Ниссан эльгранд замена масла в двигателе

Обновлено: 01.05.2024

Все по теме Замена масла в двигателе Nissan Elgrand

Лью масло Ликви моли 5w30 азия америка. Хочу перейти на хендай турбо син 5w30. Но пишут многие что у этого масла часто встречается осадок в канистре. Настараживает. И ещё слышал что хендаевское масло лучше подходит нежели ликви моли 5w30 азия америка? Кто что знает подскажите. Спасибо.

На счет фары ии запотиваний, присмотрись, фаразделана из 2 елементов накладка, а под ней фара, под накладко всегда попадает вода, всегда.

Да масло шикарное но на сегодня по акции цена 5л канистры 2800 уже.Пробочку магнитную надо было вкрутить массума м-52 будет только хорошо.

Я все время ездил на синтетике (жидкой). Масла от замены до замены не доливал и грамма. Машине 22 года и решил сэкономить, и залил полусинтетику погуще (подешевле). В итоге за 7 тыс пробега двигатель съел 1,5 л масла. Вернулся к предыдущей синтетике - и снова все в порядке.

Спасибо за обзор! А сколько примерно срок жизни двигателя 2.4? На каком пробеге стоит готовиться к замене, при условии бережной эксплуатации?

Дизель берут не чтобы сэкономить, если что. Обычно, дизельные версии стоят заметно дороже бензиновых. А вот тяга на дизелях лучше - может в этом дело? Хотя, может кто-то и берет, чтобы типа сэкономить на топливе, ведь дизель кушает меньше при прочих равных, но, мне кажется, это бред.

Чтобы на корейцах не было задиров, надо брать старых корейцев, когда еще движки от митсцбиши ставили.

Блин, жалко что так мало информации. По ходу Евгений не знает о нем, и не оценил, какое сокровище к нему попало! Огромное спасибо человеку, который прислал этот двигатель! Это очень интересный двигатель, потому что стоит на Isuzu Trooper, Opel Monterey, что в сущности одно и то же. И все таки было бы интересно поподробнее о нем узнать.. Вот например правда ли, что если выпресовать гильзу - она на столько тонкая, что новую впресовать и не деформировать ее не реально. Или же все это чушь. Потому что двигателя эти знамениты своим великолепным ресурсом, стойкостью к перегреву, но вот ремонт по истечении этого ресурса пугает многих. И вообще это очень интересные автомобили для тех, кто интересуется внедорожниками. С этим дизелем получается примерно 7 литров на сотню расход топлива по трассе (для двухтонного рамника и трех литров объема вполне не плохо). И при этом вполне терпимая динамика.


Заехал на замену масла и фильтров соответсвенно, взял ENOS 5w40 синтетику. Говорят нормальное маслецо. А Элька то поджирает таки маслецо, потихоньку но кушает у всех так? Сколько и как часто доливаете? Каким маслом пользуетесь вы?


Nissan Elgrand 2004, engine Gasoline 3.5 liter., 240 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance

Comments 19



К сожалению продал красавца ((((


прошу прощения, удачи


несколько советов по моторам VQ35de: вырезайте катализаторы, меняйте на пламегаситель, хотя бы тот что ближе к коллектору, проблема в том что когда кат начинает умирать, пыль засасывает в цилиндры и потихоньку точит стенки. также из-за сложности обслуживания такого мотора установленного в такой кузов редко кто достойно ухаживает за мотором, . замена прокладок и сальников клапанов это регламентные работы, которые надо делать…
с маслом экспериментируйте, энеос по опыту горит само по себе, на некоторых моторах Тотал получше. сейчас в ниссан марч 99 год залили MANNOL STAHLSYNT DEFENDER SAE 10W40 (4Л) для старых моторов, при пробеге 640 км со скоростью 110 км расход не наблюдается…
у нас много информации по этим моторам скопилось за время их обслуживания.


Petro Canada синтетика 5-30 заливаю. Жор присутствует изначально, да ещё из под крышек сопливит. Давно привык к этому, но надо бы почаще проверять уровень.


Вот только сегодня мотнулся на 520км. 60 литров 95го и два уровня масла.
А всего на данный момент 4000 км после замены, долито уже 5,5 литров масла.


Ух емае, не у меня не так кушает… 800 км мотался сожрало пол сантиметра на щупе


Нутк. Поздравляю, аппетит будет только расти)))


Да я же говорю, меня ничем не удивить до этого был Ситроен с4 двиг EP6 с заложенным масложером от БМВ кушал литр в месяц в среднем


Дык фишка в том, что он его не должен жрать, вааще не должен. У меня 3 года назад уровень сжирал за 500км. Сейчас за 250 км, ну может 300 если совсем тошнить.


как не почитаю твои комментарии ты везде ноешь и обсераешь эту машину, тебе не кажется что тебе просто хлам попался?!


Да я не ною. Пишу как есть. Что делаю с этой машиной и сколько это стоит. Да, эта повозка мне не нравится. Не предназначена она для наших дорог. Нет для нее условий, вообще в России нет. Да, согласен, местами комфортно. Но 80% времени он меня просто бесит. Альтернативный вариант будет, но позже, когда детей можно будет возить без кресел. Менять на что-то другое сейчас смысла не вижу, ибо эту повозку я уже знаю вдоль и поперек. Отсюда и мой отзыв, выделяющийся из массы ослепленных эйфорией. Покупать или нет, человек решает сам. Но ведь хочется мяса, а не розовых соплей о комфорте и брутальном виде, правда?


согласен, но думаю тебе просто не повезло с данным авто, ломается он у тебя если честно чаще чем у остальных, а так машина очень крепкая, думаю был бы рестайлинг таких особых проблем не было б, на то он и рестайлинг что все недочёты убраны, удачи с машиной!


Я общаюсь с влалельцами 51х кузовов разных годов. Единственное отличие — количество масла сожранного на 1000км, от 0 до 1 литра. Остальное все то же самое.
Относительно моего:
что действительно меняется два раза в год, так это передние шаровые, т.к. нет их нормальных, а полностью рычаг поменять я еще не созрел.
Остальная ходовка была перетрясена уже два года назад. Полик конечно спасает, но комфорт идет в лес.
В тормоза тоже, последний раз 3 года назад лазил. Конечно, моя ошибка, надо было хотя бы раз в год их чистить.
Думаю херовые тормоза и повлияли на быстрое умирание всех подшипников. Так что — результат вполне закономерный и ожидаемый. Хотя до меня ХЗ сколько они отбегали, может и время подошло.
Ну и последнее:
все зависит от интенсивности эксплуатации. Мой утром завелся и только вечером заехал во двор. Я бы назвал это тяжелой эксплуатацией. Если бы он использовался в качестве машины выходного дня, для нечастых выездов семьей по ровным дорогам, то и история у этой машины была бы другая. Как-то так.
За удачу спасибо. Понадобится.



От дорог много конечно что зависит и от эксплуатации, но про масло жор, а разве нормальный технически исправный двигатель не должен жрать масло? Есть стандарт что нормальный двигатель должен расходовать 1 литр масла от замены до замены, то есть на 8000 км должен уйти один литр масла, это вполне нормальное явление как не крути масло по любому от трения будет сгорать, на счёт шаровых посоветую тебе этого человека — , даёт гарантию 60 000 км, делает всё грамотно и стоит своей денег. Так что не печалься в машине) тачка огонь!




Делал ревизию задних рычагов. Сайленты уже на в трещинах. Шаровые были слабые, отдавал на заливку. Думаю, что следующим летом их все же придется полностью менять.


Это плохо что поджирает. Но смотря сколько?! Кто то через каждые 500км доливает. У меня контрактный стоит. Меняю через 7000км. Если не менять в 7 то литр подливать надо. Масло лью Nissan.

Нужна помощь. отключается коробка автомат при езде.Но после того как заглушишь движок и вновь производишь запуск-коробка включается но недолго и потом вновь происходит отключение.Движок QD32 стоит на эльгранде

Нужна помощь. отключается коробка автомат при езде.Но после того как заглушишь движок и вновь производишь запуск-коробка включается но недолго и потом вновь происходит отключение.Движок QD32 стоит на эльгранде

Что значит "отключается"?
Переходит в аварийный режим или вообще не передает момент на колеса - сваливается в нейтралку?
Если в аварийный - смотри датчик температуры и провода.

Если уровень масла в норме, то кирдык твоему ватомату!
Для проверки попробуй во время "отключения" включить заднюю. Если назад поедет, то ты откатался.

Дело в том, что фильтр забит продуктами развала АКПП: стружкой, гарью и не пропускает масло.
Как только ты глушишь авто, все из фильтра выпадает и авто может ехать, пока фильтр не забьется снова. Возможно не на долго поможет замена масла.

Здравствуйте ! Помогите пожалуйста имею машину ниссан эльгранд1999 года кузов 50 , двиготель QD32 ,а проблемма вот в чём. В самом начале грелась машина но не закипала печки дули но не грели испробывали всё промыли все радиаторы залили тосол спустили воздух не чего не помогло затем пришлось снемать помопу сняли оказалось что крыльчатка навернулась заменили всё залил ,спустил обратно воздух и печки стали греть .Сутки откатал бло всё нормально только не много подёргиваласьдумаю что фарсунки менять придётся поставил в гараж пришёл утром заводить не заводится .Ключ зажигания поварачиваешь на завод происходит следующие : Вал на двигателе начинает крутить в холостую как буд -то нет компресии,гениратор тоже крутит ,но машина не заводится. А еще полез проверить щюп масленный так у него был весь уровень в пригоревшем масле ,хотя перед выездом я всё проверял было всё нормально .Подскажите пожалуйста если знаете вчем причина ? И что необходимо менять ? За рание большое спосибо.

Здраствуйте . Помогите пожалуйста автомобиль ниссан эльгранд 1999 год кузов АWE50 800102-19, не поднимает обороты выше 3 тыс. В горку больше 40 км/ч не идёт. в чём проблема может быть. после замены топливного фильтра перестала машина ехать. ((

Нужна помощь. отключается коробка автомат при езде.Но после того как заглушишь движок и вновь производишь запуск-коробка включается но недолго и потом вновь происходит отключение.Движок QD32 стоит на эльгранде

Ничему никто не пришел никакой конец. (не плохо в мыслях загналось).
Дело в том, что все датчики автомата и раздатки (точнее не датчики, а клемные колодки), стоят внизу кузова, при этом мы их часто закрываем защитой стальной, где скапливается много грязи и еще всякого "Г".
Такое у меня уже было, постоянно езжу в брод. Весь низ мокрый.
Клемные колодки (штекера мамы и папы) необходимо залить ВД-шкой, потом продуть воздухом. Взять мультиметр и прозвонить весе провода "до" и "после" колодки, чтоб понять проходит сигнал или нет. Не можешь сам, найди электрика, обясни про клемневые колодки (ткера датчиков), пусть прозвонит и почистит, наверняка где-то просто не контакт.

Здравствуйте ! Помогите пожалуйста имею машину ниссан эльгранд1999 года кузов 50 , двиготель QD32 ,а проблемма вот в чём. В самом начале грелась машина но не закипала печки дули но не грели испробывали всё промыли все радиаторы залили тосол спустили воздух не чего не помогло затем пришлось снемать помопу сняли оказалось что крыльчатка навернулась заменили всё залил ,спустил обратно воздух и печки стали греть .Сутки откатал бло всё нормально только не много подёргиваласьдумаю что фарсунки менять придётся поставил в гараж пришёл утром заводить не заводится .Ключ зажигания поварачиваешь на завод происходит следующие : Вал на двигателе начинает крутить в холостую как буд -то нет компресии,гениратор тоже крутит ,но машина не заводится. А еще полез проверить щюп масленный так у него был весь уровень в пригоревшем масле ,хотя перед выездом я всё проверял было всё нормально .Подскажите пожалуйста если знаете вчем причина ? И что необходимо менять ? За рание большое спосибо.


Двигатель менять необходимо.
Дороже будет мучаться с ним.
Замена двиги решит все Ваши вопросы, он просто перегрелся в свое время, а вы этого не заметили. Или не поняли.

Замена масла Nissan Elgrand

Мы используем только качественные смазочные материалы для Ниссан Elgrand. Дополнительно к замене моторного масла мы:

  • Проверяем свечи
  • Побираем нужные масляные фильтры для Nissan Elgrand
  • Меняем воздушные, салонные и масляные фильтры
  • Устраняем неиспраности связанные, с попаданием антифриза или топлива в масло

LS-motors - качественно и профессионально оказывает услуги по замене масла для Ниссан Elgrand.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Читайте также: