Тюнинг паджеро спорт 1

Обновлено: 17.05.2024

Наша сегодняшняя история об офф-роуд подготовке Mitsubishi Pajero Sport. Причём не одной, а сразу двух машин, которые состоят в одном клубе, поэтому часто встречаются на бездорожье. А поскольку у них схожая проходимость, то они обычно работают в паре, опекая друг друга. Мы предлагаем вам рассказ владельцев о том, как и для чего готовились эти автомобили.

Mitsubishi Pajero Sport II с 2.5-литровым дизелем в комплектации Instyle появился в моей жизни четыре года назад, примерно через полгода после того как я серьёзно увлёкся офф-роудом. А началось это увлечение с того, что я пересел с легкового автомобиля на кроссовер Hyundai Tucson и оценил все преимущества полного привода и большого, как мне тогда казалось, клиренса. Началась совсем другая, новая жизнь, и зимние поездки в деревню перестали быть опасным приключением. Кроме того, почти в это же время мы с друзьями совершили трёхнедельное путешествие по Северной Европе на минивэне с прицепом-караваном, и я открыл для себя новый формат путешествий – автомобильные. Оказалось, что туризм не обязательно предполагает авиаперелёты, проживание в отелях и строгое следование заранее составленному маршруту. Автомобиль предоставлял ни с чем несравнимую свободу передвижения и возможность увидеть места, недоступные обычным туристам. Вечерами я начал изучать отчёты и блоги путешественников. Огромное впечатление на меня произвела история о кругосветной экспедиции на пикапе Mitsubishi L200 и рассказы российских путешественников о поездках по Заполярью и восточным окраинам страны. Окончательно мой покачнувшийся мир перевернул тест-драйв Land Rover Defender на грязевом полигоне.

За первый год я поменял только отвратительную штатную шоссейную резину на Yokogama G012 AT. Съездил в Санкт-Петербург и Белоруссию. Немного покатался по Московской области. Единомышленников в деле покорения бездорожья в моём круге общения не нашлось, а дальние путешествия с одной стоковой машиной были чреваты ненужными и слишком уж экстремальными приключениями. И я решил готовить автомобиль к дальним автономным путешествиям. При этом Pajero Sport должен был продолжать выполнять функции автомобиля на каждый день. Техническое задание составлял опираясь на теоретическую базу, полученную в основном в сети.

На первом этапе был сделан лифт подвески (ARB EMU + Ironman), установлены 33-дюймовые MT-колёса от BF Goodrich, силовой обвес (передний и задний бампер, пороги), экспедиционный багажник (ARB + МШУ), шноркель Safary, рация CB, лебёдка Comeup DV-9.5 RS, леера, стационарная пневмосистема на базе компрессорной станции Berkut для подкачки колёс, управление пневмотормозом лебёдки и пневмосигналом на крыше, а также дополнительный свет на крыше (передний и задний). Управление дополнительным оборудованием выполнили в виде центральной потолочной консоли с тумблерами и кнопками.

На втором этапе обновления автомобиля в моторный отсек были выведены все сапуны, сделано дополнительное охлаждение АКПП, появился экспедиционный спальник с ящиками для хранения снаряжения, был перепрошит ЭБУ мотора, заглушен EGR, установлено дистанционное управление подогревателем Webasto с мобильного телефона (сам подогреватель был в наличии ещё при покупке машины), стационарное питание видеорегистратора и навигатора и другие полезные мелочи. Леера я снял.

Третий этап работы посвятили подготовке к зимней поездке на Кольский. На машину установили дополнительный бак на 140 литров, при этом задние пружины Ironman +200 кг пришлось заменить на OME +400, сделали подогрев обоих топливозаборников. На верхнем багажнике разместился алюминиевый ящик. Машина обулась в шипованные зимние колёса диаметром 33 дюйма. Появились крепления для инструментов в салоне, лопаты на багажнике, спутниковый трекер, бортовой компьютер Multitronics. Задний ряд сидений я демонтировал.

В следующем году алюминиевая защита агрегатов выработала ресурс и была заменена на стальную. Затем я установил кит с понижением 2,7 в раздаточную коробку. Дополнительный свет был заменён на диодный. Передний бампер облегчили, что потребовало изготовления кастомного бачка омывателя. Переделали клюз лебёдки. Также на передние стойки были установлены ручки от Toyota для облегчения посадки в высокую машину. К тому же в семье появилась собака, и сзади пришлось оборудовать площадку для собачьего матраса. Сейчас переделываем топливную горловину для удобной раздельной заправки обоих баков.

Автомобиль получился достаточно универсальным, и я им очень доволен! Использую его каждый день для поездок на работу, в магазин, в деревню. Он способен успешно преодолевать лёгкое и среднее бездорожье, комфортно путешествовать на многие тысячи километров с полной экспедиционной загрузкой и прицепом, обладает большим запасом хода. В нём безо всяких палаток могут жить несколько недель два человека или один с собакой. Все изменения были сразу узаконены. Из недостатков следует отметить приличный вес и врождённые проблемы всех внедорожников с передней независимой подвеской. Конечно, всегда хочется большей проходимости, тут пределов нет, но считаю, что мой Pajero Sport достиг максимума своих возможностей. Снижение веса потребует значительных финансовых вливаний и нетривиальных конструкторских решений для защиты четырёх радиаторов спереди (мотора, кондиционера, интеркулера и АКПП), а также топливных баков снизу. Установка колёс больше 33 дюймов приведёт к существенному снижению ресурса элементов передней подвески, ШРУСов и полуосей, что я считаю совершенно недопустимым для экспедиционного внедорожника. Таким образом, на базе этого автомобиля тюнинг можно считать завершённым.

И началась вдумчивая и неторопливая постройка автомобиля для внедорожной эксплуатации, проходившая, как и положено, в несколько этапов. Прежде всего был приобретён шноркель. Помимо прочих, на то были и чисто экономические причины, ведь затраты на его покупку и установку существенно ниже стоимости переборки или замены двигателя в случае гидроудара. Дальше решено было работать над проходимостью. Первым шагом стала покупка грязевой резины увеличенной размерности. Для установки колёс диаметром 33 дюйма пружины и амортизаторы были заменены на усиленные от OME. Для защиты от внешних воздействий изготовили силовые бампера и пороги, а кузов закатали в защитное покрытие – полимочевину. Для связи с другими участниками дорожного движения была установлена СВ-радиостанция, а на крыше – выносная УКВ-антенна, увеличивающая дальность приёма портативной УКВ-рации. Наш Pajero подрос и из зализанного городского универсала превратился в суровый внедорожник.

На этом первый этап переделки завершился, и пришло время опробовать машину в деле. Результатом я остался доволен и с удовольствием рассекал по ближайшему Подмосковью, ощущая себя настоящим покорителем бездорожья. Но до определённого момента. Однажды я застрял в лесу на глубоком снегу. Более шести часов танцев с брёвнами и тяжёлым хайджеком на морозе существенно ускорили процесс приобретения и установки лебёдки. Потому что колёса, конечно, позволяют тебе проехать чуть дальше остальных, но только лебёдка дарит настоящую автономность, позволяя ещё и выехать обратно.

С течением времени и приобретением опыта я осознал, что великого проходимца из MPS II не построить, и решил пойти по экспедиционному пути. Поэтому вторым этапом стало приобретение дополнительного света и продолжение работы над автономностью машины. В дружественном сервисе была изготовлена алюминиевая площадка на крышу. На ней разместили запаску, хайджек с лопатой и дополнительный свет в виде двух светодиодных балок и четырёх ламп рабочего света (две назад и по одной с каждой стороны).

Свет встал вполне удачно. Как-то раз мне даже довелось выступить в роли посадочных огней для парапланеристов. Ребята остались довольны. Параллельно с работой над светом активно шло изготовление дополнительного топливного бака, и на выходе я получил суммарный объём в 210 литров! Запас хода сразу вырос до 2 тыс. километров, а в багажнике появилась спальная полка.

Надо признать, истории наших героев похожи и типичны для большинства увлечённых ездой по бездорожью. Они вкладывают в своё увлечение почти всё свободное время и немалые средства. Будем надеяться, что ни усилия ГИБДД и авторов Техрегламента, ни растущее количество закрытых территорий и противотанковых ежей, выставляемых егерями и прочими неравнодушными гражданами, не убьют в них страсть к путешествиям и приключениям.

  • Магазин автомобилей в вашем гараже
  • Получить рекомендации по продукту
  • Легко найти запчасти и аксессуары

Магазин автотюнинга,аксессуаров и доп оборудования для легковых и грузовых авто.

Московская область, Ленинский р-н, д. Ближние Прудищи, владение 1, строение 1

Hard-Tuning.ru

Магазин тюнинга автомобилей

Hard-Tuning.ru

  • Магазин автомобилей в вашем гараже
  • Получить рекомендации по продукту
  • Легко найти запчасти и аксессуары
  • Главная /
  • Каталог /
  • По марке авто /
  • Mitsubishi /
  • Pajero Sport /
  • I (2002-2010) /
  • Внешний тюнинг Mitsubishi Pajero Sport 1

Каталог продукций

image

flag

Арт. 38032 Артикул 38032


image

flag

Арт. 30929 Артикул 30929


image

flag

Арт. 11110 Артикул 11110

image

flag

Арт. 11108 Артикул 11108

image

flag

Арт. 11107 Артикул 11107

image

flag

Арт. 11106 Артикул 11106

image

flag

Арт. 4348 Артикул 4348

image

flag

Арт. 3068 Артикул 3068

Грамотная доработка может изменить, как внешний вид, так и производительность любого транспортного средства. Как правило, улучшение автомобиля производят для того, чтобы получить некоторые преимущества перед другими участниками движения. Тюнинг Митсубиси Паджеро Спорт даст возможность настроить внедорожник исключительно под себя.

Чиповка

Чиповка Pajero Sport

Чиповка Pajero Sport

Полноценный чип тюнинг двигателя является автоматической настройкой , так называемый подгон под водителя. А что он даёт? Возможность каждому индивидуально настроить автомобиль электронным путём, что увеличивает производительность, а также помогает автолюбителю добиться соответствия между своими требованиями и работой механизма.

Важно понимать, что автомобиль в базовых комплектации и настройках сделан для среднестатистического водителя и не может соответствовать желаниям каждого. Поэтому если вы нацелились на улучшение своего внедорожника, начните с автонастройки. Она являет собой простой и в то же время эффективный способ это сделать.

Также чипование любого транспортного средства если не обязательно, то крайне желательно при любом виде другого тюнинга.

Чип тюнинг Мицубиси Паджеро Спорт — усовершенствование, помогающие во многих аспектах водителю внедорожника, а именно:

  • выделяет машину в бурном потоке, она смотрится гораздо легче, породисто звучит и, что самое главное, быстрее, чем аналогичные транспортные средства;
  • увеличивает мощность внедорожника, не космически, конечно, но добиться прироста на 15-30 % вполне реально;
  • усиливает тяговое усилие (крутящий момент) двигателя, что помогает буксировать целые караваны легковушек, тяжёлые прицепы или просто взбираться на крутые препятствия;
  • чип тюнинг помогает существенно снижать количество потребляемого топлива, конечно, если нет упора на максимальную мощность, но и при таком варианте всё настраивается на максимальную экономику;
  • как было сказано ранее, автонастройка помогает сделать машину легче, но не в плане веса, а в плане рывка при старте и ускорению на любой скорости, это просто не может не радовать любого владельца Паджеро Спорт;
  • поменять развесовку автомобиля, тем самым увеличив его манёвренность.

Подытоживая всё сказанное выше, можно констатировать, что такая модернизация не только тюнингует внедорожник, но и помогает увеличить производительность и комфорт управления транспортным средством.

Добиться расхода, резвости или манёвренности легкового автомобиля вам не удастся, как бы вы не хотели. Но по сравнению с другими внедорожниками, ваш будет если не лучшим, то одним из них по всем возможным параметрам.

Особенности чиповки Pajero Sport

Давайте в общих чертах разберём, как же делается чип тюнинг Митсубиси Паджеро Спорт. Лучше всего отогнать машину на профессиональные СТО, которые не раз делали такие операции. Но если вы всерьёз решили сделать всё сам, то должны быть готовы к всяческим рискам. И так, чиповка Митсубиси Паджеро Спорт делается следующим образом:

  1. В первую очередь, изучите тему про особенности чипования внедорожников.
  2. Установите весь необходимый софт на ноутбук и убедитесь, что всё работает без ошибок.
  3. Чтобы приступить к собственно тюнингу, вам необходимо обеспечить беспрерывной приток энергии к ноутбуку (розетка, бесперебойник), в месте, где находится машина. Подключите при помощи специального кабеля компьютер к внедорожнику. Убедитесь в надёжности всех соединений, если ничего не съезжает или не открепляется из разъёмов, можно приступать к главной части.
  4. Включите зажигание. Затем запустите программу калибровки двигателя на ноутбуке, которую вы выбрали и скачали от производителя или народных умельцев (достаточно рискованный вариант), подходящую по всем параметрам вам.
  5. После окончания установки выключите зажигания и дайте машине минут 10 постоять. Готово, заводите авто и радуйтесь результату.

Стоит отметить, что тюнинг двигателя Паджеро Спорт, как и любого другого автомобиля, можно произвести путём замены стандартной микросхемы (чипа) на уже усовершенствованную, но такую процедуру могут проделать только профессионалы.

Установив кривую программу на микросхему (чип) двигателя, отвечающую за работу многих его узлов, можно сделать только хуже и придётся всё переделывать, иногда, за немалые деньги.

Конструкционный тюнинг

Как вы поняли, чип тюнинг – это самый доступный и простой из его видов. В случае если вам позволяют финансы, вы можете вносить конструктивные изменения в Паджеро Спорт. Такой вариант более затратный, но помогает добиться более значимого результата. Что можно сделать?

  1. Установить усиленную подвеску.
  2. Оборудовать последнюю пневмо-системой.
  3. Установить дополнительные или усиленные амортизаторы.
  4. Усилить лебёдочную систему внедорожника.
  5. Дополнить или модифицировать освещение машины.
  6. Провести работы по усилению или увеличения жёсткости автомобиля.
  7. Внести конструкционные изменения в двигательную систему (впрыск воды в мотор, усиленная турбина, расточка цилиндров и т.п.).
  8. Провести лифтование внедорожника, как сделать, уже описано на нашем ресурсе.
  9. Подключить более ёмкую аккумуляторную систему.
  10. Прочие модификации, направленные на решения ваших, определённых, задач.

Проводить тюнинг не такая уж трудная задача, важно грамотно взвесить свои силы, закупиться новыми запчастями, обзавестись необходимым оборудованием и начать сам процесс. Если вы не уверены в своих силах, обратитесь к профессионалам в этом деле, чтобы избежать разного рода казусов.

Тюнинг внедорожника с внесением конструкционных изменений требует знания некоторых нюансов и особых умений. Лучшим вариантов среди тех, кто может модифицировать ваш Паджеро Спорт, будут узкоспециализирующиеся СТО на внедорожниках или, конкретно, на вашем автомобиле.

Кузовной тюнинг Паджеро Спорт

Внешний облик автомобиля играет немаловажную роль для тех, кто стремится создать идеальное для себя средство передвижения. Относительно внедорожников Паджеро,внешний тюнинг осуществляется 2 способами:

  • первый делается для красоты, не беря во внимания практические усиления;
  • второй направлен на усиление внешнего обвеса и придания внедорожнику агрессивного вида.

Давайте рассмотрим оба варианта внешнего рестайлинга.

Тюнинг и доработка кузова Паджеро Спорт

Тюнинг и доработка кузова Паджеро Спорт

Если вы хотите сделать просто красивый автомобиль для езды по городу и редких вылазок на природу, можно действовать очень разнообразно. Конкретно, можно сделать следующее:

При желании получить не только красивый внешний вид, но и практическую пользу можно действовать так:

  • сменить обвесы (крышка капота, дверь багажника, диски, крылья и т.д.) на более лёгкие;
  • улучшить аэродинамику путём внедрения в конструкцию кузова определённой формы деталей (спойлер);
  • установить жёсткие сетки, для защиты внедорожника, на двери, капот, перед или зад кузова;
  • сменить верхний багажник.

Тюнингуя свой Митсубиси Паджеро Спорт, делайте только то, что не влияет на безопасность эксплуатации внедорожника, иначе последствия могут быть очень печальными.

Ну, вот и всё, надеемся, наш сайт сумел вам помочь и научить модернизировать культовый японский внедорожник. Удачи на дорогах!


Есть у меня в голове картинка как красиво может выглядеть та или иная машина. Какой-то машине идут силовые бампера, экспедиционные багажники и огромные колеса, а какой-то достаточно поставить АТ-шную резину и слегка приподнять. Сегодня хочу рассказать, как по-моему мнению, идеально выглядит Pajero Sport 2го поколения.

Иногда мне надоедает заниматься основной работой и ноги несут руки в гараж…
В этот раз имеем полностью стоковый Mitsubishi Pajero Sport 2014 года (после рестайлинга) в самой полной комплектации, планы владельца автомобиля очень совпадали с "моим идеалом" для спорта, по-этому я и взялся за работу по этой машине.



Планируемый список доработок по машине не слишком большой, но как говорится, ничего лишнего:
— Боди-Лифт 35 мм
— Подвеска OME Sport (перед +50 кг и зад +200)
— Лебедка ComeUp DS-9,5rsi
— Замена всех втулок стабилизатора на полиуретановые ТМ Точка Опоры
— Установка компрессора Berkut R20 в заднее правое крыло
— Установка дополнительного радиатора АКПП Hayden
— Смена резины и дисков
— Установка усиленных порогов
— Установка защиты днища Полигон Авто

Первым делом сборка колес. Диски и резина не влазит в машину, пришлось воспользоваться услугами друзей :)

Хозяин долго думал какую резину брать и я был уверен, что он остановится на BFGoodrich MT, но его выбор меня приятно удивит Cooper Discover STT Pro 285/75 R16. Диски тоже очень интересные Dotz Crunch 16x8 ET+35.

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.





Замер разгона до сотни на Паджеро Спорт 2.5


Дополнительный плюс — небольшое снижение расхода в привычном стиле вождения (зависит от исправности авто в целом).

Также чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport позволяет программно отключить:

  • катализатор/сажевый фильтр,
  • систему EGR,
  • систему вторичного воздуха,
  • вихревые заслонки.

По поводу прошивки Mitsubishi Pajero Sport на гарантии — если стороннее ПО обнаружится в ЭБУ, гарантия слетает, тут без вариантов. Но есть несколько важных моментов: во-первых, дилер просто так в мозги машины лезть не будет (чаще бывают случаи, когда при обновлении ПО от производителя тюнинг-версию просто затирают), во-вторых, многие ЭБУ сейчас можно прошить с сохранением контрольных сумм и прочих идентов заводского ПО — тут уже даже при большом желании подкопаться будет не к чему.

Смотрите наш видеотчет о прошивке Паджеро Спорт:

Хотите добавить мощности Mitsubishi Pajero Sport? Не нужно вносить доработки в силовой агрегат — перепрошивка ЭБУ Mitsubishi Pajero Sport позволит увеличить производительность двигателя на 19% в среднем. По времени чип-тюнинг выполняется в течение часа, если прошивать через диагностический разъем OBD2.

Изменения после чип-тюнинга Паджеро Спорт





Замер разгона до сотни на Паджеро Спорт 2.5


Дополнительный плюс — небольшое снижение расхода в привычном стиле вождения (зависит от исправности авто в целом).

Также чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport позволяет программно отключить:

  • катализатор/сажевый фильтр,
  • систему EGR,
  • систему вторичного воздуха,
  • вихревые заслонки.

По поводу прошивки Mitsubishi Pajero Sport на гарантии — если стороннее ПО обнаружится в ЭБУ, гарантия слетает, тут без вариантов. Но есть несколько важных моментов: во-первых, дилер просто так в мозги машины лезть не будет (чаще бывают случаи, когда при обновлении ПО от производителя тюнинг-версию просто затирают), во-вторых, многие ЭБУ сейчас можно прошить с сохранением контрольных сумм и прочих идентов заводского ПО — тут уже даже при большом желании подкопаться будет не к чему.

Смотрите наш видеотчет о прошивке Паджеро Спорт:

Отзывы о чип-тюнинге Mitsubishi Pajero Sport

Вам тоже есть что сказать?

Добрый день!
Сделал прошивку на PAJERO SPORT 2012 г. 178 л.с. МКПП.
Машину не узнать, ям нет, разгон по сравнению со стоком чумовой, даже страшновато было по началу!
Расход топлива упал.
На пониженной стартует со второй без проблем!
Прошивка ОГОНЬ! Своих денег стоит.

Пару месяцев назад прошивал свой Паджеро Спорт 13 г.в. в Омске версией прошивки 1860B557_03_mod_100500_egr_off. В принципе устраивала всем: уменьшилась на много пресловутая турбояма, хороший, мощный подхват, вначале с непривычки даже немного занесло в повороте, в общем ездил и радовался. А недавно узнал, что вышла обновленная версия прошивки 1860B557_04_mod_100500_egr_off и именно которая от 10.03.15г. позвонив снова представителю "APC АДАКТ" Бахматову Владимиру Анатольевичу, договорился подъехать обновиться, что и было сделано им совершенно бесплатно, за что ему большое спасибо! Ну и собственно о самом обновлении прошивки - проехал не так уж и много, но определенно могу сказать, что класс! В ней присутствуют все последние изменения ОД по перегреву и крышки радиатора, АКПП стала переключаться на более высоких оборотах (двигатель теперь не работает внатяг как в стоке), по моим ощущениям обновленная 557_04 от 10.03 такая же комфортная и эластичная как и 557_03, даже показалась более динамичная с низов, двигатель на слух работает мягче. Более равномерный разгон, и хорошая тяга во всем диапазоне оборотов. При этом не потеряна динамика набора скорости. Приёмистость выше чем на версии 557_03 100500. По расходу пока ничего не могу сказать, точно не замерял, но больше чем до обновления не стал однозначно. Рекомендую, спасибо спецам из АДАКТа, что учли пожелания "чипокнутых" водителей при разработке обновления!

Пару месяцев назад прошивал свой Паджеро Спорт 13 г.в. в Омске версией прошивки 1860B557_03_mod_100500_egr_off. В принципе устраивала всем: уменьшилась на много пресловутая турбояма, хороший, мощный подхват, вначале с непривычки даже немного занесло в повороте, в общем ездил и радовался. А недавно узнал, что вышла обновленная версия прошивки 1860B557_04_mod_100500_egr_off и именно которая от 10.03.15г. позвонив снова представителю "APC АДАКТ" Бахматову Владимиру Анатольевичу, договорился подъехать обновиться, что и было сделано им совершенно бесплатно, за что ему большое спасибо! Ну и собственно о самом обновлении прошивки - проехал не так уж и много, но определенно могу сказать, что класс! В ней присутствуют все последние изменения ОД по перегреву и крышки радиатора, АКПП стала переключаться на более высоких оборотах (двигатель теперь не работает внатяг как в стоке), по моим ощущениям обновленная 557_04 от 10.03 такая же комфортная и эластичная как и 557_03, даже показалась более динамичная с низов, двигатель на слух работает мягче. Более равномерный разгон, и хорошая тяга во всем диапазоне оборотов. При этом не потеряна динамика набора скорости. Приёмистость выше чем на версии 557_03 100500. По расходу пока ничего не могу сказать, точно не замерял, но больше чем до обновления не стал однозначно. Рекомендую, спасибо спецам из АДАКТа, что учли пожелания "чипокнутых" водителей при разработке обновления!

Паджеро спорт 2010г.в.,т/дизель 2.5 пробег 95000км
Обновился 15 апреля 2015г.,версией 556_04 _mod_100500_egr_off
Ну что хочу сказать,теперь действительно вещь.
Та задемпфированнасть педали газа вначале движения, оставшаяся от стока в предыдущей прошивке,ушла.
Тело, отягащенное 33" мудами просто начинает ехать без дополнительных подгазовок,бросаешь сцепление и авто идет за педалью,исчезло чувство резинового жгута в газу.Троганье на 2 передаче,о чем на мт резине забыл,влегкую!
Переход между первой и второй передачей выровнялся,при быстром переключении пропал затык,момент ровный, тянуть и крутиться двигатель стал легче.
Особенно порадовала эластичность. Ранее можно было ускориться при 1000 об. на третьей передаче сейчас и 4 держит,трансмиссия не брыкается.Соответственно на бездорожье и при спокойной езде ручку надо меньше дергать.
Короче,привыкнув за месяц после 40мм лифта к Газелевской посадке по высоте, тяжеловесности колес и изменив привычку спешить,на неспешное передвижение в правом ряду,сегодня был аттракцион догони меня.
Спасибо ООО "АРС АДАКТ", за достойный продукт и Николай Рогачев( Волгоград,Корейская 33) исполнение.

Читайте также: