Тормозные трубки ниссан альмера классик аналоги

Обновлено: 17.05.2024

kapitan, смени пункт ТО. Я серьезно. На одном то же вращались (деньгу хотели). На другом честней оказались, 330р официально и карта в кармане.

Сегодня тоже заменил колодки, проблем не возникло вэдешка, чурка, молоток два болта. Сводить распорную планку пришлось. Механизм подводки рабочий, крутиться легко, подвелись колодки сами после дергания ручника раз пятнадцать. Износ задних 80 проц, передних 50. Пробег 200. На 15 тыс была замена передних дисков и колодок, тоесть проходили 185 тыс. Заодно и водяной насос заменил, загудел.

Всем привет .Приобрёл задние колодки (не в магазине) ,на упаковке написано для а/м Ниссан Санни, Блюберд, подойдут ли они к Альмере .? Спасибо.

Написано правильно,но лучше скинь барабан и прикинь то,что в упаковке.

Всем привет .Приобрёл задние колодки (не в магазине) ,на упаковке написано для а/м Ниссан Санни, Блюберд, подойдут ли они к Альмере .? Спасибо.

Номер с коробки опубликуй

*когда снимал, одна пружинка выскочила, но все вернул на место. Может есть фото ИДЕАЛЬНОГО заднего барабана, т.е. внутреней системы. Заранее благодарю.

На моей Альмере была похожая беда при торможени, проблема ушла когда отрегулировал зазор между колодками и барабоном.

Приветствую всех! Купил я свою Альмеру уже 5летнюю. Ручник при его натягивании вставал "как у молодого" и эффективность была минимальной и как обратил внимание позже тормозило только правое колесо. Вскрытие показало следующее:
1. оба барабана очень плохо сниманились
2. сняв барабаны, путём скручивания планок, увидел что оба барабана изношены канавками по всей внутренней рабочей поверхности, и колодки соответственно тоже
3. Левое колесо не тормозило на ручнике потому что тросик выскочил из тройника который находится в салоне под подлокотником (пришлось его снимать!)
Как так надо было эксплуатировать автомобиль предыдущему владельцу мне не понятно!
Выход из ситуации помог найти этот форум!
Барабаны оригинальные дороговато было покупать, поэтому по совету форумчан купил от Nissan Almera N16 барабаны TRW BD4349, колодки SangSin SA131, разобрал-поставил-подошло-езжу!
Всем спасибо за ценные советы!

Привет всем, Научите пожалуйста чайника пользоваться задними тормозами
(я уж буду самокритичен потому как век живи-век учись!)
Вчера решил провести ревизию задним барабанам, благодаря любимому форуму и цветному мануалу в шесть секунд, без проблемм снял барабаны:
Брызнул WD40 на основании шпилек и по кругу, где прилегает сам барабан. В цветном мануале написано что если крутить колёсико по часовой стрелке, находясь сзади то колодки будут сводиться. Это справедливо для правого колеса Для левого с точностью до наоборот - против часовой стрелки. Колодки сводим, обстукиваем молотком между шпильками и барабаны в руках. Так вот за 80 тысяч у меня колодки как новые , короче не работали они похоже. На самом барабане выроботка меньше миллиметра.
Так вот, соббссно, вопрос:
я не понимаю как должен был работать этот чудо-механизм самоподвода колодок? Ручником я пользуюсь. Не на каждй парковке конечно, но как минимум раз в неделю. Ещё на классике ВАЗа рекомендовали для автоматического подведения задних колодок каждый раз при длительной остановке, после нажатия на педаль тормоза, не отпуская педали поднимать ручник. Я, конечно не такой педантичный , но очень изредко пытаюсь так же делать на НАКе, хотя наверно надо каждый раз, перед тем как вытащить ключ из замка зажигания. Короче эта чудная автоматика у меня не работает или я ей пользоваться не умею.
Вчера прочистил барабаны, грязи там было не много. Металлической щёткой прошёлся внутри диска, всё что можно было вычистил. Резьбу на регуляторе мазать обычным литолом не стал, в мануале рекомендованно силиконовой, которой не было. В принципе всё крутится легко от руки.
Подвёл колодки и свершилось чудо, у НАКа появились хорошие тормоза Но надолго ли?

На Almera Classic N16, автоматический регулятор развода колодок, такой-же как у Sylphy G10, а у Almera N16E, регулятор другой, например как на BLUEBIRD U14.

На N16 и G10, регулятор работает только от ручника.
На N16E и U14, регулятор работает от ручника и от нажатия на педаль тормоза.

Резьбу регулятора нужно смазать тонким слоем смазки, например вот этой: Ate 03.9902-1001.2

Работает он просто, у N16 и G10, дергаете ручник, в барабане специальный рычажок крутит зубчатое колесико.
N16E, U14 здесь по другому, нажимаете педаль тормоза или поднимаете ручник, в этот момент подпружиненный специальный рычажоккрутит зуб.колесико, отпускаете педаль тормоза или опускаете ручник, в этот момент спец.рычажок перескакивает по зубьям издавая щелчки и подпружинивается, его лопатка всегда уперта в зубья колесика.

Замена задних тормозных колодок на ниссан альмера классик

Замена задних тормозных колодок на ниссан альмера классик

замена задних тормозных колодок на ниссан альмера классик

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом – все четыре колодки

Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Снимаем декоративный колпак колеса.

Поддев отверткой, снимаем защитный колпак подшипника ступицы

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.

Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора – автомобиль должен быть расторможен.

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником

Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра

Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений.

Пассатижами отсоединяем нижний конец пружины регулятора зазоров от передней колодки

и снимаем пружину

Снимаем рычаг регулятора зазоров

Поддев отверткой, выводим из зацепления с задней колодкой крючок верхней стяжной пружины

и снимаем пружину.

Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма

Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.

Отводим верхний конец передней колодки от рабочего цилиндра

и вынимаем распорную планку

Отцепив нижнюю стяжную пружину, снимаем переднюю тормозную колодку

Снимаем нижнюю стяжную пружину.

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки и снимаем колодку

Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности. После монтажа колодок устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние. Для этого нужно, изменяя длину распорной планки, выставить расстояние между наружными поверхностями накладок передней и задней колодок 202,45±0,25 мм.

Штангенциркулем измеряем расстояние между наружными поверхностями накладок передней и задней колодок

Для изменения длины распорной планки

отводим рычаг регулятора от храповой гайки резьбового наконечника планки и отверткой вращаем гайку (резьба правая)

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Гайку крепления подшипника ступицы колеса заменяем новой и затягиваем предписанным моментом. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке – левая).

Затем несколько раз нажимаем педаль тормоза, чтобы отрегулировать положение тормозных колодок. При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Педаль нажимаем до тех пор, пока щелчки не прекратятся.

Проверяем легкость вращения вывешенных колес при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок – 0,5 мм.

Заменяйте колодки в следующих случаях:– толщина фрикционных накладок меньше допустимой;– поверхность накладок замаслена;– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;– накладки с глубокими бороздами и сколами.

Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи.1. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса.2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).3. Снимите заднее колесо.

Читать еще: Как снять фару на ваз 2107

6. Отцепите пассатижами от передней колодки отогнутый конец нижней стяжной пружины, отцепите ее конец от задней колодки и снимите пружину.

7 Отцепите пассатижами от задней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины.

8. . отцепите ее конец от передней колодки и снимите пружину.

9. Удерживая хвостовик опорной стойки, нажмите на тарелку прижимной пружины, поверните ее на 1/4 оборота.

10. . и снимите тарелку, пружину и опорную стойку задней колодки.
11. Снимите аналогичные детали крепления передней колодки.

12. Снимите переднюю тормозную колодку.

13. Отсоедините регулятор зазоров от наконечника задней колодки.

14. Снимите наконечник регулятора с зад-ней колодки.

15. Отсоедините наконечник троса стояночного тормоза от разжимного рычага задней колодки.

16. . и снимите заднюю колодку.

17. Разожмите стопорное кольцо и отсоедините разжимной рычаг от задней тормозной колодки. При установке разжимного рычага на новую колодку стопорное кольцо замените новым.
18. Нанесите на резьбу регулятора полибутилкаприсиловую (РВС) или силиконовую смазку.

19. Нанесите полибугилкаприсиловую (РВС) или силиконовую смазку на участок скольжения передней тормозной колодки на грязеотражательном щите и на нижние опорные точки тормозных колодок.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Детали регулятора и разжимной рычаг невзаимозаменяемы с соответствующими деталями тормозного механизма правого колеса — не перепутайте их!

20. Сожмите раздвижными пассатижами поршни тормозного цилиндра и установите тормозные колодки в обратном порядке.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Учтите, что при утапливании поршней в цилиндры повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте лишнюю жидкость.

21. Измерьте внутренний диаметр тормозного барабана и разведите регулятор так, чтобы диаметр, измеренный по центрам колодок, был на 0,35“0,55 мм меньше внутреннего диаметра барабана.22. Установите тормозной барабан.23. Аналогично замените тормозные ко-лодки тормозного механизма другого колеса

Тормозные колодки Nissan Almera Classic

Несмотря на то, что модель изготавливается с 2006 года, она пользуется популярностью, запчасти в широком доступе, стоимость комплектующих в средней ценовой категории.

На Nissan Almera Classic устанавливаются три вида тормозных колодок: металлические, полуметаллические, органические. Керамические в штатной комплектации не устанавливаются, только в индивидуальном заказе (тюнинге) владельца технического средства.

Основное отличие трех типов колодок в процентном содержании металла, меди, графита, прочих компонентов, входящих в группу ингредиентов для создания смеси при изготовлении фрикционной накладки.

Оригинальные на Ниссан Альмера Классик

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
Kamoka JQ1011414 От 1100 Japanparts PP-015AF От 1000
Kamoka JQ1011422 –/– Abe C21031ABE –/–
Nissan (оригинал) 4106095F0A –/– Nissan (оригинал) 4106095F0A –/–

Заменители на Ниссан Альмера Классик

Ремонт тормозной системы Ниссан Альмера: замена задних колодок Nissan Almera Classic

замена задних тормозных колодок на ниссан альмера классик

Конструкция задних и передних тормозов большинства альмер разная, поэтому замена задних колодок Nissan Almera classic – процедура не столь однозначная, как передних.

Особенности и варианты задних тормозов

Основное количество сходящих сегодня с конвейера альмер оснащены задними тормозами барабанного типа. Казалось бы, у этого механизма нет ни одного преимущества – сплошные недостатки:

  • невысокая, по сравнению с передними дисковыми, эффективность;
  • более сложная конструкция, из-за чего ремонт задних тормозов Нисан Альмера классик представляет собой более сложную, а потому и более дорогостоящую процедуру.

Но среди всех проблем, возникающих при обслуживании этого устройства, есть и один положительный момент: скорость износа всех расходников на барабанных механизмах существенно ниже, нежели на дисковых. Соответственно, и менять их приходится реже. Да и в самих недостатках этих конструкций, если рассмотреть их более внимательно и непредвзято, тоже больше достоинств.

Дело в том, что основными тормозами переднеприводного автомобиля являются передние. Задние лишь вспомогательный. Их основная задача состоит не в том, чтобы остановить машину, а в том, чтобы в процессе торможения, в том числе и экстренного, авто не заносило в ту или иную сторону и управляемость машиной в полной мере сохранялась. С этой задачей барабанная конструкция справляется идеально.

От чего зависит скорость износа компонентов механизма торможения автомобиля

Итак, механизм торможения автомобиля содержит в себе два типа расходных деталей:

  1. диски (либо барабаны), которые жестко закреплены на ступицах колес и вращаются вместе с ними;
  2. колодки – неподвижные элементы.

При нажатии водителем на левую педаль, колодки вплотную примыкают к дискам (барабанам), в результате чего между ними возникают силы трения, которые в конечном итоге и заставляют колеса вращаться все медленнее. Чем сильнее нажатие на педаль – тем сильнее соприкосновение деталей – тем сильнее силы трения – тем эффективнее процесс торможения. И, соответственно, выше скорость износа расходников.

Благодаря тому, что все расходные компоненты описываемого нами механизма изготавливаются из разных материалов, скорость износа у них разная. Наиболее подвержены этой беде именно колодки. Вернее, их рабочие элементы – фрикционные накладки. В противном случае большему износу подвергались бы диски и барабаны, а их обновление – процедура куда более дорогая, чем замена тормозных колодок Ниссан Альмера Классик.

Впрочем, и эти расходники разных типов имеют разные сроки службы:

  • наиболее износостойкими являются детали с керамическими фрикционными накладками. Они, кстати, и самые дорогие. Есть у них и еще один весьма существенный недостаток: наибольшей эффективности они достигают, когда разогреваются до температуры, как минимум, в сотню градусов. Поэтому их устанавливают исключительно на спортивные автомобили;
  • чуть меньший ресурс у так называемых полукерамических накладок. Основным материалом для их изготовления является сталь, в которую и добавляется мелкая керамическая крошка. Такие изделия обладают не только высокой устойчивостью к истиранию и широким рабочим температурным диапазоном, но и не боятся влаги, что тоже немаловажно. Правда, и стоят они дороже традиционных металлических;
  • именно металлическими элементами тормозной системы оснащаются альмеры на заводе. Считается, что они обладают идеальным соотношением цены и качества. Главные их недостатки – боязнь влаги и высоких температур. Разные производители для изготовления фрикционных накладок этого типа применяют различные марки стали, поэтому и среди них выбор достаточно большой. Стоимость изделий наиболее именитых производителей может соперничать даже со стоимостью керамических деталей;
  • самыми недорогими и в то же время самыми эффективными являются минеральные накладки, основными материалами при изготовлении которых служат асбест и асбестосодержащие смеси. Но два недостатка таких деталей напрочь перечеркивают все их достоинства: это недолговечность и боязнь влаги. К тому же, асбестовая пыль, образующаяся в процессе их истирания, загрязняет окружающую среду и является опасной для здоровья человека.

Ремонт или замена тормозных колодок Ниссан Альмера Классик

Важно: установка новых компонентов тормозной системы автомобиля требуется тогда, когда их износ достигает уровня в 80%. Поэтому в процессе диагностики автомобиля, производящейся во время каждого планового ТО, мастер обязательно проверяет и этот параметр.

Также новые колодки устанавливаются тогда, когда требуется замена тормозных барабанов Ниссан Альмера классик.

Обусловлено это требование тем, что поверхность фрикционных накладок, как правило, истирается неравномерно и вкупе с новыми барабанами старые колодки могут работать неэффективно, к тому же, старые детали заставят неравномерно истираться и сами барабаны.

На Альмера классик замена задних тормозных колодок в любом случае сопряжена с демонтажом барабанов. Если передние можно поменять, не снимая дисков, то конструкция заднего механизма торможения этого не позволяет. Собственно, этим во многом и обусловлена разница в стоимости этих процедур, ведь цена самих расходников при прочих равных приблизительно одинакова.

Важно: все компоненты тормозной системы автомобиля меняются исключительно в паре, дабы обеспечить им одинаковый уровень износа, а самим тормозам – одинаковую эффективность левого и правого компонентов. Если в процессе ремонта выяснится, что износ парных деталей неодинаков, это станет поводом для проведения серьезной диагностики всей системы и ее настройки.

Помимо снятия отработавших свое деталей и установки на их место новых ремонт задних тормозов Ниссан Альмера классик подразумевает еще и скрупулезную настройку всей тормозной системы автомобиля. Поэтому, если вы не профессионал в этом деле, поручите ремонт тормозной системы своего авто специалистам автосервиса, ведь тормоза не терпят к себе халатного отношения.

Ниссан Альмера

Автомобиль Nissan Almera. Обслуживание и ремонт. Где купить запчасти недорого.



Тормозные трубки патрубки и шланги замена Nissan Almera

1. Проверьте, нет ли трещин, износа и прочих повреждений на тормозных трубках и шлангах. Замените поврежденные компоненты.

2. Проверьте, нет ли на утечек жидкости, полностью нажав на педаль тормоза при работающем двигателе.

Снятие и установка тормозных трубок и шлангов

Снятие передних тормозных трубок и шлангов

ВНИМАНИЕ! Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные участки она может серьезно повредить лакокрасочное покрытие. Если же тормозная жидкость пролилась на окрашен-ные участки, немедленно вытрите ее и смойте водой. Не сгибайте, не скручивайте тормозные шланги и не тяните за них. Во избежание попадания пыли и других посторонних частиц в тормозную жидкость закупоривайте соединения тормозной системы.

Подсоедините виниловую трубку к штуцеру прокачки.

Постепенно слейте тормозную жидкость из штуцера прокачки каждого колеса, нажимая на педаль тормоза.

При помощи накидного гаечного ключа открутите гайки с буртиком и отсоедините тормозную трубку от шланга.

Открутите болты с проушиной и отсоедините суппорт в сборе от тормозного шланга (рис. 6.15).

Сначала снимите пружину фиксатора с тормозной трубки и из точек крепления на стойке. Затем снимите тормозной шланг.

Установка передних тормозных трубок и шлангов

ВНИМАНИЕ! Заливайте свежую тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4. Не используйте слитую тормозную жидкость повторно.

Рис. 6.15. Отсоединение суппорта от тормозного шланга

Рис. 6.16. Гидравлический контур тормозной системы:

1 тормозной диск переднего колеса 2 4-х контактный коннектор

3 усилитель тормозов 4 тормозной диск заднего колеса

Подсоедините тормозной шланг к суппорту в сборе и затяните болты с проушиной с требуемым моментом. Плотно подсоедините тормозной шланг к выступам на корпусе цилиндра. Не используйте повторно медные шайбы для болтов с проушиной.

Подсоедините тормозной шланг к стойке и закрепите пружиной фиксатора.

Подсоедините тормозной шланг к тормозной трубке. Временно затяните гайки с буртиком от руки насколько это возможно. Закрепите их пружиной фиксатора.

При помощи накидного динамометрического гаечного ключа затяните с требуемым моментом.

Заливайте свежую тормозную жидкость, пока она не начнет вытекать из штуцеров прокачки. Затем удалите воздух.

Снятие задних тормозных трубок и шлангов

Подсоедините виниловую трубку к штуцеру прокачки.

Постепенно слейте тормозную жидкость из штуцера прокачки каждого колеса, нажимая на педаль тормоза.

П ри помощи накидного гаечного ключа открутите гайки с буртиком и отсоедините тормозную трубку от шланга (рис. 6.17).

Рис. 6.17. Отсоединение тормозной трубке

от тормозного шланга

Снимите пружину фиксатора и открутите болты с проушиной.

Установка задних тормозных трубок и шлангов

Подсоедините тормозной шланг к тормозной трубке. Временно затяните гайки с буртиком от руки насколько это возможно.

Закрепите тормозной шланг пружиной фиксатора и подсоедините шланг со стороны колеса к суппорту в сборе.

Затяните болты с проушиной с требуемым моментом. Затем при помощи накидного динамометрического гаечного ключа затяните гайки с буртиком с требуемым моментом.

Залейте свежую тормозную жидкость, пока она не начнет вытекать из штуцеров прокачки.

Затем удалите воздух.

ВНИМАНИЕ! Если на штуцерах имеется утечка, подтяните их. Замените поврежденные компоненты.

Проверьте шланги, трубки, штуцеры на утечку жидкости, повреждение, перекручивание, деформацию, задевание за другие части и ослабление затяжки. Запустите двигатель. Нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее нажатой около 5 секунд, проверяя каждый компонент на утечку.

protect icon

Заполните форму запроса указав название детали для Nissan Almera Classic и информацию о комплектации машины.

Последние найденные через наш сайт запчасти на Nissan Almera Classic

ИП Киреев В. С

ИП Савин Д.В.

EUROXAUTO

CarZone

Автоагент

Ип Голенко Александр Владимирович

ООО Авто+

ИП Михайлов А.А.

ооо заптрейд

Сакен

avto-razborka.ua

ООО «ДЖЕНЕРАЛ ТРАК «

ИП Самохин А.В.

ИП Парфенова Т.М.

ИП Макаров А.А.

Автосигма

ИП Калинина И.В.

Запчасти по моделям Nissan

Поколения Nissan Almera Classic

Дэйвид Огилви

Дэйвид Огилви - волшебник современной индустрии рекламы

Заполните форму запроса указав название детали для Nissan Almera Classic и информацию о комплектации машины.

VIN код нужен продавцам для точного поиска запчасти по каталогам и точного определения модификации Вашего автомобиля.

Вы можете найти VIN код в техпаспорте, в графе " Номер шасси (кузова, рамы) ".

Автомобиль Nissan Almera. Обслуживание и ремонт. Где купить запчасти недорого.


1. Проверьте, нет ли трещин, износа и прочих повреждений на тормозных трубках и шлангах. Замените поврежденные компоненты.

2. Проверьте, нет ли на утечек жидкости, полностью нажав на педаль тормоза при работающем двигателе.

Снятие и установка тормозных трубок и шлангов

Снятие передних тормозных трубок и шлангов

ВНИМАНИЕ! Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные участки она может серьезно повредить лакокрасочное покрытие. Если же тормозная жидкость пролилась на окрашен-ные участки, немедленно вытрите ее и смойте водой. Не сгибайте, не скручивайте тормозные шланги и не тяните за них. Во избежание попадания пыли и других посторонних частиц в тормозную жидкость закупоривайте соединения тормозной системы.

Подсоедините виниловую трубку к штуцеру прокачки.

Постепенно слейте тормозную жидкость из штуцера прокачки каждого колеса, нажимая на педаль тормоза.

При помощи накидного гаечного ключа открутите гайки с буртиком и отсоедините тормозную трубку от шланга.

Открутите болты с проушиной и отсоедините суппорт в сборе от тормозного шланга (рис. 6.15).

Сначала снимите пружину фиксатора с тормозной трубки и из точек крепления на стойке. Затем снимите тормозной шланг.

Установка передних тормозных трубок и шлангов

ВНИМАНИЕ! Заливайте свежую тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4. Не используйте слитую тормозную жидкость повторно.

Рис. 6.15. Отсоединение суппорта от тормозного шланга

Рис. 6.16. Гидравлический контур тормозной системы:

1 тормозной диск переднего колеса 2 4-х контактный коннектор

3 усилитель тормозов 4 тормозной диск заднего колеса

Подсоедините тормозной шланг к суппорту в сборе и затяните болты с проушиной с требуемым моментом. Плотно подсоедините тормозной шланг к выступам на корпусе цилиндра. Не используйте повторно медные шайбы для болтов с проушиной.

Подсоедините тормозной шланг к стойке и закрепите пружиной фиксатора.

Подсоедините тормозной шланг к тормозной трубке. Временно затяните гайки с буртиком от руки насколько это возможно. Закрепите их пружиной фиксатора.

При помощи накидного динамометрического гаечного ключа затяните с требуемым моментом.

Заливайте свежую тормозную жидкость, пока она не начнет вытекать из штуцеров прокачки. Затем удалите воздух.

Снятие задних тормозных трубок и шлангов

Подсоедините виниловую трубку к штуцеру прокачки.

Постепенно слейте тормозную жидкость из штуцера прокачки каждого колеса, нажимая на педаль тормоза.

П ри помощи накидного гаечного ключа открутите гайки с буртиком и отсоедините тормозную трубку от шланга (рис. 6.17).

Рис. 6.17. Отсоединение тормозной трубке

от тормозного шланга

Снимите пружину фиксатора и открутите болты с проушиной.

Установка задних тормозных трубок и шлангов

Подсоедините тормозной шланг к тормозной трубке. Временно затяните гайки с буртиком от руки насколько это возможно.

Закрепите тормозной шланг пружиной фиксатора и подсоедините шланг со стороны колеса к суппорту в сборе.

Затяните болты с проушиной с требуемым моментом. Затем при помощи накидного динамометрического гаечного ключа затяните гайки с буртиком с требуемым моментом.

Залейте свежую тормозную жидкость, пока она не начнет вытекать из штуцеров прокачки.

Затем удалите воздух.

ВНИМАНИЕ! Если на штуцерах имеется утечка, подтяните их. Замените поврежденные компоненты.

Проверьте шланги, трубки, штуцеры на утечку жидкости, повреждение, перекручивание, деформацию, задевание за другие части и ослабление затяжки. Запустите двигатель. Нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее нажатой около 5 секунд, проверяя каждый компонент на утечку.

Читайте также: