Тормозная жидкость лансер 9 какая лучше

Обновлено: 30.06.2024

Учитывая рекомендации завода-производителя, нужно менять тормозную жидкость с частотой раз в 2 года или после совершения пробега в 30 000 км. Чтобы сменить тормозную жидкость требуется приобрести тормозную жидкость с показателями DOT-3 – не ниже, рожковые гаечные ключи на 8 и 10, недлинный прозрачный шланг, имеющий внутренний четырех- или пятимиллиметровый диаметр и бутылку из пластика. Во время данной процедуры должен присутствовать помощник, который сядет на кресло водителя и будет жать на тормозную педаль.

Как менять тормозную жидкость в Lancer 9

Если в гараже есть яма или имеется возможность поднять авто на подъемнике, то задача будет значительно облегчена, потому что не придется снимать колеса, а, соответственно, удастся сэкономить на драгоценном времени.

Прокачка тормозной жидкости для Mitsubishi Lancer IX ведется в следующем порядке:


Изготовитель рекомендует использовать тормозную жидкость класса DOT – 3, 4 для заливки в главный тормозной и распределительный цилиндр сцепления Mitsubishi Lancer. Ниже третьего класса использовать не следует, так как основа не содержит в своем составе необходимых элементов для систем Митсубиси Лансер 9. Иная ситуация с DOT пятого поколения.
DOT серии 5, 5.1 содержит силикон, жидкость обладает слабой гигроскопичностью.

Жидкость

Из-за чего срок эксплуатации 10 лет и более. С другой стороны жидкость пятого поколения оказывает негативное воздействие на контур тормозной системы. Вследствие высокого коэффициента аэрации, ДОТ – 5 запрещен к использованию в автомобилях, оснащенных антиблокировочной системой (ABS). Под указанный запрет подпадает Митсубиси Лансер 9 рестайлинг и дорестайлинг.

Объем заправляемой жидкости

В соответствии с инструкцией по эксплуатации техническим средством при каждой замене заправляйте в систему ровно 1.2 литра. На практике мало кто придерживается рекомендаций, и заливают 1.0 литр. Причины разные: желание сэкономить, халатное отношение мастера к своим обязанностям на работе, прочее.

В связи с тем, что не разработано оборудование для централизованного высасывания ДОТ с системы, необходимо это делать по специальному алгоритму. Используем расширительный бачок и главный цилиндр сцепления.

Объём

Неполноценная замена приводит к скорому износу старой – новой основы. Жидкости смешиваются между собой, происходит изменение цвета, образуется осадок. Тормозные цилиндры, главный распределитель сцепления смазываются маслом, не содержащее в себе полезные свойства.

Замена тормозной жидкости Mitsubishi своими руками

В одиночку заменить тормозную жидкость не удастся. Вам понадобится напарник. Автомобиль нужно установить на смотровую яму, либо использовать домкрат (тогда необходимо будет снимать колеса).

  • Возьмите большой шприц и откачайте из бачка тормозного цилиндра максимально возможный объем жидкости. Можно использовать шприц который предназначен для заливки масла в механическую коробку передач.
    Старую жидкость сливайте в пластиковую бутылку.
  • Долейте в бачок новой тормозной жидкости до максимальной отметки.
  • Поставьте автомобиль на ручной тормоз и подложите под колеса упоры.
  • Теперь нужно снять колесо, чтобы добраться до штуцера. В случае если работы производятся на яме, тогда до него можно добраться и без снятия колеса.
  • На штуцере снимите защитный колпачок и наденьте вместо него прозрачный шланг. Другой конец шланга нужно опустить в пластиковую бутылку со старой тормозной жидкостью.
  • Напарник сидящий за рулем должен энергично понажимать на тормоз 4-5 раз. После последнего нажатия должен выжать тормоз до упора и не отпускать. Дать знать об этом вам.
  • В это время вы должны открутить на половину оборота гайку штуцера. Вы увидите, как по шлангу потечет старая тормозная жидкость. Через несколько секунд закрутите гайку до упора и дайте команду помощнику отпустить педаль тормоза.
  • Повторите 6 и 7 шаг раз 10.

Этот процесс нужно проделать на всех 4-х штуцерах. Последовательность прокачки:

  • Правый задний;
  • Левый передний;
  • Левый задний;
  • Правый передний.

Замена в фотографиях

Откачали из бачка старую жидкость, заливаем новую:

Снимаем защитный колпачок штуцера:

Одеваем шланг, напарник жмет на педаль тормоза, держит, а мы откручиваем гайку:

По шлангу стекает старая жидкость и выходит воздух:

Контролируем уровень тормозной жидкости в бачке. Доливаем.

Интервал замены ДОТ

В соответствии с разработанным графиком технического осмотра, замена тормозной проводится каждое четвертое ТО. Интервал подлежит корректировке, если Митсубиси Лансер 9 эксплуатировался в условиях высоких температурных режимов, систематически нагрузок, с повышенными оборотами двигателя. На практике, срок смещается на одну позицию назад. Если водитель наезжает менее 30 – 45 тыс. км, принято отсчитывать два года с момента последней замены.

Замена жидкости

Признаки наступления времени смены ДОТ

  • жидкость сменила цвет со светло-коричневого на темный;
  • на дне тормозного цилиндра, главного распределителя образовался ил, наслоения, осадок;
  • ДОТ содержит частички масла, гидравлики, мусора, воздушную пробку.

Схема

Как правильно заливать тормозную жидкость на Митсубиси Лансер 9

Замена (доливка) тормозной жидкости на Митсубиси Лансер 9 процедура несложная. При наличии минимальных навыков в обслуживании технического средства, работу проводят самостоятельно, без сторонней помощи специалистов СТО. Соблюдая приведенные инструкции, рекомендации на замену уйдет не более 40 минут.

Жидкость

Подготовительный этап: медицинский шприц (20 куб.) или груша, пустая пластиковая бутылка 1.5 литра, резиновый шланг длиной не менее 0.5 метра, новая тормозная жидкость. Обязательно нужен помощник, без него не обойтись. А также, набор автомобильных инструментов, ветошь.

Последовательность действий при замене

  • Митсубиси Лансер 9 установлен на ровной платформе, использовать подъемный механизм или смотровой канал вовсе не обязательно;
  • открываем капот, заливную горловину главного тормозного цилиндра. Шприцом откачиваем максимальное количество жидкости с бачка, доливаем новую по уровню. Чтобы не запятнать детали двигателя, подкладываем ветошь под корпус цилиндра;
  • приступаем к прокачке. Предусмотрен строгий алгоритм действий: правый задний, левый передний, левый задний, правый передний контуры;
  • гидравлическим домкратом поднимаем правое заднее колесо, демонтируем его. Надеваем пластиковую трубку на штуцер тормозного суппорта Mitsubishi Lancer;
  • просим напарника 3 – 4 раза прокачать педаль тормоза, после чего ее зафиксировать в положении. В этот момент отвинчиваем штуцер, стравливаем в пластиковую бутылку жидкость, закручиваем штуцер;
  • повторяем процедуру до тех пор, пока из контура не потечет чистая ДОТ. Не забываем периодически проверять уровень жидкости в расширительном бачке, восполняем недостающее количество;
  • когда задний правый контур прокачан, приступаем к последующему в соответствии с алгоритмом.

замена

Инструкция по самостоятельной замене

Итак, для замены нам потребуется шприц, которым мы будем откачивать старое масло из расширительного бочка.

Шланг длиной около 20 см, который мы будет одевать на шприц.

Пустая 1.5 литровая бутылка, а так же отвертка и пассатижы.

Первый делом откачиваем старую жидкость из расширительного бачка (расположен справа по ходу движения). Внизу бочка стоит сетка, поэтому полностью масло гур не откачивается.

Тормозная жидкость на митсубиси лансер 9: выбор, замена

Теперь, чтобы слить оставшуюся жидкость снимаем хомут нижнего патрубка, отсоединяем его и сливаем жидкость. Патрубок и хомут одеваем на место.

Тормозная жидкость на митсубиси лансер 9: выбор, замена

Снимаем верхний патрубок и заглушим его и отверстие в бачке. А шланг обратки поместим в пластиковую бутылку, так как из него будут выходить остатки масла.

Тормозная жидкость на митсубиси лансер 9: выбор, замена

Далее наливаем новую жидкость в бачок до отметки Max и просим помощника крутить руль из стороны в сторону до упора. Чтобы было легче крутит колеса можно из вывесить на домкрате.

Тормозная жидкость на митсубиси лансер 9: выбор, замена

Следим на состоянием уровня жидкости в бачке. Старая жидкость через обратку будет поступать в нашу пластиковую бутылку, а новая будет заходить в систему. Как только из шланга обратки пойдет чистая жидкость замена завершена.

Есть второй способ более быстрый, однако у него есть минусы. Не обзяательно крутить рулем, можно несколько раз прокрутить двигатель стартером, тем самым старая жидкость уйдет в бутылку, а новая заполнит так же систему. Однако если в бачке уйдет масло и туда попадет воздух, насос гура может сгореть.

После того, как из шланга обратки пошла новая чистая жидкость, ставим шланг на место. Заводим автомобиль, несколько раз крутим рулем в разные стороны и смотрим за уровнем в бачке. При необходимости доливаем до нормального уровня между Min и Max и закручиваем крышку бачка.

Тормозная жидкость на митсубиси лансер 9: выбор, замена

На этом замена жидкости Гур на Митсубиши Лансер 9 завершена. Теперь руль должен крутиться намного легче.

Похожие Статьи:

Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок главного тормозного цилиндра и главного цилиндра привода выключения сцепления

5. Залейте масло в двигатель, контролируя уровень масла с помощью указателя. Перед тем как вынимать указатель, подождите 2

3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.

6. После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку горловины.

Проверка уровня ш доливка тормозной жидкости в бачок главного тормозного цилиндра и главного цилиндра привода выключения сцепления

Вам потребуются: тормозная жидкость, чистая тряпка.

Тип тормозной жидкости – DOT-3 или DOT-4.

При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, которая была залита, чтобы при доливке использовать ту же марку.

Бачок установлен на главном тормозном цилиндре с левой стороны моторного отсека у щита передка. Бачок главного тормозного цилиндра одновременно служит питающим бачком для главного цилиндра гидропривода выключения сцепления и соединен с цилиндром гибким шлангом.

Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична.

Чтобы не подвергнуть себя в будущем непредвиденным расходам по ремонту тормозной системы, а то и всего автомобиля в целом, своевременно заменяйте тормозную жидкость свежей. Тормозная жидкость очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха, что помимо появления коррозии деталей тормозной системы понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях. Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой.

Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова может вызвать их повреждение, поэтому всегда подкладывайте чистые тряпки при заливке. При попадании жидкости на эти детали сразу же вытрите их чистой тряпкой.

4. Проверьте работу датчика сигнальной лампы падения уровня тормозной жидкости. Включите зажигание, после чего утопите поплавок, например, отверткой. В комбинации приборов должна загореться сигнальная лампа падения уровня тормозной жидкости. Если лампа не загорится, обратитесь к специалистам – скорее всего, датчик неисправен.

5. Установите пробку бачка.

Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач и рабочей жидкости в автоматическую коробку передач

Периодически (но не реже чем один раз за 15 ООО км пробега) проверяйте уровень масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической. Приемы проверки уровня в механической и автоматической коробках различны, поэтому показаны в отдельности для каждой коробки.

Для механической коробки передач применяйте трансмиссионные масла с параметрами не ниже API GL-4, SAE 75W-85W или 75W90.

Для автоматической коробки передач завод-изготовитель рекомендует рабочую жидкость DIA QUEEN ATF 5Р III.

Тормозная жидкость на митсубиси лансер 9: выбор, заменаСсылка на основную публикацию

Как всем известно, в мануале прописано, что тормозуху в Mitsubishi Lancer 9 нужно менять один раз в два года, или же после каждых 30 тыс. км пробега авто. У меня выпал второй вариант, пришлось менять. Купил тормозную жидкость, достал из чемоданчика рожковые ключи на 8 и 10. Также потребуется шланг диаметром 4-5 мм, и если есть выбор, то желательно прозрачный. Чистая тара, и еще один человек, будет помогать. Замену масла надо проводить или на подъемнике, или на яме. Тогда колеса не придется снимать, а это сэкономленное время. Итак, запаслись всем необходимым, начинаем менять тормозную жидкость в Mitsubishi Lancer 9. Я меняю жидкость замещающим методом. Другими словами, новая жидкость постепенно будет заменять старую. Берем шприц и откачиваем старую жидкость до конца насколько это возможно. Потом новую тормозную жидкость льем до отметки максимум. Далее надо снять правое заднее колесо, при наличии ямы прыгаем в нее. Там ищем на тормозном суппорте штуцер, для выпуска воздуха. [attachment=61882:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-04-108.jpg] Надо снять со штуцера колпак из пластика, одеть шланг, а другой конец отправляем в пустую тару. [attachment=61883:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-04-107.jpg] Теперь понадобится второй человек. Он заводит двигатель и резко нажимает тормозную педаль около пяти раз. Через каждые две секунды. После последнего нажатия педаль держать нажатой. В то время когда друг держит тормоз, вы берете рожковой ключ на 8 это для задней оси, или рожковой ключ на 10 для передней и отворачиваете на пол-оборота штуцер. В это время должны выходить остатки старой тормозухи, и педаль тормоза, которую держит друг провалится до упора вниз. Тормозуха перестала вытекать, ваш друг может педальку тормоза отпустить. Потом снова повторить эту же процедуру. Делаем это до тех пор, пока не начнет течь чистая тормозуха и в ней не будет ни воздуха, ни пузырей. Одеваем обратно колпачки на штуцер. В то время когда буде прокачивать надо наблюдать за уровнем жидкости. Чтобы не дай Бог воздух не попал в гидропривод. Потом переходим на следующее колесо, и на следующее, пока они не закончатся). Когда все колеса прокачали, надо долить новую тормозную жидкость до отметочки MAX. Сами залазим в машину и проверяем проделанную работу. Надо понажимать на педаль тормоза. При каждом новом нажатии усиление и ход педали должны быть одинаковыми. Это если все сделали правильно. Тогда все окей, можно спокойно ездить дальше.

Учитывая рекомендации завода-производителя, нужно менять тормозную жидкость с частотой раз в 2 года или после совершения пробега в 30 000 км. Чтобы сменить тормозную жидкость требуется приобрести тормозную жидкость с показателями DOT-3 – не ниже, рожковые гаечные ключи на 8 и 10, недлинный прозрачный шланг, имеющий внутренний четырех- или пятимиллиметровый диаметр и бутылку из пластика. Во время данной процедуры должен присутствовать помощник, который сядет на кресло водителя и будет жать на тормозную педаль.

Как менять тормозную жидкость в Lancer 9

Если в гараже есть яма или имеется возможность поднять авто на подъемнике, то задача будет значительно облегчена, потому что не придется снимать колеса, а, соответственно, удастся сэкономить на драгоценном времени.

Прокачка тормозной жидкости для Mitsubishi Lancer IX ведется в следующем порядке:

Читайте также: