Тюнинг фар ниссан тино

Обновлено: 18.05.2024

Критик — пожалуй, одна из самых противоречивых и неблагодарных профессий. Судите сами: именно отзывы критиков едва ли не в 90% случаев формируют мнение о том или ином произведении искусства, делают его популярным или наоборот, хоронят во мраке обыденности. Но с другой стороны, кто есть эти непримиримые судьи? На каком основании, спрашивается, они могут выражать свое мнение о том, что удалось автору, а что нет? Почему критик решает, какова была творческая задумка, что именно собирался отобразить автор, и почему был использован тот или иной прием? Не проще ли спросить самого создателя, дабы не строить туманные теории и выдавать собственные оценки чужого труда за чистую монету? Уверен, будь такая возможность, очень и очень многие выкладки критиков потеряют свою актуальность.

Установленные в полу между ребер жесткости, усилители и процессор накрываются стальными листами толщиной 5 миллиметров

Пассажиру тоже необходим собственный пульт управления аудиосистемой — в Tino он выглядит так, словно всегда входил в комплектацию этого автомобиля

Вот и получается — можно подробно живописать, как идеально подошли форма и объем минивэна для настройки качественного звука, как долго и мучительно подбирались компоненты аудиосистемы, как кропотливо строилась победная инсталляция. Но так ли было на самом деле? Молчат СМИ, молчит Интернет, везде только рейтинги победителей, где Nissan Tino неизменно занимает верхние строчки. Даже о том, из каких составляющих сложились такие фантастические результаты, и то почти ни слова. Впрочем, может, оно и к лучшему — пусть на все вопросы ответит, так сказать, сам первоисточник.

— Вадим, почему Tino? Неужели и впрямь его форма и содержание оказались идеальны для задуманного? Скажу без лести — когда услышал в Москве от господина Матвеева о том, что на этой машине ты своим ходом ездил в Грецию, где занял второе место в финале Чемпионата Европы, сразу возвел вас обоих (тебя и Tino) в ранг небожителей. С тех пор мысль узнать обо всем этом больше, чем в официальных отчетах, не дает покоя.

— Здесь ты не оригинален, вопрос с выбором машины — самый часто задаваемый. Наверное, Tino до сих пор выглядит не совсем обычно для минивэна, и его особая форма заставляет людей предполагать в нем что-то уникальное, специально созданное для побед и рекордов. Спешу разочаровать — ничего подобного мне и в голову не приходило, а машина покупалась чисто из практических соображений, к тому же по большей части для супруги.

— То есть банальная замена имеющихся компонентов все-таки не планировалась, речь сразу шла об инсталляции соревновательного уровня?

— Нет, просто хорошее звучание предполагает и наличие усилителей, и соответствующую шумо- и виброизоляцию салона. А поскольку интерьер Tino показался мне самодостаточным, никаких лишних деталей в него вносить не хотелось, вот и решил спрятать всю начинку под полом. NISSAN TINO

Твитеры и среднечастотники спрятаны под передней панелью и не только расположены под наилучшими для качественного звука углами, но и закреплены при помощи японских болтов на стальных пластинах

— Интересно, но как-то слабо верится, что чемпионские титулы достались Tino исключительно благодаря везению. Наверное, состав аудиосистемы тоже какую-то роль сыграл? Что там, под полом?

Сетки в передней панели выполнены в полном соответствии с общей стилистикой автомобиля

Между ребер усилителей циркулирует самая настоящая охлаждающая жидкость. Такое бы напоказ выставлять, но в Tino все скрыто за штатной обивкой пола

— А почему не стал продолжать победное шествие? Наверняка и у тебя, и у Tino потенциал еще не был исчерпан. Или в планах опять нечто эпохальное?

— Сложный вопрос. Совершенству, конечно, нет предела — на том же Чемпионате Европы год от года побеждают одни и те же автомобили, которым что-то немного улучшили, слегка поменяли и самую малость настроили. NISSAN TINO

Огромные предохранители и термоусадочное покрытие на силовых кабелях — требование безопасности, тогда как само по себе энергопотребление аудиосистемы не критическое — для ее работы вполне хватает штатного аккумулятора Tino

Критик — пожалуй, одна из самых противоречивых и неблагодарных профессий. Судите сами: именно отзывы критиков едва ли не в 90% случаев формируют мнение о том или ином произведении искусства, делают его популярным или наоборот, хоронят во мраке обыденности. Но с другой стороны, кто есть эти непримиримые судьи? На каком основании, спрашивается, они могут выражать свое мнение о том, что удалось автору, а что нет? Почему критик решает, какова была творческая задумка, что именно собирался отобразить автор, и почему был использован тот или иной прием? Не проще ли спросить самого создателя, дабы не строить туманные теории и выдавать собственные оценки чужого труда за чистую монету? Уверен, будь такая возможность, очень и очень многие выкладки критиков потеряют свою актуальность.

Установленные в полу между ребер жесткости, усилители и процессор накрываются стальными листами толщиной 5 миллиметров

Пассажиру тоже необходим собственный пульт управления аудиосистемой — в Tino он выглядит так, словно всегда входил в комплектацию этого автомобиля

Вот и получается — можно подробно живописать, как идеально подошли форма и объем минивэна для настройки качественного звука, как долго и мучительно подбирались компоненты аудиосистемы, как кропотливо строилась победная инсталляция. Но так ли было на самом деле? Молчат СМИ, молчит Интернет, везде только рейтинги победителей, где Nissan Tino неизменно занимает верхние строчки. Даже о том, из каких составляющих сложились такие фантастические результаты, и то почти ни слова. Впрочем, может, оно и к лучшему — пусть на все вопросы ответит, так сказать, сам первоисточник.

— Вадим, почему Tino? Неужели и впрямь его форма и содержание оказались идеальны для задуманного? Скажу без лести — когда услышал в Москве от господина Матвеева о том, что на этой машине ты своим ходом ездил в Грецию, где занял второе место в финале Чемпионата Европы, сразу возвел вас обоих (тебя и Tino) в ранг небожителей. С тех пор мысль узнать обо всем этом больше, чем в официальных отчетах, не дает покоя.

— Здесь ты не оригинален, вопрос с выбором машины — самый часто задаваемый. Наверное, Tino до сих пор выглядит не совсем обычно для минивэна, и его особая форма заставляет людей предполагать в нем что-то уникальное, специально созданное для побед и рекордов. Спешу разочаровать — ничего подобного мне и в голову не приходило, а машина покупалась чисто из практических соображений, к тому же по большей части для супруги.

— То есть банальная замена имеющихся компонентов все-таки не планировалась, речь сразу шла об инсталляции соревновательного уровня?

— Нет, просто хорошее звучание предполагает и наличие усилителей, и соответствующую шумо- и виброизоляцию салона. А поскольку интерьер Tino показался мне самодостаточным, никаких лишних деталей в него вносить не хотелось, вот и решил спрятать всю начинку под полом. NISSAN TINO

Твитеры и среднечастотники спрятаны под передней панелью и не только расположены под наилучшими для качественного звука углами, но и закреплены при помощи японских болтов на стальных пластинах

— Интересно, но как-то слабо верится, что чемпионские титулы достались Tino исключительно благодаря везению. Наверное, состав аудиосистемы тоже какую-то роль сыграл? Что там, под полом?

Сетки в передней панели выполнены в полном соответствии с общей стилистикой автомобиля

Между ребер усилителей циркулирует самая настоящая охлаждающая жидкость. Такое бы напоказ выставлять, но в Tino все скрыто за штатной обивкой пола

— А почему не стал продолжать победное шествие? Наверняка и у тебя, и у Tino потенциал еще не был исчерпан. Или в планах опять нечто эпохальное?

— Сложный вопрос. Совершенству, конечно, нет предела — на том же Чемпионате Европы год от года побеждают одни и те же автомобили, которым что-то немного улучшили, слегка поменяли и самую малость настроили. NISSAN TINO

Огромные предохранители и термоусадочное покрытие на силовых кабелях — требование безопасности, тогда как само по себе энергопотребление аудиосистемы не критическое — для ее работы вполне хватает штатного аккумулятора Tino

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Nissan, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Nissan в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Nissan Tino V10 хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Ниссан Альмера Тино Альмера Тино, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Екатеринбурге.

6 лет был владельцем форд торнео коннект 1 выпуска, с ESP машина переднеприводная в гололёд прёт, по снегу пока клиренс позволяет, на песках гружённый зверь, новый хай люкс не смог догнать и обогнать его таскало как проститутку а мне только руль направляй.

Роман, спасибо! Из всех видео по замене задних фонарей - твое самое лучшее и доступное. всё видно, понятно, пошагово, с пояснениями. А те, что показывали 'умники', то таких препадов, как они, дохренище, после их уроков остаётся еще больше вопросов). Спасибо! Буду ждать новых видео. Мне друг сказал с передней фарой на ниссан пока без проблем ))

А где находится топелны реле и предох на ниссан либерти Ж)) Периодические геморрои с передней фарой это еще ничего ;)

У меня на Легаси без ключевой доступ не как не смог запрограммировать. может подскажете! Заранее спасибо.

У меня тоже стоит реле перед лампой,хотел поставить ксенон но лампа без релюшки не держится(болтаетс я). Подскажите как быть?Колхозить (гнуть зажим) неохотой,может есть какой-нибудь выход.

Лучше что-то конкретное по передней фаре на nissan объяснил бы Ж)) Здравствуйте Борис. У меня туарег 2008 3.6. Не работает сиденье пассажирская. Не откидывается и не поднимается но, выдвигается вперёд и назад. У вас было случай ремонт сиденьи. Может подскажете? Спасибо заранее.

на тойоте аллион тоже выбило 42 ошибку,Сервопривод заслонки воздухозаборника сьездил к мастеру он разобрал ее она исправна ошибка не уходит.

У меня с передней фарой на тино пока без особых проблем )) Сколько стоит комплект с доставкой до Башкирии..Ниссан тноут 2012 год с проточкой диска под кольцо АBS?. подшипник в комплекте идёт?

Мне друг сказал на ниссане и без передней фары много чем заняться можно )) Огласите стоимость пожалуйста и вопрос конечно не к вам но под какие отражатели?

Как сделать заглушку из этого же сдохшего гидрокорректора. Как сделал я. Откусил трубки от вставок-поршней, разобрал вставки-поршни, снял пыльник, крышку, пружину, вытащил поршень. Внутрь стакана поместил проставку = 8 мм. (гайку, кусочек резинки, деревяшки, можно бумаги мокрой натолкать) поставил поршень обратно до упора, крышку, пыльник. (пружину можно и не ставить, так как в ней уже нет необходимости. ГОТОВО.Это и есть заглушка с точным размером как у литой заглушки. Общий вылет упора у литой заглушки =34 мм. Ставьте эти переделанные поршни на своё место в фары и всё. Стоимость переделки НОЛЬ рублей и ваши руки. (Пружина. Я правда поставил, но. взял одну пружину, вытянул её ровно в два раза, разрезал пополам и поставил в обе переделанные вставки-поршни, ослабив тем самым давление пружины, но этого можно и не делать.)

Читайте также: