Тюнинг сузуки бандит 1200

Обновлено: 31.05.2024

Альтернативное название темы: отдайте нажитое непосильно честным трудом.
Я имею ввиду конструкторов, испортивших джиксеровский движок, а не владельцев джиксер клаба, похеривших повесть о тяжких потугах в области его раздушки. Впрочем , им тоже не мешало бы воздать должное.
Однако , поехали:

История ковыряния в моем бандите 2006 года закночилась следующей конфигурацией:

-прямоток Абрамович, наклейку с которого сдуло встречным потоком (я очень быстро йехал, да)
-валы джиксер 1100
-нулевик в аирбоксе BMC
-дудка на входе в крышку аирбокса джиксер 1100.
-иглы фактори первой стадии, жиклеры ВАЗ 112,5, ХХ-20.
-пружины от Р37 — американца, более мягкие и длинные

Последний раз редактировалось tbpn2010 18 дек 2016, 05:12, всего редактировалось 1 раз.


Владелец этого стритфайтера постоянно дорабатывает свой байк, и прежде чем произвести какую-либо модификацию, делает одно фото. По этой причине практически нет одинаковых фотографий мотоцикла, сделанного на базе Suzuki Bandit 1200 1997.

— донор: Suzuki Bandit 1200 1997
— заниженная подвеска: 45/30 мм
— руль: клипоны
— фара: светодиодная (третья версия и вряд ли последняя)
— спидометр: цифровой
— седло: Ducati Monster 821
— выхлоп: Ducati Twin
— подрамник: кастомный
— фильтры: K&N
— тюнинг: DynoJet, мощность 90 кВт
— аккумулятор: литиево-ионный, установленный под баком

Очень понравилась данная модификация. По моим данным выпускается только английским отделением фирмы. Кто ездил и сколько стоит?

Тож первый раз слышу, в США и Японии не встречал.
Но сам катал Bandit 1200 S, а правильнее GSF 1200 S Bandit (GSF 1200 отличается от GSF 1200 S/SA Bandit и просто GSF 1200 Bandit), 2004 модельного года, полносильный.
Впечатления от него - только положительные, среди дорожников - один из лучший, в нем есть что-то от GSX-R 1000!
По меркам дорожников - рулится отлично, динамика - просто супер! Ехать на моменте (не путать клей с крутящим моментом. ) - одно удовольствие.
Тормоза хороши, но нужен апгрейд, хотя бы шланги, при агрессивной езде их маловато, скобы хоть и 6-ти. поршневые, но от них ждешь большей эффективности и обратной связи. Задний тормоз - для красоты, это фамильная черта всех GSX-R и GSF.
Эргономика - на отлично! Удобно пассажиру и водителю! Поскольку владел S - версией, можно было 200 км/ч дубасить во весь рост! Обтекатель хорошо развит и отводит воздушный поток очень и очень хорошо.
Подвеска комфортна, регулировок мало, для такого мотора нужна подвеска и рама жесче, поскольку после 220 - 240 уже начинало "колбасить" в повороте, но для "задушенной" версии их вполне хватит, либо для не агрессивной езды.
Мотор очень надежен, все моторы Suzuki шумноваты, тем более это "воздушник" (Новый Bandit 1250 уже с "водянкой"), в жару мот не перегревается, воздушно-масляное охлаждение очень эффективно, коробка четкая, пять передач, передаточные числа подобраны удачно, можно на 2-3 передаче проехать весь город.
В целом - хороший и надежный мотик!

Я вообще в журнале видел. Тачку сделали в 2006 году по-ходу.

Есть ещё 1200 сс. 2006 г.в. В журнале читал, что эта версия будет стоить дешевле, чем просто бандос затюненый этим же самым (!), но по каталогам. Кароче, мечтаем

П.С. Всё-тки жду счастливчиков.

Это не спец версия, это можно купить по каталогам, просто берешь обычный 1200 S + покупаешь боковины Такой привозили, год, кажется, 2006 или 2007, цена была 11 000 долларов США, но он назывался Bandit 1200 S, видимо, GT - это уже англичане придумали


Тема мото мне даже ближе, чем авто, так как в детстве мы катались на мопедах Карпаты и "газулях" Рига, а позже в юности — на мотоциклах ИЖ, Урал, Днепр, Восход.

Права категории "А" получил раньше, чем категории "В" — еще в 1992 году ;).

Недалеко от деревни была мото-кроссовая трасса, куда мы мальчишками ходили смотреть на тренировки и соревнования.

А потом…институт, работа, работа…да и трассу закрыли 🙁

Тем не менее, мечту о собственном байке заморозил на неопределенный срок и разморозил в этом году.

Долго думал о типе — чистокровные спорт-байки слишком эктремальны для меня, чопперы красивы но еще я до них не дорос, эндурики вроде б идеальны во всем, но оптимум для себя нашел в виде "неоклассиков".

Выбирал между Fazer’ом и Bandit’ом.

В итоге взял таки "литрового" Бандита — 2002 год, пробег около 30000км, почти что "сток", за исключение карбонового "прямотока".

В след.году по весне придется пройти курс молодого бойца в одной из мотошкол (все-таки последний раз в седле был в далеком уже 2000году), затариться мото-экипировкой, ну и сделать профилактику байку.

А потом — "ключ на старт, и … взлетаем"!

Дайджест по материалам журнала "Мото" про данный байк (поколение 1997-2005) можно прочесть по ссылке ниже:

Как раздушить suzuki bandit 1200s

Альтернативное название темы: отдайте нажитое непосильно честным трудом.
Я имею ввиду конструкторов, испортивших джиксеровский движок, а не владельцев джиксер клаба, похеривших повесть о тяжких потугах в области его раздушки. Впрочем , им тоже не мешало бы воздать должное.
Однако , поехали:

История ковыряния в моем бандите 2006 года закночилась следующей конфигурацией:

-прямоток Абрамович, наклейку с которого сдуло встречным потоком (я очень быстро йехал, да)
-валы джиксер 1100
-нулевик в аирбоксе BMC
-дудка на входе в крышку аирбокса джиксер 1100.
-иглы фактори первой стадии, жиклеры ВАЗ 112,5, ХХ-20.
-пружины от Р37 — американца, более мягкие и длинные

Последний раз редактировалось tbpn2010 18 дек 2016, 05:12, всего редактировалось 1 раз.

Как раздушить suzuki bandit 1200s


Ну вот вобщем то вроди бы все. За советы и ответы буду очень рад.





1. Есть у нас тут волшебный человек, Stein или по-просту Костя-Гадзила И взял он себе не так давно точно такой же как у тебя бандос. Ему попробуй вопросы позадовать, если что.

3. Менять шланги на армированные — ВСЕ — обязательно. С такой массой, как у GSF1200 (245 кг)

4. Спидо: купи электронную панель. В каталогах для бандосов продаются "New Age" панели, полная цифра + аналоговый тахо. Очень классно смотрится. Денег? Оно того стоИт.









По европейским тюнинговым. Вобщем, луис не в счет в данном случае. Тот же Highway Hawk может помочь, как ни странно.








turtle Спасибо за подсказку про ссылки, а то что-то я сам не допер.

ange ограничителя по оборотам у меня нет, а вот ограничитель по скорости на 190 срабатывает только на 3 и 4 передачи на 5 можно больше.





Костян говорил, что на GSF1200S есть искуственный ограничитель оборотов на 1, 2 и 3 передачах (до 5000rpm). Иначе, говорит, "слишком на заднее встает". а потом нормально.





Костян говорил, что на GSF1200S есть искуственный ограничитель оборотов на 1, 2 и 3 передачах (до 5000rpm). Иначе, говорит, "слишком на заднее встает". а потом нормально.

незнаю, у меня на всех кроме 3 и 4 (на них срабатывает ограничитель по скорости) в красную зону залазиет, а на пятой я не пробовал. При переключении с первой на вторую возле красной зоны переднее колесо взмывает в воздух. А вообще моц легко с газа козлит — просто дай газу и все Гы.


Как раздушить suzuki bandit 1200s


Когда-то давно и неправда был у знакомого куплен стандартный бандит версии naked 1996 года выпуска.
Сейчас, глядя на франкенштейна с перебранным мотором джиксера на кованной поршневой, абс и инжектором, иногда посещает одна мысль. А может, стоило купить другой мотоцикл? Конечно же нет, так же неинтересно 😉

Долгое время я катался и не знал горя, но неисправный датчик передачи кпп давал о себе знать печальным ограничением скорости в 180 км/ч

Это было скучно, грустно и печально, поэтому первым шагом было установка резистора 🙂


по приходу мотора от джиксера, он был разобран, картер выкинут вместе с кпп (ибо все в трещинах), мой картер отвезен в Механику, где резьбу восстановили под родные размеры.
Мотор, в итоге был собран следующей конфигурации-гбц, цпг, колено и сцепление от джиксера, картер и кпп от бандита.



Радостный момент запуска…
Так же примерно в это время надоело подставлять лицо всем ветрам и мошкам, была удачно куплена морда всборе от бандита 1250…
Разумеется, она не подошла, и в ход пошла тяжелая артиллерия-сварка 🙂

Все (кроме приборки) было собрано, радостные первые выезды и… не едет…
и ладно бы не ехал-расход масла достигал 1л/1000, что неадекватно много. Как оказалось, предыдущий владелец, когда разбирал мотор, перепутал между собой поршня/цилиндры, результат не заставил себя ждать.
На это моменте на рояле из-за кустов выезжает ebay с заманчивыми ковкой wiseco 82mm и степенью сжатия 12*1
1.JPG" />

Тут же подъехали и индивидуальные фильтра UNI, и набор в карбюраторы FactoryPro3 стадии, попутно попался блок абс от gsr600 (Кажется)


В итоге мотоцикл вроде как даже поехал, радостно крутился на 5й передачи до 11тыс оборотов, но чего-то не хватало…
Правильно, приборки)
Была куплена приборка от 1250 (Как оказалось, стоило поискать от 1200)
долгая возня с установкой датчика скорости, проводкой, и результат

Кататься бы, и горя не знать-но тут удачный приезд в поребрик, трещина в теле карбюраторов… и решение? инжектор…

Дросселя от Gsxr-600 38mm в диаметре, датчики из магазинов отечественных производителей тазов, универсальный инжекторый мозг, много матов и?



Сейчас проект находится на стадии настройки, катаюсь с ноутбуком в рюкзаке и тихо радуюсь-ни на одних карбах он так себя не вел-появилась прямая связь ручки газа с задним колесом, перестал греться, упал расход (Closed loop до 50% дросселя, если вы понимаете, о чем я), в общем, одни плюсы 🙂

Как раздушить suzuki bandit 1200s

Мотомастер Ремонт мотоциклов, Мото ремонт

Алексей Крот

Алексей Крот запись закреплена

Надо впаять резистор. На схеме есть розовый провод его отцепляем и к нему крепим резюк наминалом 1,3 ком. Второй конец резюка на массу. Значит провод розовый выходит из эбу к нему резюк, а резюк на массу. Цена вопроса 1 руль. Можно блатной блок купить

Алексей Крот

Валерий, спасибо. Буду разбираться. А скажи , какой выхлоп будет из этого?

Вова Кнотов

Так что ты хочешь? Раздушить до состояния джиксера или снять ограничитель скорости?

Алексей Крот

Вова, да , снять ограничение скорости. Я понимаю , это же не спорт. Дорожник.

Вова Кнотов

Алексей, тогда впаяй резистор на 1.5 килоома и он на 5ой передаче двигатель будет крутиться выше 7и тысяч

Александр Петренко

Да не будет он ехать как джиксер без хирургического вмешательства. Ну прибавится скорость и всё на этом . Как он ехал — так же и будет ехать .
А что бы он валил и оставлял спорты позади , надо влупить в тюнинг рублей так на 200

Алексей Крот

Александр Петренко

Алексей Крот

Александр, смотри , мне сравнить не с чем , это мой первый Бандит.
Но те кто ездили не первый год , говорят , что разница по веселее будет. Я не добиваюсь от него результатов мотоцикла мотоджипи.

Александр Петренко

Алексей Крот

Александр, да , в прошлом году на аукционе в Японии купили. Я первый в РФ.

Александр Петренко

Алексей, хоть ты и снимешь ограничитель , как европейская версия он ехать не будет. Там дело не в одном ограничителе , там и валы другие стоят и жиклёры с пропускными иглами ( большего диаметра) мозги там тоже не такие . Так что ты как хочешь конечно , го я не стал бы влезать туда . Просто станет немного больше максималка .
У меня из Европы , пробег 64 и цепь ГРМ менять надо , а почему ? Да потому что крутят их . Сейчас разобрал двигатель полностью . Запы пришли , буду менять цепь , колпачки клапанов , кольца и вкладыши , ну и всякие резиночки , прокладки и тд. Это плата за то что нет ограничителя и по этому японские версии ходят дольше без ремонта

Алексей Крот

Александр Петренко

Александр Петренко

Алексей, если чего не понятно будет с ремонтом — обращайся , мануал на русском есть

Как раздушить suzuki bandit 1200s


Ну вот вобщем то вроди бы все. За советы и ответы буду очень рад.


turtle



1. Есть у нас тут волшебный человек, Stein или по-просту Костя-Гадзила И взял он себе не так давно точно такой же как у тебя бандос. Ему попробуй вопросы позадовать, если что.

3. Менять шланги на армированные — ВСЕ — обязательно. С такой массой, как у GSF1200 (245 кг)

4. Спидо: купи электронную панель. В каталогах для бандосов продаются "New Age" панели, полная цифра + аналоговый тахо. Очень классно смотрится. Денег? Оно того стоИт.


titBVV




turtle



По европейским тюнинговым. Вобщем, луис не в счет в данном случае. Тот же Highway Hawk может помочь, как ни странно.


ange


turtle Спасибо за подсказку про ссылки, а то что-то я сам не допер.

ange ограничителя по оборотам у меня нет, а вот ограничитель по скорости на 190 срабатывает только на 3 и 4 передачи на 5 можно больше.


turtle




titBVV



незнаю, у меня на всех кроме 3 и 4 (на них срабатывает ограничитель по скорости) в красную зону залазиет, а на пятой я не пробовал. При переключении с первой на вторую возле красной зоны переднее колесо взмывает в воздух. А вообще моц легко с газа козлит — просто дай газу и все Гы.


ange

Читайте также: