Тюнинг тойота рав 4 3 поколения

Обновлено: 05.07.2024

Сегодня у меня появилась возможность сделать полный обзор официального пакета доработок от компании KHANN для Тойота РАВ4 пятого поколения.

Подробно расскажу, как можно добавить индивидуальности новому кроссоверу и сделать его внешний облик более агрессивным, без потери гарантии от производителя и без необходимости регистрировать тюнинг в ГИБДД.

KHANN – что это за бренд?

Причем всё, что входит в тюнинг, сертифицировано в РФ и официально одобрено для установки на автомобили японского автогиганта.

Чем отличается Toyota RAV4 KHANNIII от стандартного кроссовера?

Тюнинг-пакет KHANNIII включает брутальный передний бампер с увеличенной решеткой радиатора и дополнительными воздухозаборниками. Кроме того, здесь имеются противотуманные фары и LED-секции ДХО в нижней части.

Также в комплект входит оригинальный задний бампер с аэродинамическим диффузором и раздвоенные насадки для выхлопной системы.

За отдельную плату можно приобрести внушительный спойлер на пятую дверь и комплект 20-дюймовых легкосплавных дисков KHANN Dux 11 R20.

KHANNIII – это заводской тюнинг?

Нет, на заводе Toyota под Санкт-Петербургом машины с такими доработками не выпускают, но в любом официальном дилерском центре бренда на территории РФ можно заказать тюнинг KHANNIII с установкой.

Порядок действий следующий: выбираете необходимую вам стандартную комплектацию Toyota RAV4 и отдельно заказываете пакет доработок от KHANN.

Специалисты автосалона самостоятельно смонтируют элементы пакета, а вам вернут все штатные детали, которые были сняты с автомобиля, либо предложат компенсацию в виде дополнительной скидки на установленное оборудование.

Сколько стоит Toyota RAV4 KHANNIII?

Стоимость тюнинг-пакета в апреле 2021 года составляет 406 000 рублей, причем 70 000 рублей из них дилер берет за работу по установке и окраске (бамперы изначально идут неокрашенные).

Конечная цена кроссовера Toyota RAV4 KHANNIII, о котором идет речь, составляет 2 997 000 рублей, со скидкой за трейд-ин – 2 897 000 рублей. Отмечу, что информация по ценам актуальна на апрель 2021 года.

Стоит ли брать KHANNIII для Toyota RAV4?

Многие автомобилисты в России специально дорабатывают свои автомобили, устанавливая всевозможные спойлеры, другие колесные диски, меняя глушитель и т.д. В 2021 году делать это станет сложнее из-за изменений в законодательстве РФ, согласно которым придется регистрировать тюнинг в ГИБДД.

Смотрите полный видеообзор Toyota RAV4 KHANNIII:

На мой взгляд, Toyota совместно с KHANN предложили неплохой вариант для индивидуализации серийного автомобиля, которая не требует дополнительных разрешений и сертификации. Но цена за тюнинг-пакет, которую просят дилеры в РФ, явно завышена.

Понравилась статья? Подписывайтесь и ставьте лайки! На моём канале очень много полезных материалов для автомобилистов.

Сегодня у меня появилась возможность сделать полный обзор официального пакета доработок от компании KHANN для Тойота РАВ4 пятого поколения.

Подробно расскажу, как можно добавить индивидуальности новому кроссоверу и сделать его внешний облик более агрессивным, без потери гарантии от производителя и без необходимости регистрировать тюнинг в ГИБДД.

KHANN – что это за бренд?

Причем всё, что входит в тюнинг, сертифицировано в РФ и официально одобрено для установки на автомобили японского автогиганта.

Чем отличается Toyota RAV4 KHANNIII от стандартного кроссовера?

Тюнинг-пакет KHANNIII включает брутальный передний бампер с увеличенной решеткой радиатора и дополнительными воздухозаборниками. Кроме того, здесь имеются противотуманные фары и LED-секции ДХО в нижней части.

Также в комплект входит оригинальный задний бампер с аэродинамическим диффузором и раздвоенные насадки для выхлопной системы.

За отдельную плату можно приобрести внушительный спойлер на пятую дверь и комплект 20-дюймовых легкосплавных дисков KHANN Dux 11 R20.

KHANNIII – это заводской тюнинг?

Нет, на заводе Toyota под Санкт-Петербургом машины с такими доработками не выпускают, но в любом официальном дилерском центре бренда на территории РФ можно заказать тюнинг KHANNIII с установкой.

Порядок действий следующий: выбираете необходимую вам стандартную комплектацию Toyota RAV4 и отдельно заказываете пакет доработок от KHANN.

Специалисты автосалона самостоятельно смонтируют элементы пакета, а вам вернут все штатные детали, которые были сняты с автомобиля, либо предложат компенсацию в виде дополнительной скидки на установленное оборудование.

Сколько стоит Toyota RAV4 KHANNIII?

Стоимость тюнинг-пакета в апреле 2021 года составляет 406 000 рублей, причем 70 000 рублей из них дилер берет за работу по установке и окраске (бамперы изначально идут неокрашенные).

Конечная цена кроссовера Toyota RAV4 KHANNIII, о котором идет речь, составляет 2 997 000 рублей, со скидкой за трейд-ин – 2 897 000 рублей. Отмечу, что информация по ценам актуальна на апрель 2021 года.

Стоит ли брать KHANNIII для Toyota RAV4?

Многие автомобилисты в России специально дорабатывают свои автомобили, устанавливая всевозможные спойлеры, другие колесные диски, меняя глушитель и т.д. В 2021 году делать это станет сложнее из-за изменений в законодательстве РФ, согласно которым придется регистрировать тюнинг в ГИБДД.

Смотрите полный видеообзор Toyota RAV4 KHANNIII:

На мой взгляд, Toyota совместно с KHANN предложили неплохой вариант для индивидуализации серийного автомобиля, которая не требует дополнительных разрешений и сертификации. Но цена за тюнинг-пакет, которую просят дилеры в РФ, явно завышена.

Понравилась статья? Подписывайтесь и ставьте лайки! На моём канале очень много полезных материалов для автомобилистов.

Toyota RAV4 3-го поколения, получивший индекс кузова CA30. Кроссовер выпускался с 2005 по 2013 год, претерпев единственный рестайлинг в 2010. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, в том числе обновилась линейка моторов.


В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Toyota RAV4 III (XA30) в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 148 л.с. и 198 Нм и известен под кодовым обозначением 3ZR-FAE. Этот силовой агрегат стал устанавливаться только после рестайлинга модели в 2010 году и по началу выдавал 158 л.с. при том же крутящем моменте. В последующем, с сентября 2011 года, на автомобилях официально реализуемых на территории Российской Федерации была уменьшена мощность до 148 л.с. для экономии на транспортном налоге. Физических изменений в двигателе не произошло, дефорсирование было осуществлено с помощью программы управления. Помимо RAV 4, эту силовую установку можно встретить под капотом следующих автомобилей Toyota Allion, Toyota Avensis, Toyota C-HR, Toyota Corolla, Toyota Noah и Toyota Voxy, Lexus NX200.

На Тойота РАВ 4 ХА30 2.0 применяется электронный блок управления двигателем компании Denso, построенный на базе процессора NEC 76F0070. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Toyota RAV4 III ACA30 2.0 148 л.с. расчетное увеличение мощности составляет 13% к лошадиным силам и 8% к крутящему моменту. При настройке прошивки мы переносим лимиты и пороговые значения из более мощной версии прошивки (158 л.с.) в оригинальную и дополнительно делаем безопасный для агрегатов тюнинг. В большей степени такой прирост сказывается на собранности и отзывчивости автомобиля. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя, при этом разгон становится мягче и эластичней. Сглаживается множество провалов. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах:
Было 148 (158) л.с. ➡ Стало ~167 л.с.
Было 198 Нм. ➡ Стало ~213 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 13% к лошадиным силам и 8% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+19 л.с. ~+15 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива .

Toyota RAV4 3-го поколения, получивший индекс кузова CA30. Кроссовер выпускался с 2005 по 2013 год, претерпев единственный рестайлинг в 2010. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, в том числе обновилась линейка моторов.


В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Toyota RAV4 III (XA30) в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 148 л.с. и 198 Нм и известен под кодовым обозначением 3ZR-FAE. Этот силовой агрегат стал устанавливаться только после рестайлинга модели в 2010 году и по началу выдавал 158 л.с. при том же крутящем моменте. В последующем, с сентября 2011 года, на автомобилях официально реализуемых на территории Российской Федерации была уменьшена мощность до 148 л.с. для экономии на транспортном налоге. Физических изменений в двигателе не произошло, дефорсирование было осуществлено с помощью программы управления. Помимо RAV 4, эту силовую установку можно встретить под капотом следующих автомобилей Toyota Allion, Toyota Avensis, Toyota C-HR, Toyota Corolla, Toyota Noah и Toyota Voxy, Lexus NX200.

На Тойота РАВ 4 ХА30 2.0 применяется электронный блок управления двигателем компании Denso, построенный на базе процессора NEC 76F0070. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Toyota RAV4 III ACA30 2.0 148 л.с. расчетное увеличение мощности составляет 13% к лошадиным силам и 8% к крутящему моменту. При настройке прошивки мы переносим лимиты и пороговые значения из более мощной версии прошивки (158 л.с.) в оригинальную и дополнительно делаем безопасный для агрегатов тюнинг. В большей степени такой прирост сказывается на собранности и отзывчивости автомобиля. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя, при этом разгон становится мягче и эластичней. Сглаживается множество провалов. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах:
Было 148 (158) л.с. ➡ Стало ~167 л.с.
Было 198 Нм. ➡ Стало ~213 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 13% к лошадиным силам и 8% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+19 л.с. ~+15 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива .

Читайте также: