Тюнинг субару хв 2014

Обновлено: 05.07.2024

Вид Результатов: 668

фланец коллектора на турбину Subaru 3 болта 6215B-F2

распорка задняя Subaru GC8 \ GF8 Sti style STB300332
Нет в наличии

проставка ступичная 5х114.3 ЦО67.1 15мм 1.25 exs096

проставка ступичная 5х114.3 ЦО67.1 15мм 1.5 exs097

проставка ступичная 5х114.3 ЦО67.1 40мм 1.25 exs094

проставка ступичная 5х114.3 ЦО67.1 40мм 1.5 exs095

Пружина подвески K-FLEX (F) Subaru Forester SG 2006 -- F (старый номер RK3536)

Пружина подвески K-FLEX (F) Subaru Forester SG 2006 -- F (старый номер RK3536) RA1371
Нет в наличии

Амортизатор подвески KYB (R) Subaru Legacy [2012-…] -- R

Амортизатор подвески KYB (R) Subaru Legacy [2012-…] -- R NSF9249

Амортизатор подвески KYB (FR) Subaru XV Crosstrek 2014 -- FR

Амортизатор подвески KYB (FR) Subaru XV Crosstrek 2015 -- FR 3340051

Амортизатор подвески KYB (FL) Subaru XV Crosstrek 2014 -- FL

Амортизатор подвески KYB (FL) Subaru XV Crosstrek 2014 -- FL 3340052

Амортизатор подвески KYB (FR) Subaru XV [2011-…] -- FR

Амортизатор подвески KYB (FR) Subaru XV [2011-…] -- FR 339412
Нет в наличии

Амортизатор подвески KYB (FL) Subaru XV [2011-…] -- FL

Амортизатор подвески KYB (FL) Subaru XV [2011-…] -- FL 339413
Нет в наличии

Амортизатор подвески KYB (R) Subaru WRX STI 2017 -- R

Амортизатор подвески KYB (R) Subaru WRX STI 2015 -- R 3410076

Стойка стабилизатора KYB (R) SUBARU FORESTER 2001, IMPREZA 2005, LEGACY 1994

Стойка стабилизатора KYB (R) SUBARU FORESTER 1996, IMPREZA 2001, LEGACY 1994 KSLR1054
Нет в наличии

Рулевая тяга KYB (F) SR6650 / CRSU10 / SUBARU IMPREZA [2002-. ], FORESTER [2003-. ], LEGACY [2003-. ]

Рулевая тяга KYB (F) SR6650 / CRSU10 / SUBARU IMPREZA [2002-. ], FORESTER [2003-. ], LEGACY [2003-. ] KRE1152
Нет в наличии

Рулевая тяга KYB (F) SRT530 / CRT129 / TOYOTA PASSO [2005-…], BB 2016 / DAIHATSU MATERIA 2009, SIRION 2009 / SUBARU JUSTY 2010

Рулевая тяга KYB (F) SRT530 / CRT129 / TOYOTA PASSO [2005-…], BB 2009 / DAIHATSU MATERIA 2006, SIRION 2011 / SUBARU JUSTY 2013 KRE1006
Нет в наличии

Опора шаровая KYB (F) SB6642 / CBSU3 / SUBARU LEGACY [1990-. ], FORESTER [2011-. ], IMPREZA [2011-. ], LEGACY [2011-. ], OUTBACK [2010-. ], BAJA 2005 KBJ1114

Амортизатор подвески KYB (R) Subaru Forester [2013-…] -- R 3410015
Нет в наличии

Стойка газомасляная KYB (FR) Subaru BRZ (ZC6) [2012-…] / Toyota 86 (ZN6) [2012-…] -- FR

Стойка газомасляная KYB (FR) Subaru BRZ (ZC6) [2012-…] / Toyota 86 (ZN6) [2012-…] -- FR NST5504R

Стойка газомасляная KYB (FL) Subaru Legacy Outback 2.5L, 3.6L (BR) [2012-…] -- FL

Стойка газомасляная KYB (FL) Subaru Legacy Outback 2.5L, 3.6L (BR) [2012-…] -- FL NST5647L

Стойка газомасляная KYB (FR) Subaru Legacy Outback 2.5L, 3.6L (BR) [2012-…] -- FR

Стойка газомасляная KYB (FR) Subaru Legacy Outback 2.5L, 3.6L (BR) [2012-…] -- FR NST5647R

Стойка газомасляная KYB (FL) Subaru Legacy (BN9) [2014-…] -- FL

Стойка газомасляная KYB (FL) Subaru Legacy (BN9) [2014-…] -- FL NST5652L

Стойка газомасляная KYB (FR) Subaru Legacy (BN9) [2014-…] -- FR

Стойка газомасляная KYB (FR) Subaru Legacy (BN9) [2014-…] -- FR NST5652R

Стойка газомасляная KYB (FL) Subaru Legacy Outback 2.5L 4WD (BS9) [2014-…] -- FL

Стойка газомасляная KYB (FL) Subaru Legacy Outback 2.5L 4WD (BS9) [2014-…] -- FL NST5667L

Стойка газомасляная KYB (FR) Subaru Legacy Outback 2.5L 4WD (BS9) [2014-…] -- FR

Стойка газомасляная KYB (FR) Subaru Legacy Outback 2.5L 4WD (BS9) [2014-…] -- FR NST5667R

Блок увеличения мощности двигателя GAN GT

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Скидки
Скидки
Скидки
Скидки


Экономьте до 1,5 литра на 100 километров



Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.


Сегмент субкомпактных кроссоверов в двухтысячные стал популярен настолько, что практически все крупные производители хотели участвовать в разделе рыночного пирога. Так появились Nissan Juke, Kia Soul, Mitsubishi ASX, Opel Mokka, и даже японцы из Suzuki попытались вклиниться со своим недорогим SX4. В Subaru тоже не хотели оставаться в стороне, поэтому в конце двухтысячных наспех выкатили Impreza в обвесе из некрашеного пластика и с приставкой XV, а в 2011 уже смогли представить условно самостоятельную модель, назвав ее просто XV. Концепция оказалась жизнеспособной, и продажи пошли, в том числе и в России. Сегодня автомобиль первого поколения можно купить от 800 тысяч, а за хорошие экземпляры просят около 1,2 миллиона рублей. Давайте разберемся, что вообще такое XV и есть ли смысл переплачивать за кроссоверный имидж.​


Subaru XV 2011–17

С точки зрения кузова выбор приличной XV не так сложен: даже самые ранние машины еще моложе десяти лет, а оцинковка и тонкое, но вполне приличное ЛКП позволяют поддерживать внешний вид в порядке. Проблемы встречаются лишь у битых и плохо восстановленных машин, в остальном обходится типовыми мелочами. Сколы на капоте и рамке лобового стекла, зачатки проблем в нишах колесных арок и недостатки на порогах под защитным пластиком – обычно максимум, который можно увидеть при осмотре. Кромки арок на кроссоверный манер укрыты пластиком, под которым тоже может быть сыро и неприглядно. Пятую дверь стоит осмотреть на предмет коррозии в нише номерного знака, а заодно осмотреть проем двери сверху: от точек крепления рейлингов иногда идут трещины, в которых зарождается ржавчина. А еще стоит пристально осмотреть днище: женская аудитория машины бывает недостаточна аккуратна, а мужская – излишне самоуверенна. Кстати, рестайлинг изменил машину лишь точечно, отдельными штрихами снаружи и в салоне, а техника осталась неизменной. Так что главное, что стоит помнить при покупке – это разница в некоторых внешних деталях и более сложный поиск рестайлинговых элементов на разборках: таких машин было продано очень мало.


Subaru XV 2011–17

Впрочем, кузовные детали вполне можно найти неоригинальными за умеренные деньги, особенно учитывая родство с обычной Impreza, от которой они подходят. Например, капот тут общий, и его можно купить за 12-17 тысяч вместо 30 тысяч за оригинал. Оптика тоже идентична, так что галогеновые фары доступны за 9-12 тысяч вместо 30, а ксенон – за 20 вместо 80, что очень недорого. Передний бампер тоже имеет варианты замен по цене от 7 до 15 тысяч вместо 25. Крыло можно купить втрое дешевле оригинала – за 5 тысяч. Лобовое стекло дорогое, но ассортимент аналогов широкий, а ценовой диапазон – 9 до 14 тысяч рублей. В общем, бояться относительной редкости модели не стоит: где-то поможет Impreza, а где-то производители – афтермаркета.


Subaru XV 2011–17

Тормозная система XV тоже досталась от Impreza. Само собой, здесь применены дисковые тормоза на обеих осях. К чести обеих моделей, передние механизмы на всех версиях были двухпоршневыми, несмотря на невысокую стартовую мощность и массу. Расходники ничем не удивят: передний диск диаметром 294 мм обойдется в 9 тысяч, а задний в 7, но неоригинальные предложения в обоих случаях стартуют с 1,5 тысяч рублей. При покупке стоит стандартно осмотреть тормоза на предмет целостности магистралей и шлангов и остаточного ресурса дисков с колодками, попутно убедившись в нормальной работе суппортов без перекосов и работоспособности барабанного стояночного тормоза. Магистрали и шланги стоит осмотреть и в рулевом управлении – на тех машинах, что оснащены гидравлическим усилителем, а не электрическим. Гидросистема требует периодического осмотра и замены масла раз в 50-60 тысяч километров, зато в ремонте окажется дешевле. Так, загудевший насос можно заменить новым за 9-15 тысяч (при цене оригинала в 50), а восстановленную рейку можно купить за 20-30 тысяч вместо 80 за оригинальную. Но вот рейка с электроусилителем обойдется в 50-70 тысяч за восстановленный узел, а ценник оригинала – шестизначный.

Subaru XV 2011–17

Желающим получить постоянный полный привод с механикой придется довольно сложно: пусть ручная коробка и предлагалась на нашем рынке, но покупали ее неохотно, особенно с учетом большой женской аудитории модели. В результате сейчас на вторичном рынке таких машин мало, всего около 15%. К тому же стоит держать в уме приличную стоимость обслуживания. Если замена масла в коробке – процедура стандартная и недорогая, то сцепление может удивить ценником даже на неоригинальные детали. Собрать комплект из диска и корзины от Exedy можно тысяч за 30, а комплект от Luk с выжимным подшипником обойдется в 40. К счастью, не все машины оснащены двухмассовым маховиком, за который рано или поздно придется отдать 35-40 тысяч (а за оригинальный – все 60). Хотя и обычный маховик проще поискать на разборке, чем платить 20-25 тысяч за новый.

Subaru XV 2011–17


Subaru XV 2011–17


Subaru XV 2011–17

Кратко разобравшись в технике, можно сделать вывод, что XV получилась машиной вполне типичной по меркам Subaru: со специфическими моторами, вдобавок не слишком мощными, но зато с полным приводом (иногда даже постоянным), неплохими ездовыми характеристиками и сбалансированной ходовой частью. Конечно, вариатор, пришедший на смену старым четырех- и пятиступенчатым автоматам, порадовал не всех, но общую картину попортил не сильно. К тому же любителям всего настоящего еще доступны машины со 150-сильным мотором и на механике, пусть их и немного. Собственно говоря, их и можно считать самым удачным выбором из-за сочетания приличной мощности, постоянного полного привода и простой трансмиссии. На рынке еще можно найти автомобиль от первого владельца с небольшим пробегом – примерно вот такой. И если Автотека подтвердит честность пробега и безаварийную историю, то покупателю останется только следить за мотором и получать от Subaru те эмоции, за которые их и покупают.


Не планировал я этого дела, но так получилось.
Почему решил прошиться? у меня был опыт прошивки Логана 1.4 в 2008 году. Тогда это было откровение для меня, я даже и не рассчитывал на такой эффект, если в 2-х словах, то(это про Логан после прошивки):
1)трогаться стало легче намного;
2)"полка" момента стала полкой(с 3000 до 4000об.), а не подхватом на 3500-3800 об.
3)расход топлива упал на 0.3-0.4л/100км(стоял на авто БК Мультитроникс)

Причем самое удивительное — разница с ПОСЛЕ и ДО прошивки ощутилась сразу.

Вот что — то похожее хотелось и на моем Субарике.
Созвонились-поехал в Ставрополь, по пути пробуя разгон, а так же произвел небольшой тест при подъеме на большую горку в с.Московское(Ставропольцы поймут) на 5-й передаче, чтобы сравнить свои ощущения после прошивки.

Сам процесс перепрошивки выглядит так:
1)специалист за 3-4 минуты снимает сток-прошивку, затем смотрит отсутствие ошибок на авто
2)Обговаривается желание владельца что он хочет получить от перепрошивки
3)Сток-прошивка посылается по электронной почте специалистам(в моем случае в Питер) и ожидание переработки ее.
4)новая прошивка заливается в авто за 3-4 минуты и готово.

В моем случае все заняло 4 часа, из-за долгой обработки стоковой прошивки. После этого прокатились на авто(но там вдоль гаражей, сильно не разгонишься), ничего не понял. Оплата, краткий инструктаж, о том, что прошивка адаптивная и нужно 2-3 дня на ее оптимизацию. Договорился о том, что если не понравится, то вернусь на сток. Предлагали отключить при перепрошивке 2-й лямбда-зонд(чтобы впоследствиии при выходе из строя катализатора не перепрошивать авто)-отказался.

Дальше дорога домой 150км, кстати тест на той же крутой горке на 5-й передаче ничего не дал-все так же, как и ДО.

Изменения: на "низах" по ощущениям изменений нет, такое чувство, что подхват стал чуть раньше и интенсивнее. Субъективно "тянет" на 4,5 передачах лучше. Пока все. К сожалению, на "низах разницы пока не ощущаю, а ждал ее именно там.

Читайте также: