Замена сальника привода мазда трибьют

Обновлено: 02.07.2024

В данном разделе представлен Сальник полуоси на MAZDA TRIBUTE . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Сальник полуоси от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Сальник полуоси для Мазда трибутэ выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Сальник полуоси для MAZDA TRIBUTE с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Рейтинг составлен исходя из отзывов от клиентов в автосервисах.

Замена сальника привода Mazda Tribute (Мазда Трибьют)

Ремонт и замена сальника привода Mazda Tribute (Мазда Трибьют) - регулярно заказываемая услуга, входящая в прайс ремонт трансмиссии автомобиля.

Автосервис Mazda Tribute (Мазда Трибьют) в Москве - Раннинг Моторс предоставляет бесплатную консультацию по вопросам замены сальника для автомобиля Mazda Tribute (Мазда Трибьют). Для этого требуется заполнить форму "обратного звонка" или позвонять по номеру, указанному на сайте.

MAZDA TRIBUTE (EP)

У каждой подходящей запчасти мы покажем среднюю цену запчастей, фотографию и кол-во предложений, которые готовы сделать продавцы этой запчасти в вашем городе (убедитесь, что мы правильно определили ваш город). Сначала мы показываем запчасти, по которым есть предложения продавцов в вашем городе, а потом те запчасти, на которые в данный момент нет предложений (возможно предложения появятся уже сегодня или завтра).

Сальник редуктора Mazda Tribute EP закрытый — огромный выбор, разумные цены



Теперь как это сделать: Заказать у слесарей съемник и аккуратно Процесс сборки — 2часа. Из разговора с.


Съемников в наличии нет, в кривых руках может лопнуть чугунная крышка в ней держится обойма подшипника. Включив электромуфту и, затянув ручник посильнее, гайку сорвали. Можно было бы использовать ударный пневмогайковёрт, но я не рискнул, мало ли что, редуктор всё-таки.


Под крышкой виден сальник, весь в масле. Решил попробовать, заодно посмотреть, как там устроен редуктор.


Да и масло в редукторе не менял еще как. В общем, решил все совместить до кучи. Снимается все достаточно.


Откручиваются поперечные рычаги и амортизатор, с внутреннего привода стягивается пыльник, снимается стопорное кольцо внутри привода, и вытаскивается трипоид с шариками.

Ну а затем сам внутренний привод вытаскивается легким нажатием 2-х монтажек с противоположных сторон.

Сальник заднего моста Форд маверик

Сальник, разумеется, вхлам. Резиновая часть извлеклась легко, а металлическую пришлось поковырять.

Когда вытащил сальник, увидел подшипник. Ну вот, его-то и нужно будет поменять, предварительно проверив посадочный размер привода на износ может придется менять. Сальник от 9-ки чуть-чуть не вошел в металлическую обойму родного сальника а может быть и вошел бы, если запрессовать хорошенько.

Замена сальников заднего редуктора Мазда трибьют

Ну и все на герметик. Кстати, внутренний диаметр в 35 мм на 1 мм меньше штатного призван нивелировать возможный износ на приводе. Поменять сальник на хвостовике оказалось не столь тривиальной задачей. Кардан был отсоединен достаточно легко — потребовалось лишь открутить 2 крепления крестовины на хвостовике подошел только накидной ключик на 8, стандартной головкой подлезть.


Затем началась маята с откручиванием гайки крепления хвостовика. Она на В идеале откручивать легче всего, заблокировав муфту, поставив на задние колеса и поставив на ручник.

Я же сделал по-другому. Когда я собрался их менять, купив все необходимое, осмотр на месте показал, что течи к тому времени уже практически не было, поэтому я поменял только масло. Однако через пару месяцев я увидел вот.

Фотоотчётец по замене сальника хвостовика.

С одной стороны: Сразу скажу, что мануал мне слабо помог. Там все просто: Все гораздо хуже.


И если нет достаточного времени и теплого гаража, то лучше отдать порядка руб на СТО за замену каждого сальника. Ну, по порядку Откручиваем сливную пробку, сливаем масло. На фото также нижняя пробка с магнитом.

При предыдущей замене на магните было очень много металлической пыли, которая под действием магнитного поля создает ощущение желе.

Замена сальника заднего редуктора мазда трибьют

❝ Цитата(VIDETT @ Dec 17 2007, 22:41)

Сталкивался ли кто нибудь с заменой сальника хвостовика заднего редуктора. :to_become_senile:

VIDETT FORD ESCAPE

❝ Цитата(Alex22 @ Dec 18 2007, 00:18)

Кто-то помнится делал.
Или Vzik или кто-то другой.
Пошарь поиском, точно кто-то писал.

Kostya Podolsk FORD ESCAPE 3.0 XLT

❝ Цитата(VIDETT @ Dec 17 2007, 22:41)

Сталкивался ли кто нибудь с заменой сальника хвостовика заднего редуктора. :to_become_senile:

darknia

Porila Hybrid

crazy

❝ Цитата(VIDETT @ Dec 17 2007, 22:41)

Сталкивался ли кто нибудь с заменой сальника хвостовика заднего редуктора. :to_become_senile:

Макс76

❝ Цитата(VIDETT @ Dec 17 2007, 23:41)

Сталкивался ли кто нибудь с заменой сальника хвостовика заднего редуктора. :to_become_senile:

VIDETT FORD ESCAPE

❝ Цитата(Porila @ Dec 18 2007, 12:04)

менял совсем недавно.
сальник ввзял у папуси работу сделали в обычном сервисе.
обрати внимание на марку масла .

VIDETT FORD ESCAPE

Porila Hybrid

❝ Цитата(Макс76 @ Dec 18 2007, 13:16)

Менял у официала. Цена вопроса вполне бюджетно. Простые сервисы не брались из-за момента затяжки. Говорили: скажешь момент затяжки мы при тебе поменяем и затянем. И потом к нам ни каких претензий по поводу подтекания через сальник.

Туфту тебе сказали — уж простите меня.
момент затяжки гайки хвостовика и течь сальника вещи разные так как они друг от друга не зависят. можно тогда было б посоветовать: потек сальник — подтяни гайку хвостовика.

а при замене сальника масло все из редуктора вытечет.

darknia

❝ Цитата(Макс76 @ Dec 18 2007, 14:16)

Простые сервисы не брались из-за момента затяжки. Говорили: скажешь момент затяжки мы при тебе поменяем и затянем. И потом к нам ни каких претензий по поводу подтекания через сальник.

Шер Порила, прикинь, мне то же самое сказал неофициал, когда увидел течь. Выходит — нужно откручивать концевик чтобы до сальника добраццо!

Замена сальника заднего редуктора мазда трибьют


Заметил подтеки вокруг посадочных мест задних полуосей в крестовину, судя по всему кирдык сальникам.

Как они правильно называются?

McQueen Mazda Tribute ES V6 2003

Сальники заднего привода они называются.
Мне меняли.
Заодно и масло поменял и крышку переклеили.
Одна сторона — около 1800 руб (там почти все рычаги надо отсоединять и выводить привод.

F050024 Сальник привода передней полуоси левый Seal Axle Shaft Front Left Ford 5L8Z-4B416-AA 520,00
Escape rear

Только там ошибка в написании. Это именно сальник ЗАДНЕЙ полуоси.
А слово ЛЕВЫЙ тут из описания по Ford Explorer. Он как раз там такой стоит именно спереди слева (достоверная информация).

Да.
После этой операции надо ехать на сход-развал задней оси. Углы уходят. Проверено лично 😀

vladsh BMW X5 E70

❝ Цитата(McQueen @ Jan 24 2008, 22:00)

После этой операции надо ехать на сход-развал задней оси.

vladsh BMW X5 E70



McQueen Mazda Tribute ES V6 2003

❝ Цитата(vladsh @ Jan 28 2008, 08:51)

Похоже это тоже самое, о чем писал McQueen.

darkalex Ford Maverik

Bifchik Mazda CX-5 Sport

darkalex Ford Maverik

Konji Mazda Tribute

Неделю назад заметил пятнышка от масла на стоянке, заглянул под машину, капает с заденго редуктора. сначала показалось, что крышка редуктора сочится, а сегодня заехал на яму — сальники.
В местных магазинах (Алматы, Казахстан) в наличии нет. Под заказ — 15дней.

Подскажите, друзья, сколько так можно ездить? Можно ли ездить (подливая масло до уровня) до тех пор, пока не придут заказанные сальники? Можно ли подобрать от другой машины? Если да, то от какой?
Помогите советом :wacko:

Гаррик 650

❝ Цитата(Konji @ Jun 20 2008, 13:33)

Подскажите, друзья, сколько так можно ездить?

Konji Mazda Tribute

❝ Цитата(Гаррик 650 @ Jun 20 2008, 21:56)

найти аккуратного слесарёночка взять биту и стоять у него над душой чтоб работал качественно

Uth Tribute 2002

bukaz `06 maverick xlt

Tulupoff

❝ Цитата(darkalex @ Mar 5 2008, 12:52)

Подскажите кто, может у меня что не так. Новой машине 2 года и второй раз приходиться менять сальники. Недавно смотрю снова масло на приводах. Менял у официалов 7 мес назад.
Мне так и прийдется каждые полгода их менять?

Манс Mercury Mariner 2005

❝ Цитата(lelicc @ Jan 22 2010, 19:11)

может кто знает номера сальников, которые на шрусы?

СЕРГЕЙич Ford Escape XLS 2006 4×4

Степан 2001′ ESCAPE 2.0 XLT AWD

❝ Цитата(vladsh @ Jan 25 2008, 09:13)

Мне меняли без снятия основного рычага (продольного), сняли только два поперечных.

ily-s MAZDA TRIBUTE

Бигги

СЕРГЕЙич Ford Escape XLS 2006 4×4

Маврюшъ

Ogo Ford Escape 3.0 2001

Маврюшъ

❝ Цитата(Ogo @ Jan 17 2011, 12:29)

могу дать только его номер 5L8Z 4B41 6AA. в экзисте написано что это передний но на самом деле это задний

Shock89

Подтекает у меня задний правый сальник. На фото обвёл.
Подойтет ли мне такой.
Ford 5L8Z 4B41 6AA Сальник передней полуоси левый 771,08р.
Или есть еще какие коды.


alexkug

mex_s

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Можно ли подобрать от другой машины? Если да, то от какой?
**************************************************************************
Размеры сальника задних приводов 59х35х11 (оригинал)
Ближайший аналог (распространенный) это сальник
57х35х9 ВАЗ 2108 Полуоси приводов правый 2108 2301034
Нужно точить кольцо-проставку под сальник.
Кстати, резина (лучшая по качеству) должна быть ФТОРИСТОЙ.
Темно-красного цвета.

И еще один момент. Если кто будет менять оригинальные
сальники (любые), если не трудно, замеряем валы и соответственно
посадочные диаметры (цифры выкладываем).

От этих цифр в последствие отталкиваемся при поиске аналогов.
Если они есть. Озвучиваем сей факт.


mdp76

❝ Цитата(Uth @ Feb 3 2009, 14:35)

Кто-то самостоятельно сальники привода менял?

Замена сальника привода заднего редуктора занимает 1-1,5 часа,
1. Открутить тяги со стороны сайлентблоков (2 шт).
2. Сжать пружину.
3. Снять хомуты с пыльника внутреннего шруза и отнятуть его по валу привода.
4. Подложить чистую тряпку под внутренний шруз.
5. Надавив на привод в сторону редуктора снять отверткой стопорное кольцо шруза.
6. Вытащить привод вместе с сапаратором из корпуса шруза. Внимание не потеряете шарики шруса.
7. А теперь спокой вытаскиваем шруз из редуктора и видим потрепанный сальник.
8. Выковыриваем старый сальник (понадобится усилие и наконец загоняем новый.
9. Сборка происходит в обратном порядке.
ИТОГО надо — сальник, хомуты пыльника шруза, смазка шруз (масло не вытякает т.к. сторона поднята домкратом).

Преемущество данного метода — не надо делать развал-схождения, да и времени занемает меньше. Меньше гаек — больше времени для пива.

Сальник редуктора Mazda Tribute EP закрытый — огромный выбор, разумные цены



Теперь как это сделать: Заказать у слесарей съемник и аккуратно Процесс сборки — 2часа. Из разговора с.


Съемников в наличии нет, в кривых руках может лопнуть чугунная крышка в ней держится обойма подшипника. Включив электромуфту и, затянув ручник посильнее, гайку сорвали. Можно было бы использовать ударный пневмогайковёрт, но я не рискнул, мало ли что, редуктор всё-таки.


Под крышкой виден сальник, весь в масле. Решил попробовать, заодно посмотреть, как там устроен редуктор.


Да и масло в редукторе не менял еще как. В общем, решил все совместить до кучи. Снимается все достаточно.


Откручиваются поперечные рычаги и амортизатор, с внутреннего привода стягивается пыльник, снимается стопорное кольцо внутри привода, и вытаскивается трипоид с шариками.

Ну а затем сам внутренний привод вытаскивается легким нажатием 2-х монтажек с противоположных сторон.

Сальник заднего моста Форд маверик

Сальник, разумеется, вхлам. Резиновая часть извлеклась легко, а металлическую пришлось поковырять.

Когда вытащил сальник, увидел подшипник. Ну вот, его-то и нужно будет поменять, предварительно проверив посадочный размер привода на износ может придется менять. Сальник от 9-ки чуть-чуть не вошел в металлическую обойму родного сальника а может быть и вошел бы, если запрессовать хорошенько.

Замена сальников заднего редуктора Мазда трибьют

Ну и все на герметик. Кстати, внутренний диаметр в 35 мм на 1 мм меньше штатного призван нивелировать возможный износ на приводе. Поменять сальник на хвостовике оказалось не столь тривиальной задачей. Кардан был отсоединен достаточно легко — потребовалось лишь открутить 2 крепления крестовины на хвостовике подошел только накидной ключик на 8, стандартной головкой подлезть.


Затем началась маята с откручиванием гайки крепления хвостовика. Она на В идеале откручивать легче всего, заблокировав муфту, поставив на задние колеса и поставив на ручник.

Я же сделал по-другому. Когда я собрался их менять, купив все необходимое, осмотр на месте показал, что течи к тому времени уже практически не было, поэтому я поменял только масло. Однако через пару месяцев я увидел вот.

Фотоотчётец по замене сальника хвостовика.

С одной стороны: Сразу скажу, что мануал мне слабо помог. Там все просто: Все гораздо хуже.


И если нет достаточного времени и теплого гаража, то лучше отдать порядка руб на СТО за замену каждого сальника. Ну, по порядку Откручиваем сливную пробку, сливаем масло. На фото также нижняя пробка с магнитом.

При предыдущей замене на магните было очень много металлической пыли, которая под действием магнитного поля создает ощущение желе.

Читайте также: