Туго крутится руль ниссан мурано

Обновлено: 17.05.2024

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.


посетитель

И так, у меня возникла проблем, руль стал как бы заедать при обороте.. Заехал на СТО, сказали менять рейку даже не посмотрев. Действительно ли дело в рейке? может ГУР не прокачивает или еще что.. В общем заранее благодарен, жду ответа. QG10 2003г.


Sylphy Bot
Группа поддержки



рекламщик

Роман
Редакторы сайта



профессор



посетитель


Роман
Редакторы сайта



профессор

Значит, пришел конец насосу гидроусилителя руля!
У меня было как, допустим стоишь просто с заведённой машиной, руль начинаешь крутить, а он туго крутиться и чуть вой слышно(гул), газу чуть поддашь, руль сразу легко закрутился! Поменял насос гидрача, всё прошло!



посетитель

Я понимаю, но рывки то откуда тогда? Он либо качает, либо не качает. Щас пойду проверю точно еще раз:))




интересующийся

___________________________
Nissan Sunny (Сингапур) 2001 QG15 2WD (продан)
Nissan Bluebird Sylphy 2004 QG18 2WD



подмастерье




профессор

Или разбирайте! Там всё просто главное чтоб сальник не тёк! И когда разберёте не растеряйте лопатки! Они должны ходить без заеданий! Так-же смотрите рабочую поверхность элипса! Должно быть без задиров! И проверьте клапана, тоже без заеданий! Масло когда меняли промывку делали?

___________________________
Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу)))
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая.
LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек!
Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница.
Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь.




мастер



посетитель

Сегодня заметил скрип в местах заедания! Ремень натянут нормально, проверил. Масло не менял, только доливал месяц назад, было на минимальном делении долил до максимума на СТО. А толк вообще есть разбирать? Может проще новую купить и поставить?




профессор

Раз доливал а не менял, то лучше масло пораньше заменить чем потом весь насос менять! Я с ним намучился! Сделай промывку всей системы и залей родное для ниссана. Дикстрон пробовал не очень!

___________________________
Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу)))
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая.
LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек!
Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница.
Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь.



посетитель




профессор

Может и пройти! Масло меняет со временем свои свойства! Возможно лопатки начали подклинивать и когда ты даёшь газу всё пропадает! А гидрачь пока работает хорошо, но когда начинает выносить мозг это нервы и деньги на ветер!

___________________________
Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу)))
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая.
LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек!
Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница.
Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь.


Роман
Редакторы сайта



профессор


Ты знаешь, но у меня когда гидрач накрылся, точно так же было- руль подвывал, крутился рывками, и при подгазовке всё работало!
А замена масла не поможет! Я пробывал




профессор

___________________________
Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу)))
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая.
LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек!
Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница.
Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь.


Sylphy Bot
Группа поддержки



рекламщик

Стал очень туго вращаться руль ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Подвеска, рулевое управление, тормозная система

Всем привет!
У меня история такова. После 3-х месячной зимней стоянки по весне машину стал активно эксплуатировать. Через неделю стал замечать что жижа из бачка ГУРа стала уходить. В среднем 100-200 гр. на 500 км. пробега. Откуда гонит особо не смотрел, скорее всего из злополучного верхнего сальника. Прошедшие выходные решили провести на природе в дали от цивилизации (300 км. от дома). Дабы на иметь " проблемм" решил залить химию ХАЙ ГИР -тюнинг и герметик рулевой системы. Задумано- сделано. Туда доехал без проблемм. По пути назад заметил странные звуки со стороны рулевого. Поднимаю сидуху и вижу что жижи в бачке меньше 1 см на дне. (вот тебе и химя. мля) Масла нет, пришлось хош-нехош ехать. 50 км пути до ближайшего магазина, при поворотах руля раздирающие душу звуки. и вот оно спасение: 2 банки по литру Мобил 220. Заливаю почти 300 гр., поворот руля вправо-влево все ок. До дома 250 верст, промежуточная остановка через 100 км - долив 100 гр. масла. Наутро еду на работу предварительно проверив уровень - с рулевой нет проблемм. вечером уезжая с работы опять проверяю уровень- все на месте но ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ НЕ РАБОТАЕТ. Точнее крутится он как будто машина не заведена.
Что может такое быть? Посмотрел откуда течет: из- под пыльника того самого верхнего сальника.
ГУР под замену или как быть??

Химию-это вы батенька зря.Скорее всего лопатки на роторе насоса залипли.Отверни мальца штуцер(что с насоса на рейку идет.Те что в саму рейку вкручены не трогай),заведи и посмотри должно не хило давить.Если не давит снимай и разбирай насос(или меняй-как удобней)

Спасибо. завтра так и сделаю. В связи с этим вопрос: в случае если ваши предположения верны, можно ли промыть это все хозяйство без демонтажа? Ну другой типа химией или только вскрытие поможет?
Кстати решив всеж поменять верхний сальник- снял только что карданчик тот что к выходному валу рейки крепится. Он новый по ощущениям, т.е. в черном цвете без коррозии и иных повреждений и соответственно вращается во все мыслимые и немыслимые стороны Не закусываний, не люфтов, не стуков. Стало быть методом исключения дело не в нем.
Но вот что интересно: ничего что защищало бю сальник не стоит, т.е. свыше сальника стопорное кольцо и на выходной вал насажен карданчик. Это норма?

_________________
Тюнинг на Внедорожники, Ironman, Touch Dog, OME, полиуретан, шноркели, диодный свет, резина, бампера, багажники, защита. Снасти для рыбалки на реках озерах и морях, лодки, моторы, катера. Экипировка для туризма, оружейный магазин.

_________________
Я маршрутчик. ДУРАКОВ ВЫЛЕЧИМ, ДОРОГИ ПОЧИНИМ.

_________________
Тюнинг на Внедорожники, Ironman, Touch Dog, OME, полиуретан, шноркели, диодный свет, резина, бампера, багажники, защита. Снасти для рыбалки на реках озерах и морях, лодки, моторы, катера. Экипировка для туризма, оружейный магазин.

Проверте затяжку редуктора. При прохождении колес через положение прямо-вперед не должно быть заеданий, проверяется при вывешенном передке. Либо просто ослабьте регулировочный болтик и закрутите его рукой до упора ( опять же в положении прямо-вперед).

_________________
Вы кто?
Я добрый очкарик.
А почему с топором?
Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.

Читайте также: