Тюнинг двигателя ниссан альмера n15

Обновлено: 14.05.2024

8000 руб. 📷 📷
10000 руб. 📷
8000 руб. 📷

8000 руб.
8000 руб.

Patrol

Patrol V Y61 (2004-2010)

Patrol VI Y62 (2010-н.в.)

8000 руб. 📷

10000 руб. 📷

Primera

Primera III P12 (2001-2008)
Primera III P12 (2001-2008)
Primera III P12 (2001-2008)
Primera III P12 (2001-2008)
Primera III P12 (2001-2008)
Primera III P12 (2001-2008)

5000 руб.
5000 руб. 📷
8000 руб.
6000 руб. 📷
8000 руб.
6000 руб.

Qashqai

Qashqai I J10 (2007-2014)
Qashqai I J10 (2007-2014)
Qashqai I J10 (2007-2014)
Qashqai I J10 (2007-2014)
Qashqai I J10 (2007-2014)

Qashqai II J11 (2013-н.в.)
Qashqai II J11 (2013-н.в.)
Qashqai II J11 (2013-н.в.)

8000 руб.
5000 руб. 📷
8000 руб.
5000 руб. 📷
8000 руб.

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2012 по 2018 год; заводской индекс G15
КУЗОВ: седан
РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновый, Р4, 1,6 л (102 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, А4
ПРИВОД: передний

Самое значимое отличие Альмеры от Логана, помимо экстерьера по мотивам Ниссанов более высокого класса, - удлиненная колесная база и, соответственно, больший запас пространства для пассажиров сзади. Автомобиль построен на тех же удачных узлах и агрегатах. В итоге Almera G15 заняла не самую значимую нишу на рынке: сказалась морально устаревшая основа — машину долго не обновляли, хотя рестайлинг напрашивался. Продажи неуклонно падали, и в 2018 году ее сняли с конвейера.

Несмотря на все это, Almera является ликвидной на вторичном рынке. И она очень распространена в такси, что тоже говорит о проявляемом к машине интересе.

Для машин, выпущенных в период с февраля 2013‑го по октябрь 2017 года, действует технический бюллетень. Цель его выпуска — устранение шумов в салоне (стук, громыхание), исходящих от опоры заднего правого амортизатора при движении автомобиля по неровной дороге. Это не отзывная кампания, работы проводят только в случае жалобы клиента и подтверждения неисправности при тест-драйве.

Стук вызван тем, что кузовные панели, образующие правую опору (чашку) для амортизационной стойки, имеют недостаточную толщину (на 2,5 мм меньше, чем слева). Это приводит к неполному предварительному сжатию резиновых опорных втулок амортизатора при его монтаже. При ремонте устанавливают ремкомплект, компенсирующий этот конструктивный промах. Он состоит из усилителя опоры (металлическая пластина толщиной 2,5 мм) и новых опорных втулок.

Зазор между радиаторами двигателя и кондиционера довольно быстро забивается грязью. Желательно промывать теплообменники хотя бы раз в 60 тыс. км. Первый симптом загрязненности радиаторов — недостаточная эффективность работы кондиционера, особенно в пробках. Из-за этого он может даже отключаться.

Лампы передних габариток живут недолго, а менять их не очень-то удобно. В отличие от Ниссанов более высокого класса, оптика не страдает от явных запотеваний.

На машинах первых годов производства может быть плохо приклеено заднее стекло. Это приводит к протечкам воды в салон и появлению всяческих посторонних звуков (скрип, хруст, стук). По этому поводу объявляли отзывную кампанию. Если в результате осмотра дилеры обнаруживали зоны отсутствия праймера на стекле, его срезáли и переклеивали.

На машинах первых годов производства может быть плохо приклеено заднее стекло. Это приводит к протечкам воды в салон и появлению всяческих посторонних звуков (скрип, хруст, стук). По этому поводу объявляли отзывную кампанию. Если в результате осмотра дилеры обнаруживали зоны отсутствия праймера на стекле, его срезáли и переклеивали.

Антикоррозионная обработка кузова — добротная. За все время жизни модели в России очаги ржавчины пока не появлялись. Не страдает даже зона под декоративной накладкой на крышке багажника. Качество лакокрасочного покрытия соответствует ценовому уровню автомобиля.

Задние ручные стеклоподъемники имеют особенность: для полного закрытия форточки нужно довернуть ручку до характерного упора, иначе стекло может самопроизвольно опуститься, возникнет щель в пару миллиметров, - через нее в салон может попадать вода, а также заметно повышается уровень шума.

Проверенный временем бензиновый мотор Renault 1.6 K4M (102 л.с.) является одним из самых надежных и неприхотливых в классе, при разумной эксплуатации способен выхаживать до 400 тыс. км. За ним водится только пара особенностей и мелких недочетов — например, довольно шумная работа.

Самая распространенная неисправность — рассыхаются прокладки дроссельного патрубка (даже на небольших пробегах), из-за этого возникает подсос воздуха и начинают плавать обороты холостого хода, также бывает их подвисание или самопроизвольные скачки в различных режимах движения. Аналогичные симптомы проявляются, когда рассыхаются прокладки впускного трубопровода (крепление к ГБЦ), но уже на пробегах за 100 тыс. км.

Невысоким сроком службы отличаются катушки зажигания, - благо, они недóроги. Часто приходится менять термостаты из-за существенных колебаний температуры антифриза.

По регламенту компании Nissan ремень ГРМ необходимо менять через каждые 60 тыс. км, хотя у машин Renault с аналогичным мотором интервал увеличен до 90 тысяч. Лучше перестраховаться и придерживаться рекомендаций японского производителя, ведь при обрыве ремня неизбежно страдают клапаны.

Автомат DP плохо переносит высокие нагрузки (особенно на холодную) и даже незначительные перегревы. Длительная езда по плохим дорогам с частой пробуксовкой значительно сокращает ресурс коробки, но при условии щадящей эксплуатации и замены масла через каждые 60 тыс. км она может прожить до 200 тыс. км.

Для автомата DP характерен скромный потенциал системы охлаждения. При высоких нагрузках и перегреве в первую очередь выгорают пакеты фрикционов. Капитальный ремонт обходится очень дорого, в 80 000–100 000 рублей.

Пятиступенчатая механическая коробка серии JH3 надежна и не имеет характерных болячек. Если случаются поломки, то обычно из-за неадекватной эксплуатации. Для продления срока службы сервисмены советуют придерживаться старого регламента обслуживания, который предписывал замену масла через каждые 90 тыс. км.

Характерный недостаток машин на платформе B0 — слабые рулевые ­наконечники. Часто их приходится менять уже после 50 тыс. км. Рулевые тяги ходят обычно раза в два дольше.

На Альмере, как и на Логане первого поколения, имеет место выдавливание масла гидроусилителя через датчик давления. Многие владельцы глушат отверстие в магистрали под сенсор, так как частенько после его замены история повторяется. Отсутствие датчика проявляется только в заметной просадке оборотов двигателя, когда руль повернут до упора и какое-то время удерживается в этом положении.

Возможно подтекание масла через магистраль ГУРа низкого давления в местах завальцовки. Проблемное место расположено возле крепления трубки к подрамнику (слева). Этим возможные проблемы с рулевым упра­влением исчерпываются.

Передние и задние амортизаторы живучие. Необходимость менять их редко возникает до 100 тыс. км.

Выхлопная система имеет два слабых места. Обычно после 60 тыс. км отгнивают кронштейны крепления трассы к кузову: средний на резонаторе и задний на глушителе. Также случается, что до 100 тыс. км приходится вскрывать резонатор из-за отвалившихся внутренних перегородок, которые начинают характерно шуметь (громыхание, звон).

Единственный откровенный недочет подвески — низкий срок службы шаровых опор передних рычагов. Довольно часто они не доживают даже до 50 тыс. км. Их невозможно заменить отдельно, нужно покупать рычаги в сборе. Хорошо, что цена их невысока.

До апреля 2013 года на конвейере ставили слишком короткие шланги передних суппортов. Есть вероятность, что они могут порваться, когда колеса повернуты до упора в момент сильной разгрузки передней подвески. Производитель оперативно вычислил недочет и начал устанавливать более длинные шланги.

Наследие Логана первой генерации — конструкция внутреннего ШРУСа левого привода с непо­движным пыльником и внешним сальником с подшипником. Это уплотнение по-прежнему очень часто подтекает, особенно в зимний период. Однако не торопитесь покупать ремкомплект (подшипник, сальник, пыльник), если появились следы запотевания. Частенько оно перестает прогрессировать, а вот новые элементы могут снова засопливить уже следующей зимой.

Салон Альмеры собрал множество недочетов, характерных для других моделей на платформе B0. Нередки и типичные грубые ошибки, допущенные при сборке.

Салон Альмеры собрал множество недочетов, характерных для других моделей на платформе B0. Нередки и типичные грубые ошибки, допущенные при сборке.

Износостойкость некоторых элементов салона посредственная. Быстро затирается руль, ручка селектора механической коробки передач, а также обшивка водительского сиденья — в первую очередь страдают боковые валики.

Неисправность правого подрулевого переключателя — распространенное дело. Чаще всего перестает работать прерывистый режим стеклоочистителя, возможен и его полный отказ.

На центральной консоли часто перегорают различные лампы подсветки. В лидерах — блок печки и клавиши стеклоподъемников. Благо, все лампы доступны как отдельные запчасти.

Шумная работа вентилятора отопителя на третьей-четвертой скоростях — конструктивная особенность, с которой придется смириться. Явные посторонние звуки обычно вызваны попаданием мусора (например, листвы) в его корпус. Мусор не всегда удается выдуть сжатым воздухом, и тогда вентилятор придется снимать, а для этого необходимо демонтировать переднюю панель и модуль отопителя. Чтобы гарантированно этого избежать, нужно установить защитную сетку на большой воздухозаборник под жабо, который не имеет адекватной защиты от попадания листвы.

У неприятного скрипа передних сидений может быть два источника: пружины или крепления замков ремней безопасности. В обоих случаях помогает силиконовая смазка. Пружины необходимо смазать в точках крепления к каркасу, а замок желательно снять, чтобы хорошенько обработать шайбу, которая обеспечивает его подвижность на боковине сиденья.

Огрех сборки, встречающийся у машин первых лет производства, - некорректная установка блока отопителя. При этом смещены либо отверстия для слива конденсата на модуле и в кузове, либо их резиновая герметизирующая прокладка. В результате вода попадает в салон и скапливается в ногах переднего пассажира. Придется снимать переднюю панель, чтобы отцентровать блок отопителя или переустановить прокладку, но в некоторых случаях удается обойтись минимальными телодвижениями, без разборки салона. Аналогичные ляпы допускали и сборщики дорестайлинговых Дастеров на столичном заводе Renault.

Снижение производительности кондиционера может быть связано с неисправностью датчика давления в контуре системы. При этом компрессор начинает периодически отключаться, особенно летом в пробках. Поломка не массовая, но этот сенсор можно назвать слабым местом. Оригинальный датчик идет в сборе с фрагментом магистрали, но на рынке есть и отдельные заменители.

У передней панели Альмеры есть особенность: из-за перегрева на солнце ее может покоробить в зоне дефлекторов лобового стекла. При невысоком температурном воздействии неровности плохо различимы визуально, зато отчетливо прощупываются. При значительном перегреве они уже бросаются в глаза, но при остывании снова частично маскируются. Некоторым переднюю панель меняли по гарантии. Причем на форумах описано несколько случаев, когда вело и новую панель.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Nissan Almera G15, как и ее прародитель Renault Logan первой генерации, занимает особую нишу в B‑классе. Среди иномарок это самый бюджетный вариант, не имеющий прямых конкурентов, поэтому Almera очень ликвидна на вторичном рынке. Целевая аудитория широкая, и покупатели прекрасно отдают себе отчет в том, чтó за автомобиль они приобретают. На одной чаше весов — откровенная бюджетность во всех ее проявлениях, на другой — простота, надежность и дешевое содержание.

Хорошо продаются машины во всех модификациях, но перевес все же за версиями с механической коробкой. Молодые Альмеры (в возрасте до двух-трех лет) теряют в цене не очень быстро, как и большинство одноклассников, однако потом происходит резкое падение. Ведь на первый план выходит статус морально устаревшего автомобиля, который весомее, чем более свежий год выпуска.

Almera G15 продолжила традиции, заложенные Логаном первого поколения. Основные ее достоинства: высокая надежность и необременительное содержание. По большому счету машина требует только недорогого планового обслуживания. Она избавилась от некоторых детских болезней прародителя, но приобрела собственные неисправности, вызванные плавающим качеством сборки.

Работа силового агрегата современного автомобиля Ниссан Альмера и его управление контролируются специальным устройством, называемым электронный блок (ЭБУ). Он обрабатывает сигналы, поступающие на него от различных датчиков, расположенных в картере мотора. Выпуская автомобиль, производитель заносит определённую (как правило, понижающую мощность движка) программу в память ЭБУ, так называемую прошивку, изменив которую можно существенно увеличить эксплуатационный потенциал силового агрегата машины. Это и называется – провести чип тюнинг Ниссан Альмера Классик.

Как проводится тюнинг электронного блока на Альмере Классик и N16

Установку прошивки ЭБУ, занижающей мощность движка, производитель объясняет тем, что данное программное обеспечение существенно продлевает ресурс автомобиля, предназначенного для широкого круга потребителей, которые эксплуатируют его при средних нагрузках и на топливе разного качества.

Чип тюнинг для Ниссан Альмера

Большим преимуществом Nissan Almera N16 и Classic является то, что для проведения их чип-тюнинга нет необходимости в применении специализированного профессионального сервисного стенда. Вся работа выполняется с помощью ноутбука, имеющего старый интерфейс COM-port или выходы на USB.

Замена настроек в прошивке Альмеры производится с помощью предварительно установленной на компьютер ChipLoader, а для подключения к ЭБУ применяются комплект K-Line проводов с интерфейсами COM-port или USB, после чего выполняется резервное копирование базового программного обеспечения. Далее вносятся необходимые изменения в постоянную память блока управления:

  • изменения угла зажигания;
  • уменьшение количества подаваемого топлива;
  • поднятие мощности движка примерно на 10%.

Также в данных моделях автомобиля можно загрузить в постоянную память блока несколько вариантов прошивок, полностью адаптированных под определённый режим работы мотора, а именно:

  • крейсерский режим, подходящий для частой езды по загородным трассам, когда максимальная мощность достигается на средних оборотах мотора;
  • спортивный режим, когда вся мощность автомобиля выдаётся именно на старте, но это может значительно сократить срок безаварийной работы движка.

Грамотно проведённый тюнинг ЭБУ Альмеры Классик способен не только поднять мощность движка на 8–15%, но и поспособствует сокращению топливного расхода, не снижая при этом ресурс внутренних деталей силового агрегата.

Что даст чип-тюнинг на авто в кузове G15

В течение нескольких лет после выхода Nissan Almera G15 внести изменения в прошивку ЭБУ не представлялось возможным из-за отсутствия обновлённых версий программного обеспечения от производителя, и многие автолюбители пытались установить версию ПО для Логана.

Чип-тюнинг Ниссан Альмера G15 выполняется с применением стандартного оборудования (ноутбук, K-Line провода и редактор ChipLoader), после чего автомобиль получит следующие результаты:

  • мощность увеличится примерно на 9%;
  • незначительно снизится расход топлива, особенно это будет заметно при частой езде по загородным шоссе;
  • исчезнут провалы движка при резком старте;
  • ускорение автомобиля станет плавным и более динамичным.

Процесс чип тюнинга на Nissan Almera G15

Заключение

Главная задача чип-тюнинга – снятие с движка ограничения по мощности, установленного автопроизводителем. С этим хорошо справляется внесение изменений в программное обеспечение ЭБУ, после чего Альмера становится гораздо резвее. При этом внутренним деталям силового агрегата не причиняется никакого вреда.

Сравнивая два этих метода чип-тюнинга, большинство специалистов больше склоняются ко второму варианту. Именно перепрошивка на практике показала себя, как самый эффективный способ повысить мощность и динамику моделей 2020 г. в.

Однако не стоит недооценивать RS Chip, и сейчас мы расскажем почему.

Тюнинг Ниссан Альмера g15: салона, двигателя, кузова

Ниссан Альмера

В наше время чип-тюнинг путем монтажа RS Chip пользуется довольно большой популярностью в кругах владельцев дорогостоящих автомобилей премиум-класса.

Что же касается водителей моделей g15, n15, n16 и Classic от Nissan, то здесь мнения автолюбителей сильно расходятся. Одни говорят, что такой метод улучшения не дает никакого результата, вторые – категорически не согласны с этим. На самом деле правы и те, и другие.

Все дело в том, что RS Chip не подходит для чип-тюнинга всех авто в общем и модельного ряда Nissan в частности.

На практике установка RS Chip даст больше эффекта модификациям n15 и n16, выпущенным концерном Nissan в 2020 г. Это связано с особенностью конструкции блоков управления этих моделей.

Так, блоки Bosch, которыми снабжаются эти модификации Ниссан, имеют недостаточно оперативной памяти. Это существенно мешает автовладельцам выполнить чип-тюнинг путем замены ПО.

Остается только RS Chip, который помогает улучшить характеристики авто без урона памяти основного блока.

Монтаж устройства должен выполняться на двигателе, который находится в идеальном состоянии. Для этого n16 или n15 должен пройти полную диагностику мотора, замену фильтров, прокладок, чистку дросселя и замену моторного масла.

Только после этого можно приступать непосредственно к чип-тюнингу. Для подключения RS Chip необходимо открыть багажник авто и найти под щетками стеклоочистителей ЭБУ мотора.

На панели, расположенной ближе к мотору Альмера, нужно найти разъем OBD II, к которому и будет подключаться прибор.

Тюнинг Ниссан Альмера g15: салона, двигателя, кузова

RS Chip для подключения

После того, как вы подключили RS Chip, нужно проверить мотор. Понять, что работа систем Almera улучшилась, достаточно просто. Первый признак – это звучание двигателя авто 2020 г. в. Как в n15, так в n16, мотор станет работать агрессивнее и громче.

Особенно хорошо это слышно на высоких передачах. Работа системы выхлопа Nissan также изменится – авто станет выбрасывать гораздо больше переработанных газов.

Еще один приятный сюрприз – пропадут провалы при переключении со второй на третью передачу, которые часто беспокоили владельцев модели n16.

В общей сложности мощность двигателя n15 после чип-тюнинга вырастет на 25 %. В n16 этот показатель достигнет почти 32 %. Крутящий момент увеличится примерно на 15 и 20 % в n15 и n16 соответственно. Все эти изменения позволят Ниссан разгоняться на 2–3 секунды быстрее и без подергиваний переходить на вторую сотню.

Не стоит забывать и об улучшении реакции педали газа и стабилизации работы подвески. Теперь ваша Almera будет гораздо увереннее проходить повороты и небольшие препятствия. Педаль газа будет четче и быстрее передавать ваши команды мотору. Еще одно приятное изменение – это уменьшение расхода топлива.

Водители n15 смогут экономить до 1,5 л бензина на каждые 100 км, а владельцы n16 – до 1 л.

Доработка внешности almera g15

Тюнинг внешности Альмера G15 улучшает экстерьер кузова, повышает аэродинамические качества, придает автомобилю индивидуальность. Такие машины редко угоняются, так как слишком приметны. Самая простая доработка заключается в замене фар усовершенствованными моделями. Хорошо смотрятся на Альмере G15 дымчатые отражатели с фактурными формами.

Для тюнинга Almera G15 применяются:

  • Уплотнители дверей – обеспечивают шумоизоляцию салона.
  • Накладки для крыши, спойлеры – применяются повышения аэродинамики автомобиля.
  • Накладки на зеркала – обеспечивают защиту поверхности зеркала от царапин, сколов, потертостей.
  • Замена решетки радиатора.
  • Установка подкрылков, дисков – нужны защиты колесных арок от повреждений, влаги.

Для улучшения аэродинамических характеристик Ниссан Альмера G15 используются обвесы из полиуретана, АБС-пластика, металла или композитных материалов. Эти элементы нужны для:

  • защиты узлов, агрегатов, металлических деталей кузова;
  • привлекательности внешности;
  • повышения аэродинамики.

Обвесы из стеклопластика для Альмера G15 востребованы профессионалами из-за хороших технических параметров при низкой цене. Комплект для тюнинга включает передний и задний бампер, спойлер, накладки на пороги.

К преимуществам стеклопластиковых обвесов относят цену в сравнении с аналогичными из полиуретана. Они ремонтопригодны, устойчивы к негативным температурам. Обвесы из стеклопластика могут принимать сложные конфигурации, чего невозможно добиться при производстве изделий из полиуретана или АБС.

Стеклопластиковые обвесы обладают недостатками – менее эластичны, нуждаются в обязательной подгонке перед покраской.

Логан в ниссановском кузове: недостатки ниссан альмера g15

Ниссан Альмера G15 (Nissan Almera) — седан С-класса производимый японской компанией Nissan. По задумке маркетологов компании, данная модель должна была стать современным примером доступного, практичного и недорогого в эксплуатации авто с популярным у нас типом кузова.

А вот как обстоят дела с надежностью у этого авто и стоит ли рассматривать Ниссан Альмера G15 для покупки на вторичном рынке, сейчас и попробуем разобраться.

В 1996 году в модельном ряду появилась заряженная версия авто, получившая название Nissan Almera GTi. Спортивная версия авто отличалась от обычной более мощным движком, выдающим 143 л.с. и наличием спортивного обвеса кузова. Автомобиль предлагался в двух типах кузова — трёх- и пятидверный хэтчбек и седан.

В 1998 году был проведен небольшой фейслифтинг модели, в ходе которого был изменен передний бампер, а у версии GTi был улучшен аэродинамический обвес.

После рестайлинга проведенного в 2003 году внешность автомобиля практически не изменилась (появились новые фары и бампера), зато дизайн салона и настройки подвески были значительно улучшены.

В 2006 году производство данной генерации было прекращено, а ее место заняла собираемая с 2002 года в Кореи копия этой модели, получившая название Renault Samsung SM3, известная в СНГ под именем Almera Classic.

Дебют Ниссан Альмера третьего поколения (G15) состоялся на автошоу в Москве, а уже в конце 2020 года на заводе АвтоВАЗа в Тольятти приступили к серийной сборке модели. Данная генерация авто является точной копией японского Nissan Bluebird Sylphy второго поколения.

За основу автомобиля была взята популярная платформа альянса Renault–Nissan — B0, а вот дизайн кузова был позаимствован от Nissan G11, но с незначительными внешними изменениями.

В ряде испытаний были выявлены слабые места кузова, в результате его структура была серьезно переработана и усилена, также были модернизированы элементы подвески.

Благодаря невысокой стоимости в течение производства данная модель неоднократно входила в десятку самых продаваемых автомобилей на многих рынках СНГ. В 2020 году было объявлено о прекращении серийного производства этой модели.

Простые решения для доработки салона

Тюнинг салона Ниссан Альмера Н16 можно начать с доработки приборной панели. Для этого можно использовать декоративную накладку или установить новую приборную панель с другого автомобиля. При желании можно заказать индивидуальную панель с уникальным оформлением, но этот вариант дорог.

Можно установить спортивный руль меньшего диаметра, что улучшит управляемость на высокой скорости. При этом меняется рычаг КПП в цвет руля, а также монтируются накладки на педали.

Улучшить интерьер Almera N16 можно и доработкой кресел. Простой способ — покупка чехлов. При этом уделите внимание качеству ткани, чтобы она сильно не растягивалась и быстро не изнашивалась. Для придания более дорогого вида потребуется установить новые кресла или использовать кожаную обивку или кожзаменитель.

Еще про Ниссан: Клиренс автомобиля Nissan Almera: дорожный просвет у авто Ниссан Almera и комплектаций

Трансмиссия

Для Ниссан Альмера в кузове G15 было доступно всего две коробки переключения передач — пятиступенчатая механика (JH3) и четырехступенчатый автомат (DP2). Механика серии JH3 является не только самой бюджетной коробкой альянса Рено-Ниссан, но и одной из самых капризных.

Основными недостатками МКПП является ее шумная работа, расхлябанность, течи масла через пыльник внутреннего ШРУСа левого привода (появляется после 60000 км) и преждевременный износ синхронизаторов. Нередко на авто с пробегом 100000 включение задней передачи сопровождается хрустом.

Ближе к 200000 км изнашивается подшипник первичного вала и здесь, главное, не опоздать с заменой, в противном случае ремонт выльется в кругленькую сумму. Заявленный ресурс механики 250000 км, но, если не вестись на заявления производителя, что коробка необслуживаемая и менять в ней масло раз 60-70 тыс.

км, она способна прослужить без дорогостоящего ремонта 400-500 тыс. км.

Автоматическая КПП является слегка улучшенной версией известного поклонникам марки агрегата с индексом DP0. Несмотря на доработку КП, устранить полностью ее недостатки так и не удалось.

Самым значительным минусом являются затяжные переключения скоростей, сопровождаемые рывками и сторонний шум от зоны гидротрансформатора. Задержки при переключении передач, как правило, вызваны износом датчика давления.

При его неисправности появляются погрешности измерений, которые приводят к появлению ошибок в электронном блоке управления и некорректной работе АКПП. На пробеге 100000 начинают сбоить соленоиды из-за этого могут престать включатся передачи.

Стоит отметить, чем жёстче эксплуатировать авто, тем раньше сдадутся соленоиды. Также болезненно переносит сильные нагрузки и гидроблок — при перегреве алюминиевый сплав, из которого выполнена деталь, попросту коробит.

Затягивать с ремонтом трансмиссии не стоит, так как несвоевременная замена изношенных деталей часто приводит к капитальному ремонту коробки.

Несмотря на то, что в мануале указано, что коробка не нуждается в периодическом обслуживании, опытные сервисмены рекомендуют менять в ней рабочую жидкость хотя бы раз в 60-80 тыс. км, так как это существенно продлит ее срок службы.

При надлежащем обслуживании и бережной эксплуатации ресурс автомата составит 200-300 тыс. км.

Тюнинг двигателя альмера n16

Выполнять доработку двигателя Альмера N16 1.5 QG15DE нецелесообразно. Можно осуществить чип-тюнинг, дополненный установкой выхлопной системой 4-2-1. Это позволит увеличить мощность на десять лошадиных сил, даст агрессивный звук.

Бензиновый мотор 1.8 QG18DE более податлив к доработкам.

Для увеличения мощности до 140-145 л.с. понадобится прошить электронный блок управления двигателем, удалив катализатор. При этом устанавливается прямоточный комплекс с пауком 4-2-1, доработав впускные и выпускные каналы.

Для увеличения мощности двигателя до показателя свыше двухсот лошадиных сил потребуется вносить кардинальные изменения. Потребуется установить кованую шатунно-поршневую группу.. Под нее подбирается турбина, как вариант Garrett T3. В дальнейшем монтируются форсунки 440сс или выше, выхлопная труба диаметром 63 мм и высокопроизводительный топливный насос. Также потребуется выполнить портинг головки блока цилиндров. Подобный тюнинг дорог, снижает ресурса мотора.

Тюнинг ниссан альмеры g15 фар, решётки радиатора своими руками

Ниссан Альмера в кузове G 15 имеет основу в виде платформы автомобиля Renault Logan. Машина появилась в продаже в 2020 и сразу же снискала определенную популярность на отечественном автомобильном рынке. Повышенный интерес к модели был вызван хорошим сочетанием цены и качества, а также достаточно большими габаритными размерами в данном сегменте.

Альмера предлагается с единственным типом двигателя объемом 1.6 литра и мощностью в 102 лошадиные силы. Данный агрегат также унаследован машиной от модели французского производителя.

Чип тюнинг является среди владельцев достаточно популярной процедурой, так как динамические характеристики модели достаточно посредственны.

Благодаря широкому распространению двигателя и машины в частности для владельца не составит большого труда найти специалиста и нужную программу для перепрошивки блока управления.

Также будет интересно узнать о том, как происходит чип тюнинг дизельного двигателя БМВ.

  • Также на рынке можно встретить множество моделей качественной системы выпуска для Альмеры в кузове G 15.
  • На видео — чип тюнинг Ниссан Альмера g15:
  • Процедура чип тюнинга включает в себя:
  1. Установку новой прошивки в электронный блок управления автомобилем;
  2. Монтаж новой системы выпуска на замену старой (с использованием штатного каталитического нейтрализатора);
  3. Установка на место датчиков кислорода заглушек.

Проведение чип тюнинга позволит в некоторой степени увеличить мощность двигателя (в пределах 4-6 лошадиных сил) и увеличить разгонную динамику.

Отрицательным моментом при проведении чип тюнинга является увеличение расхода топлива, хотя и минимальное (в рамках 0.5-0.9 литра) на 100 километров.

  1. Стоимость проведения операции в специализированном салоне составит порядка 5000 рублей.
  2. На видео — тюнинг Ниссан Альмеры g15:

Тюнинг салона nissan almera n16

Ниссан Альмера N16 обладает хорошыми для класса техническими характеристиками, достойным интерьером. Но автомобиль бюджетный, поэтому есть моменты, которые можно улучшить. Для этого выполняется тюнинг салона: доработка аудиосистемы, шумоизоляции смена материалов отделки.

Заводская мультимедийная система не рассчитана на воспроизведение MP3 формата, USB флэшек и подсоединения усилителя. Для ее замены не потребуются особые навыки. Подберите магнитолу 2DIN, которая подойдет в штатные размеры, установите ее. Купите хорошие динамики под заводские отверстия.

Процесс доработки шумоизоляции Nissan Almera N16 потребует большего времени. Понадобится демонтировать обшивку салона, сиденья, проклеить звукоизолирующим материалом. Для этой работы может потребоваться несколько дней. Зато по завершении акустический комфорт сохраниться даже при передвижении на высоких скоростях.

Чип-тюнинг nissan almera iii (g15) 1.6

Об этом автомобиле не знают в Японии, его не встретить на дорогах США и не взять в аренду в Европе — Nissan Almera G15. Бюджетный семейный седан, созданный специально для России и стран ближайшего зарубежья.

Тюнинг Ниссан Альмера g15: салона, двигателя, кузова

Модель производилась на заводе АвтоВаз в Тольятти с 2020 по 2020 год. Almera G15 имеет техническую составляющую от Renault Logan и еще делит ее с Lada Largus.

Nissan Almera G15 был представлен в единственном варианте с бензиновым мотором объемом 1.6 литра, мощностью 102 л.с. и 145 Нм. Двигатель имеет кодовое обозначение K4M и выпускается с начала 2000-х годов. Этот силовой агрегат также устанавливался на Nissan Terrano; Renault Clio, Fluence, Logan, Sandero, Duster, Kangoo, Laguna, Megane, Scenic; Lada Largus.

На Ниссан Альмера Г15 1.6 устанавливалось 3 вида электронных блоков управления двигателем. На первых выпусках автомобилей с механической коробкой передач и механической дроссельной заслонкой стоял Siemens Continental EMS3132, а с автоматической коробкой передач и электронным дросселем — EMS3134.

В 2020 году Альмере подтянули экологический класс до Евро 5, сменив управление двигателем для всех комплектаций на более современное Siemens Continental EMS3120. Чип-тюнинг на этих блоках проводим через диагностический разъём OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей.

Само программирование этих контроллеров длится около 5-10 минут.

Улучшается динамика преимущественно в зоне низких и средних оборотов. За счет более ровной полки момента удается сгладить всевозможные провалы. Сам разгон становится мягче и эластичней. На автомобилях с электронным дроссельным узлом улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В спокойных режимах езды отмечается экономия топлива.

Тюнинг Ниссан Альмера g15: салона, двигателя, кузова

В цифрах: Было 102 л.с. ➡ Стало ~111 л.с. Было 145 Нм. ➡ Стало ~158 Нм. Результат: Расчетный прирост мощности 9% к л.с. и 9% к крутящему моменту.В данном случае прирост составил ~ 9 л.с. ~ 13 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких и средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач.

Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности.

В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Читайте также: