Тормозные диски на ниссан х трейл т31 какие лучше

Обновлено: 18.05.2024

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol ZD30 (Lexaxa - чип. лифт и т.д. и т.п))), Pajero 4, volvo s60 II t6

ДА сейчас стоимость проточки, сопоставима с новыми дисками. Я бы просто поменял. Если у Вас дорого, закажите с другого региона

Протачивал в Питере на Оборудовании последнего поколения. стоимость проточки одного диска 600 руб. , считаю что очень не дорого . Единственное условие, отдаете им уже снятый диск.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol ZD30 (Lexaxa - чип. лифт и т.д. и т.п))), Pajero 4, volvo s60 II t6

Вот, снятый диск, верно. Если же без съёма, то другая цена будет.
Если есть гараж, то самому снять и отвезти не проблема, и если есть вторая машина. если таких вариантов нет, то не целесообразно. например вы отдаёте машину на сервис, вас расчитают как снять-поставить, плюс подвисшее место, отвезти и привезти обратно

lethal, Сейчас можно проточить диски без снятия с машины.Около месяца назад мне проточили переднюю ось(2 диска) за менее чем 1час времени и денег около 2 тысяч.Это у нас в Ярославле,наверняка в Москве тоже что то подобное есть.Одевается на диск приспособа ненашенская и поехали.

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol ZD30 (Lexaxa - чип. лифт и т.д. и т.п))), Pajero 4, volvo s60 II t6

Я в курсе этой штуки, но у нас в Мск, цены лупят около 1.5-2 рубля за диск. я сам не раз думал прибегнуть к этому способу, но всегда решаю добавить малясь, и поставить новые. а так тема обалденная!) особенно если у своих) можно за пиво подправлять)


После покупки керамических колодок компании PowerStop серии Z16, я задумался также над покупкой хороших и качественных тормозных дисков.

Тормозные диски можно разделить на:
1) Невентилируемые — Один сплошной тормозной диск, который практичеси не применяется на современных автомобилях. В основном применяется на задние тормоза у маломощных автомобилей.


2) Вентилируемые — Состоят из двух пластин, с полостями между ними(лопатками), где циркулируя потоки воздуха, охлаждают эти пластины.


— наличие перфорации — Отводит рабочие газы и продукты трения, но вместе с тем, снижает прочность диска, и как бытует мнение, больше носят дизайнерский характер, чем практический, т.к. диаметр отверстий ничтожен мал по сравнению с лопатками, поэтому в целом эффективность от охлаждения у перфорации сомнительна.


Также в том месте, где у нас есть перфорация с фаской, при активных торможениях идет более концентрированное напряжение в этих местах, вследствие активного отжига (газ-тормоз, газ-тормоз), при этом сопровождающиеся резкими охлаждениями (попаданиями в лужу и/или дождя) можем получить такой эффект:


После появление трещины естественно диск только под замену.

Фаски также можно использовать как индикатор износа, т.е. как только фаска стирается(углубление) можно считать что диск под замену.


— наличие насечек — Они нужны для отвода отработанного материала(веществ) с колодок (влага, пыль, фрикционные элементы и т.д.).
Когда мы тормозим, то колодка достаточно сильно прижимается к тормозному диску с большим усилием, и вот остатки отработки, насечка и будет "срезать". По мере продвижения колодки по тормозному диску, насечка освободится и лишний материал "выпадет" из насечки.
Но, немного уменьшает срок службы колодок, но позволяет всегда эффективно использовать тормозную систему, постоянно отводя "шлаки".


Также при использовании обычных колодок и обычных дисков, остатки фрикционного материала, если они остались на пятне контакта колодки с диском могут также частично продолжать "убивать" диск своей абразивной металлической пылью и + к этому понижается сила торможения т.к. теперь торможению мешают остатки материала.

3) Цельные и составные.
— Цельные — Цельный диск из одного куска металла. Все выше описанные варианты, они собственно стоят на большинство гражданских автомобилей, в том числе и на нашем X-Trail :)

— Составные — состоит из двух частей:
1) Отдельные сменные тормозные полотна (кольцо или еще называют ротор)
2) Ступичная часть. Как правило делается из алюминия и следовательно масса диска получается существенно ниже, чем у дисков из цельного чугуна.

Составные диски самые лучшие(ступичная часть легкая (не из чугуна), она лучше отводит тепло и ротор меньше перегревается), но они и самые дорогие.
Средняя цена ротора(сменного элемента) порядка 20 000 — 50 000 рублей. Конечная цена зависит от диаметра и толщины приобретаемого ротора.


Ставить составной диск на наш X-Trail думаю это точно излишне, у нас нет больших мощностей, чтобы так сильно усиливать тормозную систему, поэтому я стал искать красивые и качественные тормозные диски.

И вот мой результат.

Сначала хотел также покупать в США, на аукционах, Ebay или еще где-нибудь, но, одним вечером листая драйв наткнулся на замечательного человека Дамира — kenfall .

Дамир, Спасибо тебе Большое еще раз :)

Дамир продал автомобиль, а диски предназначались на его Nissan Qashqai.
Т.к. поворотные кулаки одинаковы, то следовательно и тормозные диски — аналогичны.

Он так и не успел их поставить, в результате я написал ему.
Мы договорились, я оплатил и он отправил мне их тем же самым РАТэком, которым я постоянно пользуюсь.


Вес посылки — 15 кг.
Стоимость доставки — 330 руб.


=====> Сама покупка

У Дамира я приобрел диски с перфорацией и насечками. Premium серия.



Premium серия:
1) Наличие в составе тормозных пластин молибдена и сплавов хрома, которое сопротивляется повышенному растрескиванию в области перфорации
2) Ступичная часть диска покрыта специальным черным покрытием, способное выдерживать 400 часов в соленой воды без последствий коррозии.


В обычных случаях у многих тормозные диски после определенного пробега выглядят достаточно печально и некрасиво (ступичная часть на многих автомобилях):


3) Повышенная обработка диска 1.6 микрометра, позволяющая добиться уменьшенного шума при торможении, более гладкой идеально ровной поверхности, тем самым повышая равномерность и эффективность торможения, а также равномерный износ колодок.


4) Толщина внутренних лопаток перегородок должна иметь одинаковую толщину в местах соприкосновения с пластинами для обеспечения равномерного охлаждения. Здесь это на высшем уровне т.к. используется специальная технология отлития этих пластин :)


Размеры (за исходные фото спасибо Дамиру):
Диаметр: 296 мм


Диаметр ступицы: 68 мм


Толщина тормозного диска: 26 мм


Количество крепежных отверстий: 5
Вес: 7120 гр.


Размеры — полный сток на X-Trail с обычными дисками.

У Дамира они возможно долго где-то лежали во влажном месте или в контакте с водой/влажностью, один диск "дал" следы ржавчины.
НО! После установки и 5-10 торможений и диск будет также красиво блестеть :)


Сейчас пробег на автомобиле 63000 км, и уже на оригинальных дисках появилась износ по краям диска(впадина), показывающая что ему пора на замену)

Поэтому керамические колодки на замену поедут скоро вместе с этими дисками :)

Если есть вопросы, уточнения, замечания, пишите :)
Буду рад выслушать все мнения.

Паркетник Nissan X-Trail Т32 выступает на нашем рынке уже в третьем поколении, причём довольно успешно. Поскольку есть спрос на SUV, то и с расходными материалами никаких проблем быть не должно. Тормозные колодки на Ниссан X-Trail разных поколений (Т30, Т31 и Т32) имеют разные артикулы, отличаются по размерам и форме. Чтобы правильно выбрать хорошие колодки, достаточно знать индекс модели, каталожный номер оригинала или подходящую замену.

Когда менять колодки на Nissan X-Trail, параметры износа

Независимо от года выпуска и модификации, регламент смены колодок на Икс-Трейл не обозначен нигде. Это связано с разными условиями эксплуатации автомобиля, разным стилем вождения и разным качеством самих колодок. Как показывает практика, критический износ фрикционных накладок передних наступает через 30-40 тысяч, а задних — через 50-60 тысяч км пробега. Тормозной диск приходится менять раз в 80-90 тысяч км пробега.

Критический износ накладки тормозных колодок Nissan X-Trail любого поколения — 2 мм для передних и для задних колодок. Толщина тормозных дисков должна быть в следующих пределах:

Перед тем как замерять торцевое биение, убеждаемся в том, что диск полностью очищен от ржавчины и пыли. В противном случае возможны неточности в замерах. Измерить степень износа колодок на Nissan X-Trail можно через ревизионное отверстие в суппортах.

Какие колодки для Nissan X-Trail лучше: оригинал и аналоги

В зависимости от завода, с конвейера которого вышел Икс-Трейл, поставщик колодок может быть Jurid или Akеbono. Для X-Trail последнего поколения, Т32, колодки выпускаются компанией Sumitomо. Следовательно, все колодки отличаются не только по месту установки (передние или задние), но и по году выпуска и поколению автомобиля.

Кроме того, каждый производитель маркирует запчасти своими уникальными артикулами. Как правило, автомобили, которые собраны в Европе, комплектуются колодками Jurid, а кроссоверы японской сборки могут иметь колодки Akеbono.

Колодки для Ниссан X-Trail Т30 (2001-2007)

Независимо от модификации двигателя и коробки, типа привода и комплектации X-Trail, оригинальные заводские передние колодки для этого поколения автомобилей имели каталожный номер 41060-8Н785. Контрольные размеры передних колодок на поколение Т30 следующие:

Учитывая тот факт, что Икс Трейл делит платформу с легковыми автомобилями Nissan Primera (D10608Н785, 410301W385, 410601W388, 410600W785) и Nissan Almera (410605W585, 410605V285, АY040NS043, АY040NS074, АY040NS086, АY040NS093, АY040NS104, D10608Н785 и D10600W7Х5), некоторые модели Рено, тормозная система у них одинаковая, поэтому и колодки взаимозаменяемы. С 2004 года на европейских заводах начали устанавливать передние колодки с артикулом D1060-8H785, а в Японии устанавливали колодки AY040-NS095 от Akеbono.

Задние колодки для автомобилей первого поколения Ниссан X-Trail Т30 и второго Т31 взаимозаменяемы. Каталожный номер оригинала D4060-8H385. Идентичные по размеру и характеристикам — 44060-8H385, D4060-JA00A и D4060-JA00J. Задняя колодка имеет следующие контрольные размеры:

Идентичные колодки устанавливали на Рено Koleos, Nissаn Murano Z50 и ещё ряд ниссановских моделей, включая Кашкай J10, Tiida C11, Maxima, Teana. Оригинальные колодки ручного тормоза — 44060-8H725 или D4060-8H725 в зависимости от производителя. Размеры колодки ручника 172х22 мм для поколения Т30 и 172х32 для поколения Т31 с артикулом 44060-CY025.

Тормозные колодки на Ниссан X-Trail Т31 (2007-2014)

Задние колодки для кроссовера этого поколения идентичны предыдущим, а передние имеют такие контрольные размеры:

Европейские версии автомобиля имели заводские оригинальные колодки D1060-JD00A , а позже D1060-JD00J , а на Икс-Трейл японской сборки комплектовались передними колодками AY040-NS132 . Это все те же Akеbono с каталожным номером AP63H-FF.

Колодки на Nissan X-Trail Т32 выпуска после 2014 года

Со сменой поколения тормозная система Nissan X-Trail Т32 изменилась незначительно, даже параметры тормозного диска остались прежними. Тем не менее изменилась конфигурация суппорта и противоскрипных пластин, что повлияло на форму и размеры колодок:

Оригинальные конвейерные передние колодки имеют каталожный номер D1060-4CA0A, а для рынка запасных частей выпускаются колодки Akеbono с артикулами AN-793WK и AN-794WK в зависимости от количества мест в салоне. Последние используются для семиместной версии кроссовера.

Задние колодки для Ниссан Икс-Трейл Т32 имеют размеры:

Колодки ручника устанавливают также других размеров — 172х32 с толщиной 4,2 мм. Каталожный номер колодок ручного тормоза — D4060-4ВА1А.

Тормозные колодки на Ниссан X-Trail Т31 (2007-2014)

Оригинальные колодки для Nissan X-Trail обойдутся в пределах 1040 гривен за комплект передних ($40), задние колодки и колодки ручника продадут за $27-35 в зависимости от места покупки. С одной стороны, дороговато, с другой, по мнению многих владельцев, именно оригинальные колодки обеспечивают оптимальное торможение, не вызывают интенсивного износа тормозного диска, а также не слишком шумят.

Впрочем, выбор есть всегда, от самых недорогих, до элитных брендов:

  • Польские колодки Kamoka JQ01018102 полностью соответствуют качеству оригинальных передних колодок D1060-JD00A и не слишком кусаются по цене, на 2018 год цена комплекта передних колодок на Nissan X-Trail Т32 составила $18,4. Отзывов мало, поскольку бренд молодой, но откровенно отрицательных не было замечено.
  • Британский бренд с заводами в Китае GoodWill и передние колодки 01026 F, цена около 17 долларов за крмплект из 4 штук. Качество нестабильное, иногда попадаются накладки с быстрым износом, состав фрикционных накладок не декларируется.
  • Английская компания Mintex специализируется исключительно на запчастях к тормозным системам. Передние колодки MDB2938 выполнены из достаточно жёсткого материала, при этом оказывают минимальное воздействие на тормозной диск. Отзывы пользователей, кроме высокой цены в 920 гривен ($35), говорят о бесшумной работе, несмотря на жестковатый фрикционный материал.
  • Если уж совсем по-богатому, то для этого есть передние колодки Valeo с артикулом 0601067 и ценой в 1430 гривен или 54 доллара. Прелесть этого комплекта в том, что вместе с колодками мы получаем комплект пластин и термосмазку для установки в суппорт.

В целом, выбрать есть из чего, но если позволяет кошелёк, то на безопасности лучше не экономить. Тем более, что дешёвые колодки имеют свойство подъедать тормозной диск, а его цена для Nissan X-Trail в пределах $50-80 в зависимости от производителя.

У одного знакомого пробег авто 30.000 км, он уже менял колодки (при ТО вроде сказали, что СРОЧНО надо менять ), а сейчас заявили, что и дискам капец.. Не рановато ли, а то я фшоке. У меня пробег 45к, а я еще даже колодки не менял.
Про диски ему сказали, мол толщина их не должна быть меньше 24, а у него уже 23 (чего-то, мм наверно).

-Alexx-
взять микрометр и померить самому, чотут. если меньше допустимого то менять. от стиля езды все зависит

Общее:
меняйте изношенные узлы и агрегаты согласно техрегламента и естественно износа.
лучше конечно техрегламента, п.ч.
1. по тех регламенту, как правило, замена предусмотрена чуть раньше чем изделию придет капут;
2. все равно менять
3. можно нарваться на нехилое попадалово по деньгам при пропуске замены(вместо колодок менять диски с колодками).

Частное:
Все зависит от стиля вождения. Так что замерить на предельные нормы и в случае выхода за них или подхода к ним - менять к чертям

Читайте также: