Тюнинг на тойота креста

Обновлено: 28.04.2024

Жизнь Х(ИКС)-авто-проект, где мы с братом занимаемся машинами с нулевыми знаниями. На пути нас ждет много .

Записал процесс тюнинга фар Toyota Cresta 90 донорами стали фары от Toyoyta chaser 100 Процесс очень сложный и .

-Эндоскопия трудно доступных мест 1тыщ -Проверка Лако-красочных покрытий авто прибором 1тыщ -Проверка на выезде .

Сегодня вы узнаете как быстро, дешево и эффективно сделать пересвет своего оптитрона доступным для каждого .

Климат контроль с диодной подсветкой на маркообразные в 100-ом кузове. В данном климат-контроле белая подсветка с .

В этом проекте мы будем подробно рассказывать про конкретную машину - Toyota cresta jzx100. Мы будем показывать и .

Тут честный обзор на авто toyota cresta в кузове gx100 с мотором 1g-fe Владею авто вот уже 2 года и есть кое что .

I MISSED YOU. So happy to be back in the seat of my big bodied sedan so I can throw down all week at ebisu circuit. Hope you .

Друзья всех приветствуем на нашем канале! К нам в разбор поступила TOYOTA CRESTA JZX100 в супер комплектации .

На все еще продолжающейся волне подъема экономики, потребность в больших люксовых седанах с мощными двигателями только росла. Так в 1992 году в Японии выходит следующая итерация Toyota Cresta под индексом x90.

Без преувеличения можно сказать, что те изменения которые произошли в Креста 4 поколения, а так же родственных Марк 2 и Чейзер заложили крепкую базу передовых технических решений, которые используются в компании Тойота и по сей день.

Внешне автомобиль существенно прибавил в размерах, колесная база достигла длины в 2,7 метра а ширина колеи в 1,48 метра, это положительно сказалось на внутреннем объеме салона и комфорте передвижения. Дизайн также значительно изменился, сменив угловатые формы на более обтекаемые, но сохранил узнаваемые характерные черты, такие как широкие сплошные задние фонари с надписью Cresta и широкую выштамповку на капоте. Оконная линия стала более узкой и немного возвышалась к задней части. В целом автомобиль выглядел премиально, как собственно и позиционировала его Тойота.

Cresta построенная на общем шасси с Mark 2 и Chaser хоть и позиционировалась как бизнес седан, не была обделена мощными моторами. Всего предлагалось шесть двигателей, от 1,8 л. атмосферного 4 цилиндрового, до известного еще по прошлому поколению, мощному L6 объемом 2,5 литра 1JZ-GTE. Топовый мотор оснащался двумя турбинами и развивал мощность в 280 л.с.

В доступных комплектациях Тойоты Кресты четвертого поколения очень легко запутаться, так их было много. Итак по порядку:

  • 3,0 Super Lucent G
  • 2,5 Super Lucent G
  • 2,5 Tourer V
  • 2,5 Tourer S
  • 2,5 Super Lucent (задний привод) / Super Lucent Four (полный привод)
  • 2,4 Suffire (дизельный турбо-мотор)
  • 2,4 SC (дизельный турбо-мотор)
  • 2,0 Super Lucent
  • 1,8 Suffire
  • 1,8 SС

Особняком стоит спортивная модификация Tourer V которая оснащалась 1JZ-GTE с двойным турбонаддувом, модифицированной спортивной подвеской со стабилизатором и задним дифференциалом повышенного трения LSD. Вкупе с механической коробкой передач такая версия открывала широкий потенциал для тюнинга. Отличить Tourer V по внешнему виду не составляло труда, благодаря оригинальным шестиспицевым литым дискам и небольшому спойлеры на крышке багажника. Версия Tourer S отличалась тем что был установлен мотор 1JZ-GE, без турбонаддува.

Электронный опций так же хватало: электронная панель приборов, автоматический климат контроль, регулировка руля, круиз-контроль, ионизатор воздуха, навигационная система с экраном, парктроник, электрический люк, аудио-система с 6 динамиками и сабвуфером. Еще одним важным аспектом который был тщательно проработан именно в новой модели Cresta - безопасность. Мощные передние лонжероны и усилители в дверях, придавали кузову необходимую прочность, а дисковые тормоза с ABS и управляемая подвеска TEMPS обеспечивали повышенный уровень активной безопасности.

Toyota Cresta x90 наравне с родственными Mark 2 и Chaser выпускались до 1996 года. Надежная, динамичная и с богатым оснащением, Креста моментально обрела популярность в нашей стране, а водители дали ей ласковое прозвище " сестра самурая ".

Если вам понравился материал, поддержите лайком и подписывайтесь на канал, впереди много интересных статей о японских автомобилях эпохи 90-х


Мы уже рассказывали про один из проектов мастерской Delta Customs – потрясающий ВАЗ-2103. Однако эти ребята занимаются не только ретро-авто, но и спортивными болидами. И сегодня речь пойдет об их дрифт-проекте – Toyota Mark II JZX90.

Однажды Евгений, устроившийся механиком в Delta Customs, рассказал своим друзьям-коллегам о дисциплине автоспорта, где время, скорость прохождения круга и позиция на финише не важны, а на первом месте стоит мастерство пилота, количество дыма из-под колес, угол заноса и зрелищность. Как вы уже поняли, он рассказал им о дрифте.

Примерно через два года он начал задумываться о том, чтобы более серьезно заняться дрифтом. Поскольку блокировка стоит дорого, Женя расспросил тех, кто ездит на заваренном редукторе, и все в один голос утверждали: не думай – действуй и вали боком. Редуктор он заварил, поставил винтовые амортизаторы Tein с регулировкой высоты и жесткости, и тут-то все и началось.

вариант на заглавную.JPG

37.jpg

38.jpg

Путь этот исследован и пройден многими, но механикам Delta Customs предстояло сделать подобный swap в первый раз. Выбор пал на мотор 1JZ-GTE, а он ставился на кузова Mark II следующего поколения и немного не подходит по креплениям и электрике к JZX90, но эти сложности лишь добавили ребятам энтузиазма. МКПП выбрали тойотовскую – R154.

Начало настоящего проекта

Идем дальше. Дифференциал Toyota Mark II с завода имел размер в 7,5 дюймов и крепился к машине тремя подушками: двумя к кузову и одной к подрамнику. Все это проектировалось для спокойной и умеренной езды, но никак не для спорта, так что эти элементы подлежали замене. Новый восьмидюймовый дифференциал заварили, как и предыдущий, подобрали к нему усиленные привода и, конечно же, установили вторую подушку в подрамник – для жесткости. Ее Женя создал своими руками при помощи куска металла и сварки – надежно и сердито! Карданный вал тоже требовал замены, потому что старая и новая коробки абсолютно разной длины, а следовательно, и этот этап не получалось обходить стороной.

Новому мотору требуется больше бензина и большая производительность выпускной системы, а посему, вытащив старый бензонасос, его заменили на АЕМ производительностью 320 л/час и установили выхлоп Fujitsubo с диаметром трубы ни много ни мало 90 мм. Дело осталось за тем, чтобы установить распорки Cusco на передние и задние стойки для улучшения управляемости и жесткости кузова, дождаться новых тормозов и забрать из ремонта стойки амортизаторов HKS Hyper Max, которые отдавали на переборку.

Второй этап строительства

Поскольку было решено участвовать в официальных соревнованиях, где присутствуют строгие технические требования в плане безопасности и не только, первое, что требовалось добавить в автомобиль, – это омологированный каркас безопасности, который изготовила Custom Art Studio. Они также сделали крепления сидений и буксировочные крюки. Далее машина отправилась в мастерскую Racebox на кузовные работы, а именно установку копии обвеса BN Sport, капота, бамперов и передних крыльев с расширением – все от тюнинг-ателье Obertka (в простонародье ByOber) из города Омска, спойлера OriginLabo, и для изготовления переднего и заднего баш-баров (в первую очередь для защиты кулеров радиатора, так как контакты в дрифте – не редкость, и для облегчения конструкции).

IMG_4232.jpg

Это еще не конец

При этом у ребят еще и громадные планы на будущее! В мыслях замена мотора на 2JZ-GTE на турбине и валах, еще большее расширение кузова, возможно, перенос радиатора в багажник и многое другое…

Читайте также: