Трубка обратки ниссан патрол

Обновлено: 17.05.2024

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее - для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.




КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки - затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!




ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы - тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе - коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса "Крутящий момент" рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 - 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) - никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный - появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.


СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА


НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ


МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить - достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Bamper.by - Как узнать телефон продавца?


Чиним сами

Дело на пару минут, или Нетривиальная задача


Советы

Взорвать, чтобы сохранить жизнь

img
img

Трубка обратки форсунок к Nissan Almera, 2003 г.

27 00 р.

img
img
img

Трубка обратки форсунок к Nissan Navara, 2002 г.

41 00 р.

img
img

Трубка обратки форсунок к Nissan Qashqai, 2006 г.

30 00 р.

img
img

Трубка обратки форсунок к Nissan Almera, 2006 г.

30 00 р.

img
img

Трубка обратки форсунок к Nissan Almera Tino, 2004 г.

54 00 р.

img
img

Трубка обратки форсунок к Nissan Primera, 2004 г.

54 00 р.

img
img

Трубка обратки форсунок к Nissan X-Trail, 2004 г.

54 00 р.

img
img

Трубка обратки форсунок к Nissan X-Trail, 2005 г.

62 00 р.

img

Трубка обратки форсунок к Nissan Primastar, 2004 г.

39 00 р.

По умолчанию объявления независимо от даты подачи показываются в следующем порядке: В наличии с ценой => В наличии без цены => Под заказ с ценой => Под заказ без цены

У вас есть запчасти на продажу?

Разместите объявление на Bamper.by. Это проще, чем вы думаете!

Статистика цен загружается.

Разброс цен

Статистика цен загружается.

Цена средняя:
Цена min:
Цена max:

Предложений всего:
Количество продавцов:
Предложений с ценой:
Предложений без цены:

Особенности покупки под заказ

При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница - как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.

Особенности покупки у частных лиц

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ

Отзыв на: ИП Филипсон С.И.
Заказывал контактную группу на Фиат. Отличная цена, даже с учётом доставки в Минск, и состояние детали. Оперативно отпра.

Отзыв на: ИП Ермолович Ю.В.
Купил двигатель с навесным на Киа Спортейдж 1, TD (дизель). В объявлении указано из Европы, по факту пришёл после ремонт.

Отзыв на: БигШрот Столин
Заказывал капот к VW Polo и фару переднюю. Проконсультировали и все подобрали. Ребята работают четко и профессионально.

Отзыв на: Авторазборка НП-Авто
Заказывал распредвалы (впускной и выпускной, арт.31151) к Мазда СХ5 2.2 дизель. Все оперативно отправили прямо на СТО, г.

Очень подозрительно высокое давление в системе охлаждения, патрубки становятся очень тугими при работе двигателя на холостых оборотах. Так должно быть или нет?

На заборе тоже написано.

Так, стоп, почему 1,1? У Ниссано должно быть0,9, не больше.

иди в магазин и меняй крышку!
Вот и выдавило..
как временный вариант выдрать клапан из пробки,давить через прокладку не будет

_________________
начался процесс улучшайзинга :)

Проблема решена.
Сняли корпус помпы который прикручивается к блоку, положили качественный герметик, поставили на место завели и хозяин машины чуть не вырвал на себе волосы
Опять течет
Поставили крышку на 0.9, и все равно течет
Я залез под машину и лежал около 20 мин изучая сран ой странную течь. В итоге оказалось что антифриз бежит из дренажного отверстия на помпе, хотя до этого мы туда втыкали бумажку и она не намокла.
Данный факт я объяснить не могу, после покупки новой помпы и установки ее на место, я с радости заглатил стакан водки.
За 3 дня попыток устранения данной проблемы помпа снималась раз 5 . теперь я с закрытыми глазами могу ставить помпы на RD28T.
Устранили течи с обратки на форсунках, родные свечи на 6.5 вольт были заменены на Terrano-вские 11 вольтовые, немного внесены изменения в системе накала (а на этом двигателе она очень хитрая как и свечи которые стоят 1600 и 1700 руб).
ВОТ ТАКИЕ БЛИН БЛИНЫ.

В итоге оказалось что антифриз бежит из дренажного отверстия на помпе, хотя до этого мы туда втыкали бумажку и она не намокла.

Это не дренажное, а КОНТРОЛЬНОЕ отверстие, и если через него побежало, то надо поставить машину в гараж и на всех парах мчаться в магазин за новой помпой, иначе попадешь на капиталку!

Очень подозрительно высокое давление в системе охлаждения, патрубки становятся очень тугими при работе двигателя на холостых оборотах. Так должно быть или нет?

У меня тоже шланги каменные, смотрю и опасаюсь. Как бы чего не жахнуло.
А вот на новых, современных дизелях шланги заметно под меньшим давлением находятся.

NISSAN PATROL GR V Wagon (Y61) 2.8 TDiC (Y61)

запчастей

NISSAN PATROL GR V Wagon (Y61) 2.8 TDiC (Y61)

Период выпуска 10.1997 - 02.2000
Мощность двигателя 96 кВт
Мощность двигателя 131 л/с
Объем двигателя, cm3 2826 ccm
Объем двигателя, л 2.8 л
Количество клапанов 2
Количество цилиндров 6
Тип двигателя Дизель
Тип кузова вездеход закрытый
Вид привода Привод на все колеса
Вид топлива Дизель
Тип впрыска двигатель с разделённой камерой сгорания
Код двигателя RD28Ti

Категории запчастей

Каталог автомасел

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) AUTOFREN SEINSA D4623

Сторона установки: задний мост
Диаметр [мм]: 48
Тормозная система: NIS

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) ERT 400713

Сторона установки: задний мост
Диаметр [мм]: 48
Тормозная система: NIS

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) AUTOFREN SEINSA D4622

Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 48
Тормозная система: NIS

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) ERT 400712

Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 48
Тормозная система: NIS

В корзину В корзину

Направляющие суппорта, комплект на 1 сторону FRENKIT 810006

Диаметр [мм]: 10
Сторона установки: передний мост
Тормозная система: Akeb/Trw/Lucas/Niss

В корзину В корзину

Направляющие суппорта, комплект на 1 сторону AUTOFREN SEINSA D7039C

Сторона установки: передний мост, задний мост
Тормозная система: BREMBO, LUCAS
Полный комплект:
Спецификация: WITH GUIDE PINS

В корзину В корзину

Направляющие суппорта, комплект на 1 сторону ERT 410032

Сторона установки: передний мост, задний мост
Тормозная система: BREMBO, LUCAS
Полный комплект:
Спецификация: WITH GUIDE PINS

В корзину В корзину

Поршень тормозного суппорта AUTOFREN SEINSA D025134

Диаметр [мм]: 48
Место установки: задний мост

В корзину В корзину

Поршень тормозного суппорта ERT 150589-C

Диаметр [мм]: 48
Место установки: задний мост

В корзину В корзину

Поршень тормозного суппорта AUTOFREN SEINSA D025128

Диаметр [мм]: 43
Высота [мм]: 47.8
Место установки: задний мост

В корзину В корзину

Поршень тормозного суппорта AUTOFREN SEINSA D025381

Диаметр [мм]: 48
Высота [мм]: 52
Тормозная система: SUMITOMO
Место установки: передний мост

В корзину В корзину

Поршень тормозного суппорта ERT 151237-C

Диаметр [мм]: 48
Высота [мм]: 52
Тормозная система: SUMITOMO
Место установки: передний мост

В корзину В корзину

Стойка стабилизатора DELPHI TC937

Размер резьбы: M10x1.5
Стойка: Соединительная штанга
Тип резьбы: с наружной резьбой

В корзину В корзину

Стойка стабилизатора BLUE PRINT ADN18535

Длина [мм]: 176
Стойка: Соединительная штанга
Вес [кг]: 0.24
Необходимое количество: 1
Место установки: Задний мост справа

В корзину В корзину

Стойка стабилизатора FEBEST 0223-60YRL

Сторона установки: Задний мост слева
Стойка: Штанга с качающимися полуосями
Вес [кг]: 0.34
Количество: 3

В корзину В корзину

Длина [мм]: 161
Наружная резьба [мм]: M10 x 1,25
Материал: сталь
Стойка: Соединительная штанга
Вес [кг]: 0.1

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) ERT 401884

Сторона установки: задний мост
Полный комплект:
Диаметр [мм]: 48

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) AUTOFREN SEINSA D41892C

Сторона установки: задний мост
Полный комплект:
Диаметр [мм]: 48

В корзину В корзину

Стойка стабилизатора BLUE PRINT ADN18551

Длина [мм]: 262
Наружный диаметр [мм]: 11
Наружная резьба [мм]: M10 x 1.25
Длина резьбы [мм]: 22
Ширина зева гаечного ключа: 17
Материал: сталь
Стойка: Соединительная штанга
Сторона установки: Задний мост слева
Вес [кг]: 0.322
Необходимое количество: 1

В корзину В корзину

Стойка стабилизатора BLUE PRINT ADN18553

Длина [мм]: 178
Наружный диаметр [мм]: 12
Наружная резьба [мм]: M12 x 1.25
Длина резьбы [мм]: 23.5
Ширина зева гаечного ключа: 19
Материал: сталь
Стойка: Соединительная штанга
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес [кг]: 0.33
Необходимое количество: 1

В корзину В корзину

Стойка стабилизатора BLUE PRINT ADN18560

Длина [мм]: 175
Стойка: Соединительная штанга
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес [кг]: 0.3
Необходимое количество: 2

В корзину В корзину

Огромный ассортимент, низкие цены и быстрая доставка автозапчастей в Калининградской области. Попробуйте сами.

Читайте также: