Тюнинг тойота рав 4

Обновлено: 05.07.2024

Рав 4 после доработки

Rav 4 30

Осуществить тюнинг Рав 4 3 поколения (2005 — 2012) можно по-разному, использовать аксессуары для улучшения внешнеости, в том числе диски и накладки на пороги. Доступны также варианты по оформлению салона за счет новых чехлов для кресел. Для повышения мощности двигателя понадобится выполнить доработку технической части.

Рав 4 3 поколения после доработки

Выбираем накладки на пороги Рав 4 2006

Металлическая накладка на порог Рав 4

Накладок на пороги — необходимый тюнинг Тойота Рав 4. Они больше защищают, чем украшают. Какие накладки купить и как их установить на Рав 4 2007 года?

Самые надежные — хромированные молдинги. Благодаря используемой для их изготовления стали, можно быть уверенным в долговечности. При этом помните о:

  • увеличении массы автомобиля.
  • цене в сравнении с другими вариантами.

На втором месте расположены пороги из стеклоткани. Они дороже, чем пластмассовые. При этом обладают малым весом и достаточно высокой прочностью.

Металлическая накладка на порог Рав 4

Пластмассовые пороги самые распространенные. Это обусловлено сочетанием цены и качества.

Монтаж молдингов на пороги Тойота Рав 4 прост. Перед началом работ рекомендуется ознакомиться с заводской инструкцией. Перед установкой накладок необходимо обезжирить рабочую поверхность растворителем и протереть насухо.

Пороги крепятся на самоклеющуюся ленту, что не сохраняет базовое покрытие кузова Тойота Рав 4.

Пластиковая накладка на порог Рав 4

Защитная накладка на задний бампер Rav 4 2008

Тюнинг накладки на бампер Тойота Рав 4 помогает сохранить лакокрасочное покрытия. На нее можно опирать сумки, пакеты и т.д. при загрузке в багажное отделение. При этом можно купить оригинал, артикул PZ415-X0521-00 или воспользоваться аналоговой версией – Русская артель NTR4006802.

Накладка на задний бампер Рав 4

Для крепления накладки на бампер Рав 4 не потребуется ничего сверлить. Отверстия соответствуют заводским крепежам. Устанавливаем:

  1. Извлекаем четыре фиксирующие клипсы заводского молдинга бампера, который в дальнейшем остается на месте.
  2. Обезжириваем соприкасающиеся поверхности.
  3. На тыльной стороне новой защитной накладки наклеен двухсторонний скотч, также в комплекте идет праймер. Им обрабатываем поверхность заводской накладки и части бампера.
  4. Приклеиваем новый молдинг.
  5. Устанавливаем на место фиксирующие клипсы.

Покупаем чехлы на Rav 4 2010

Автомобильные чехлы делятся на:

  • Универсальные – не дороги, но не высокого качества.
  • Модельные (индивидуальные) – изготавливаются для конкретных моделей машин.

Тюнинг салона

Для тюнинга салона Тойота Рав 4 2010 и 2011 года выпуска можно воспользоваться чехлами из экокожи, велюровыми или меховыми накидками.

Чехлы из экокожи на Рав 4 не стоит путать с материалом кожзаменителя. Для их изготовления применяется полиуретановая основа, на которую наносится экокожа на хлопковой базе. Они обладают следующими особенностями:

  • Пористая структура материала спропускает воздух.
  • Не вызывают аллергических реакций.
  • Прямое воздействие солнечных лучей не нагревает материал чрезмерно.
  • Легко поддаются очистке.

Велюровые чехлы, также выпускаются с обильным выбором цветового окраса. Они поддерживают температурный режим в летом и зимой. При этом отмечается один серьезный недостаток – склонность к загрязнению.

Тюнинг салона

Меховые накидки также популярны вместо чехлов на сиденья Тойота Рав 4. Их использование позволяет повысить комфортабельность передвижения в зимой. В жаркое время все будет зависеть от качества материала, из которого изготовлена меховая накидка. Самыми качественными считаются накидки, изготовленные из овчины, мутона и норки. Они легко поддаются чистке и имеют разнообразный окрас.

Дорабатываем технику

В зависимости от того какой двигатель установлен на Тойота Рав 4 можно принять соответствующие меры для доработки.

На моделях с двигателем объемом 2.4 литра 2AZ-fe можно воспользоваться готовыми решениями, установив турбокит T04E. Это увеличит мощность до показателя более трехсот лошадиных сил. При этом дополнительно понадобится установить интеркулер, новую прокладку головки блока цилиндров, кованую поршневую, форсунки, коллектор, насос и т.д.

Тюнинг 2AZ

Для Тойота Рав 4 с мотором 2.0 3ZR тюнинг осуществляется за счет установки готового турбокита. Он поставляется в полной комплектации, начиная от турбины, заканчивая необходимыми фильтрами. Также потребуется купить систему выхлопа, и поменять поршневую на кованую, со степенью сжатия от 8.5 до 9. Это приведет к повышению мощности мотора в диапазоне от 250 до 300 л.с.

Рав 4 после доработки

Рационально доработать двигатель 2.0 до рестайлинга марки 1AZ можно только с помощью чип-тюнинга. Использование других вариантов сопровождается значительным вливанием денег. Самый верный — монтаж компрессора производства Blitz или TRD, интеркулера, утолщенной прокладки головки блока цилиндров, форсунок 440сс. При этом понадобится удалить катализатор или установить прямоточную выхлопную систему с диаметром в 63 миллиметра. Это позволит увеличить мощность до двухсот лошадиных сил, сохраняя заводскую поршневую группу.

Рав 4 после доработки

Улучшаем внешность

Существует мнение, что колесные диски это 30% внешности автомобиля. Тюнинг экстерьера Тойота Рав 4 можно сделать за счет установки литых или кованых дисков. Для этого приведем размеры дисков и шин подходящих Рав 4 3 поколения:

  • 215/70R16 (6.5Jx16);
  • 225/65R17 (6.5Jx17);
  • 235/55R18 (7.5Jx18).

Рав 4 после доработки

Самое эффектное решение — установка кованых дисков. При этом потребуется заплатить солидную сумму. Для их производства используется технология горячей объемной штамповки. Это способствует получению высоких прочностных качеств, сочетающихся с облегченной массой.

При этом самым популярным вариантом колесного тюнинга Рав 4 являются литые диски. Для их изготовления используются легкие сплавы, как правило, алюминий. При этом отмечается пониженная масса. Из отрицательных моментов, выделим низкую ремонтопригодность. При сильном ударе диск трескается.

Рав 4 после доработки

Заключение

Тюнинг Тойота Рав 4 3 поколения выполняется по-разному. Можно доработать внешность, салон, технику.

CA20 (2000–2006)

Авто аксессуар отличный повод преобразить свою машину и сделать ее индивидуальной. Аксессуары TOYOTA RAV4 это недорогой способ придать салону автомобиля свежий вид. Обновить сиденья или руль, дополнить функциональность камерой или шторками от солнца. Автоаксессуар бывают трех типов - внешние, внутренние и функциональные. Если вам важна внешность – у вас есть возможность изменить экстерьер с помощью тюнинга ТОЙОТА РАВ-4 , аэродинамические обвесы бампера, реснички на фары, дефлекторы, пороги. Если автомобилю не хватает функциональности – такие принадлежности как багажники, боксы и сильно расширят сферу применения вашего авто, и подготовят его к выполнению новых задач. Любите активный отдых - у нас есть средства защиты для автомобильных запчастей в тяжелых условиях эксплуатации. Фаркоп для прицепа лучший вариант тюнинга для перевозка грузов. Разные аксессуары для автолюбителя помогут подготовиться к дороге или просто навести порядок в машине. Каталог аксессуаров RAV4


Комплект накладок на петли замков и ограничители дверей для Toyota Rav4 2013 - 2021 г.в.


Накладка на порог багажника и задний бампер Toyota Rav4 2020 - 2021

Защита бампера РАВ4


Решетка радиатора нижняя 12 мм Toyota Rav4 XA50 2019 - 2021

Пороги РАВ4









Аксессуары для тюнинга Toyota Rav4

Хотите улучшить ваш Toyota Rav4? В нашем магазине можно подобрать надежные и стильные аксессуары для тюнинга Рав 4 — по отличной цене и с быстрой доставкой!

Зачем нужен тюнинг

Тойота Рав 4 — один из самых популярных кроссоверов в мире, который в мире автопрома уже стал настоящей легендой. Но это не значит, что автомобиль идеален – его можно сделать еще лучше! Качественный тюнинг Rav4 позволяет:

  • повысить уровень безопасности машины;
  • продлить срок эксплуатации отдельных деталей;
  • добиться максимального комфорта водителя и пассажиров;
  • обеспечить более простой и дешевый уход;
  • улучшить интерьер и экстерьер кроссовера;
  • сделать свой автомобиль уникальным.

Ассортимент аксессуаров для тюнинга Toyota Rav 4

  • внешний. Также называется кузовным. Такой тюнинг позволяет защитить элементы кузова авто от механических и других повреждений, а также сделать экстерьер кроссовера более стильным. У нас представлены такие элементы для кузовного тюнинга, как хромированные накладки, дефлекторы, молдинги, окантовки, пороги и др.;
  • внутренний. Также называется интерьерным, или салонным. С помощью такого тюнинга можно сделать салон Тойота Рав 4 более комфортным, защитить наиболее уязвимые элементы, а также создать эксклюзивный дизайн. В нашем магазине можно выбрать защитные накладки, декоративные окантовки, вставки, чехлы, коврики.

obves_mtr_na_toyota_rav4_2019_2020_2021_1

Аэродинамический обвес MTR для Toyota RAV4 2019-

obves_trd_toyota_rav4_2019_2020_1

Обвес TRD для Toyota RAV4 2019-

obves_modellista_toyota_rav4_2019_2020_2021_

Аэродинамический обвес Modellista для Toyota RAV4 2019-

nakladka_perednego_bampera_jaos_toyota_rav4_2019_2020_

Накладка переднего бампера JAOS для Toyota RAV4 2019-

nakladki_na_dveri_jaos_toyota_rav4_2019_2020_

Накладки на двери JAOS для Toyota RAV4 2019-

nakladki_na_zadnie_stoiki_jaos_toyota_rav4_2019_2020_

Накладки на задние стойки для Toyota RAV4 2019-

chrome_nakladki_na_rechetku_radiatora_toyota_rav4_2019_2020_2021_

Хром накладки на решетку радиатора для Toyota RAV 4 2019-

chrome_nakladki_na_ruchki_dverei_toyota_rav4_2019_2020_2021_

Хром накладки на ручки дверей для Toyota RAV4 2019-

porogi_toyota_rav4_2019_2020_2021_1

Пороги для Toyota RAV4 2019-

chrome_nakladki_na_ptf_toyota_rav4_2019_2020_2021

Хром накладки на противотуманки для Toyota RAV4 2019-

chrome_nakladki_na_fonari_toyota_rav4_2019_2020_2021_1

Хром накладки на фонари для Toyota RAV4 2019-

chrome_nakladka_na_krichku_bagazhnika_toyota_rav4_2019_2020_2021_

Хром накладка на крышку багажника для Toyota RAV4 2019-

chrome_nakladka_na_rechetku_radiatora_rav4_2019_2020_2021_

Хром накладки на решетку радиатора для Toyota RAV4 2019-

chrome_molding_na_zerkala_toyota_rav4_2019_2020_2021_

Хром молдинги на зеркала для Toyota RAV4 2019-

chrome_nakladki_na_zerkala_toyota_rav4_2019-

Хром накладки на зеркала для Toyota RAV4 2019-

chrome_okantovka_po_nizu_okon_toyota_rav4_2019_2020_2021_

Хром окантовка по низу окон для Toyota RAV4 2019-

chrome_okantovka_rechetki_radiatora_toyota_rav4_2019_2020_2021

Хром окантовка решетки радиатора Toyota RAV4 2019-

chrome_nakladka_na_niz_crichki_bagazhnika_toyota_rav4_2019_2020_2021

Хром накладка на низ крышки багажника для Toyota RAV4 2019-

nakladki_na_stoiki_dverei_toyota_rav4_2019_2020_2021

Накладки на стойки дверей для Toyota RAV4 2019- (12 частей)

nakladka_na_crichku_bagazhnika_toyota_rav4_2019_2020_2021

Накладка на крышку багажника для Toyota RAV4 2019- (нерж)

moldingi_na_dveri_toyota_rav4_2019_2020_2021_2

Молдинги на двери с хром вставкой для Toyota RAV4 2019-

nakladka_na_zadni_bmaper_toyota_rav4_2019_2020_2021_

Накладка на задний бампер с загибом для Toyota RAV4 2019-

nakladka_na_zadni_bamper_profilirovannaia_toyota_rav4_2019_2020_2021_

Накладка на задний бампер профилированная для Toyota RAV4 2019-

nakladka_na_zadni_bamper_matovaia_toyota_rav4_2019_2020_2021_

Накладка на задний бампер матовая для Toyota RAV4 2019-

nakladki_na_porogi_toyota_rav4_2019_2020_2021_

Накладки на пороги для Toyota RAV4 2019-

nakladki_na_porogi_s_nadpisiu_toyota_rav4_2019_2020_2021_

Накладки на пороги с надписью для Toyota RAV4 2019-

kovriki_v_salon_eco_cozha_toyota_rav4_2019_2020_2021_3

Коврики в салон из эко-кожи двойные для Toyota RAV4 2019-

kovrik_v_bagazhnik_eco_cozha_toyota_rav4_2019_2020_2021_1

Коврик в багажник из эко-кожи для Toyota RAV4 2019-

zachita_perednego_bampera_dvoinaia_d57_42_toyota_rav_4_2019_2020_2021_

Защита переднего бампера двойная D 57,42 для Toyota RAV4 2019-

zachita_perednego_bampera_dvoinaia_d57_toyota_rav_4_2019_2020_2021_7

Защита переднего бампера D57 для Toyota RAV4 2019-

zachita_porogov_s_prostupiami_d76_toyota_rav_4_2019_2020_2021_

Защита порогов D76 с проступями для Toyota RAV4 2019-

zachita_porogov_s_listom_d57_toyota_rav_4_2019_2020_2021_

Защита порогов с листом D57 для Toyota RAV4 2019-

zachita_zadnego_bampera_d57_toyota_rav_4_2019_2020_2021_

Защита заднего бампера D57 для Toyota RAV4 2019-

zachita_zadnego_bampera_skoba_d57_toyota_rav_4_2019_2020_2021_

Защита заднего бампера скоба D57 для Toyota RAV4 2019-

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.





Замер мощности на дизеле РАВ4 2.2



Красные линии — тюнинг-прошивка АДАКТ, синие — сток

Дополнительный плюс — небольшое снижение расхода в привычном стиле вождения (зависит от исправности авто в целом).

Также чип-тюнинг RAV4 позволяет программно отключить:

      • катализатор/сажевый фильтр,
      • систему EGR,
      • систему вторичного воздуха,
      • вихревые заслонки.

      По поводу прошивки RAV4 на гарантии — если стороннее ПО обнаружится в ЭБУ, гарантия слетает, тут без вариантов. Но есть несколько важных моментов: во-первых, дилер просто так в мозги машины лезть не будет (чаще бывают случаи, когда при обновлении ПО от производителя тюнинг-версию просто затирают), во-вторых, многие ЭБУ сейчас можно прошить с сохранением контрольных сумм и прочих идентов заводского ПО — тут уже даже при большом желании подкопаться будет не к чему.

      Хотите добавить мощности RAV4? Не нужно вносить доработки в силовой агрегат — перепрошивка ЭБУ RAV4 позволит увеличить производительность двигателя на 19% в среднем. По времени чип-тюнинг выполняется в течение часа, если прошивать через диагностический разъем OBD2.

      Изменения после чип-тюнинга Тойота РАВ4





      Замер мощности на дизеле РАВ4 2.2



      Красные линии — тюнинг-прошивка АДАКТ, синие — сток

      Дополнительный плюс — небольшое снижение расхода в привычном стиле вождения (зависит от исправности авто в целом).

      Также чип-тюнинг RAV4 позволяет программно отключить:

          • катализатор/сажевый фильтр,
          • систему EGR,
          • систему вторичного воздуха,
          • вихревые заслонки.

          По поводу прошивки RAV4 на гарантии — если стороннее ПО обнаружится в ЭБУ, гарантия слетает, тут без вариантов. Но есть несколько важных моментов: во-первых, дилер просто так в мозги машины лезть не будет (чаще бывают случаи, когда при обновлении ПО от производителя тюнинг-версию просто затирают), во-вторых, многие ЭБУ сейчас можно прошить с сохранением контрольных сумм и прочих идентов заводского ПО — тут уже даже при большом желании подкопаться будет не к чему.

          Отзывы о чип-тюнинге Toyota RAV4

          Вам тоже есть что сказать?

          Изначально основной целью прошивки ЭБУ было глушение клапана ЕГР как программное так и физическое, в дальнейшем появилось желание прошить Stage1, пока доехал до Кемерово решил сразу шить Stage2 и не заниматься ерундой, как говориться гулять так гулять!

          На 11 часов 22 февраля договорились встретиться в Кемерово в сервисе Royal Service у компаньона Сергея, Кирилла. Предварительно время производства работ было обозначено 5-6 часов, что конечно не совсем меня радовало, все таки в обратный путь ехать еще. Но что поделать, искусство требует жертв :)

          В назначенный день и час, Кирилл меня встретил и приступил к техническому глушенную ЕГР, быстро красиво и мастерски! Затем Сергей занялся прошивкой автомобиля, коррекцией малого впрыска, проверкой всех систем которые проверяются и мы выехали для проведения дорожного теста. Суммарно за 2 часа ребята провели весь цикл запланированных работ!

          Что могу сказать о прошивке:

          Что могу сказать о прошивке:
          1. На родную прошивку возвращаться не хочется даже!
          2. Жалею что не сделал раньше :)
          3. Это стал абсолютно другой автомобиль!
          4. Отклик на педаль газа стал моментальный, добавился момент на низах, ускоряться автомобиль стал без задержек, и гораздо интенсивней чем раньше.
          5. Про расход топлива говорить пока рано, но в дорогу до Кемерово БК показывал расход 7,8 литров, по дороге обратно скакал от 6,0 до 6,1, притом в Кемерово ехал по практически пустой трассе ночью, а обратно по снежной каше подтаявшей, при очень плотном трафике. Как такое могло случиться и что повлияло на расход не могу даже сказать, но меня такое положение дел устраивает.

          Далее наблюдаем как покажет себя автомобиль в повседневной эксплуатации.

          В начале марта прошился на Руставели 25 в stage 2 ультрадинамик. Дальнейшая эксплуатация прошивки показала некоторые её недостатки: громковатая — звонковатая — жестковатая работа движки с отдачей шума в катализатор. На трассе при обгонах в одной из поездок три раза выпадал "краник" с переходом работы двс в аварийный режим по передуву турбины, — лечил при помощи ЕЛМ и программы OBD2,вынужденно паркуясь на обочине. Турбина в самом деле дула сильно. Также при резком разгоне был звук, похожий на то, как тарабанят пальцы на карбюраторных машинах с ранним зажиганием. В общем, балалайка какая-то. С газом надо было обращаться нежно…

          Само собой о своём недовольстве я "сообщил кому надо." Представитель списался с Автором… 25.03.17 получил приглашение я на бесплатное обновление прошивки… И вот что получилось (цитата из моей переписки с представителем): "Сегодня (это было 27.03.17) уже можно сделать первые выводы, хотя полной картины ещё нет. И всё же автору похоже удалось создать 3-й вариант. Я бы назвал его stage 3 dinamikа driving и вот почему:

          1) — звук работы двигателя стал тише и мягче, даже "на холодную". Работа прогретого вообще песня. (Масло 5w-30,A5/B5 — если это важно; дизтопливо Танеко — на сегодня лучше не нашёл. На топливе АЗС Киришиавтосервис машина "тупая", на Лукойловском — гремит.)(Мурлыка теперь ещё больше МУРррлыка! — в катализатор отдачи звука нет) )))

          2) — под сброс газа было хорошо слышно турбину. Сейчас её тоже слышно, но раза в 2-3 тише, — если не прислушиваться, то и не слышно. И кстати выхлоп из трубы на холостых стал менее интенсивным (дует как на стоке), а продукт сгорания менее вонючим стал.

          3) — исчез звук "раннего зажигания" на разгоне, о котором я Вам писал, что тоже очень радует.

          4) — машина не потеряла интенсивности разгона и я даже уверенней гораздо жму на педаль газа: она послушна каждому движению стопы. Ошибок больше нет.

          5) — ещё уменьшился расход. Пусть на десятые доли, но всё же: на работу сегодня приехал с расходом 6,6 литра, домой вернулся с 7 ровно. Для меня было важно проверить новую прошивку моей рабочей дорогой: дом на высоте 150 м, а работа на 0 м над уровнем моря — есть затяжной спуск-подъём с крутыми поворотами и с разными углами поверхности типа покруче-поположе.

          6) — у АКПП по прежнему нет "перекрута двигателя" при переходе на повышенные передачи, однако появился плюсик — на пониженные она теперь тоже переходит чуть раньше: управление стало удобней и динамичней. По КАДу вчера проехался хорошо. Поначалу, когда от Вас ехал, было ещё не очень понятно "что и как", а вот когда понадобилось быстро сбегать до Питера и обратно ближе к вечеру (домой возвращались дачники) — новизна прочувствовалась сразу: впечатление СУПЕР! По КАДу меж камерами разгонялся до 160 почти без проблем — после 120 км/ч есть маленькая ямка на секунду-две, после чего машина "выстреливает" с переходом на пониженную. Однако Вас я по поводу этой ямки беспокоить не буду: такой спешный форс-мажор случается весьма редко. Расход был по пути в Питер (вниз) — 7/100,обратно (вверх) — 7,8/100 при постоянной скорости 128 км/ч.

          7) — у АКПП появился "накат"! (мне это нравится) Обнаружился сегодня вечером: как если бы я к перекрёстку подъезжал на нейтралке. Даже глянул на приборку удостоверится про буковку "D", — вчера ещё было интенсивное торможение двигателем под сброс газа.

          В общем теперь действительно "мощность+экономичность+эластичность двс". И меня это радует. Моя вам с автором огромная благодарность за такую доработку." Представитель сообщил, что это "доработанная по замечаниям stage 2". Мы на последней обновке пробежали 700 км. Юзаем прошивку дальше.

          После проведенных работ по прошивке автомобиля на Stage2+EGR_off и физического отключения системы EGR машину просто не узнал. Дополнительно после прошивки обучили машину малому впрыску. Не пожалел что проделал путь до Кемерово и обратно!

          Читайте также: