Тюнинг мостов сузуки самурай

Обновлено: 07.05.2024

А нормальное состояние вы как оцениваете?
Двиг какой 1.3?
Там же еще ПЧ редукторов важно.
Взял недавно самурая, пока еще не разобрался во всех тонкостях.

Еще чего есть на продажу?

3 Ответ от Андрей NOVOROSSIYSK 27.03.2013 14:35:17

А нормальное состояние вы как оцениваете?
Двиг какой 1.3?
Там же еще ПЧ редукторов важно.
Взял недавно самурая, пока еще не разобрался во всех тонкостях.

Еще чего есть на продажу?

Да двигун 1.3 На этих мостах я ездил только по дорогам поэтому сказать трудно в каком они состоянии,но не гудят и не текут. По передатке тоже не знаю,думаю что стандарт. Сейчас меняю их на колхозы и если рулевые тяги мне непонадобятся то их могу отдать в предачу.
Есть еще комплект из пяти колес с дисками на 15 (резина не очень) также могу продать в конце ремонта,поскольку на 33х катках я не выйду из гаража.

4 Ответ от Андрей NOVOROSSIYSK 27.03.2013 14:38:15

Есть еше алюминиевый багажник на крышу почти новый (фирменный) 6000тыш

5 Ответ от Андрей NOVOROSSIYSK 27.03.2013 14:43:04

А нормальное состояние вы как оцениваете?
Двиг какой 1.3?
Там же еще ПЧ редукторов важно.
Взял недавно самурая, пока еще не разобрался во всех тонкостях.

Еще чего есть на продажу?

Да двигун 1.3 На этих мостах я ездил только по дорогам поэтому сказать трудно в каком они состоянии,но не гудят и не текут. По передатке тоже не знаю,думаю что стандарт. Сейчас меняю их на колхозы и если рулевые тяги мне непонадобятся то их могу отдать в предачу.
Есть еще комплект из пяти колес с дисками на 15 (резина не очень) также могу продать в конце ремонта,поскольку на 33х катках я не выйду из гаража.




Зимой машина была загнана в бокс и полностью разобрана. Древняя рессорная подвеска, чахлые мосты, а также силовой агрегат были сняты. Началась стройка. В этот раз понимание что и зачем мы делаем, было куда как глубже.

Шаг за шагом на раме появился мотор от Suzuki Vitara 1.6 с моновпрыском и электронным управлением, АКПП от неё же, полностью самодельная длинноходная подвеска на американских гидропневмо стойках FOX, усиленные и оснащённые блокировками мосты от самурая в 413-ом кузове, пневмосистема. Кузов был снят, порезан, заварен.


Потом произошло чудо. Был куплен комплект Interco Super Swamper Bogger 33х10,5 R15. Это стало поворотной вехой. Неожиданно у Самурая отросли крылья. Это был ураган, торнадо, прогнозируемо закончившийся приходом колесом в твёрдую стену колеи, загнутым мостом и порванным рычагом практически сразу. К сожалению, выводы были сделаны неверные и началась эпопея по усилению передней подвески и моста. Как известно, сколько не усиливай, а слабое место найдётся.

Перманентно усиливая слабые места, мы отъездили до конца сезона 2013 года, который я торжественно завершил, войдя на приличной скорости левым передним колесом в скрытую под водой яму. Удар был такой силы, что кованный диск разлетелся по ободу, а мост стал похож на банан, закрученный в трёх проекциях.


Притащив обломки в гараж, и решив проблему моста, мы занялись двигателем, который давно уже напоминал о себе моргающей лампой давления масла. Вскрытие показало, что мотору место на помойке – треснула постель коленвала. Ну, если подумать, а почему бы ей не треснуть, если первая поперечина рамы находится в районе раздатки, а двигатель закреплён на жестких опорах? Витаровские двигатели к тому времени стали стоить совершенно странных денег, учитывая их возраст и состояние, и мной была совершена фатальная ошибка. Уверовав в свои силы, я решил внедрить в Самурай двухлитровый тойотовский двигатель 3s-fe с АКПП от него же. Почему? У меня нет ответа. Учитывая широкую линейку М-серии Suzuki, выбор чугунного 3s-fe, единственное достоинство которого – распространённость, можно объяснить только мозговым параличом.


Свап дался тяжело. Ряд компоновочных проблем заставил серьёзно поработать и результат, прямо скажем, оказался далёк от совершенства. Первый выезд ознаменовался распадом экипажа. Я остался один на один с грудой неотстроенного железа. Полтора года потребовалось на то, чтобы понять – заставить данный вариант ехать так, как мне хочется, я не могу. Как-то – могу, а так как хочу – нет. Это всего две строчки, но в них многочисленные снятия и установки агрегатов, переборки и доработки, выезды, сходы, ремонты и снова выезды. Я сдался на последней гонке сезона 2015. Купил относительно свежий Suzuki Jimny и готовлю его в младшую категорию, придерживаясь принципа минимального вмешательства в заводскую конструкцию. И результат мне нравится.

Самурай заперт в гараже. Я хожу к нему в гости, разговариваю с ним, обещаю, что мы ещё покатаемся. Верю ли я в это сам? Иногда да, иногда нет, но чаще да.


Всех приветствую. Откатал первый сезон на Suzuki Samurai с узкими мостами без блокировок. Машина конкурентоспособная, но решил, что мне для полного счастья нужны еще и блокировки. Почитав на форумах, выяснил, что мои мосты не подойдут. И даже с более широкими не все так просто. Нужны усиленные полуоси и шрусы. В итоге прикинул два варианта:
Вариант 1:
— узкие мосты 1.3л;
— на передний мост самодельные полуоси из тарсиона, усиленные шрусы и главную пару заказать с Америки. В будущем arb блокировка;
— на задний мост поставить Lock Right, а остальное штатное.
Вариант 2:
— широкие мосты;
— на передний мост, заказные сайдгири, главную пару, полуоси и шрусы.В будущем arb блокировка;
— на задний мост блокировка локрайт, а так же заказная главная пара и полуоси.
Хотел бы услышать мнение по каждому из вариантов, а так же где и как лучше заказывать.

November 11, 2016 at 06:19PM Tags: suzuli samurai сузуки самурай мост узкие широкие

ПРивет всем! никто не расскажет что енто за зверь?! как ломучесть как запчасти (по цене) где найти инфу поним - особенно по изменению бод серьёзное недорожье?!

Если сравнивать старую витарку и саммик первое даже трехдверка витарка малеха побольше размером будет..
Поширше внутри покомфортнее.. Движка побольше..
Саммик это два честных неразрезных моста. На витарке сзади мост
впереди рычажная подвеска.. Штатный клиренс одинаковый но
у саммика проходимость выше. Во многом именно потому что маленький
- колея уже. база короче. свесы меньше. Ну и мосты покрепче
рычажки то будут Не так страшно приложиться.
В остальном у обоих все в луччих традициях внедорожников.
Рама, привод задний + подключаемый передний + понижайка.

После 80-90кмч неуправляемая табуретка! Постоянный привод - задний, передок можно включать тока на бездорожье. В наших условиях это гарантированный гимор зимой. Ездил на Самурае в Турции - управление расхлябанное, при 60 кмч постоянно приходится подруливать, а при 90 кмч ехать на нем просто страшно!
Можно использовать только как утилитарный вездеход для вылазок в лес - проходимость вполне приемлемая.

Вы меня рассмешили Оценивать аппарат, опираясь на состояние убитого турецкого екземпляра (тоже довелось поездить) - это как в том анекдоте:
"хрипит ваш Карузо, картавит и шепелявит! -А вы слышали самого Крузо?" - Нет, но кое-что из его репертуара мне напел Цеперович.."

поправки > Постоянный привод - задний, передок можно включать тока на
> бездорожье. В наших условиях это гарантированный гимор зимой.

привод по сути идентичен гранд витаре предыдущего поколения (до 2005 года). При большом желании полный включать зимой можно и на асфальте.

> Ездил на Самурае в Турции - управление расхлябанное,

Если привести машину в порядок то все ок.

> при 60 кмч постоянно приходится подруливать, а при 90 кмч
> ехать на нем просто страшно!

зависит от дороги. на исправной машине по хорошему шоссе можно 90. Вопрос потянет ли движок (1.3 карб слабоват, моновпрыск чуть посильнее, бывает 1.9 дизель)

> Можно использовать только как утилитарный вездеход для вылазок > в лес - проходимость вполне приемлемлемая

"вполне приемлемая" = Уазик нервно курит.

чуть ли не самая тюнингуемая машина в мире > а как насчёт строительства его?! он ведь вроде рамный?!
> лифтинг и т.п. как?! не могу найти именно про строительство,
> замену агрегатов на другие.

И таких сайтов - десятки. поменять можно практически любую деталь. Конечно возможен и тюнинг подручными средствами.

рама. нельзя > спасибо! но меня ещё интересовал вопрос тюнинга средствами ваз-
> газ запчастей. думал может кто знает.

Возможен РЕМОНТ посредством некоторых отдельных запчастей от ваза итд - сальники кое-какие, тормозные цилиндры, рессоры итд.

Но конечно все зависит от того насколько глубокий "тюнинг" хочется сделать.
Если "тюнюх" - то чтобы порезать арки, впихнуть колеса чуть побольше и раскрасить зеброй - проблем нет.


> в итоге конструкция то рамная?! я прав?! или псевдо?!

рама, рессоры два моста - настоящий 100% полноценный внедорожник только маленький и легкий (стандартный весит меньше девятки).

ясно! задумался! а действительно где найти и узнать а что можно с ним примерно сделать?! в плане тюнинга кроме пресловутой резни арок?!

Читайте также: