Тормозные колодки какой фирмы лучше выбрать на тойоту

Обновлено: 05.07.2024

Подозреваю что дело не в колодках, а в ногах.
Нет, вы не думайте, ножки возможно у вас даже очень ничего, но на педальки нужно давить одной ногой, и не в коем случае не ставить ногу на педаль тормоза во время движения

kutuzanna , Ну раз уж педаль проскальзывает,то дело дрянь.

Дисковые или барабанные-это не вид колодок,а конструкция тормозов.
У тебя по видимому,переднме снашиваются,там как раз дисковые тормоза,а барабанные сзади.
Обычно колодок хватает на 15-20 тыс(передних) на авто с АКПП.
У тебя сколько прошли?

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

kutuzanna , всё просто, спереди на Чупе стоят дисковые тормоза, значит и колодки для дисковых тормозов. Сзади - барабанные, сомневаюсь в острой и срочной необходимости их замены, ибо служат крайне долго, относительно передних.
Из предложенных вариантов по передним NISSHINBO, вероятнее всего, будет лидером популярности. По задним даже не знаю, чего подсказать, так как не думаю, что с ними могут быть частые проблемы: раз поменял, отрегулировал и забыл.
Да, кстати, на АКПП часто и за 10 тысяч колодки могут стереться, потому что нога часто на педали тормоза отдыхает. Тут дело не в колодках, а в стиле вождения.

Заказываю колодки, но там производителей штук 20 и цены от 19 долларов до 174, кого выбрать ?

Kashiyama D2224M Колодки тормозные передние 83 1 19,98 $
Mintex MDB2257 Колодки тормозные передние 33 1 29,67 $
Blue Print ADT342133 Колодки тормозные передние 32 1 30,51 $
Nippon pieces T360A11 Колодки тормозные передние 10 31,48 $
Fri.tech 462.0 Колодки тормозные дисковые передние 2 1 31,71 $
Siffert 3030 К-т торм. колодок 1 32,82 $
Delphi LP1737 Колодки тормозные передние 1 1 32,93 $
Lucas/TRW GDB 3288 Колодки тормозные передние 1 1 33,50 $
Icer 181513 Колодки тормозные передние 16 1 34,58 $
NK 224559 Колодки тормозные передние 11 36,13 $
Nipparts/Jakoparts J3 602 101 Колодки тормозные передние 31 1 37,16 $
ABS 37405 Колодки тормозные передние 2 1 40,68 $
NK 224559 Колодки тормозные передние 6 44,37 $
Febi 16539 Колодки тормозные передние 10 50,81 $
Optimal 82212 Колодки тормозные передние 5 56,56 $
Febi 16539 Колодки тормозные передние 2 1 57,63 $
Ferodo FDB1573 Колодки тормозные передние 11 19 61,87 $
Pagid T3120 Колодки тормозные передние 8 1 63,02 $
Ferodo FDB1573 Колодки тормозные передние 4 1 63,46 $
Valeo 598 679 Колодки тормозные 10 71,48 $
Bosch 0 986 424 735 Колодки тормозные передние 10 71,50 $
Textar 23766 178 0 5 T4198 Колодки тормозные передние 2 1 71,86 $
Ate 13.0460-5815.2 Колодки тормозные передние 4 1 75,40 $
Toyota 04465-02130 Колодки тормозные передние 40 75,74 $
AC Delco AC602581D Колодки тормозные 76 2 76,10 $
Bosch 0 986 424 735 Колодки тормозные передние 7 81,34 $
Toyota 04465-02130 Колодки тормозные передние 8 84,30 $
Bosch 0 986 424 735 Колодки тормозные передние 5 89,14 $
Textar 2376601 Колодки тормозные 1 0 89,14 $
Toyota 04465-02130 Колодки тормозные передние 4 1 89,61 $
Fte BL1878A2 Колодки тормозные передние 5 90,56 $
Meyle 025 237 6617 W Колодки тормозные 10 154,33 $
GKN-Spidan 0.032478 Колодки тормозные 16 170,66 $
Meyle

НИКАКОГО ОРИГИНАЛА СЮДА НЕ НАДО Кашияма или НИшинбо полностью удовлетворят Вас своим качеством
всео стальное -просто развод.
Тойота не делала и не делает колодок.
Проверено качество вышеописанных брендов на 10 машинах.
скорость. грязь, вода.
все.
оригинал ни чем просто не лучше.
трата денег.
все естественное не претендует на аксиому - личное практикой проверенное мнение

Андрюх..не наводи смуту. Все не так. , все не так, ребята. :)
Скрипучее сочетаниее колодки + диски.
у многих скрипит и каша и нишинба и РОДНЫЕ. скрипит все.
просто все зависит от металла дисков
у меня, когда я 4 года назд брал свою кралю, передние тормозные диски были с бороздками. небольшими но уверенными. ну дык вот их нет сейчас. нишинбо нагухо отполировал диск. да, езжу агрессивно, но машину берегу, слежу за ней и т.д.
поэтому авна на неё не ставил, не лил и не буду.
посему НИШИНБО-КАШИЯМА рулит.

О, ацкий вопрос-та. ИМХО такое: Лучче аригинла нет. Походу нет.. Выавт из опыта. Марок не помню. бль, кашияяма и нишимбо в пень! Сегодгя паставил оригинал и радуваеца. пардон. пянн

не сложно но надо раскопать в инете подробное описание этого процесса
соотв в поиск
вот моя подборка ссылок

+ тут по конфе поискать можно
где-то я встретил довольно подробное описание которое мне помогло

Автомобильный рынок пресыщен множеством вариантов запчастей. Каждый водитель может приобрести деталь по своим потребностям и кошельку. Именно поэтому рассмотрим лучших производителей тормозных колодок, а также в чем преимущества того или иного материала.

luchshie tormoznye kolodki

Содержание:

Лучшие производители тормозных колодок

Для облегчения вашего выбора, мы приводим рейтинг компаний, которые выпускают наиболее качественные тормозные колодки. Нижеприведенная информация полностью основана на опыте и отзывах автовладельцев.

tormoznye kolodki ATE

Описание. Для изготовления тормозных колодок применяются безасбестовые материалы, в состав которых входит медная или латунная стружка, стальная вата и полимерные составляющие.

Во время экстренного торможения, они прижимаются к диску с силой, равной 2-3 тоннам. Металлический каркас изготавливается из сплавов меди, молибдена, литого чугуна, титана и меди. Такие конструкции выдерживают температуру свыше 700°C и гарантируют оптимальный тормозной эффект.

Тормозные накладки обладают стабильностью силы трения и сопротивления. Колодки не нуждаются в прогреве зимой и хорошо тормозят на бездорожье. Серия Ceramic создана для тех, кто предпочитает низкое пылеобразование.

Комплектация. Тормозные колодки ATE комплектуются скрипунами — металлическими пластинами для контроля износа накладок. При выходе из строя колодки, пластина начинает тереть о диск, издавая при этом характерный скрип. Это служит сигналом к тому, что колодки пора менять.

Срок службы. Срок службы элементов ATE — 20 000-40 000 км пробега. Передние колодки служат меньше задних.

  1. Отсутствие скрипов.
  2. Отличное торможение.
  3. Подлинность можно проверить на официальном сайте.

tormoznye kolodki TRW

Описание. Производитель выпустил инновационное покрытие Cotec. На фрикционный материал наносится силикатный слой, который улучшает контакт между колодкой и диском. В период прокатки, такие детали обладают в семь раз меньшим тормозным путем по сравнению с аналогами. Cotec-покрытие используется для 90% выпускаемых колодок TRW.

Кроме того, производитель изобрел новую линейку тормозных элементов под названием DTEC. Это керамические запчасти с пылеобразованием, сниженным на 45%. Колодки покрыты COTEC-слоем.

TRW самостоятельно производит фрикционный материал, применяя множество компонентов — от резины до графита.

Разные сочетания используются для разных условий эксплуатации. Прессы формируют деталь под очень высоким давлением. В результате получается колодка высокой плотности с минимальной пористостью. Это, в свою очередь, обеспечивает полное отсутствие посторонних шумов при торможении.

Опорная пластина окрашивается порошковым покрытием, защищающим ее от ржавчины. На последних этапах производства, накладки и опорные пластины подвергаются испытаниям.

TRW использует современную технологию скорчинга с нагревом пластины, вместо открытого пламени. Производитель выступает за чистую экологию, поэтому не применяет такие элементы как свинец, кадмий, ртуть, латунь, сурьма или молибден.

Комплектация. Колодки TRW упаковываются комплектами для передних и задних колес.


Для наглядного примера мы взяли десять комплектов тормозных колодок разных ценовых категорий для автомобилей популярных европейских и корейских производителей — Volkswagen AG, PSA Peugeot-Citroen и Hyundai-Kia. Модели особого значения не имеют, поскольку колодки конструктивно подходят к целым линейкам машин в рамках каждого бренда. Однако все из них сопоставимы по стоимости — как покупки, так и обслуживания.

Основная задача проста — выяснить, можно ли на вид в прямом сравнении определить, насколько добросовестно производители тормозных колодок подошли к своему делу, где сэкономили и соответствующую ли цену поставили. Последний показатель мы приведем лишь в относительных величинах и для простоты восприятия упорядочим по убыванию себестоимости (без наценок розничных продавцов!) — от самых дорогих до самых дешевых, поскольку розничная стоимость колодок очень неравномерна и зависит от множества факторов.

Начнем, само собой, с оригинала — это самые дорогие тормозные колодки в обзоре. Однако именно их производители автомобилей выбирают для установки на конвейере, а значит, эти колодки прошли строжайшие тесты на соответствие качеству и нормативным характеристикам.

Оригинальные тормозные колодки Volkswagen AG

Компоненты поставляются в коробке из плотного картона с минимальным графическим оформлением — типичный признак оригинала. Добротность упаковки позволяет не бояться повреждений при транспортировке, а заниматься яркой раскраской для привлечения внимания никакого смысла нет: достаточно логотипа автомобильного бренда и статуса оригинала. Полная информация о детали, включая все необходимые коды и страну производства (в данном случае это Германия), находится на большом стикере.

Кстати, именно наклеенный на коробку стикер является признаком качества. Если исходная информация напечатана прямо на упаковке, это серьезный повод усомниться в подлинности компонента

В комплекте мы имеем четыре колодки с прикрепленными скобами, на одной из которых также прикреплен датчик износа с разъемом — это особенность конструкции конкретной модели или комплектации. Для других автомобилей концерна подобных вещей на оригинальных колодках может и не быть.

Сами колодки выполнены очень добротно и аккуратно. Вся служебная информация продублирована четкими кодами на металлической пластине, причем серийный номер выполнен тиснением прямо на железной основе колодки, что заметно усложняет возможность подделки. Надпись Germany, кстати, означает не страну производства (хотя в данном случае это совпадает), а место выдачи сертификата соответствия. Эта же информация может быть записана и кодом — E1 (Германия) в кружочке.

Поверхность матовая на ощупь, без единой поры и с разными по цвету вкраплениями, включая золотистые микрогранулы на рабочей поверхности — явный признак качества. Дорогие колодки имеют большое содержание меди, а также других элементов исходной смеси: медь, в частности, при сохранении тормозных свойств лучше распределяет тепло и бережнее относится к тормозному диску, правда, быстрее изнашивается.

Оригинальные тормозные колодки PSA Peugeot-Citroen

Столь же добротна оригинальная упаковка колодок для автомобилей французского бренда. Более того, коробка запечатана, так что, открыв ее один раз, снова закрыть уже не получится — хорошая защита от подлога. Никаких графических элементов на картоне нет совсем — все они на цветном стикере, где также находится и вся необходимая информация. Страна производства — Чехия.

В коробке — полный комплект к замене: помимо колодок, присутствуют фиксирующие скобы, причем в отдельной расфасовке для каждой из сторон детали, а также крепежные болты. Сами колодки производят хорошее впечатление качеством исполнения и составом смеси — так же, как и у немецкого оригинала, фактура разнородная и равномерная, с большим вкраплением медных частиц. Кроме того, с двух сторон рабочей поверхности аккуратно снята фаска — так колодки комфортнее притираются к не новому тормозному диску и меньше скрипят.

Тормозные колодки Volkswagen Economy

Колодки Economy реально отвечают за свое название — они дешевле оригинальных почти на 40%. Ну а раз такая разница, значит, определенно на чем-то сэкономлено. И прежде всего на упаковке: хотя коробка наряднее и полностью покрыта брендированным рисунком, сам по себе картон недорогой и неплотный, потому коробочка уже помята и порядком испачкана.

Наклейка предназначена для широкой гаммы моделей, а значит, идет экономия на тестах и сертификатах — отсюда и цена. Встроенный датчик, встроенные скобы, в отличие от оригинала менее аккуратно снята фаска, по краям идет некритичный облойчик. Материал другой, без металлического блеска. На практике нареканий на эти колодки нет.

Тормозные колодки Brembo

Без преувеличения, легенда среди производителей тормозных систем и один из самых раскрученных и самых узнаваемых производителей компонентов в мире. По совокупности причин, включая маркетинговую, именно колодки Brembo — самые дорогие в обзоре из неоригинальных. Правда, их цена все равно ниже исконно заводских деталей.

Оригинальная и стильно оформленная коробка, несмотря на не самый плотный картон, имеет двойной оборот крышки, защищающий содержимое. На самой упаковке — полный спектр необходимой информации. Имеется QR-код, по которому можно узнать больше, а также маркировки соцсетей — Brembo уделяет огромное внимание пиар-поддержке на всех возможных площадках. В частности, в соцсети Facebook группа компании имеет более 1,3 млн подписчиков.

Что касается содержимого, то в коробке имеется полная комплектация со скобами и болтами. Колодки чисто и аккуратно сделаны. Рабочая поверхность, как на оригинальных деталях, имеет матовую на ощупь поверхность. Структура смеси равномерная по всей площади колодки с металлическими микровкраплениями, правда, без золотистого медного блеска.

Тормозные колодки TRW

Известнейший и уважаемый в мире автокомпонентов американский бренд. С более чем столетней историей и массой передовых изобретений. Для не самой публичной компании неплохо знаком рядовому потребителю, в частности, своим качеством и распространенностью. Ценовой сегмент — выше среднего.

Собственно, по коробке этого сразу не скажешь. Упаковка не плотная, а потому уже изрядно помята. Однако масса нюансов дает понять, что подход тут серьезный. Помимо всей стандартной и наглядной информации, на упаковке есть фирменная защитная голограмма как подтверждение подлинности продукта. Крупно вынесен значок ОЕ, обозначающий, что бренд TRW является заводским поставщиком (собственно, оригинальные колодки Volkswagen, которые указаны первыми в этом обзоре, сделаны TRW). Кроме того, колодки TRW имеют фирменную систему Cotec — специальный защитный слой, который позволяет резко сократить период их обкатки после замены.

Комплект полный, с фиксаторами и болтами. Кроме того, TRW оказалась единственной, кто положил в коробку полную инструкцию по установке колодок — у всех остальных только служебные данные на разных языках.

По форме все составляющие колодки — почти копии оригинальных (для PSA), но по составу смеси отличаются сильно. Нет фасок, вместо них, судя по всему, применяется технология Cotec. Рабочая поверхность угольно-черная, односортная. Но сделана качественно и аккуратно. Значок E9 означает, что сертификация детали пройдена в Испании.

Тормозные колодки Bosch

Самый раскрученный и самый массовый бренд на рынке автокомпонентов, который в представлении не нуждается. Продавцы очень любят работать с Bosch, потому что покупателям вообще ничего рассказывать не нужно — достаточно, просто перечисляя доступные бренды, назвать эту немецкую марку. Абсолютный топ продаж по отдельным позициям, включая и тормозные колодки.

Колодки Bosch имеют фирменную и самую большую упаковку, заметно придающую солидности. На самом деле подобный размер — унификация для экономии из-за огромных масштабов поставок. В эту же коробку можно положить колодки совершенно разных размеров для разных автомобилей.

Так же как и в случае с TRW, упаковка Bosch защищена фирменной голограммой подлинности. Помимо полной стандартной информации, на упаковке есть дополнительный стикер с описанием колодок на русском языке. Bosch также является OE-поставщиком (в частности, оригинальные колодки PSA, приведенные в обзоре вторыми, сделаны Bosch).

Bosch, как и TRW, поместил в комплект инструкцию по установке, правда, схематичную. В остальном — тоже порядок: полная комплектация с фиксаторами и болтами. Если сравнивать по аккуратности и качеству исполнения, то колодки — почти точная копия оригинальных, с той разницей, что на колодках Bosch нет фаски и явных металлических вкраплений в смеси. Но на качество это, судя по всему, сильно не влияет.

Тормозные колодки Textar

Знаменитый бренд, входящий в группу одного из мировых лидеров по производству автокомпонентов TMD Friction. Собственно, о том, что в руках находится продукт компании со столетней историей, можно, так же как и в случае с TRW и Bosch, понять по коробке.

Добротная брендированная упаковка с полным информационным спектром и голограммой подлинности. Из представленных в обзоре Textar третий и последний заводской поставщик, о чем свидетельствует крупное обозначение ОЕ на коробке.

Внутри, само собой, полный комплект. Качество исполнения колодок никаких вопросов не вызывает — все необходимые данные продублированы на самих деталях. Страна сертификации та же, что и у TRW, — Испания. В отличие от оригинала рабочая поверхность угольно-черная, без явного блеска металлических вкраплений. Причем фаска снята даже не с двух, а с трех сторон колодки.

Тормозные колодки Eurorepar

Начнем с того, что колодки Eurorepar втрое (!) дешевле оригинальных. Такой разницы в цене одним брендированием не объяснить, а потому внимательно ищем следы экономии. Из мелочей — мягкий и уже помятый картон упаковки, правда, с полной информацией на паре стикеров. Внутри — усеченная комплектация: колодки и пара болтов. Фиксаторы придется использовать старые.

Сами колодки сделаны менее аккуратно, края рабочей поверхности обрезаны не очень ровно, остался небольшой облой. Задняя крышка колодки сделана на зацепах, а не на заклепках. Впрочем, как говорит эксперт, разница небольшая — колодка все равно плотно зажимается в суппорте. А вот то, что на колодке нет маркировки производителя, — уже недочет.

Еще одно — поперечная прорезь рабочей поверхности. С одной стороны, это плюс: она делается для предотвращения возможных трещин — снимает напряжение с центральной точки и более эффективно распределяет тепловую нагрузку. С другой стороны — центральный пропил свидетельствует о том, что производитель не уверен в характеристиках использованной смеси. Страна сертификации — Испания.

Тормозные колодки Ashika

Единственный в нашем обзоре азиатский бренд, входящий в группу Japanparts, одного из крупнейших игроков на рынке автокомпонентов в сегменте азиатских автомобильных концернов. В данном случае колодки Ashika предназначены для автомобилей Hyundai. Однако для каких именно моделей, по стикерам на упаковке не определить: информации нет, хотя все остальные данные присутствуют. Как и в случае с Eurorepar, представленные колодки втрое (!) дешевле оригинальных.

Внутри коробки минимальный комплект — только сами колодки. Еще один любопытный нюанс — колодки Ashika почти полностью покрашены в серый цвет, включая часть рабочей поверхности. Для чего это сделано, непонятно, но краски на процедуру не пожалели. Пластина на задней стороне небольшая, на заклепках, однако, как и в случае с колодками Eurorepar, без маркировки производителя — при отсутствии коробки узнать, какой фирмы колодки, не получится.

Рабочая поверхность, как у оригинала, с большим количеством металлических вкраплений. Вдобавок снята фаска для лучшей притирки, но немного неаккуратно обрезаны края. Как и на предыдущих колодках, есть центральная прорезь. В целом колодки Ashika за свои деньги сделаны очень неплохо, хотя и с мелкими огрехами и элементами экономии.

Тормозные колодки Fenox

Самые недорогие колодки в обзоре: вчетверо (!) дешевле оригинальных. Самое интересное, что белорусская компания Fenox не пожалела денег на упаковку. Очень добротная брендированная коробка, причем единственная из всех полностью русифицированная. Немного по-иному выглядит стикер с данными, однако есть любопытный момент: перечислены не все подходящие, а только те модели автомобилей, которые официально продавались в странах СНГ.

Комплектация колодок неполная — есть болты, но нет направляющих. Отдельной книжечкой идет гарантийный талон. Сами колодки внешне очень похожи на оригинальные, но без фаски. Рабочий материал светлее оригинального, с меньшей концентрацией металлических вкраплений. Задняя пластина на зацепах, с полной информацией, включая название бренда.

Бросается в глаза надпись Germany, но при этом смущает отсутствие слов Made in перед ней. Хотя компания имеет производство и в Германии, и в Белоруссии, каталог известного онлайн-магазина (и, самом собой, цена) однозначно выдает страну производства — Республика Беларусь. А вот на то, что колодки сертифицированы в Германии, указывает маркировка Е1.

Каков итог?

Если говорить в целом, то все изученные образцы можно разделить на три группы. Оригинал — официально поставляемые для автопроизводителей колодки, реально отличающиеся качеством исполнения, комплектацией, признаками использования дорогого сырья и официальной гарантией. Но и самой высокой ценой. К этой же группе мы отнесем колодки Volkswagen Economy и Brembo. Последние, кстати, частично поставляются и на конвейер — для спортивных версий автомобилей известных брендов.


Угрюмый



Перейти к альбомам пользователя



Вишегуру

Я в магазине покупал ремень генератора. Убедили что хоть на 300 руб и дешевле, чем в эксисте, но у них оригинал. Оказалась Masuma. Купил. Правда до сих пор ходит, только посвистывает при запуске с пульта.


monah




Вишегуру

Что значит оригинал ?
Тойота колодки не делает. то что продается в упаковке с логотипом тойота, производится сторонними производителями, к примеру те же нижимбо.
Переплачиваете за якобы не подделку с тойотовским логотипом, не более


Угрюмый



Перейти к альбомам пользователя



Вишегуру

Покупал два раза передние, один раз задние оригиналы. Всегда был AISIN в тойотовской упаковке, которого в дубликатах не указано.
Хотя иридиевые свечи по тойотовскому коду покупал дешевле, чем по денсовскому, и на много (подробностей уже не помню).
Так что, думаю, надо каждую позицию рассматривать именно во время покупки - разные поставщики, разные поставки - всяко может быть.


Bag16



Угрюмый



Перейти к альбомам пользователя



Вишегуру

P.S. Во, нашёл:
Передние TOYOTA AISIN PC554-EF
Задние TOYOTA AK PA544-EE

Но у меня 1AZ, коды могут отличаться.


Реклама партнёров


Сергей71




Вишарист


Угрюмый



Перейти к альбомам пользователя



Вишегуру

Сейчас достал старую снятую переднюю колодку зелёного цвета с прорезью.
Вот что на ней написано:

477-V3
TOYOTA
NBK PN540H-FG
794610

Получается, фирма NiBK


Vladimir




Вишегуру


Диман



Bag16


Вчера посмотрел задние колодки зеленого цвета, коробка обычная красно-белая тойота, со всеми штрих-кодами и наклейками написано for camry, № по каталогу 04466-33130, на колодках написано toyota AK PA511H EE. Экзист выдает, что колодки от T.camry на виш подходят, впрочем как продавец посмотрев по каталогу уверенно сказал, что они подойдут на виш.


Геша




Вишегуру


Реклама партнёров


Грегори



Перейти к альбомам пользователя



По делу есть что?

Стояли от предыдущего хозяина колодки фиолетовые NiBK . Но я осенью решил подстраховаться и поменял колодки передние на TRW . В итоге я проехал на них примерно 20000, появился скрип сначала на медленном ходу, а потом при любом торможении. Кроме того появился звук и скрежет как при износе колодок, как будто метал о метал. Сначала грешил на ступичный подшипник, так как при замене последнего на недолгое время звук ушел. Однако звук вернулся. В итоге решил проточить диски и мастер посоветовал поменять колодки т.к. эти колодки портят диски, образовалось две глубокие борозды. В общем колодки TRW это полная херь и ни в коем случае не покупайте эту фигню.

ЗЫ: поставил обратно NiBK и обёл мир и спокойствие . Единственное отметил, что тормоз стал каким то ватным, затяжным, но в принципе нормально.

Читайте также: