Удаление катализатора ниссан теана

Обновлено: 07.07.2024

Nissan Teana J32 2010 удаление катализатора 49-65-65 Чебоксары Владелец Nissan Teana с бензиновым двигателем обратился в нашу компанию для диагностики неисправности. Заметно ухудшилась динамика разгона автомобиля, на приборной панели высветился индикатор неисправности и немного увеличился расход топлива. Диагностика указала на неисправность катализатора. Под капотом расположен бензиновый двигатель объемом 2,5 литра мощностью 182 лошадиные силы. Для

Nissan Teana J32 2010 удаление катализатора 49-65-65 Чебоксары

Владелец Nissan Teana с бензиновым двигателем обратился в нашу компанию для диагностики неисправности. Заметно ухудшилась динамика разгона автомобиля, на приборной панели высветился индикатор неисправности и немного увеличился расход топлива.

Диагностика указала на неисправность катализатора.
Под капотом расположен бензиновый двигатель объемом 2,5 литра мощностью 182 лошадиные силы.
Для удаления керамических сот из корпуса катализатора мы демонтируем выпускной коллектор с автомобиля.

После вскрытия корпуса мы увидели, что большая часть катализатора рассыпалась и улетела в выхлоп. При физическом разрушении существует опасность попадания остатков катализатора в двигатель. На данном автомобиле, к счастью, такого не произошло.

После удалния остатков катализатора из корпуса мы устанавливаем на их место пламягаситель из нержавеющей стали. Пламягаситель изготовлен с двойной стенкой, специальной металлической набивкой и перфорацией, что помогает снизить тепловую и звуковую нагрузку при удалении катализатора на автомобиле.

Пламягаситель вварен в корпус катализатора и выпускной коллектор, после закрытия, устанавливается обратно на автомобиль.

Существует два варианта исключения ошибок при удалении катализатора на Nissan Teana:
— установка механических обманок с мини-катализатором
— программное отключение контроля катализатора (отключение датчика кислорода — лямбды)

Способ с механической обманкой дешевле, но со временем как и катализатор, обманка может выйти из строя. Программное же отключение решает проблему навсегда.

Владелец данной машины Nissan Teana решил сделать удаление катализатора сразу с программным отключением. Заводская прошивка считывается из автомобиля специальным оборудованием, вносятся корректировки и готовая программа с отключенным датчиком кислорода записывается обратно в автомобиль.

Я думаю, что все уже достаточно давно заметили, что примерно за крайние 3 - 4 года, в нашей стране развелось ну просто огромное количество сервисов, которые предлагают такую услугу, как "удаление каталитического нейтрализатора выхлопных газов".

Порой они это даже делают совершенно бесплатно, мотивируя эту процедуру примерно следующим.

В вашей машине целых(. ) 100 000 км пробега, вы скоро "попадёте" на капитальный ремонт двигателя, а вот если удалите катализатор, то тогда и двигатель в порядке, машина поедет быстрее, расход топлива снизиться и т.д.

Сегодня я в тезисах объясню вам, почему удаление каталитического нейтрализатора выхлопных газов в 90 процентах случаев абсолютно не нужная и даже вредная процедура .

1. Вы вносите изменение в конструкцию автомобиля

Рано или поздно, техосмотры начнут проводить таким образом, что автомобили, например, с "колхозным" ксеноном и удалёнными катализаторами просто перестанут вставать на учёт , вы скажите, что всегда можно будет дать денег и решить вопрос в ГАИ. Но нет, государство и корпорации заинтересованы в продаже новых автомобилей, и со временем, начнут откровенно выдавливать автомобили не соответствующие определённым стандартам, что ударит в первую очередь по владельцам старых машин, в том числе, с удалёнными катализаторами, вы же не будете отдавать 5 0 000 рублей, чтобы поставить на учёт машину за 300 000 , а те у кого денег много, просто купят себе машину свежее.

2. Удаление катализатора большинству из вас просто не требуется

Массовая мода на удаление катализаторов началась с многочисленных корейских автомобилей, особенно, с небольшими двигателями 1.6 и 2.0 , в которых производитель откровенно сэкономил на всех деталях, в этих машинах, действительно, такая проблема существует, потому что, сам катализатор расположен близко к двигателю и керамическую пыль действительно может затянуть в цилиндры , где она начнёт работать как абразив. Но в большинстве других автомобилей это просто невозможно , так как катализатор расположен по - другому, гораздо дальше. Как правило, катализатор, если машину заправляли хоть более - менее нормальным топливом, то он может спокойно отслужить 2 50 - 300 тыс. км , а когда, и если он выйдет из строя, то никакой опасности двигателю не будет представлять. Но памятуя о первом пункте, я рекомендую всегда ставить ремонтный катализатор.

3 . Вы не получите ощутимой прибавки в мощности

Этот вопрос решается прошивкой, на атмосферных моторах, кстати, такая процедура, в принципе, довольно бесполезна , особенно с механическими коробками передач, настройки автоматических трансмиссий можно изменить, но это будет в ущерб их сроку службы . Если совместить прошивку с удалением катализатора, вы просто получите евро - 2, вместо 3, 4, 5 или 6. При этом вы потеряете в топливной экономичности, а разницы почти не заметите.

Рано или поздно мы всё равно пересядем на электромобили, но даже сейчас, если вы живёте в большом городе, то я думаю, сполна надышались автомобильными выхлопами, зачем добавлять и себя в этот разряд, тем более, если у вас нет особой причины.

5. Автосервисы по удалению катализаторов просто зарабатывают на вас

Да, для многих это страшный секрет, но удалённый катализатор, который будет снят с вашей машины автосервис всегда оставит себе, думаю, многие сталкивались и потом весьма выгодно его продаст. Хорошо, если вам бесплатно ещё вварят какой - нибудь пламегаситель, а то могут поставить обманку, ещё и денег взять.

Nissan — японское качество, всему миру доказано, что данная марка делает автомобили, которые не ломаются, но к сожалению от не качественного топлива никто не застрахован, и страдают впервую очередь системы экологии, в частности катализаторы, сегодня мы об этом и поговорим на примере Nissan Teana с двигателем V6 2.5 (VQ25DE) на Изготовлении новых приемных труб (удаление катализаторов).


Nissan Teana (J32) V6 2.5

Клиент данного Nissanа обратился к нам в ZDOBA Performance с ошибками по катализаторам. Мы изготовили новые приемные трубы с пламягасителями. Так же на Nissan Teana V6 2.5 (VQ25DE) и 3.5 литра (VQ35DE) у нас есть решения по изготовлению полной выхлопной системы.

Все компоненты выхлопной системы ZDOBA Performance изготавливает на заказ индивидуально для каждого авто, что бы достичь именно желаемого звука ДВС.

Сварочные работы ZDOBA Performance производит, используя нержавейку — сталь AISI 304 и аргонодуговую сварку TIG с поддувом!

Фото старых (заводских) и новых приемных труб ZDOBA Performance для Nissan Teana (J32) V6 2.5 (182 л.с):


Старые (заводские) приемные трубы Nissan Teana (J32) V6 2.5


Новые приемные трубы Nissan Teana (J32) V6 2.5


Новые приемные трубы Nissan Teana (J32) V6 2.5


Новые приемные трубы Nissan Teana (J32) V6 2.5


Новые приемные трубы Nissan Teana (J32) V6 2.5


Новые приемные трубы Nissan Teana (J32) V6 2.5


Новые приемные трубы Nissan Teana (J32) V6 2.5

Так же на данном авто были произведены кузовные работы, а именно ремонт и окрас правого переднего крыла и окрас переднего бампера.


Процесс кузовных работ Nissan Teana (J32) V6 2.5


Процесс кузовных работ Nissan Teana (J32) V6 2.5

После всех работ сварочных работ автомобиль получил программное обеспечение stage 2 ZDOBA Performance и теперь мощность составляет: 210 л.с. 270 nm

Варианты доработок:
Stage 1 200 л.с. 250 nm
Stage 2 210 л.с. 270 nm

Nissan Teana доступен с ДВС V6 2.5 (VQ25DE) и 3.5 литра (VQ35DE). На полноприводные версии устанавливали четырехцилиндровые рядные QR25DE объемом 2.5 литра.

Владелец Nissan Teana с двигателем 2.5 (173 л.с.) обратился к нам с жалобами на плохой разгон с 1500-3000 оборотов и снижение мощности. Недостаток мощности особо ощущался при обгонах на трассе.

Вялый разгон на средних и высоких оборотах — характерная проблема автомобилей Nissan с аналогичным двигателем. Таким же мотором оснащаются модели QASHQAI, X-Trail в новом поколении. Недостатки серийной прошивки объясняются тем, что производитель искусственно занижает мощность, чтобы подстроиться под жесткие требования экологических стандартов.

Для этого автомобиля мы выполнили комплекс работ:

  • заметное и безопасное увеличение мощности на 5-10%;
  • удаление катализатора и установку пламегасителя.

Чип-тюнинг Nissan Teana 2.5 (173 л.с.). Удаление катализатора

Двигатель Nissan Teana 2.5 (173 л.с.)

Пробег автомобиля — 140 тыс. км. Катализатор на таких машинах имеет большой ресурс, но в данном случае его ресурс исчерпался, катализатор начал разрушаться, в результате чего владелец наблюдал падения мощности. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с разваливающимся штатным катализатором недопустима.

Наша рекомендация всем владельцам таких автомобилей — менять свечи каждые 30-40 тыс. км и промывать форсунки. Тогда катализатор прослужит не менее 150 тыс. км. Еще одна рекомендация по обслуживанию вариатора: замена масла каждые 30-60 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации.

Чип-тюнинг Nissan Teana 2.5 (173 л.с.). Удаление катализатора

Чип-тюнинг Nissan Teana 2.5 (173 л.с.). Удаление катализатора

Состояние катализатора Nissan Teana на пробеге 140 тыс. км

Профессиональная диагностика

Прежде чем приступить к основной части работ, мы проводим бесплатную диагностику двигателя. С помощью оригинального дилерского сканера проверяем исправность всех датчиков, ГРМ и других систем автомобиля.

В случае выявления неисправностей — даем рекомендации по их устранению. К процессу чип-тюнинга допускаем только исправные автомобили. Это позволяет нам получить безопасное увеличение мощности.

Перед удалением катализатора дополнительно проводим эндоскопию двигателя — смотрим состояние стенок цилиндров и катализатора.

Чип-тюнинг Nissan Teana 2.5 (173 л.с.). Удаление катализатора

Руль и сиденье перед началом работ накрываем одноразовыми чехлами, кузов — защитной накидкой

Чип-тюнинг Nissan Teana 2.5 (173 л.с.). Удаление катализатора

Чип-тюнинг Nissan Teana 2.5 (173 л.с.). Удаление катализатора

Осмотр цилиндров двигателя с помощью эндоскопа

Чип-тюнинг Ниссан Теана

Сначала считываем серийную прошивку, а затем производим запись новой. Перепрошивку осуществляем через диагностический разъем OBDII, без разбора ЭБУ. Такая работа максимально безопасна для электроники автомобиля. Наш чип-тюнинг не снижает ресурс двигателя. Получаем заметный и, главное, безопасный прирост мощности на 5-10%.

Машина быстро разгоняется, едет динамично и плавно во всем диапазоне оборотов. Исчезают паузы при нажатии на газ, обгоны на трассе станут более безопасными.

Настройки тюнинг-программы проводим совместно с разработчиком, который специализируется на чип-тюнинге автомобилей марки Nissan. Качество и надежность прошивок данного разработчика доказаны на практике и подтверждаются многочисленными положительными отзывами владельцев Nissan по всей России.

Чип-тюнинг Nissan Teana 2.5 (173 л.с.). Удаление катализатора

Безопасный доступ к ЭБУ через диагностический разъем OBDII

Чип-тюнинг Nissan Teana 2.5 (173 л.с.). Удаление катализатора

Мы не используем кустарные прошивки, скачанные из Интернета, только лучшие тюнинг-программы от ведущих разработчиков

На все установленные тюнинг-программы у нас действует бессрочная гарантия. А в течение первых 30 дней после чип-тюнинга вы можете обратиться к нам за откатом на серийную прошивку и возвратом всей суммы, если результат не оправдает ваши ожидания.

Удаление катализатора

Мы заботимся о безопасности вашего автомобиля. Перед началом работ моем его (с помощью бесконтактной мойки и профессиональных моющих средств). Кузов защищаем от случайных царапин и грязи чистой накидкой, руль и сиденья накрываем одноразовыми чехлами.

Для демонтажа корпуса катализатора снимаем ремень с генератора, а затем и сам генератор. После этого мы можем снять выпускной коллектор. Делаем разрез по заводскому шву на корпусе катализатора, чтобы извлечь сам катализатор.

Примечание! Многие специалисты не соблюдают сварочные технологии и для демонтажа катализатора делают несколько разрезов на корпусе выпускного коллектора, а затем заваривают его. Но это грубое нарушение технологии. Металл на корпусе катализатора очень тонкий, и со временем эти швы лопаются и трескаются.

Поэтому мы аккуратно делаем надрез по заводскому шву. Извлекаем катализатор, тщательно обрабатываем с помощью обезжиривателя и шлифовальной машинки металл, чтобы избежать попадания грязи и образования пор.

В корпус штатного коллектора ввариваем пламегаситель с помощью аргонно-дуговой (TIG) сварки. Пламегаситель снижает температуру выхлопных газов, что позволит увеличить ресурс работы выхлопной системы. Благодаря ему звук работы системы выхлопа не меняется.

Чип-тюнинг Nissan Teana 2.5 (173 л.с.). Удаление катализатора

Вварили качественный жаропрочный пламегаситель от компании MG-Race

Затем завариваем сам корпус. Наши преимущества:

  • профессиональное сварочное оборудование марки GROVERS;
  • опытные и аккуратные мастера-сварщики;
  • качественные пламегасители MG-Race;
  • пожизненная гарантия на сварные швы.

Швы получаются прочные, стойкие к коррозии. Мы гарантируем, что они не треснут, не лопнут, и выхлопные газы не попадут в салон.

Чип-тюнинг Nissan Teana 2.5 (173 л.с.). Удаление катализатора

Чип-тюнинг Nissan Teana 2.5 (173 л.с.). Удаление катализатора

Оцените качество наших сварных швов

  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
  • тест-драйв в течение 30 дней с гарантией результата или возврат денег и старой прошивки;
  • бережный подход к каждому автомобилю;
  • аккуратные и квалифицированные мастера;
  • только профессиональное оборудование для чип-тюнинга и механических работ;
  • использование качественных материалов (чистейший аргон).

Чип-тюнинг Nissan Teana 2.5 (173 л.с.). Удаление катализатора

Чип-тюнинг Nissan Teana 2.5 (173 л.с.). Удаление катализатора

До и после чистки дроссельной заслонки — процедура делается в подарок при чип-тюнинге

Высокий уровень клиентского сервиса:

  • оплата гостиницы для гостей из других регионов;
  • комфортная зона ожидания: просмотр фильмов, кофе, фрукты;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны.

Чип-тюнинг Nissan Teana 2.5 (173 л.с.). Удаление катализатора

Уютная зона ожидания

Результат чип-тюнинга

  • увеличение мощности на 5-10%;
  • динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
  • исчезли толчки при переключении передач;
  • двигатель моментально реагирует на педаль газа;
  • расход топлива снижается на 0,5-1 литр при спокойном стиле езды;
  • звук выхлопной системы остался прежним;
  • пламегаситель поддерживает температуру выхлопных газов в норме и сохраняет ресурс выхлопной системы.

Чип-тюнинг Nissan Teana 2.5 (173 л.с.). Удаление катализатора

Во время тестового заезда владелец был приятно удивлен тем, что автомобиль едет более плавно и намного быстрее разгоняется. Также клиент оценил то, что отсутствие катализатора не сказалось на комфорте вождения. Если вы тоже хотите сделать свой автомобиль быстрее, а управление им более приятным и комфортным — обращайтесь в наш сервис!

Читайте также: