Тюнинг акпп ниссан икстрейл т30

Обновлено: 26.04.2024

Добрый день. В сегодняшней статье мы поговорим про слабые места ниссан х-треил (Nissan X-Trail) различных модификаций. Традиционно для нашего сайта в статье будет много фото и видео.

История модели.

Ниссан х-треил выпускается с 2001 года компанией Nissan в Японии, Канаде, России и Великобритании. За время выпуска автомобиль сменил 3 поколения, каждое из которых отличалось платформой, и пережил несколько малых рестайлингов. Так как платформы отличаются, слабые места у каждого поколения будут своими, и рассматривать их мы будем по отдельности.

Отдельно хочется подчеркнуть, что Nissan X-trail, любого поколения, не является внедорожником это обычный паркетчик и место ему на асфальте!

Основной привод для этой машины — передний, полный привод подключается автоматически при проскальзывании одного из колес и по большому счету является системой помощи водителю. Т.н. жесткая блокировка межосевого дифференциала, подключает задний мост многодисковой фрикционной муфтой, и работает на скорости до 30 км/ч, а после система переключается в автоматический режим.

включение полного привода x-trail

В целом автомобиль выигрывает по проходимости у Subaru Forester, Toyota RAV4, Honda SRV, но безнадежно отстает от Land Rover Freedlander и Mercedes ML (дело в понижающем ряде в трансмиссии).

Первое поколение ниссан х-треил (Nissan X-Trail T30).

nissan x-trail t30

Первое поколение автомобиля базируется на модернизированной платформе Nissan FF-S, ранее на этой платформе выпускались автомобили Nissan Almeria и Nissan Primera. Выпускалось с 2002 по 2007 годы. Отличительной особенностью автомобиля является неудобное расположение приборов (в центре панели).

X-Trail T30 встречается с бензиновыми моторами объемом 2,0 л. (140 л.с.), и 2,5 л. (165 л.с.), а также с дизелем 2,2 л. (114 л.с.)

Если вам попадется экспортный X-Trail из Японии, он несколько интереснее — 2,0-литровый бензиновый двигатель в атмосферном варианте развивает 150 л.с. 150 л.с. и 280 л.с. при наличии турбонаддува.

В 2003 году был произведен рестайлинг первого поколения, при этом были изменены бампера, отделка салона, и немного увеличилась мощность двигателей.

В случае с Россией оптимальным видится выбор автомобиля на механике с двигателем 2.5 литра. Расход топлива у него практически одинаков с версией 2.0 (а в городском цикле зачастую он будет ниже), а транспортный налог остается на приемлемом уровне. Запасные части так же распространены.

салон T30

Дизель экономичнее бензиновых версий, но испытывает проблемы с обслуживанием, специалистов по дизелям мало.

С трансмиссией первому поколению повезло — что автомат, что механика надежны (только не забывайте своевременно обслуживать). На АКПП расход топлива несколько выше, но в городском цикле ездить на ней гораздо удобнее.

При покупке обязательно проверяйте работу муфты включения заднего моста, ремонт её довольно дорог.

Главный недостаток – нейтрализатор, его срок службы составляет 50 000 — 70 000 км, но актуально это только для дорестайлинговых машин и для тех машин, где его не убрали (что очень маловероятно, так как им больше 15 лет)

Кузовное железо довольно тонкое, но хорошо окрашено, а силовая структура кузова просчитана, верно, и даже спустя столько лет машины, не бывавшие в авариях, не имеют усталостных трещин….

Коррозия начинается с колесных арок, задней двери, низов дверей и порогов.

Многие владельцы отмечают недостаточный уровень шумоизоляции (следствие тонкого железа и незашумленных арок).

В целом Ниссан на этой платформе достаточно надежен, но уже очень стар.

Второе поколение ниссан х-треил (Nissan X-Trail T31).

Nissan x-trail t31

Второе поколение выпускалось с 2007 по 2014 годы с рестайлингом в 2010г. Это поколение Nissan X-Trail , базируется на платформе Nissan-C (Qashqai). Именно это поколение в настоящее время активно колесит по дорогам России.

Если честно покупка Х-трейла этого поколения это авантюра. Двигатели достаточно надежны и не вызывают проблем первые 200 000 — 250 000 км. (справедливо для всей линейки). Главное слабое место — коробка вариатор, она испортила автомобиль.

Срок службы вариатора 100 -150 тыс. км (как повезет) и это при регулярном обслуживании, потом по минимуму замена ремня, а по максимуму замена вариатора, в любом случае цена вопроса от 50 до 150 000 рублей. С механикой такой проблемы нет.

При покупке обязательно надо проверяйте полный привод и его самую капризную и дорогую часть – фрикционную муфту включения заднего моста.

Приобретая автомобиль с вариатором, имейте запас денег на его внезапную замену.

По коррозии – наружная часть кузова окрашивается хорошо, но внутренняя компенсирует это с лихвой. Итог ржавчина начинается снизу задней двери, задних колесных арок, а в случае российской сборки мы при покраске столкнулись с насквозь прогнившей изнутри задней дверью и это на 7ми летней машине!

Типичные слабые места ниссан х-треил - задние двери и арки

Также типичным слабым местом является рулевой шлейф! Стоит эта штука 400$ а проявляется перебоями в работе кнопок и рулевой индикации.

Про слабые места этого поколения автомобилей предлагаю вам посмотреть вот это видео:

Обзор довольно честный ни отнять, ни добавить.

Третье поколение нисан х-треил (Nissan X-Trail T32).

nissan x-trail 3 поколение

Третье поколение Nissan X-Trail базируется на новой платформе — CMF-CD, на этой же платформе выпускаются новый Кашкай (Qashqai), Renault Laguna и Renault Espace. В мире автомобили на этой платформе выпускаются с 2013 года, а в России с декабря 2014.

В целом, по технической части, вопросов к ним нет, кроме вариатора, да на этих моделях применяется другой тип вариатора т.н. CVT 8 (RE0F10D). Но глобально ничего не изменилось! Сам принцип работы вариатора при современных конструкционных материалах не позволяет ему служить больше 100-200 тыс. км в тепличных условиях!

По покраске – в целом автомобили собранные не в РФ покрашены хорошо, но в случае с отечественной сборкой проявляется проблема, как и на предыдущем поколении. Внутренние поверхности не покрываются лаком и соответственно быстро ржавеют.

Откровенно слабых мест у машины нет, и она как все японцы рассчитана на определенный срок эксплуатации.

Отдельно хочется отметить обезличенность дизайна автомобиля! Если автомобили 1 и 2 поколения узнавались в потоке и походили на брутальный внедорожник, то сейчас это обычный кроссовер визуально сходный с кашкаем или мурано.

Резюмируем – у ниссана получился отличный сбалансированный паркетник, практически лишенный слабых мест. На нем можно проехать на песчаный пляж или по загородной дороге, но в болото соваться не стоит.

Покупая машину 2-3 поколения, стоит рассмотреть автомобили на механической коробке (в современных то пробках ☺) или приготовиться к замене вариатора каждые 100 000 км пробега (этакий расходник за 150-450 т.р.)

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью или в знаете другие слабые места нисан х-треил, оставляйте комментарии.

Тюнинг и аксессуары Nissan X-Trail-T30 2001-2007

расширители арок с 2004-

Цена:15835 руб.

Nissan X-Trail T30 2001-2007 Защита переднего бампера Schiessler

Цена:19371 руб.

Nissan X-Trail 07 Козырек заднего стекла, темнодымчатый

Цена:5201 руб.

Nissan X-Trail T30 (01-07) боковые пороги из нержавеющей стали трубчатые (76 мм) с резиновыми подножками, комплект 2 шт.

Цена:19501 руб.

Цена:7905 руб.

Nissan X-Trail T30 2001-2007 Трубы боковые Seko

Цена:18851 руб.

Хромированные накладки ручек

Цена:1321 руб.

Цена:53206 руб.

Nissan X-Trail (01-) фонари задние светодиодные красно-белые, комплект 2 шт.

Цена:11701 руб.

Nissan X-Trail T30 2001-2007 Трубы боковые Metec

Цена:19111 руб.

Цена:10954 руб.

защита переднего бампера нерж. сталь 60мм-2003

Цена:18587 руб.


Давно собирал информацию по данному вопросу и наконец "созрел".
Чиповка проходит через разьем OBD-II, сначала мастер скачивает Вашу прошивку ЭБУ, сохраняет ее копию у себя на компе, затем вместо нее заливается тюнинговая прошивка.

Эффект: — крутится мотор гораздо шустрее, обороты растут гораздо быстрее, машинка разгоняется до 80 вообще очень быстро, потом чуточку пылкость снижается но разгон растет уверенно и я бы сказал что до 140 км\ч машинка разогналась гораздо быстрее чем ранее…разгон до 100 по БК мультитроникс составил 9.4сек (если не ошибаюсь-на дорогу посматривал тоже) коробка работает мягко как и раньше…расход пока не замерял еще т.к. сегодня только чипанулся…мастер заверил что с чиповкой поднимется крутящий, лошадок около 20 добавится т.к. изменяется впрыск, УОЗ, работа эл.педали газа, а точнее ее чувствительность…пока похоже очень на правду…в горку машинка прет гораздо резвее…педаль просто поглаживаешь а не давишь.

Итог: — чиповать стоит, тем более в случае если не понравится -возвращают вашу стоковую прошивку и денежку за чиповку (прецендентов пока говорит не было…все довольны)

первый запуск: — вылезла ошибка 065…(чтото с ЭБУ) мастер сказал потому что прошивку поменяли а бортовик ее еще не видел т.к. был отключен от OBD-II…стер (чека небыло-не бойтесь у кого нет БК)…все с начала, ключ на старт, крутим, двигло заводится но ХХ не подхватило и мотор глохнет, мастер спокоен как удав- говорит все нормально…это проходит адаптация, повтосрный запуск — проблем никаких нет. Пока ехал попробовал 2WD, 4WD, LOCK, overdrive типа чтоб все прошло через мозги (ЭБУ) и коробку…пока всем доволен.

фоткать особо было нечего…автоматизация полная) так что что смог то смог.

Для земляков Ростовчан и не только скажу место — чиповка делалась на "Дельте" что на мечникова тритри, кому надо могу в личку скинуть номер мастера т.к. тут рекламировать нельзя.

Цена вопроса 8 тр (мне как первому еще сделали скидку)

кстати гугл тоже пока никто не запретил: вбиваем "через какой разъем чипуется автомобиль" и все…читаем

Первое поколение компактных пятидверных кроссоверов Nissan X- Trail, разработанное на платформе Nissan FF-S появилось в 2000 году. Дизайн Nissan X- Trail выполнен в стиле легендарного внедорожника Nissan Patrol.

Nissan X-Trail получил три двигателя: рядные четырехцилиндровые бензиновые объемом 2,0 литра мощностью 140 л.с. и 2,5 литра мощностью 165 л.с. и турбодизель с системой Common-rail объемом 2,2 литра мощностью 136 л.с. В пару к ним могут устанавливаться: шестиступенчатая механическая, шестиступенчатая автоматическая коробки передач, бесступенчатый вариатор CVT, а также вариатор с возможностью ручного переключения передач M-CVT.

Кроссоверы Nissan X- Trail первого поколения имеют прекрасную управляемость, хорошую обратную связь на руле и высококласную звукоизоляцию. Однако на бездорожье любое чувство уверенности пропадает – штатная пластиковая защита не может спасти автомобиль от серьезных повреждений.

Трансмиссия Nissan X- Trail работает в трех режимах: 2WD (передний привод), Auto (при пробуксовке подключается задний мост) и Lock (крутящий момент распределяется в пропорции 57:43).

Читайте также: