое на моей 626GE. Замена МСК ситуацию не поправила. Замена колец и вкладышей, думается спасет тебя.

При расходе меньше литра можно и поездить. Если напрягает - замена МС-колпачков, колец и вкладышей очень даже спасает ситуацию. По крайней мере: контракник - лотерея, а свой отремонтированный будет служить верой и правдой. По зч - в районе 200 уев, работа тоже в районе 200.

Личный опыт и только. Кроме того могу назвать ряд дополнительных причин. Снятие установка двигателя тоже требует материальных затрат. А ещё зачастую(читай всегда) при этой операции мастера "забывают" прикрутить защиту, поставить на место всё, что было ранее снято(в основном крепеж). Лишний раз снимается и ставится на место всё то, что не планировалось снимать - а потом удивляешься:"чёй-то сальники прниводов стали сопливить. " Своей машине я этого не пожелаю. И ещё, не на последнем месте ликвидность автомобиля. Покупатели бушного автомобиля предпочитают "чистый" ПТС.

Я на себе эксперимент поставил, и 2 десятка моторов другим привёз.
Покупать нужно в провереных местах у вменяемых продавцов с
оговорёнными условиями. И ставить у людей, которые машину знают,
тогда проблем не будет.
Капиталить или менять - каждый сам решает, у каждого из подходов
есть свои ++ и --.
ЗЫ: при продаже авто ключевую роль в 90% играет цена.

Про колпаки - гон. Расточка+кольца+колпаки или замена мотора в сборе на контрактник (часто дешевле в 2 раза).
У мазд замена сальников клапанов не прокатывает,
ибо износу наиболее подвержены именно кольца.

ЗЫ: можно без расточки поменять кольца на спандартные,
но. только если для "базара". Для себя, любимого
такой подход несерьёзен.

при расходе около литра на 1т.к. ИМХО поздно пить боржоми.
Хотя, точно только вскрытие может показать.

Читайте также: