Лексус rx350 схема предохранителей

Обновлено: 07.07.2024

Всем привет!
Подскажите пжл. где находятся реле и предохранитель бензонасоса Lexus ES-350 2007 г.
На разных форумах все говорят по разному, от " ищите над левой ногой водителя" ( там не нашел) до "нет отдельного реле, оно интегрировано в блок". Хочется услышать ответ от людей, державших это реле в руках ( ну и снимавших его, естественно )

реле интегрировано в подкапотном блоке предохранителей там снимается маленький блочок с блока без разбора основного блока но сам блочок нужно пилить предохранитель efimain30a пока не включиться главное реле естественно и насос работать не будет

Называется OPN, в архиве все подробно. Можно с блока контролькой на массу 7 пин и услышать где стоит.
Desktop.rar

Спасибо за информацию. Собственно проблема в том, что после ночной стоянки авто долго заводится ( более 5 сек), потому что давление в рампе падает до нуля, а бензонасос включается только в стартерном режиме. Такая основная версия. И регулятор давления , и насос стоят освежающе дорого, поэтому хотелось сначала окончательно убедиться в правильности версии и вывести для клиента тумблер, которым он утром перед заводкой при включенном зажигании подавал бы управляющий плюс или минус на реле и таким образом подкачивал бы давление в рампе до рабочего. Т.е. нужно сделать ответвление от желтого провода и через тумблер подавать массу при включенном зажигании?

Желтый провод на блоке, пин семь, не фиксирующая кнопка. Но я бы не стал этого делать, тупо послал этого водятла. Такое даже в ланосе нельзя практиковать. Если ему дорого,пусть купит ваз калину, там дешево. Может ему на сканер и ноут скинемся, в утилитах будет активировать по утрам.
Ты ему предложи, на шару форсунки почистить и проверить герметичность модуля БН, это будет правильней.

Клиент постоянный и вполне адекватный. Форсунки мылись, манометр в системе на ночь оставлялся. Поменяли регулятор в модуле, все равно давление падает, хоть и немного медленнее. Остается насос

А дунуть в насос и посмотреть пузыри? Шланги и резинки чаще травят. И червячные хомуты. Надо покупать обжимные - брадас.

Насколько помню визуально, нет там шлангов и хомутов. Пластиковый модуль довольно компактный, фильтр тоже пластиковый и находится внутри

альфа 80% прав резинки травят насос ну оччччееень редко и он пишет про то что нужно для того что бы туда дунуть))))

Еще может стоит газ отключить. Я понимаю колхоз, понимаю,что есть безвыходные ситуации, но владельцу лексуса впендюрить тумблер. Не понимаю.
Я когда то себе на каренс фильтр купил, взял подешевле. Через три дня пошел покупать подороже)))Посадочное в пластмассе куда насос вставляется было больше на пару десяток мм. Этого хватило,что бы с утречка пуск со второго-третьего раза.

Газа нет. Когда меняли топливный фильтр, подбирали резиночки поплотнее. Скорее всего в самом насосе есть что-то типа обратного клапана, вот он и не держит.
Насчет "впендюрить тумблер" - так это же не навсегда, а чтобы клиент сам убедился в течение нескольких дней в нормальном пуске. Ну а там уже, как сам пожелает

Двойку держать целую ночь не будет, как быстро при стартере набирает давление?
Магистраль завоздушивается.
Проверь расходно напорную характеристику насоса.
Странно почему при включении зажигание не происходит включение насоса.

Гадаем ,мля, в слепую. Недавно на кэмри менял, там насосики короткие, но с большой производительностью. Там ему хватает при прокрутке стартануть. Форсунки в УЗ могли помыть, заодно и вальнуть. Там не нужно для примера, тупо иголку в желтый провод и на массу и насос сработает перед стартом.Выше архив, все разжевано.
А если в бак, лезть, то нужен вин.

Форсунки действительно мылись в УЗ, но не было еще ни одного случая, чтобы они начали течь после этого. Да и в обязательном порядке после промывки производится проверка на герметичность. Утром давление с нуля накачивается до рабочего примерно за 5 сек

пару раз бедно-жадным клиентам подключал насос на +15
если не смущает вечная подкачка при включенном зажигании)))

клиент не бедный и не жадный. Тумблер или кнопку было желание сделать для стопроцентной диагностики, чтобы клиент сам сказал: помогло или нет. Уже заказали насос

клиент не бедный и не жадный. Тумблер или кнопку было желание сделать для стопроцентной диагностики, чтобы клиент сам сказал: помогло или нет. Уже заказали насос

Опять ничего не пойму. Т.е. мы за неделю узнали где реле и предохранитель, где управление и т.д. Даже можно снять порог, и найти провод, потом с аккума притянуть плюс. А зайти в утилиты, простым ланчем, про течь промолчу на каждом углу бесплатно лежит, и нажать напротив фуел пумп вкл..
Я понимаю,что бывает негде взять TSB по данному авто, понимаю что не хватает опыта. Но не понимаю, как можно быть глухим и не выложить VIN. Такое ощущение,что на форум ходят только спросить и после почитать свои посты.
К примеру по GSV40 в инете полно и модуль БН с обраткой. Где стоит РДТ, сие пока никому не ведомо.

JTHBJ46GX72142502 Модуль с одним штуцером, без обратки. РДТ ( грибок) вставляется в модуль снизу. Сегодня поменян насос. О результатах узнаю днями

Газа нет. Когда меняли топливный фильтр, подбирали резиночки поплотнее. Скорее всего в самом насосе есть что-то типа обратного клапана, вот он и не держит.
Насчет "впендюрить тумблер" - так это же не навсегда, а чтобы клиент сам убедился в течение нескольких дней в нормальном пуске. Ну а там уже, как сам пожелает

Как бы это сказать,чтоб не обидеть. Ребята,вы прежде чем гайки крутить школу окончили? Уроки физики посещали? Куда в замкнутой системе без подсоса воздуха может деться жидкость? До посинения можете менять клапана с насосами. Пока не повезёт.

JTHBJ46GX72142502 Модуль с одним штуцером, без обратки. РДТ ( грибок) вставляется в модуль снизу. Сегодня поменян насос. О результатах узнаю днями

Родили наконец то ВИН, эйфория, мля. И тут начинаются непонятки, гуглим 2327031140
и где он стоит?
Могу картинку кинуть..
666.jpg

Это реально дама к нам в колоду затесалась?))))Респект, значит жизнь становится все хуже, когда хранительницы очага идут теребенькать проводку))))).
Если окажется,что вместо Анстасии - Серожа или Вася?))))))))

Извиняюсь, на рампе демпфер стоит. РДТ на насосе в баке, под фильтром.

Как бы это сказать,чтоб не обидеть. Ребята,вы прежде чем гайки крутить школу окончили? Уроки физики посещали? Куда в замкнутой системе без подсоса воздуха может деться жидкость? До посинения можете менять клапана с насосами. Пока не повезёт.

Всем привет. Извините за долгое молчание, с клиентом не было связи, наконец появился. Проблема с холодным пуском и после длительной стоянки ушла. Периодически возникает проблема с горячим пуском, если машина постоит полчаса-час. Возникло подозрение на текущие форсунки, однако проверка переднего ряда форсунок( которые легко снимаются) показала, что с ними все нормально.Обратил внимание, что при разгерметизации системы (на горячем двигателе после часовой стоянки) брызгает не бензин, а "газировка", т.е. отсутствие циркуляции бензина на горячем двигателе и на жаре приводит к образованию паровых пробок и эмульсии ( если эти термины применимы к бензину). В этом случае для облегчения пуска достаточно заводить машину с наполовину нажатой педалью газа. Хотелось бы понять физику процесса. Что мы при этом делаем: обедняем или обогащаем смесь?

Подскажите инфу, какие предохранители за что отвечают? Lexus RX330 3MZ-FE 2003год.

а что на лексусах с обратной стороны крышки блока предохранителей нет схемы? О_о

есть надписи там. Человек спрашивает что они обозначают. Купите книгу по Лексусу RX в ней все есть. На память врядли кто ответит, уж больно много их там. Одних колодок 3 штуки.

А может в инете есть ссылочка с обозначениями, может кто знает!

ign - зажигание
srs-acc - подушка безопасности
heater - обогреватель
starter - стартер
ECU-IG - питание блока управл двигателем, зажигание
GAUGE - датчики
WASHER - омыватель
WIPER - Дворники
RR-WIP - Задний дворник
RR-FOG - задняя противотуманка
TAIL - габаритные огни
CIG - прикуриватель

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Последний раз редактировалось GANZ_24; 11.04.2012 в 15:41 . Причина: Add foto

Миниатюры

Миниатюры

Расположение предохранителей на Lexus RX II

Под перчаточным ящиком расположена пластиковая крышка, которая держится на трех защелках. Чтобы ее снять, нужно надавить на лепестки защелок. За этой крышкой расположен блок с предохранителями, а на самой крышке указано, какой предохранитель за что отвечает. Предохранители очень маленькие, нужно аккуратнее с ними обращаться.

Руководства по ремонту автомобилей


Полезные автомобильные хитрости от старых автомастеров
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля.

Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в автосправочниках.

Проверка предохранителей на авто без их извлечения.

8273360544 82733-60544 Оригинал блок предохранителей Lexus LX 570

Замена предохранителя на прикуриватель тайота Камри

Предохранители в автомобилях

Сгорел предохранитель на авто | Как заменить предохранитель на Тойоте Кэмри v 40 2008

Новый способ угона Toyota/Lexus

Лексус RX 350 .Открытие багажника кнопкой.

Ремонт блока предохранителей Eclipse 3G

Как настроить память положения двери багажника

Омыватель стекла поиск и устранения неисправности

    Мицубиси кольт 2008 размер шин

Ответы на эти и многие другие вопросы , вы найдёте в руководствах по ремонту и обслуживанию автомобилей.
В книгах по ремонту вы найдёте: Подробную информацию об устройстве автомобиля. Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту. Алгоритм определения неисправностей. Информацию по самодиагностике. Каталог деталей. Электросхемы .

Руководства по ремонту автомобилей

Руководства по ремонту автомобилей :

Электронные книги - Электронные книги в формате PDF удобно использовать на компьютере , телефоне , планшете и других электронных устройствах .
Печатные издания - Обычные , привычные всем руководства по ремонту в бумажном виде .

Читайте также: