Треск при запуске субару

Обновлено: 18.05.2024

Прошу помощи у знатоков (кривозубых шестерёнок.) Имеется авто Субару Форестер 2.0Турбо. АКПП. 2004г Проблема в следующем При сбросе газа на скорости 90 - 100км появляется треск в заднем мосту, похожий как вроде бы фанерку в спицы велика засунули, но стоит чуть прижать газ, или нажать на тормоз всё проходит. Хотелось бы знать, готовится на замену редуктора, или лечится как то.

Неужели никто с такой бедой не сталкивался. немного уточню, при закрытых окнах треск вроде бы сзади, а откроеш окно то трещит прямо под водительским сидением, где то в этом районе. кардан и подвесной новые брались в сборе, вибраций нет, если б не этот треск, то можно сказать что трансмиссия работает идеально, иногда проявляется на более низких скоростях 60 - 70км ч.и только на хорошо прогретой машине.

Український Форестер Клуб

Стук и треск дроссельной заслонки

R.Oleg Участник
Повідомлень: 110 З нами з: 13 вересня 2013, 20:41 Reputation: 0 My car: forester 2.0X 4АКПП '06MY Меня зовут: Олег Card Number: 0

Стук и треск дроссельной заслонки

поиском искал, или плохо или нету похожей темы.
Предыстория такова что очень слабо стал работать климат, поехал к мастерам мне климат проверили на утечку все хорошо но при этом добавили фриона, за 5 лет владения авто это первый раз предыдущий владелец наверное также не лез туда, но после того как добавили фриона вроде все стало лучше но посоветовали помыть радиатор климата и заодно фильтр салона заменить. Помыл радиатор керхером заодно и двигатель смыл так сказать грязь( наверное лучше было бы этого не делать) мотор высох так как стоял на солнце 2 часа да и был не холодным, когда все высохло завел авто все хорошо работа мотора ровная, климат шпарит как немой, собрался приехал домой в субботу к 14.00, после чего машину завел только в 12.00 воскресенья, немного прогрев поехал в магазин и тут понимаю что мотор работает не ровно, на холостых как то дергается при этом ни каких чеков и все го прочего не светиться, приехав домой я замечаю что на паркинге обороты плавают то есть не опускаются ниже 1000, поставив опять на драйв у меня вывалился чек и мигающий круиз, заглушив авто постоял немного я пробую заводить и как только проворачиваю ключ до положения когда начинает светиться приборка дросельная заслонка начинает трещать как будто ее начинает колбасить, нажимая на педаль газа слышно как открывает и закрывает но если педаль не трогать то слышен не то стук не то треск. Возможно кто то сталкивался с подобным после того как мыли моторы, есть ли решение или однозначно эвакуатор и на СТО? пробовал заводить мотор работает не ровно при попытке тронуться пытается заглохнуть.
И еще есть запах не сильный но есть, не то горит грязь с маслом (есть пару мест где немного сопливит гур) не то пластик, все разъемы отключал смотрел влаги на мой взгляд не обнаружил. Авто с удаленной системой продувки катализатора, мозги прошитые. 2.0 АТМ 2006 год. могут ли оставшиеся разъемы удаленной системы влиять?

Pawkez Совет Клуба
Повідомлень: 4308 З нами з: 01 квітня 2013, 10:02 Reputation: 7 My car: Forester 2006 SG 2.0 AT Меня зовут: Павел Card Number: 279 Звідки: Одесса

шума, когда-пуско-субару-лесник

Что может быть более тревожным, чем шум, когда вы заводите свой автомобиль… В самом деле, вы, вероятно, уже слышали шум, когда заводите свой Subaru Forester, и в целом это расстраивает. Это может быть ничего критичного, но каждый запуск нового двигателя обычно превращается в пугающий момент, когда вы не знаете, запустится ли ваш двигатель. Вот почему наша редакция приняла решение подготовить этот контент, чтобы помочь вам найти его источник. Для этого сначала мы рассмотрим шум при запуске на Subaru Forester, но машина не заводится, и, наконец, шум, который вы можете почувствовать при запуске автомобиля, сначала холодный, а затем горячий.

Я слышу шум, когда пытаюсь завести свой Subaru Forester, но двигатель не запускается

Я обнаружил щелчок в начале моего Subaru Forester

Если вы хотите услышать шум, когда хотите завести автомобиль, а он не хочет включаться, скорее всего, это батарея, которая способствует беде, Действительно, если вы слушаете шум при щелчке при запуске Subaru Forester, и это звучит как тиканье, вам, скорее всего, не хватает энергии, чтобы запустить стартер, проверить аккумулятор с помощью вольтметра и заменить его, если требуется. В случае, если после проверки вашей батареи вы по-прежнему слышите шум при запуске Subaru Forester и он не хочет запускаться, просмотрите эту информацию о шумах стартера на Subaru Forester для получения дополнительной информации и обнаружения причины вашей проблемы.


Ещё на Легасе однажды заметил, что на 1500-2000 оборотов перед переключением передачи или под нагрузкой под капотом возникает какой-то треск.
Вроде, не стук, а такая лёгкая трещётка металлическая.

В одном из сервисов развели руками, в другом уповали на износ поршневой. К слову, Легаси тогда поджирала масло, пробег был под 250к и это хоть как-то могло подтвердить диагноз.

На Форестере же пробег чуть больше сотки и масло он не жрёт совсем. Поэтому износ поршневой исключается.
В сервисе предложили помыть форсунки и дальше уже думать. Это я запланировал на ближайшее ТО с заменой масла.

Нужно сказать, что один раз Форик не завёлся при -20, очень долго крутил стартером, но двигатель "не хватал".

И вот недавно я решил на удачу залить в бак "антилёд", купил бутылку от Liqui Moly, заправил полный бак и вылил присадку туда же.

Откатал уже литров 10 от бака и треск практически исчез.
На форумах очень много тем посвящено подобному вопросу, но я нигде не видел такого решения.
Надеюсь, кому-то поможет, так как у меня один в один симптому уже на втором Субаре подряд. На первом я тупо забил на неё, смирившись с диагнозом "износ поршневой".

А вода в топливной системе — обычное дело, особенно, если оставлять машину на холоде не с полным баком, конденсат образуется очень просто. Поэтому очень важно в целях профилактики такое проделывать даже при отсутствии каких-либо симптомов. Тачка может взять и не завестись, потом дороже вылезет.

Читайте также: