Тюнинг двигателя ниссан кашкай j11

Обновлено: 05.07.2024

Безопасное увеличение мощности и / или отключение катализатора / сажевого фильтра / EGR и т.п., установка норм "ЕВРО-2", удаление ошибок, связанных с ними и т.п.

Чип тюнинг Nissan Pathfinder 2011 года с двигателем V9X (дизель) объемом 3.0 л: улучшение динамики, отклика педали, тяги с низов и т.п., а так же безопасное увеличение мощности с 231 до 280 лс, крутящего момента с 550 до 600 Нм

  • 🐎 Увеличении числа лошадиных сил (в разных случаях от 5 до 30% и выше);
  • 🚜 Увеличении Ньютон-метров крутящего момента;
  • ⏱ Сокращении времени разгона до 100 км/ч и т.д.
  • 🚥 Ускорение отклика педали газа и общей динамики (устранение задумчивости) - разгон будет ощутимо бодрее и без провалов, за счет изменения реакции дросселя;
  • 💨 Увеличение тяги на низких оборотах - за счет прироста крутящего момента в этом диапазоне;
  • 🚀 Более уверенный подхват на высоких скоростях, обгоны 🚍 будут легче;
  • 💥 Для турбо двигателей - минимизация турбо-ямы;
  • ⚙️ Более эластичная работа двигателя и коробки передач.

В стоимость всегда включена предварительная диагностика с применением автосканера💻 - тюнинг устанавливается только на исправные автомобили.

Допустимы лишь те ошибки, которые будут удалены в процессе работ.

Программное отключение контроля катализатора и задних лямбда зондов (датчиков кислорода) и связанных с ними ошибок Check Engine навсегда - так называемая "перепрошивка на "Евро-2".

Так же возможно отключение системы продувки и прогрева катализатора.

Программное отключение системы рециркуляции выхлопных газов EGR, и связанных с ней ошибок Check Engine навсегда.

Программное отключение сажевого фильтра DPF, его датчиков и связанных с ними ошибок Check Engine навсегда - перевод на "Евро-2".

Полное программное отключение с удалением всех ошибок навсегда! Дополнительных действий не требуется, об АдБлю можно забыть! Подробнее

Ошибки по селективной каталитической нейтрализации.

  • P13DF00 - Система AdBlue имеет функциональное нарушение.
  • P208A13 - Выход для подкачивающего насоса AdBlue имеет электрическую неисправность или обрыв. Имеется обрыв.
  • P203A00- Датчик уровня AdBlue имеет электрическую неисправность.
  • P204713 - Дозирующий клапан AdBlue 1 (1-го ряда цилиндров) имеет электрическую неисправность или обрыв. Имеется обрыв.
  • P20FA13 - Выход для откачивающего насоса AdBlue имеет электрическую неисправность или обрыв. Имеется обрыв.
  • P140300 - Блок управления AdBlue имеет функциональное нарушение.
  • P008891 - Давление топлива в системе слишком велико. Параметр вне допустимого диапазона.
  • P179D00 - Сработала запасная система для Direct Select.
  • P012315 - Датчик положения 1 дроссельной заслонки имеет замыкание на плюс. Имеется замыкание на плюс или обрыв.
  • P019300 - Датчик давления в рампе имеет замыкание на плюс.
  1. SAP / СВВ (Система Вторичного Воздуха / продувки катализаторов)
  2. MAF (датчик массового расхода воздуха)
  3. Swirl / VSA / FLAPS (вихревые заслонки)
  4. EVAP (система вентиляции бака)
  5. Start / Stop
  6. Vmax - ограничения максимальной скорости
  7. DTC любых кодов ошибок двигателя на ваш выбор
  8. Другое - уточняйте!

При необходимости программно отключить иммобилайзер, в случае его выхода из строя, или замены ЭБУ - блока управления двигателем, можно отключить иммобилайзер в прошивке, если автомобиль не заводится с новым блоком.

  1. Только увеличение мощности;
  2. Только отключение систем и ошибок по ним;
  3. 1+2;

Срок прошивки составляет обычно 1-2 часа , мы заранее озвучим вам срок чип тюнинга вашего автомобиля.

Мы работаем БЕЗ разборки блока управления, через диагностический разъем OBD 2.

💯ГАРАНТИЯ возврата денег в течение 14 дневного ТЕСТ-ДРАЙВА в случае, если прошивка не будет соответствовать заявленным характеристикам и возврат стоковой (до чипа) прошивки;

💯ГАРАНТИЯ безопасности прошивки для ЭБУ! Изменение динамики происходит за счет "раздушения" задушенного под экологические нормы двигателя, без снижения ресурса.

  1. Форсирование мощности до Stage 2, 3 🏁 и выше
  2. 💣 "Отстрелы", "Попкорн", Pop & Bang, Crackle
  3. Launch-Control
  4. Anti-Lag (максимальная минимизация турбо - ямы)
  5. Сдвиг отсечки оборотов (Hard Cut Limiter)

При сохранении стиля езды, расход не увеличится, в некоторых случаях может даже уменьшиться.

При этом мощность увеличивается, что кажется парадоксальным, однако обусловлено возросшим крутящим моментом.

За счет того, что с завода автомобиль выходит с программными ограничениями работы двигателя, буквально "задушенный" под экологические 🌎 нормы, а иногда под налоговые или маркетинговые. Безопасный чип тюнинг Stage 1 позволяет снять эти ограничения.

Однако в случае, если прошивка разбудит в вас гонщика, ресурс может снизиться, но не более, чем в таком же режиме езды до прошивки.

Так же, автомобиль может стать более требовательным к качеству топлива и масла, так как до чипа работал в более щадящем режиме.

Чаще всего, мы калибруем вашу прошивку индивидуально под ваш автомобиль, в соответствии с вашими запросами, используя сертифицированные и проверенные наработки известных зарубежных и российских ателье (Dyno-ChipTuning, AlienTech, Adact, Паулюс , Моторсофт и т.д.), годами откатанные на множестве автомобилей.

Мы никогда не используем программы неизвестного происхождения из свободного доступа в интернете.

Вносимые нами изменения в программу работы двигателя рассчитываются таким образом, чтобы НЕ привести ни к увеличению расхода топлива, ни к сокращению срока службы двигателя, коробки и других агрегатов.

Подключаем лицензионное оборудование для безопасного чтения и резервного сохранения прошивки вашего авто через разъем OBD II.

В соответствии с поставленной вами задачей по устранению ошибок и / или увеличению мощности редактируем вашу программу.

Мотор 1,6, CVT. Когда покупал жене для езды только по городу мощи хватало. Стали выезжать на трассу, и стало понятно, что мощности для обгона мало. Подумал, может чип-тюниг решит эту проблему, пусть даже с небольшим приростом мощности. Прошу ответить без лишних сентенций:1. Оно того стоит?
2. Цена вопроса?
3. Какое решение можете предложить?
4. "Слабые&qu ot; места чип-тюнинга. Последствия?

Это в каком городе такой расход?Был у меня такой авто.От души это сколько? Сейчас расход по городу выше 7.2 не поднимается.

Вообще то народ пишет обратное======Отзывы о расходе топлива Сузуки Гранд Витарой >>Расход топлива Ниссан Кашкай согласно отзывам его владельцев:
МКПП, 1.6 л.

Очень экономный автомобиль! От одной до другой заправки почти полного бака (55 из 65 л) хватило на 560 км. По городу сегодня расходует 7,6 л.
Расход для этого авто очень впечатляющий. По городу кушает 10 л, а с пробками — 11, на трассе было 7,6 л.
Расход топлива очень небольшой – по городу со всеми пробкам около 11 литров.

будет где то 12 . Готов ?)
Учитывая, что прирост в мощности никак не повлияет на ситуацию, да ещё и расход вырастет - конечно, нет. Чипают не только для увеличения мощности, но и снижению расхода. Текущий расход меня вполне устраивает. Трасса - 5.5, город 7.2

будет где то 12 . Готов ?)
Учитывая, что прирост в мощности никак не повлияет на ситуацию, да ещё и расход вырастет - конечно, нет. Чипают не только для увеличения мощности, но и снижению расхода. Текущий расход меня вполне устраивает. Трасса - 5.5, город 7.2

Сам недавно озадачивался этой проблемой, но у меня бмв 320. Вообщем расскажу что выяснил: если двигатель атмосферный, как у меня, то после чиповки прирост 10% в лошадях и крутящем моментом считается очень хорошим показателем. Для турбированных двигателей чип дает гораздо лучшие показатели, особенно на дизеле. Стоимость для моей машины, порядка 10-17к.рублей за 16л.с. и 15Нм.. У авто улучшится отзывчивость на педаль акселератора, расход изменится примерно на 1литр, в какую сторону зависит от стиля езды. Никакой дополнительно нагрузки на агрегаты чиповка не несёт, просто изменение программы, или дополнительный блок, который ускоряет обмен данными между водителем и автомобилем. Многим нравится, для себя решил не делать. Не на правах рекламы, rcchip.ру, там посмотри, конкретно по каждой машине и двигателю есть данные по приросту + почитаешь там отзывы. Это не единственная контора изготавливающая блоки чип-тюнинга. Некоторые конторы меняют именно прошивку мозгов машины, а не ставят блок. Считаю это правильнее, хотя не уверен в своих суждениях.

Сам недавно озадачивался этой проблемой, но у меня бмв 320. Вообщем расскажу что выяснил: если двигатель атмосферный, как у меня, то после чиповки прирост 10% в лошадях и крутящем моментом считается очень хорошим показателем. Для турбированных двигателей чип дает гораздо лучшие показатели, особенно на дизеле. Стоимость для моей машины, порядка 10-17к.рублей за 16л.с. и 15Нм.. У авто улучшится отзывчивость на педаль акселератора, расход изменится примерно на 1литр, в какую сторону зависит от стиля езды. Никакой дополнительно нагрузки на агрегаты чиповка не несёт, просто изменение программы, или дополнительный блок, который ускоряет обмен данными между водителем и автомобилем. Многим нравится, для себя решил не делать. Не на правах рекламы, rcchip.ру, там посмотри, конкретно по каждой машине и двигателю есть данные по приросту + почитаешь там отзывы. Это не единственная контора изготавливающая блоки чип-тюнинга. Некоторые конторы меняют именно прошивку мозгов машины, а не ставят блок. Считаю это правильнее, хотя не уверен в своих суждениях.

Сам недавно озадачивался этой проблемой, но у меня бмв 320. Вообщем расскажу что выяснил: если двигатель атмосферный, как у меня, то после чиповки прирост 10% в лошадях и крутящем моментом считается очень хорошим показателем. Для турбированных двигателей чип дает гораздо лучшие показатели, особенно на дизеле. Стоимость для моей машины, порядка 10-17к.рублей за 16л.с. и 15Нм.. У авто улучшится отзывчивость на педаль акселератора, расход изменится примерно на 1литр, в какую сторону зависит от стиля езды. Никакой дополнительно нагрузки на агрегаты чиповка не несёт, просто изменение программы, или дополнительный блок, который ускоряет обмен данными между водителем и автомобилем. Многим нравится, для себя решил не делать. Не на правах рекламы, rcchip.ру, там посмотри, конкретно по каждой машине и двигателю есть данные по приросту + почитаешь там отзывы. Это не единственная контора изготавливающая блоки чип-тюнинга. Некоторые конторы меняют именно прошивку мозгов машины, а не ставят блок. Считаю это правильнее, хотя не уверен в своих суждениях.

Купил я себе данный rschip за 12000 на nissan qashqai 2.0 4wd, могу сказать следующие только педаль чуть более отзывчивой стала. На этом и все расход остался тем же. Если бы в моем городе была диагностическая контора, которая проверяет на кол-во лошадей и крутящий момент обязательно бы съездил, но думаю результаты меня бы не особо порадовали.

Чип-тюнинг MR20DD

День добрый друзья. Знакомый занимается уже как 5 лет чип тюнингом авто и вот появилась возможность дёшево прошиться в СПб. Под ручку карты придётся заказывать, так что предлагаю разделить пополам их стоимость. От вас требуется авто с мотором 2.0 на ручке желательно комплектация se+ Англичанин и 4000 рублей. Предложение действует только эту неделю.
Кстати на вариатор с этим мотором я так понял карты в наличии ;-)
Мой телефон для связи 895ОООО9О96 Анатолий

Модифицированное ПО, которое заливается взамен штатной прошивки, подразумевает коррекцию карт УОЗ и топливоподачи. Коррекция работы электронной педали газа, при которой она становится более отзывчивой. Существенно увеличивается динамика разгона. Прирост мощности около 10% на атмосферном 2.0 и распределение крутящего момента по всему диапазону, даст оптимальную динамику, как на старте, так и на высоких оборотах. При сохранении стиля вождения возможно снижения расхода топлива практически на 10%


Перепрограммирование двигателя Nissan Qashqai 2.0 производится через разъём диагностики. В редких случаях необходимо выполнять работы с со снятием и разбором блока управления двигателем. ЭБУ располагается в подкапотном пространстве рядом с аккумулятором


Перед проведением работ наши специалисты производят чтение ошибок - брать в работу машину с проблемами по двигателю нельзя. Исключение только составляют проблемы двигателя, решаемые программными методами, например, ошибки по катализатору.

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Ниссан Кашкай повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали "газа" и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 10%

Вот с удалением катализаторов приходится повозиться. Их 2: один на коллекторе, другой - под днищем. Вот первый коллекторный доставляет хлопот механикам. На физическую часть можно смело закладывать 4-5 часов.

Так же в прошивке производится отключение датчика кислорода после катализатора (второй лямбда зонд). Как принято говорить "перепрошивка на евро 2"

Читайте также: