Тюнинг тойота королла румион

Обновлено: 18.05.2024

Продажа тюнинга на Тойота Королла Румион в Красноярске. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Кузовные детали Toyota Corolla Rumion с авторазборов и магазинов в Красноярске.


Предложения о продаже тюнинга на Тойота Королла Румион с авторазборов и автомагазинов в Красноярске: 3 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка тюнинга на Toyota Corolla Rumion с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Автомобиль по запчастям. Кузов: ZRE152N. Есть всё! Двигатель 2ZR-FE, АКПП, Код цвета: 8S6, передняя-задняя подвеска, .

Toyota Corolla Rumion 2007-2015 правый руль

Лекала есть для изготовления чехлов российского производства из эко-кожи на 2 ряда от 8200руб. Материал эко-кожа (аригон), перфорация или эко-кожа + алькантара, велюр и их комбинации. Наличие готовых расцветок и возможные расцветки к изготовлению под заказ, уточняйте индивидуально. В зависимости от дизайна чехлов и применяемых материалов - цена может меняться.

В линейке несколько версий салонов, для каждой версии свои чехлы:

Toyota Corolla Rumion 10.2007-12.2015 сплошной низ (диван) второго ряда, раздельная спинка второго ряда без подлокотника от 8200

Toyota Corolla Rumion 10.2007-12.2015 сплошной низ (диван) второго ряда, раздельная спинка второго ряда с подлокотником от 8200

Toyota Corolla Rumion 10.2007-12.2015 раздельный низ (диван) второго ряда, раздельная спинка второго ряда от 8200

Модельные чехлы импортного производства "японская серия, сделано в КИТАЕ". Цены, наличие готовых расцветок и возможные расцветки к изготовлению под заказ, уточняйте индивидуально.

Corolla Rumion, именуемая в Австралии Toyota Rukus, – это небольшой универсал, выпускаемый в рамках серии Corolla на заводе Kanto Auto Works в Японии под лейблом Toyota. Автомобиль основан на втором поколении Scion xB, той же машине, но с другими: капотом, передним бампером, передними крыльями и фарами.

Комплектации Corolla Rumion

 Corolla Rumion первого поколения (E150)

Что касается мощностных характеристик двигателей Corolla Rumion, то самый скромный из всех – мотор 1NZ-FE (наибольший крутящий момент – 147 Нм) с его 110 л.с. (при 6000 об/мин).

Rumion с двигателем 2ZR-FAE 1.8 получили ГРМ нового поколения – Valvematic, делающий двигатель не только мощным, но и соответствующим экологическим стандартам.

1NZ-FE

Силовые агрегаты линейки NZ начали выпускаться в 1999 году. По своим параметрам двигатели NZ очень схожи с более серьезными установками семейства ZZ – тот же неремонтопригодный блок из алюминиевых сплавов, система VVTi на впуске, однорядная цепь ГРМ и прочее. Гидрокомпенсаторов на 1NZ не было до 2004 года.

Силовой агрегат 1NZ-FE

Полуторалитровый 1NZ-FE – это первый и базовый ДВС семейства NZ. Выпускается он с 2000 года и по настоящее время.

1NZ-FE
Объем, см31496
Мощность, л.с.103-119
Расход, л/100 км4.9-8.8
Ø цилиндра, мм72.5-75
СС10.5-13.5
ХП, мм84.7-90.6
МоделиAllex; Allion; Auris; bB; Corolla (Axio, Fielder, Rumion, Runx, Spacio); Echo; Funcargo; ist; Platz; Porte; Premio; Probox; Ractis; Raum; Sienta; Spade; Succeed; Vitz; WiLL Cypha; WiLL VS; Yaris
Ресурс, тыс. км200+

2ZR-FE/FAE

2ZR-FE является базовой установкой и первой модификацией 2ZR с системой Dual-VVTi. Силовой агрегат получил несколько доработок и модификаций.

2ZR-FE
Объем, см31797
Мощность, л.с.125-140
Расход, л/100 км5.9-9.1
Ø цилиндра, мм80.5
СС10
ХП, мм88.33
МоделиAllion; Auris; Corolla (Axio, Fielder, Rumion); ist; Matrix; Premio; Vitz
Ресурс, тыс. км250+

2ZR-FAE является аналогом 2ZR-FE, но с использованием Valvematic.

2ZR-FAE
Объем, см31797
Мощность, л.с.130-147
Расход, л/100 км5.6-7.4
Ø цилиндра, мм80.5
СС10.07.2019
ХП, мм78.5-88.3
МоделиAllion; Auris; Avensis; Corolla (Axio, Fielder, Rumion); Isis; Premio; Verso; Wish
Ресурс, тыс. км250+

Типичные неисправности двигателей Corolla Rumion и их причины

Посторонние шумы в агрегатах серии 1NZ свидетельствуют о растяжении цепи, что также происходит после 150-200 тыс. км. Проблема решается установкой новой цепи ГРМ.

Плавающие обороты являются симптомами загрязнения блока заслонки или клапана холостого хода. Свист мотора обычно вызван износившимся ремнем генератора, а повышенная вибрация свидетельствует о необходимости замены топливного фильтра и/или передней подушки двигателя.

Также на двигателях 1NZ-FE часто выходит из строя датчик давления масла и подтекает задний сальник коленчатого вала. БЦ 1NZ-FE, к сожалению, не подлежит ремонту.

 2ZR-FAE

Установки серии 2ZR практически не отличаются от агрегатов 1ZR, за исключением коленчатого вала и ШПГ, поэтому типичные неисправности двигателей 2ZR-FE/FAE полностью повторяют проблемы 1ZR-FE.

Высокое потребление масла характерно для первых версий ДВС ZR. Если пробег приличный, то надо замерять компрессию. Неестественные шумы на средних оборотах свидетельствуют о необходимости замены натяжителя цепи ГРМ. Проблемы с плавающими оборотами чаще всего провоцируются загрязнившейся заслонкой или датчиком ее положения. Кроме того, после 50-70 тыс. км пробега на 2ZR-FE начинает подтекать помпа и нередко выходит из строя термостат, а также заклинивает клапан VVTi.

Заключение

Рестайлинговая версия Corolla Rumion (2009 г. в.)

Насчет тяговых характеристик можно сказать, что тот же полуторалитровый двигатель совсем не кажется каким-то бессильным, он весьма быстро набирает высокие обороты. Однако Королла Румион с мотором 2ZR-FE/FAE, который конечно, обладает большим крутящим моментом, ведет себя гораздо резвее.

Читайте также: