Удаление катализатора мазда 626 gf

Обновлено: 26.04.2024

Катализатор Мазда – приспособление, расположенное в системе выпуска, которое предназначено для уменьшения токсичности выхлопных газов автомобиля. По заявлениям производителей, эксплуатационный срок устройства составляет до 140 000 км пробега, хотя на деле износ происходит раньше.

Как определить нуждается ли
катализатор в замене

Если у вас появились сомнения по поводу исправности катализатора,
обратите внимание на признаки выхода устройства из строя:

  • Расход топлива заметно увеличился.
  • Мощность двигателя стала слабее.
  • При движении транспорта можно услышать стуки из
    катализатора.
  • Возникают трудности при запуске двигателя.
  • В салоне появился противный запах.
  • Катализатор начал перегреваться.

В том случае, если какие-то признаки присутствуют в работе вашего
автомобиля, лучше всего обратиться в специализированный сервис. Там вам
проведут диагностику транспортного средства, подтвердят или опровергнут ваши
опасения, а при необходимости выполнят замену катализатора.

Как выполняется замена
катализатора Мазда

Когда катализатор полностью вышел из строя, единственным вариантом
решения проблемы остается его замена. Сразу оговорим, что выполнять замену
следует только в специализированных сервисах у профессионалов, которые смогут
провести процедуру качественно и надежно.

В случае неисправности катализатора сервисы предлагают:



Старик

Здравствуйте. Недавно пришлось снять глушитель (сифонил зараза) заварить трещину. когда сняли - посмотрел катализатор - в нем творился просто полный ужас. забит был сильно. Прокрутив в голове последствия его удаления - решил, что хуже не будет и выковырял его нафиг. Глушитель поставлен на место.

Ощущения после заводки двигателя.
1. Звук выхлопа не изменился.
2. Двигатель работает ровно.

Далее уже не ощущения а факты.
Т.к. на следующий день надо было ехать в деревню (150 км в одну сторону) - по пути домой залил полный бак.
Утром следующего дня - в путь! По ощущениям машинка поехала гораздо резвее, что удивило это то, что на обратном пути стрелка уровня топлива опустилась не как обычно после такой поездки в 300 км, а осталась гораздо выше. Первая мысль - упал расход, мухой помчался на заправку. Заправившись под завязку - глянул на одометр - 320 км, в бак влезло 15.2 литра. посчитал в уме - получилось около 4.7 литров(!) на 100 км по трассе. Ехал неторопясь без тапки в пол. 80-90 км в час. В городе расход так же упал. теперь в районе 7.5-8 литров. До удаления катализатора трасса - 7-9 литров, город - 10-11.

Кто что думает по этому поводу? Был ли у кого опыт удаления катализатора?

Артем Русанов


Артем Русанов

Александр, ничего не понятно из твоего ответа.
Катализатор на ге стоит один, лямбда стоит до него
Вырезай на здоровье)

Александр Белкин

Артем, я о том что либо на моей давно вырезан либо он не стоял, но кроме лямды на моей нечего нету

Артем Русанов


Артем Русанов ответил Александру

Александр Белкин

Артем, неееетуууу все просмотрел, а ещё на щитке приборов отсутствует чек

Артем Русанов


Артем Русанов ответил Александру

Артем Русанов


Артем Русанов ответил Александру

Александр Белкин

Артем Русанов


Артем Русанов ответил Александру

Выхлопная система на 2.5 V6 ⇐ MPV II (LW). Бензиновый двигатель

Модераторы: LeskovIG, BMV

Кто нибудь менял выхлопную систему? Просто я в скором времени собираюсь его поменять. Что посоветуете сделать, купить оригинал или не оригинал?

Знаю что катализатор для нашего ТО вещь, безполезная, а вреда для мотора делает много, следовательно надо вырезать, но в то-же время знаю что впрыск настраивеется так-же как и выпуск, и вещи эти взаимосвязаны, следовательно удаление катализаторов и установка вместо них резонаторов или прямоточных глушителей(по сути одно и то-же) может привести к потере сопротивления на выпуске, следовательно могут подгарать выпускные клапана.
Вопрос: на практике это так? кто долго катаеся без катализатора замечал за мотором что-то не ладное.

Я думаю удалить катализатор по простому не удастся, лямбды помешают, а их у нас не 5 ли? Если на них забить, то расход литров в 30 поиметь легко можно. Пишут что можно как то их обмануть, но на деле дороже оригинало может выйти

AlexSpain: при разгоне с 40 до 60 км.ч. идёт довольно ощутимая вибрация двигателя, после 60 она переходит в рёв, при сбросе газа - пропадает.

У знакомого были подобные симптомы, но на др. машинке. долго разбирались. в результате диагноз - забиты катализаторы (у него их 2 двиг. 3.5l). Пробили . всё нормализовалось. Тока звук изменился (в большую сторону ). Надо снять каталик и банально в него посмотреть - забитый сразу видно.
ps никому не желаю подобной неисправности - дорого очень стоят они. Другу выкатили 70тыр правда за оба.

Спасибо за ответ! Зовут меня Борисыч. Катализатора у меня, как я писал 3. Два стоят по бокам двигателя и один под днищем. Дело в том, что у меня Калифорнийская модель, а этот штат самый пробитый на экологии, а благодаря стараниям тов. Шварцнеггера, они ещё больше ужесточают требования. Так что если вам случится менять машину и снова брать американца, в первую очередь уточните не калифорнийка ли она. Так вот, катализатор под днищем я уже поменял и к стати, не надо пугаться их замены. Да штатный стоит от 700 евро, но я нашёл универсальный катализатор, который производят в Швеции и он прекрасно работает, а стоит 6000 руб., а дополнительные как у меня ещё дешевле. У меня есть подозрение, что с тем катализатором который перегревается что-то не так и он или накрылся или накрывается, но там стоит 4 лямбдозонда, они-то должны это показать?! А они не показывают. Завтра еду на очередную диагностику, может в этотраз что-нибудь прояснится. Во всяком случае напишу, мне понравились ваши беседы.

KOT, Спешу расстроить -катализаторов 3, по одному на коллекторах, и один общий. В первые заглянуть проблематично-кривые сильно, и выколотить не получится, лямбды песню запоют. И трескаются они за милую душу и варить их похоже проблематично (пробовал), треснут опять. Готовьте 15000 р, у кого накрылись
:sad:

Читайте также: