Как снять коллектор ниссан максима

Обновлено: 28.06.2024

Впускной коллектор транспортного средства состоит из двух частей: верхней камеры и нижней камеры. Если вы снимаете коллектор с транспортных средств, вам нужно будет снять верхнюю камеру, прежде чем вы сможете снять нижнюю. Процедура может варьироваться в зависимости от года и типа двигателя Транспортного средства, особенно с компонентами, которые вам, возможно, придется снять, чтобы получить доступ к коллектору. Проверьте с вашим механиком.

  • 1 Под капотом:
  • 2 Как снять впускной коллектор на Ford Escape
  • 3 Как снять впускной коллектор на Xterra
  • 4 Верхний Пленум
  • 5 Нижний пленум
  • 6 Предметы, которые вам понадобятся
  • 7 Как снять впускной коллектор с Nissan Maxima
  • 8 Снятие верхнего пленума
  • 9 Снятие нижней камеры
  • 10 Предметы, которые вам понадобятся
  • Как снять впускной коллектор на Ford Escape
  • Как снять впускной коллектор на Xterra
  • Как снять впускной коллектор с Nissan Maxima

Как снять впускной коллектор на Ford Escape

Найдите зажимы для шланга и воздухозаборную трубу рядом с лобовым стеклом со стороны водителя. Хомуты соединяют впускную трубку с корпусом дросселя и корпусом воздушного фильтра. Снимите зажимы, вытянув шланг сапуна из впускной трубки. Снимите впускную трубку.

Поверните корпус кабеля и снимите трос газа с кронштейна. Потяните трос круиз-контроля на шпильке рычага дроссельной заслонки, чтобы снять его. Найдите и отожмите язычки корпуса троса круиз-контроля и снимите трос с кронштейна.

Найдите верхний впускной коллектор и снимите его, открутив кронштейны.

Как снять впускной коллектор на Xterra

Выньте предохранитель топливного насоса из блока предохранителей на стороне пассажира, а затем запустите и запустите двигатель, пока он не заглохнет. Проверните двигатель еще несколько раз, чтобы полностью сбросить давление топлива.

Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора грузовика.

Снимите воздухозаборник, ослабив его хомуты с помощью отвертки.

Пометьте все шланги и электрические разъемы, подключенные к верхней камере, а затем отсоедините их все. Это включает вакуумные шланги, шланг усилителя тормозов, кабели акселератора и электромагнитный клапан управления продувкой EVAP.

Ослабьте и снимите болты нагнетательного клапана с правой стороны нагнетателя с помощью гаечного ключа, начиная с болтов по углам и чередуя их с обеих сторон, пока не дойдете до болтов в центре.

Таким же образом снимите крепежные болты с левой стороны, а затем снимите верхнюю камеру с подключенным к ней корпусом дроссельной заслонки.

Пометьте и отсоедините задний шланг из ПВХ и другие шланги и соединители, подсоединенные к нижней камере.

Отверните и снимите передний и задний опорные кронштейны нижней камеры с помощью гаечного ключа.

Ослабьте четыре нижних приточных болта с помощью гаечного ключа, начиная с внешних болтов, а затем внутренних.

Снимите нижнюю камеру с автомобиля.

Предметы, которые вам понадобятся

Как снять впускной коллектор с Nissan Maxima

Снятие верхнего пленума

Снимите отрицательный кабель аккумулятора с вашего Nissan Maxima. Подождите не менее 10 минут, чтобы предотвратить возможный вред вентилятора охлаждения двигателя, пока ваши руки находятся рядом с ним. Кроме того, двигатель должен быть полностью охлажден, чтобы безопасно снять впускной коллектор.

С помощью отвертки снимите хомуты шланга вокруг воздухозаборника. Аккуратно вытяните воздуховод из остальной части коллектора.

Отсоедините трос акселератора, трос круиз-контроля, шланги и электрические соединения от корпуса дроссельной заслонки. Охлаждающая жидкость может быть потеряна через некоторые шланги, что можно предотвратить с помощью хомутов или заглушек. Будьте готовы с поддоном под шлангами для сбора любых крупных разливов.

Отсоедините провода свечи зажигания от свечей зажигания и держателей на камере. Открутите крышку распределителя. Используйте ручку и ленту, чтобы пометить каждый провод в соответствии с его местоположением, чтобы вы могли легко вернуть каждый провод в его точное место после того, как впускной коллектор будет установлен на место.

Отсоедините заземляющий ремень, который прикреплен к верхней камере впускного коллектора, и с помощью торцевого ключа ослабьте болты. На верхнем впускном клапане установлены 11 болтов.

Снимите верхнюю камеру, которая все еще должна быть прикреплена к корпусу дроссельной заслонки. Хотя верхняя камера впускного коллектора Maxima снята, рекомендуется очистить монтажные поверхности, а также внутреннюю часть коллектора жесткой проволокой и средством для очистки тормозов.Используйте тряпки безворсовой механики, чтобы вытереть накопление углерода.

Снятие нижней камеры

Снимите шланг радиатора с корпуса термостата и отсоедините электрические разъемы от реле температуры охлаждающей жидкости и датчика температуры охлаждающей жидкости. Пометьте эти соединения лентой и ручкой, как описано выше для шлангов и проводов верхнего приточного воздуха.

Снимите болты, чтобы отсоединить трубки охлаждающей жидкости на конце коробки передач впускного коллектора.

Ослабьте болты на нижнем коллекторе, поворачивая их с шагом 1/4 оборота, пока они не будут удалены вручную. Коллектор может нуждаться в небольшом подталкивании для снятия с головок цилиндров, но не отрывайте его – это может привести к повреждению уплотняющих поверхностей, что приведет к утечке вакуума.

Используйте скребок для удаления любого материала прокладки и герметика с внешних частей коллектора и головок цилиндров. Очистите сопрягаемые поверхности растворителем для лака или ацетоном, чтобы новая прокладка могла быть нанесена на нижний коллектор.

Комментарии по теме Снятие впускного коллектора Nissan Maxima

Евдоким написал(а)
Как у Жорика Ревазова надо вывести и шланг из клапанной крышки, а во впускном патрубке заглушку поставить!)Да на подогрев дросселя на зиму одеть оба шланга нужно, иначе утром в морозы пипец!)

Герой Дуленин написал(а)
Герметичність вентиляції КГ не слід порушувати, це заборонено. Прохання до автора, залиште машину в з таким шлангом на 2-3 дня на морозі, потім загляньте в заливну горловину. Чекаю відео)

Трухан написал(а)
Зачем постоянно проверяете клапана на герметичность,? если все равно делаете прирезку и притирку - пустая трата времени.

Armina написал(а)
ребята ета машына не создана для колхоза ето альфа ето сердце спорта и на нашем топливе она не будет ходить я знаю что в европе они ходят очень много без проблем. у наз даже трактор не хочет долго ходить что там говорить про алфу альфа бешеная машына правда но она хочет самое лучшее

Абда написал(а)
приветствую! ден такой вопрос, менял помпу залил 4 литра тосола через пару дней тосол закипел залил еще 3 литра тосола и в расширитель до максимума вечер поездил утром расширитель пустой под тачкой сухо не где нечто не капает и не бежит. менять прокладку гбц. сасибо заранее огромное

Raphael написал(а)
А как реализована обратка с радиатора, куда подключал её? Эта проставка с одним же выходом!

Ариу написал(а)
Перед обучением ВКЛЮЧИТЬ все нагрузки или же ВЫКЛЮЧИТЬ оставив только дхо или гобарит. на форумах написана выключить все нагрузки.

Суть проблемы состоит в следующем:
При пуске двигателя "на холодную" обороты, как и положено, ползут вверх приблизительно до 1500. После 10 секунд работы - стрелка тахометра начинает, мягко говоря, "плавать" от 800 до 1500 оборотов. При этом двигатель изрядно вибрирует и без нажатия на педаль газа - машина глохнет. Явление это продолжается до того момента, как стрелка температуры начинает подниматься, т.е. чем больше прогревается - тем стабильнее начинает работать двигатель. После начала движения - машина еще какое то время подергивается во время стоянки на перекрестке. Примерно после 20 минут езды - симптомы пропадают, напоминая о себе лишь небольшими перепадами оборотов, опять же только во время стоянки на перекрестках. В течении дня машина периодически эксплуатируется, т.е. каждые 2-3 часа приходится ездить, но при пуске двигатель работает относительно спокойно (перепадов оборотов практически нет), хотя машина уже полностью остыла. Обращался в одну из многочисленных СТО, где мне порекомендовали почистить дроссельную заслонку, помыть спец жидкостью топливное оборудование, заменить топливный фильтр, что и было сделано. В итоге двигатель стал работать немного лучше, но проблема "утреннего пуска двигателя" все-таки осталась. Второй специалист сказал, что мыть нужно все по новой и, возможно, что то делали неправильно предыдущие мастера,. но опять же - гарантий никаких! И еще: свечи стоят с другого нисан-цефиро, не новые конечно, но на другом цифиро такой проблемы не наблюдалось, т полагаю что они в рабочем состоянии.
Очень хотелось бы услышать мнение специалистов по этому вопросу и есть ли у кого-то опыт в решении подобных проблем. Заранее благодарен всем откликнувшимся!

ВАЗ 21063 1991 4MT-
Toyota Camry sv42 -
Nissan Cefiro а33 -
Cefiro S-Touring, VQ25DD, РA33 -
Aristo 2JZ-GTE -
Presage +

Заказать Nissan Qashqai J10: капитальный ремонт ДВС - Фото 1

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте мотора MR20DE.

Данный мотор в 2005 году пришел на смену QR20DE и устанавливается на многие популярные автомобили: Qashqai, X-Trail, Teana (для азиатского рынка).

Вцелом мотор достаточно прост и надежен, из особенностей можно отметить проблему с растрескиванием ГБЦ при перетяжке свечей, а также конструктивную недоработку поршневых колец раннего выпуска.

К нам приехал Nissan Qashqai J10 2010 г.в. с цифрами на одометре 130000 км.

Жалоба - мотор начал есть масло порядка 200-300 грамм на 1000 км, раньше от замены до замены уровень не уменьшался.

Заказать Nissan Qashqai J10: капитальный ремонт ДВС - Фото 2

Каких-либо других проблем (со слов клиента) нет.

Снимаем и разбираем мотор.

Заказать Nissan Qashqai J10: капитальный ремонт ДВС - Фото 3

Заказать Nissan Qashqai J10: капитальный ремонт ДВС - Фото 4

При осмотре цилиндро-поршневой группы не было обнаружено никаких повреждений или выработки в цилиндрах - детали в нормальном рабочем состоянии, необходимо только отмыть нагар и поменять поршневые кольца.

Заказать Nissan Qashqai J10: капитальный ремонт ДВС - Фото 5

Заказать Nissan Qashqai J10: капитальный ремонт ДВС - Фото 6

ГБЦ в нормальном рабочем состоянии - отмываем, перебираем и регулируем зазоры клапанов.

ГРМ меняем, так как мотор вскрыт, цепи растянуты несильно.

Остальные детали, даже вкладыши (и коренные, и шатунные) не имеют следов износа.

В итоге, необходимые новые запчасти для ремонта данного мотора:
- прокладочный комплект
- кольца поршневые
- привод ГРМ
- технические жидкости и фильтра

Собираем мотор, соединяем его с вариатором, прикручиваем подрамник и устанавливаем на автомобиль.

Заказать Nissan Qashqai J10: капитальный ремонт ДВС - Фото 7

Заказать Nissan Qashqai J10: капитальный ремонт ДВС - Фото 8

Осталось залить технические жидкости.

В данном случае причиной небольшого расхода масла были "задубевшие" маслосъемные колпачки и изношенные поршневые кольца.

Своевременное вмешательство в мотор и устранение этой проблемы позволило избежать серьезных затрат, дальнейший ресурс будет еще достаточно высокий.

Читайте также: