Тормозные диски камри 40 какие поставить

Обновлено: 16.05.2024

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

1200 руб. за фотоотчёт


Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Плановую замену тормозных колодок специалисты рекомендуют проводить каждые 50 000 км, но, в основном, замену колодок проводят по мере износа. Проточка тормозных дисков производится по надобности.

На СТО поступил автомобиль Toyota Camry 2,4 2006 г.в. Владелец авто указал, что при торможении ощущается биение в руль и педаль тормоза.

При таких “симптомах”, в первую очередь, проверяем тормозные колодки и тормозные диски. После диагностики автомобиля была обнаружена большая выработка на тормозных дисках, которая мешает плотному прилеганию колодок к тормозному диску. Для устранения проблемы решено было выполнить проточку тормозных дисков, замену тормозных колодок и зачистку посадочного места ступицы колеса.

Какие колодки ставить на Камри V40

При выборе тормозных колодок на Камри нужно обратить внимание на тормозную систему. Если Для передних она неизменна — дисковая, то задние могут быть как дисковыми так и барабанными.

Передние колодки тормозные

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
TOYOTA 0446533471 3800
Аналоги
TRW GDB3429 2450
FERODO FDB 1991 2100

Задние колодки тормозные дисковые

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
TOYOTA 0446606090 6100
Аналоги
LYNXAUTO BD-7532 700
FERODO FDB 1892 1500

В данном случае был сделан выбор в пользу аналоговых деталей:

  1. Передние колодки — FDB 1991;
  2. Задние колодки — FDB 1892.

Необходимые инструменты

  1. Пневмогайковерт
  2. Отвертка прямая;
  3. Болгарка с насадкой — щеткой по металлу;
  4. Щетка по металлу;
  5. Защитная маска;
  6. Шестигранная головка на 14,13,17,21 мм.
  7. Ветошь.

Как выполнить проточку дисков и замену тормозных колодок

  1. Открутить крепежные болты колеса;
  2. Освободить тормозной диск;
  3. Вжать тормозной диск;
  4. Открутить суппорт;
  5. Снять тормозные колодки;
  6. Открутить болты скобы суппорта;
  7. Снять тормозной диск;
  8. Развести тормозные колодки;
  9. Открутить задний тормозной суппорт;
  10. Открутить скобу тормозного суппорта;
  11. Снять скобу тормозного суппорта;
  12. Снять тормозной диск;
  13. Проверить хождение направляющих суппорта;
  14. Зачищаем ступицу колеса;
  15. Вытащить направляющую скобы тормозного суппорта;
  16. Зачистить посадочное место скобы;
  17. Смазать смазкой направляющую суппорта;
  18. Зачистить тормозные диски;
  19. Установить тормозной диск на ступицу колеса;
  20. Снять пластины со старых колодок и переставить на новые;
  21. Поставить колодки в тормозную скобу;
  22. Установить пружины и закрепить колодки.

Снять колесо, открутить болты крепления.используем шестигранную головку на 21 мм.

Оригинал стоит 6000 руб за диск, жаба душит немного. Какие есть недорогие и
нормальные тормозные диски?

Оригинал стоит 6000 руб за диск, жаба душит немного. Какие есть недорогие
и нормальные тормозные диски?

Одним из проверяемых параметров в тормозной системе является проверка степени износа тормозных колодок и дисков переднего и тормозного механизма, а также проверка колодок и барабанов стояночного тормоза. Безусловно, чтобы проверить степень износа данных элементов тормозных механизмов, необходимо знать номинальные и минимальные размеры. Поэтому в помощь владельцам автомобилей Тойота Камри 2006-2011 гг. выпуска приведены размеры элементов передних и задних тормозных механизмов, а также механизма стояночного тормоза.

Размеры тормозных дисков и колодок на Toyota Camry 6-го поколения (XV40)

Параметр Значение, мм
Передние тормозные механизмы
Диаметр тормозного диска 296
Номинальная толщина тормозного диска 28
Минимальная толщина тормозного диска 25
Максимальное биение диска 0,05
Номинальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки 12
Минимальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки 1
Задние тормозные механизмы
Диаметр тормозного диска 281
Толщина тормозного диска 10
Минимальная толщина тормозного диска 8,5
Максимальное биение диска 0,15
Номинальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки 11
Минимальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки 1
Механизм стояночного тормоза
Номинальный внутренний диаметр барабана 170
Максимальный внутренний диаметр барабана 171
Номинальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки 2
Минимальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки 1

измерение толщины тормозного диска с помощью микрометра

Тормозные диски и колодки Тойоты Камри(XV40) — диаметры и толщины was last modified: 25 октября, 2018 by Administrator

(3 голосов: в среднем: 5,00 из 5)


Продолжение — проехал уже почти 900 км, вроде как уже притерлись, сейчас мне гораздо увереней стало на скоростях, тормоза стали лучше, чувствуется что перед действительно хорошо держет и температурный режим по сравнее с задними тормозами после моих недавних гонок (я вообще не гонщик крайне редко такое бывает) спереди шел сильный запах от краски новых дисков, а сзади диски аж посинели надеюсь пройдет, сейчас каждым днем тормоза все больше притираются и держат лучше, так что могу советовать ни каких писков посторонних звуков нет даже при экстремальном торможении, в отличие от родных дисков и колодок перегрев наступает гораздо позже нужно постараться чтобы перегреть перед, а вот зад будто тормозит стал лучше вроде как нагрузка на него минимальна а диски так нагрелись что посинели… а также мой совет перебирайте суппорта хотя бы раз в 50 т.км, мне когда меняли диски смазали направляющие грязным солидолом из подъемника со словами что высокотемпературная смазка, когда я заметил что правый диск не прижимает по всей окружности колодку за сомневался поехал в более приличное место где мне перебрали полностью все тормоза в направляющих была хрень какая то затвердевшая суппорт ходил плохо, под моим контролем все помыли смазали смазкой специальной написанно что держит до 1000 градусов, все собрали как надо, теперь на душе легче стало, (я быстро езжу для тормоза очень важны) после сей процедуры износ стал равномерен по всем дискам.


Модернизация передней тормозной системы Camry v50 — v55 с помощью двухпоршневых передних суппортов, тормозных дисков и ступиц от Lexus Rx350 либо Highlander!

Как известно, тормоза на Камри довольно ватные, особенно, остро это замечаешь на Камри с объёмом двигателя 3,5 с её ураганной динамикой разгона.

Судя по отзывам автовладельцев, проблемы с ватностью тормозов начались ещё на Camry v30 — сами автовладельцы их связывали с увеличением габаритов кузова по сравнению с предыдущим поколением Camry v20 . Увы, инженеры Toyota не предприняли ровным счетом ни каких усилий по устранению ватности ни пришедшей ей на смену Camry v40, ни на Camry v50. Не изменил эту ситуацию и рейстайлинг Camry v50: тормоза вышедшей осенью 2015 Camry v55 также страдают ватностью. Кому то она кажется не существенной, но учитывая наши дорожные условия, хочется быть уверенным в их эффективности. Ни прокачка тормозов, ни тем более, проточка тормозных дисков проблему не решают. Тут нужны довольно кардинальные меры…

Несколько дней назад прочитал пост одного из драйвовчан об усовершенствовании тормозной системы Camry v50 путём замены заводских штатных передних суппортов, тормозных дисков и колодок на аналогичный комплект от Lexus RX350. Основной особенностью комплекта от Lexus RX350 являются двухпоршневые передние суппорта и диски увеличенного диаметры и веса, в то время как на Camry v50 стоят однопоршневые суппорта, и соответсвующие им диски! Естественно, задумавшись о подобном усовершенствовании для своего автомобиля, начал поиск доступных по цене вариантов.

И, буквально вчера один хороший человек, который является одним из поставщиков предприятия, где я работаю, предложил мне комплект со своего автомобиля Тойота Хайлендер, который приобретал новым приобрёл этой зимой. Так, как за Хайлендер является второй машиной в его семье, а за рулем его ездит супруга, он заботясь о её безопасности, по совету менеджеров дилерского центра, решил поменять штатный заводской комплект от Хайлендера, включающий в себя двухпоршневые передние тормозные суппорта, тормозные диски и колодоки, на аналогичный от Lexus RX350. Менеджеры его убедили, что они более эффективные.

Меня в его рассказе-предложении заставил задуматься один факт: каталожные номера передних тормозных суппортов от Хайлендера и Lexus RX350 идентичны, не говоря уже об их строении: что тот, что другой двухпоршневые. А, вот тормозные диски от Хайлендера и Lexus RX350 не взаимозаменяемые: у Хайлендера они тоньше и легче чем от Lexus RX350! Насколько понимаю, что причина этого, кроется в скобах от суппортов: они абсолютно разные! Хотя, объемы двигателей у обоих моделей одинаковые — 3,5!

Более того, я не поленился и позвонил в техцентр, и на мой вопрос: стоило ли менять заводской передний комплект тормозов с Хайлендера на аналогичный от Lexus rx350, мне ответили — мартышкин труд: несколько сантиметров разницы в толщине диска и пару лишних кг на нем, не скажутся на эффективности торможения Хайлендера, а вот заводской комплект Хайлендера установленный на Камри совсем другое дело. Поскольку у тебя 2,5, а не 3,5 с её ураганной мощью, то слегка облегчённый диск от Хайлендера на твой мотор само то. Иначе, твои тяжелые колесные диски R18 вкупе с утяжеленными тормозными дисками от Lexus RX350 отрицательно скажутся на динамике.

Дорогие драйвовцы! В силу отсутствия у меня углубленных знаний по специфики тормозной системы автомобиля — я в сметении: по какому из двух вариантов усовершенствовании тормозной системы Camry v50 все таки пойти:

2. Либо, учитывая все таки размер колесных дисков R18, поставить аналогичный комплект только от Lexus RX350 (суппорта идентичные Хайлендровским, а вот скобы и тормозные диски разные)?!

Для более взвешенного ответа с Вашей стороны приведу сравнительные характеристики вышеперечисленных автомобилей:

Особенности оригинальных тормозных колодок для Toyota Camry

  1. Передние для версии V40 – 0446533440, 0446533471, 0446544450, 04465YZZEG, 0446533470.
  2. Передние для V50 - 04465YZZEG, 0446533471.
  3. Задние дисковые – 04466YZZE8, 0446633180.
  4. Барабанные колодки стояночного тормоза для двух версий – 4655033020 (правая), 4659033020 (левая).

Внимание! Такие же тормозные колодки устанавливаются на автомобили Lexus следующего модельного ряда: ES240, 300H, ES350.

Замене подлежат изделия со значением остаточной толщины фрикционной накладки менее 1,5 мм. Как правило, срок эксплуатации заводских колодок составляет целых 90000 км пробега, но данный показатель зависит от различных факторов, включая особенности и условия эксплуатации машины. Стертые колодки помимо неприятного звука имеют еще один серьезный недостаток – они негативно влияют на безопасность передвижения. Эффективность торможения значительно ниже, тормозной путь увеличивается на несколько метров, также повышается время отклика педали тормоза.

Как заменить тормозные колодки на Toyota Camry самостоятельно?

  1. Болты на колесе откручиваются при помощи головки 21-го размера.
  2. Ключом на 14 нужно выкрутить крепежные элементы суппорта.
  3. Пыльники проверяются на предмет загрязнения, в случае наличия следов тормозной жидкости и грязи следует произвести очистку.
  4. Направляющие смазываются специальной смазкой, устойчивой к повышенным температурам.
  5. Далее вдавливается тормозной поршень и устанавливается новый комплект колодок.
  6. Предварительно с посадочных мест удаляется грязь и пыль. Когда тормозные колодки будут установлены, сборка элементов тормозной системы выполняется строго в обратной последовательности.

Лучшие тормозные колодки для Toyota Camry

Оригинальные тормозные колодки хоть и обладают высокими техническими характеристиками, но отталкивают высокой стоимостью. Поэтому мы рассмотрели все аналоги штатных колодок, которые есть на рынке, и составили список лучших вариантов. При тестировании мы руководствовались исследованиями на практике, а также отзывами автовладельцев и мнением квалифицированных экспертов.

NIBK PN1522

NIBK PN1522

Фрикционный материал колодок удалось получить за счет соединения керамических и органических соединений. В их составе нет угольного графита и дешевого каучука, поэтому в процессе эксплуатации на тормозных дисках отсутствует трудноудаляемый темный налет. Характеристики NIBK PN1522:

  1. тип – дисковые колодки;
  2. место установки – задняя ось;
  3. толщина – 15,4 мм;
  4. длина – 96,7 мм;
  5. высота – 49,2 мм;
  6. индикатор износа – датчик отсутствует.

Японская компания NIBK для изготовления тормозных колодок использует современное оборудование, передовые технологии и многолетний опыт. Наличие собственных испытательных полигонов дает возможность модифицировать существующие модели и разрабатывать новые изделия. Применение в качестве основы керамического волокна дает возможность выдерживать высокие температуры, а еще данная особенность обеспечивает длительный ресурс, тормозную эффективность и надежность при эксплуатации.

Достоинства

  • умеренная стоимость;
  • идеально сочетаются со сштатными тормозными дисками;
  • длительный ресурс.

Недостатки

Brembo P83117

Brembo P83117

Характеристики Brembo P83117:

  1. высота – 56,9 мм;
  2. толщина – 17,6 мм;
  3. ширина – 157,7 мм;
  4. тип – дисковый;
  5. индикатор износа – отсутствует.

Компания Brembo появилась на автомобильном рынке в далеком 1961 году, но в качестве мастерской. Однако уже через 3 года основатели решили сменить квалификацию предприятия на изготовление деталей для тормозных систем транспортных средств. На сегодняшний день это одна из самых крупных компаний, производственные базы которой расположены в 16 странах, а продажи происходят по всему миру.

Достоинства

  • длительный срок эксплуатации;
  • устойчивость к износу;
  • способность выдерживать высокие температуры.

Недостатки

Advics SN134

ADVICS SN134

  1. высота – 56 мм;
  2. длина – 102 мм;
  3. ширина – 68 мм;
  4. тип – дисковые колодки;
  5. масса – 840 грамм.

Компания Advics ответственно подходит к изготовлению своих изделий. Специалисты работают над улучшением существующих моделей тормозных колодок и разработкой совершенно новых продуктов. Во многом это обусловлено наличием собственного исследовательского центра, где тестируется каждая новая модель колодок на практике, а характеристики изделия корректируются под каждую марку автомобиля. Поэтому колодки Advics SN134 – идеальное решение для владельцев Toyota Camry.

Достоинства

  • бесшумная работа;
  • отсутствие пыли;
  • быстрый отклик педали тормоза.

Недостатки

Sangsin SP2080

Sangsin SP2080

Одна из самых надежных и доступных моделей для Toyota Camry - Sangsin SP2080. Для изготовления разработчики использовали высокопрочные материалы, устойчивые к высокой температуре и механическим повреждениям. Все материалы относятся к классу органических, поэтому колодки не пылят и не загрязняют окружающую среду. Колодки обеспечивают надежное сцепление, уменьшенную длину тормозного пути и качественное торможение без шума. Главным плюсом этой модели является низкая цена.

Характеристики Sangsin SP2080:

  1. ширина – 157,5 мм;
  2. толщина – 17,5 мм;
  3. высота – 57 мм;
  4. тип колодки – дисковый;
  5. место установки – передний мост.

Компания Sangsin – один из главных производителей тормозных колодок на мировой арене. За время существования бренд зарекомендовал себя, как авторитетный и надежный, из-за чего пользуется огромным спросом у автовладельцев. Специалисты Sangsin на каждом этапе изготовления контролируют качество изделий, поэтому вероятность покупки бракованного изделия сведена к минимуму.

Достоинства

  • колодки сделаны из прочных материалов;
  • гарантируют бесшумную работу;
  • обладают длительным ресурсом – около 25000 км;
  • не разрушают тормозной диск.

Недостатки

Читайте также: