Тормозные диски на паджеро спорт 2 какие лучше

Обновлено: 17.05.2024

Если без лифта, то оптимально и ставить именно такие как ты видел ( 265/75 R16) - оптимальное сочетание увеличенного клиренса, управляемости на дороге и грунте, дополнительные нагрузки на трансмиссию и рулевое, и т.д.

у меня сейчас стоят 245/75. поставить 265\75 -что я выиграю - +0,7см клиренса? может действительно лифтануть?

Ну во первых выигрываешь не 0,7см, а все 1,5см.
А если лифтонуть (идеальный вариант), то тогда развязываются руки в установке большего размера . Но вместе с тем развязывается и кошелёк.

да,точно 1,5, эт я считал в дюймах , а написал см, но 1,5 см -тоже не кардинальное решение. надо считать увеличение диаметра кошелька.

да,точно 1,5, эт я считал в дюймах , а написал см, но 1,5 см -тоже не кардинальное решение. надо считать увеличение диаметра кошелька.

Исходные данные:
В стандарте стоит - Шины 245/70R16 Диски - 16Х7JJ 6 / 139,7 PCD 110 ET10

С целью увеличения проходимости по глинистому грунту,за счет рисунка протектора, а также небольшого увеличения клиренса хочу поставить:
Шины-BFG MT 265/75R16

1. Правильный ли мой выбор шины?
2. Хочу покупать отдельный комплект дисков для грязевой резины. Нужен ли диск другой размерности, или оставить стандартный (хочется поменять размерность без вреда для подвески) Может поставить диск типа 16X8JJ 6/139,7 PCD 110 ET0 ?
3. Какие диски в этой размерности можна купить или, накрайняк, заказать в Украине?

ЗЫ: Много читал у нас и на российском сайте, но так и не определился :good:

Рекомендации производителей : (для резины 265х75хR16)
Минимальный разиер диска 7х16 (т.е. родной паджеровский )
Рекомендованный 7,5х16.
Максимальный 8,5х16.
При переходе на другой размер диска меняется вылет колеса (ЕТ) .

Исходные данные:
В стандарте стоит - Шины 245/70R16 Диски - 16Х7JJ 6 / 139,7 PCD 110 ET10

С целью увеличения проходимости по глинистому грунту,за счет рисунка протектора, а также небольшого увеличения клиренса хочу поставить:
Шины-BFG MT 265/75R16

1. Правильный ли мой выбор шины?
2. Хочу покупать отдельный комплект дисков для грязевой резины. Нужен ли диск другой размерности, или оставить стандартный (хочется поменять размерность без вреда для подвески) Может поставить диск типа 16X8JJ 6/139,7 PCD 110 ET0 ?
3. Какие диски в этой размерности можна купить или, накрайняк, заказать в Украине?

ЗЫ: Много читал у нас и на российском сайте, но так и не определился :good:

AEZ Gobi 16X8JJ PCD 6X139,7 dia 110 ET0
AEZ Namib 16X8JJ PCD 6X139,7 dia 110 ET0
AEZ Namib 16X8JJ PCD 6X139,7 dia 110 ET0
TSW Avalanche Mercury 16X8JJ PCD 6X139,7 dia 110 ET0
Dotz Dakar 16X7JJ PCD 6X139,7 dia 110 ET13
Dotz Luxor 16X7JJ PCD 6X139,7 dia 110 ET0
Dotz Luxor 16X7JJ PCD 6X139,7 dia 110 ET0

Во такое я нашел на сайтах еврошины и протектор. Може хто пользовался такими? Они для бездора вообще-то подходят, или искать чего-то другое? Полный чайник в дисках :good: Помогайте


Элемент системы признанный дефектным подлежит ремонту официальным дилером, в случае отсутствия возможности ремонта, бесплатной замене.

2. Гарантия на лакокрасочное покрытие.

Данный вид гарантии распространяется только на восстановление окрашенных поверхностей, необходимое вследствие дефекта материала или нарушения технологии производства. Срок гарантии равен 3 месяца.

3. Гарантия на основные элементы.

На основные элементы систем JBT (суппорта), официально поставляемых в Россию, дается гарантия с момента поставки первому покупателю (т.е. с указанной в регистрационной карточке даты начала гарантии) сроком один год.

Гарантия предоставляется, если обнаруженная неисправность вызвана нарушением технологии производства или использованием материалов ненадлежащего качества.

Мост установки: задний, диаметр диска: 315 мм, диаметр центрального отверстия: 108 мм, количество крепежных отверстий: 6, диаметр расположения отверстий: 139.70 мм, диаметр центральной части: 211 мм, толщина диска: 18 мм

Тормозной диск задний brembo 08.7106.11 315x18 для Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pajero

Тормозной диск задний brembo 08.7106.11 315x18 для Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pajero

Мост установки: задний, диаметр диска: 315 мм, диаметр центрального отверстия: 94 мм, количество крепежных отверстий: 6, диаметр расположения отверстий: 139.70 мм, толщина диска: 18 мм, минимальная толщина диска: 16.40 мм, толщина: 84.20 мм, внутренняя вентиляция

Комплект тормозных дисков задний BLUE PRINT ADC443130 315x18 для Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport (2 шт.)

Комплект тормозных дисков задний BLUE PRINT ADC443130 315x18 для Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport (2 шт.)

Комплект тормозных дисков NiBK (Япония).Все тормозные диски NiBK спроектированы в полном соответствии с оригинальными размерами и спецификациями. Прецизионная (лазерная) чистовая обработка гарантирует их простую и оперативную установку, а также безотказную работу на про.

Тормозной диск передний NIBK RN1247 294x28 для Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi L200

Тормозной диск передний NIBK RN1247 294x28 для Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi L200

Мост установки: задний, диаметр диска: 315 мм, диаметр центрального отверстия: 108 мм, количество крепежных отверстий: 6, диаметр расположения отверстий: 139.70 мм, диаметр центральной части: 211 мм, толщина диска: 18 мм, минимальная толщина диска: 16.40 мм, толщина: 84.

Тормозной диск задний Ferodo DDF715 315x18 для Mitsubishi L400, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Space Gear

Тормозной диск задний Ferodo DDF715 315x18 для Mitsubishi L400, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Space Gear

Тип: дисковые тормозные колодки, назначение: задние, тип автотехники: легковые автомобили, длина: 108 мм, ширина: 43.50 мм, толщина: 14 мм, вес: 0.94 кг, датчики износа в комплекте

Оригинальные коды: Mitsubishi: MB699716. Применимость: Mitsubishi (Bjc) Pajero Sport. Mitsubishi Challenger (K90). Mitsubishi Challenger (K90, Pa). Mitsubishi Colt/Rodeo (K7_T, K6_T). Mitsubishi Galloper (Jk-01). Mitsubishi G-Wagon (K90). Mitsubishi L 200 (K7_T, K6_T).

Тормозной диск Trw DF4485 Mitsubishi: MB699716 Mitsubishi (Bjc) Pajero Sport. Mitsubishi Challenger (K90). Mitsubishi


Тормозная система является главной системой в любом автомобиле. Рабочая, исправная тормозная система - залог безопасной эксплуатации автомобиля. Тормозная система Мицубиси Pajero Sport устроена по принципу передачи давления в главном тормозном цилиндре созданного педалью тормоза в цилиндры тормозных суппортов на каждом из 4-х колес. Так же в распределении тормозного усилия участвует Антиблокировочная система (ABS), которая в свою очередь не допускает вероятность срыва колеса в занос при резком/сильном торможении. Как практика показывает тормозная система не столь эффективна и вероятность перегрева тормозных дисков очень и очень велика. Поэтому особое внимание состоянию и чистоте рабочей части тормозов на Мицубиси Паджеро Спорт уделенной при каждом Техническом Обслуживании будет очень оправданным.

Прокачка тормозной системы
замена тормозной жидкости


Так выгладит диск у которого выскочила тормозная колодка. Результат - поврежденный диск на выброс.
Современные тормозные системы, как и во многих современных автомобилях, оснащаются различными вспомогательными электронными системами. Система антиблокировки (ABS) тормозов помогает водителю в экстремальных ситуациях применять метод прерывистого торможения, только с не заблокированными колесами, но и в случае резкого торможения. При этом многотонный автомобиль сохраняет управляемость и продолжает "слушаться" руля и все это за счет антиблокировочной системы. Но ни одна современная система не сможет работать, если ее вовремя не обслуживать!


Если этот маленький болтик вовремя не обслужить (почистить), тормоза могут заклинить.
Направляющая суппорта Mitsubishi
Современное техническое обслуживание Мицубиси начинается строго с осмотра тормозов, диагностики тормозных колодок, проверки состояния тормозных шлангов и тормозной магистрали. Более того, необходимо обязательное обслуживание и чистка направляющих тормозных суппортов.
Главный элемент – тормозной суппорт, отвечает за исправность и корректность работы тормозных колодок. Своевременное обслуживание, чистка тормозных суппортов гарантирует корректную работу тормозных колодок, а так же в разы увеличивает ресурс тормозных колодок и тормозных дисков Mitsubishi. Казалось бы, нет ничего проще, заменить тормозные колодки на Mitsubishi Pajero Sport, но как практика показала, стоит заменить задние колодки на Pajero Sport и не почистить направляющие заднего тормозного суппорта, как на следующей замене Вы с огромным трудом эти направляющие открутите, или вовсе будут стерты грани шестигранника направляющей тормозного суппорта лансера.

Техцентр производит замену тормозных колодок на мицубиси исключительно в совокупности с операцией по обслуживанию, чистке суппортов и направляющих. Полные прейскуранты цен работ, запчастей и расходных материалов, необходимых для ремонта и обслуживания тормозной системы мицубиси можно узнать перейдя по ссылке.

Можно экономить на чем угодно, в ремонте и обслуживании автомобиля, но никак не на ремонте тормозной системы!

Читайте также: