U0121 ошибка лансер 10

Обновлено: 03.07.2024


. и что за нештатная магнитола? панельку с аварийкой не забыл точно подключить?


Я когда менял майфун штатный на андроид (в сервисцентре), то присутствовал при этом "хирургическом вмешательстве".
Отлично помню совет сервисмена по поводу того шлейфа, идущего на панельку аварийки :
" . никогда не вздумай отключать ЭТОТ шлейф от панельки, когда будешь в очередной раз, по каким-либо причинам, снимать магнитолу. Т.к. придется перепрограммировать ЭБУ . "
За точность пунктуации не гарантирую, но смысл примерно таков.


. Шлейф целый, горит на экране Airbag System Service Requited .

Все ошибки Mitsubishi AIRTREK, ASX, CARISMA,COLT, DELICA, DIAMANTE, DION, ECLIPSE, ENDEAVOR, GALANT, GRANDIS, GTO, i-MiEV, IO, L200, LANCER, LANCER CLASSIC, LANCER EVO, MINICA, MIRAGE, MONTERO, OUTLANDER, PAJERO, PAJERO SPORT, SPACE STAR, SPACE WAGON, TOWN BOX

FUSO, FUSO Canter, FUSO Fighter, FUSO Super Great

Ошибки Mitsubishi по протоколу OBDI. Самодиагностика.

11 — Датчик кислорода — неисправность

12 — Датчик массового расхода воздуха — неисправность

13 — Датчик температуры впускного воздуха — неисправность

14 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — неисправность

15 — Датчик положения двигателя на холостом ходу — неисправность

21 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность

22 — Датчик положения коленчатого вала — неисправность

23 — Датчик положения распределительного вала — неисправность

24 — Датчик скорости автомобиля — неисправность

25 — Датчик барометрического давления — неисправность

31 — Датчик детонации — неисправность

32 — Датчик абсолютного давления — неисправность

36 — Неисправность сигнала регулировки времени зажигания

39 — Датчик кислорода — неисправность

41 — Неисправность форсунки / форсунок

42 — Топливный насос — неисправность

43 — Система отработавших газов (EGR) — неисправность

44 — Катушка зажигания (цилиндры № 1 и № 4) — неисправность

52 — Катушка зажигания (цилиндры № 2 и № 5) — неисправность

53 — Катушка зажигания (цилиндры № 3 и № 6) — неисправность

55 — Управление холостым ходом (IAC) — неисправность датчика положения клапана

59 — Кислородный датчик (задний) — неисправность

61 — Модуль управления трансмиссией — снижение мощности — некорректный сигнал

62 — Система VIC — неисправность датчика положения клапана

71 — Неисправность электромагнитного вакуумного клапана управления тягой (Traction Control)

72 — Неисправность соленоида вентиляционного клапана системы управления тягой (Traction Control)

Вообщем не к кому обратиться, сервисов нет… Остается надеться на свои силы и вашу поддержку…
Помогите советом…
МАшина заводилась всегда на 5. Даже когда аккумулятор снимал на долгое время и снова ставил…
Ситуация сейчас: Машина (Lancer X) простояла в гараже 3 недели. Температура в гараже от -4 до -10. Аккумулятор снимал.
Сегодня приехал, в гараже -3, поставил аккумулятор, включил зажигание, подождал 10-15 секунд, крутнул стартёр — схватило сразу же и как и обычно сразу завелась и тут же заглохла…
Все дальнейшие попытки запуска двигателя ни к чему не привели. Не заводится. Даже не схватывает.
Выкрутил свечи, оказались мокрые.
Просушил. Поставил на место, завожу — не заводится.
Выкрутил, снова некоторые мокрые.
Свечи давно пора было менять. Уже срок пришел. Подумал в них дело. Поехал — купил. Поставил, завожу — не заводится.
Расстроился конкретно. Свечи выкручиваю, уже не мокрые. В чем дело совсем не пойму. У нас в городе нет сервисов по Лансу, не знаю, что делать?!Остался со своей проблемой один на один…
Взял сейчас аккумулятор на ночь поставлю, потому что высосало практически пока заводить пытался…
Подскажите пожалуйста как быть? Завтра после работы снова буду пытаться…
Может кто-то с таким сталкивался…

Для начала необходимо проверить наличие искры , выкручиваем свечи , вставляем в катушки , аккуратно кладем корпус свечей (там где металлическая резьба) на массу и просим друга крутануть стартером !


Если свечи заливает, значит впрыск есть , следовательно ДПКВ и ДПРВ рабочие ,топл насос тоже, вероятно неадекватно показывает ДТОЖ тот что для эбу , в мороз очень критична его правильная работа ,

если искра есть попробуй сними разъемы с температурников , просуши свечи , вкручивай и пробуй заводить !

Всё будет так,как должно быть,даже если будет наоборот.
Я столько читал о вреде алкоголя! Решил навсегда бросить. читать.

опишу свою траблу, может пригодится кому. Лансер 2008 мотор 1.8 CVT замена мотора год назад а так же вариатора. Приехали за малым в сад, заглушил минут на 5, машину заводить она не завелась. Вернее завелась и сразу заглохла. Потом как у многих. Акка в ноль , машину на галстук и во двор. Т.к накануне в гараже надолго поселилась Нива. Проверка бензонасоса, свечей показала что свечи сухие но искра есть. А это значит что нет топлива либо форсунки перекрыты либо бензонасос. Тогда проверяем сам насос, для этого сдергиваем задний диван и относим домой ибо мешает. Отсоединяем клемму от бензонасоса она состоит из 5 контактов те которые объединены в тройку эти нам не нужны это контакты датчика уровня топлива, те которые в двойку-один из них синий с двумя серебристыми полосками вот он и есть питание б.насоса на который обычно установщики сигналок цепляют какую либо цепь или реле блокировки. Этот проводок выходит из колодки расположенной в районе предохранительного блока салона то есть рядом с рулем и через порожки идет на насос. Вот он то и был у меня отгнивший. Но чтоб до него докопаться понадобилось два дня и разобрать пол машины. Теперь про сам этот проводок, чтобы проверить рабочий ли насос или нет нужно два человека, один крутит стартер второй напрямую питает от акка б.насос. Если машин завелся значит все датчики и ЭБУ целые и проблема именно с целостью синего с двумя серебристыми полосками проводка повторюсь именно на него мастера электрики цепляют разного рода блокировки причем если сигналка ставилась неоднократно то этот проводок уже измочален и изолирован переизолирован, если грешите на сигналку то просто кидаете проводок длиной 2.5 метра на выхода от колодки до насоса и едите в сервис к сигнализаторщикам они траблы с сигналками решают причем минут за 15 максимум за 30.

Машина

В процессе эксплуатации автомобиля Mitsubishi Lancer X возможно появление ошибок, которые сигнализируют о неисправностях отдельных узлов автомобиля.

Некоторые автовладельцы игнорируют эти предупредительные сигналы на приборной панели, продолжая эксплуатацию транспортного средства. Такое отношение к показаниям самодиагностики автомобиля крайне нежелательно по следующим причинам:

  • некоторые ошибки, например пропуски зажигания, неправильная работа форсунок, могут привести к лишним механическим напряжениям на узлы двигателя (детонация, вибрация), которые в свою очередь, приводят к серьезным поломкам;
  • ошибки двигателя в любом случае вызывают повышенное потребление топлива;
  • накапливаясь, ошибки затрудняют последующий ремонт и обслуживания;
  • ошибки в системе ABS могут способствовать созданию аварийной ситуации;
  • наличие ошибок, отраженных на приборной панели, никак не увеличивает стоимость автомобиля при продаже, авторитет владельца, кроме того, они отвлекают водителя, особенно в темное время суток.

Как считать ошибки двигателя

Самый надежный способ определения кода ошибок – проведение компьютерной диагностики на СТО. Для этого лучше воспользоваться услугами специализированной СТО (для автомобилей Мицубиси). Можно подъехать на ближайший сервис, в котором есть универсальный сканер. Сейчас практически все станции оборудованы такими устройствами (KTS, LAUNCH). Коды ошибок не будут отличаться от официалов, разве что, меньше расшифровки по коду. Есть еще вариант: воспользоваться передвижной диагностикой.

Многие автолюбители сейчас предпочитают покупать диагностические сканеры. Универсальный ELM327 Bluetooth сканер может без труда считать ошибки двигателя Lancer X, но только двигателя. Иногда этого может быть достаточно. Тем более, что стоит он около 200 рублей на китайском сайте. Подключить его можно к любому Android-устройству. Программа поставляется бесплатно. Более продвинутый AUTOCOM (от 50 USD в интернете) зачитает все системы авто.

Общая технология считывания кодов ошибок:

  • подключается шнур к диагностическому устройству (сканеру) и диагностическому разъему (под приборной панелью 16-ти контактный);
  • загружается диагностическая программа;
  • включается зажигание;
  • считываются коды ошибок, их лучше записать на бумагу (после стирания можно потерять информацию о некоторых кодах, которые потом появятся снова);
  • производится расшифровка кодов;
  • выключается зажигание.
  • выполняются работы по устранению ошибок (неисправностей);
  • включается зажигание;
  • производится повторное сканирование кодов ошибок;
  • происходит удаление ошибок с помощью программного обеспечения;
  • производится сканирование кодов ошибок;
  • если остались действующие ошибки, выключается зажигание, так до тех пор, пока не будут устранены все ошибки (или те, которые необходимо устранить).

Сбросить ошибки можно длительным (более 15 минут) снятием одной из клемм аккумуляторной батареи. Если ошибки действующие (не устраненные) останутся, положительный эффект данная операция не даст.

  • глушится двигатель, ключи остаются в замке;
  • нажимается сервис-кнопка INFO до тех, когда начинает мигать ключ;
  • два-три раза нажимаем быстро снова на INFO до появления CLEAR;
  • снова удерживаем INFO.

Список и расшифровка основных ошибок двигателя приведена в таблицах 1 -12

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Таблица

Примеры расшифровки кодов

ошибка p1241 – проверка крутящего момента (часто бывает при подсосе во впускном коллекторе);
ошибка u0170 – ошибка связана с потерей связи с датчиком ускорения; подушек безопасности 1 (обычно после ДТП);
ошибка p0037 – ошибка по питанию лямбда-зонда;
u0171 — ошибка связана с потерей связи с датчиком ускорения подушек безопасности 2;
p1773 – недостаточный уровень сигнала переднего правого колеса датчика скорости;
ошибка р0703 – неисправность стоп-сигналов 9иногда появляется после установки нештатных светодиодных ламп);
ошибка c102b – неправильное определение скорости заднего правого колеса (возможно, засорение зоны считывания магнитных импульсов);
ошибка 0443 — неисправность электромагнитного клапана системы улавливания паров топлива;
c2116- необходимость сервис-обслуживания системы ABS (смена тормозной жидкости и прокачка).

Читайте также: