Удаление катализатора тойота камри

Обновлено: 05.07.2024

Перед тем как выбить, убрать или вырезать катализатор мастера анализируют бортовые ошибки. Выявление причины неисправности позволит избежать более серьёзных проблем в будущем. Услуга включает:

При необходимости после снятия катализатора может быть установлен пламегаситель. Приезжайте в нашу автомастерскую с 9:00 до 22:00 по адресу г. Москва, Ул. Поклонная д11,стр 2. Мы открыты 7 дней в неделю.

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…


- Стоимость удаления катализатора с заменой на пламегаситель - 5000 рублей

- Стоимость чип тюнинга (программное увеличение мощности+евро2) - 8000 рублей

Время в работе - 5 часов

Выполненные работы:

1. Чип тюнинг (программное увеличение мощности + евро2)
2. Замена катализатора на пламегаситель

Бытует ошибочное мнение, что на машинах на газу катализатор не забивается. Это далеко не так и вот вам пример. На тойоту камри в стороннем автосервисе установили ГБО, но настроить нормально никак не могли. Это привело к периодическим пропускам зажигания, из за которых первый катализатор прогорел насквозь (см.фото), а остатки от него забили дожигатель, находящийся под днищем. Спустя время отрегулировать газ удалось, но появление ошибки p0420 и check engine было не избежать. Берём в работу. Удаляем то, что осталось от коллекторного катализатора и ввариваем пламегаситель, дожигатель же меняем на нержавеющюю трубу, ну и самое главное производим чип тюнинг с переводом на евро2 (отключение контроля по катализатору).

Что такое катализатор?

Каталитический нейтрализатор - это керамический или металлический фильтр, который служит для снижения вредных веществ в атмосферу.

Почему катализатор забивается и разрушается?

В зависимости от качества катализатор имеет свой срок службы. Такие факторы как: некачественный бензин, нестабильная работа двигателя могут гораздо сильно сократить жизнь катализатора.

Симптомы забитого катализатора:

- Потеря мощности
- Повышенный расход топлива
- Ошибки p0420, p0430
- Check engine на панели приборов

Как произвести ремонт катализатора?

1. Купить новую деталь. Однако этот способ будет по душе не всем, так как стоимость его начинается от 50 тыс рублей. Дополнительно, это не уберегает нас от очередного случая неисправности катализатора.
2. Как делаем мы. Удалить катализатор и сделать чип тюнинг с программным отключение контроля 2дк (евро2). Это поможет не только навсегда избавиться от проблем с катализатор, но и повысить мощность и крутящий момент автомобиля.

Среди причин, приводящих: быстро или медленно – к выходу из строя каталитического нейтрализатора Камри, выделяют:

Чип-тюнинг Toyota Camry VI XV40 2.4i. Увеличение мощности, отключение и удаление катализаторов. Отчет

Сегодня мы работаем с Toyota Camry, VI XV40 рестайл.

Начинаем с программной части, мотор управляется контроллером Denso, работаем мы через диагностический разъем obd2, смотрим номер заводского обеспечения, выбираем необходимый заводской софт, вносим необходимые корректировки и калибровки, и записываем модифицированный файл в блок управления двигателем. Проверяем отсутствие ошибок при отключенном датчике лямбда-зонда после катализатора – все в порядке, значит можно переходить к слесарной части.

На фото – верхняя часть катализатора, ошибка по низкой эффективности катализатора на этой Камри только возникла, содержимое фильтра уже начало рассыпаться, забивая далее каналы в катализаторе. В итоге мы избавляемся от ошибки по катализатору, возвращаемся к привычному расходу и получаем более четкий отклик на педаль газа, без провалов и задержек, автомобиль интереснее ускоряется в диапазоне от 0 до 3.5 тыс об/мин.

Катализатор на тойота камри 40: удаление и заменаСсылка на основную публикацию

Чип тюнинг Camry V40 2.4i + спасение от p0420 (Toyota Camry 2.4i V40rest: Чип тюнинг, удаление катализатора)Сегодня мы работаем с Toyota Camry, V40 рестайл.

Начинаем с программной части, мотор управляется контроллером Denso, работаем мы через диагностический разъем obd2, смотрим номер заводского обеспечения, выбираем необходимый заводской софт, вносим необходимые корректировки и калибровки и записываем модифицированный файл в блок управления двигателем. Проверяем отсутствие ошибок при отключенном датчике лямбда-зона после катализатора – все в порядке, значит можно переходить к слесарной части.

На фото – верхняя часть катализатора, ошибка по низкой эффективности катализатора на этой Камри только возникла, содержимое фильтра уже начало рассыпаться, забивая далее каналы в катализаторе.В итоге мы избавляемся от ошибки по катализатору, возвращаемся к привычному расходу и получаем более четкий отклик на педаль газа, без провалов и задержек, автомобиль интереснее ускоряется в диапазоне от 0 до 3.5 тыс об.

Удаление катализатора Тойота Камри и его замена

Нейтрализатор с разрушенными сотами ремонту не подлежит. После того, как проведено удаление катализатора, вы, как владелец автомобиля, встанете перед выбором – чем его заменить? Вот варианты: Замена катализатора на оригинальную модель.

Быстро, надёжно… дорого! Цена зависит от объема двигателя и года выпуска. А с доставкой и учетом стоимости услуг автосервиса, выйдет дороже почти в два раза.

Замена катализатора на аналог или универсал. После удаления пришедшего в негодность катализатора, его заменяют не оригинальной моделью, а аналогичной или универсальной, то есть подходящей по параметрам, но не от производителя. Затраты будут в разы меньше, однако есть риск ошибиться с качеством. Самоделки также долго не живут, а дешевые катализаторы как правило из таких же дешевых материалов. Но есть и достойные внимания производители.

Удаление катализатора с навариванием трубы. Копеечный вариант, его можно даже осуществить самостоятельно. Однако он самый наихудший.

  • Во-первых, без замены катализатора выхлопная система будет прогорать, придется вскоре заменять другие детали. Это повлияет и на работу других систем, в первую очередь, на сам двигатель.
  • Во-вторых, ЭБУ будет считывать данные кислородных датчиков и задавать команды системам на работу в аварийном режиме. В итоге – увеличенный расход топлива, снижение мощности и т.д. – все то, от чего вы пытались избавиться. Плюс громкий выхлоп и дребезжание.

Замена катализатора на пламегаситель. Наиболее популярный и компромиссный вариант – как по финансовому, так и по техническому решению. Цены пламегасителей ниже, можно без труда подобрать в автосервисе подходящую модель, а функции они выполняют те же, снижая температуру выхлопа, звук и давление. За исключением одного – они не отвечают стандартам экологической безопасности, принятой в Евросоюзе. Однако в России их использование не запрещено.

Читать еще: Аккумуляторы аком: как отличить подделку, отзывы.

Корректор для выхлопной системы своими руками

Выполнить работу по изготовлению обманки можно двумя способами. Болванку необходимо использовать бронзовую или стальную, для обеспечения защиты детали от воздействия высоких температур. В процессе изготовления, необходимо использовать токарный станок.

Первый вариант изготовления механической обманки представляет собой небольшую втулку, длинной от 40 до 100 мм. С одной стороны, располагается датчик, с другой диаметр детали ограничен, что ограничивает циркуляцию газов. Принцип действия заключается, что состав смеси усредняется, поскольку зонд находится на расстоянии от потока топлива.

Второй вариант схож с предыдущим, но в конструкцию включен небольшой катализатор, элемент необходим для ускорения устранения вредных веществ.

Единственным недостатком как первого, так и второго варианта недостаточная высота поднятия зонда (32 мм).

Электронная обманка требует наличия технических навыков и знаний от исполнителя. Эмулятор представляет собой микропроцессор, оснащенный одной микросхемой. Прибор необходим для создания исходного сигнала, который соответствует данным при действующим нейтрализаторе.

После установки эмулятора автомобиль демонстрирует неплохие показатели динамики. Но возможно возникновение эффекта переобогащения топлива, что приведет к скоплению сажи в коллекторе. Так же может появиться ошибка РО 133, актуально, только для определенных марок авто.

В продаже есть готовые механические имитаторы каталитического нейтрализатора их стоимость существенно ниже, нежели эмуляторов, оснащенных миникатализатором. Для правильной установки и последующей корректной работы, необходимо обратится к специалистам.

Читать еще: Стартер ваз 21099: где находится, как снять, заменаПочему катализатор забивается и разрушается?

В зависимости от качества катализатор имеет свой срок службы. Такие факторы как: некачественный бензин, нестабильная работа двигателя могут гораздо сильно сократить жизнь катализатора. Симптомы забитого катализатора:

— Потеря мощности— Повышенный расход топлива— Ошибки p0420, p0430— Check engine на панели приборовКак произвести ремонт катализатора?1. Купить новую деталь. Однако этот способ будет по душе не всем, так как стоимость его начинается от 50 тыс рублей. Дополнительно, это не уберегает нас от очередного случая неисправности катализатора.

2. Как делаем мы. Удалить катализатор и сделать чип тюнинг с программным отключение контроля 2дк (евро2).

Удаление и замена катализатора Тойота Камри

Имеем большой опыт ремонта глушителей Тойота Камри с двигателями: 6 поколение XV40 (2006 — 2011).

  • R4 2.4 (2AZ-FE/FSE/FXE, 167 л.с.)
  • R4 2.5 (2AR-FE/FSE/FXE, 169 л.с./178 л.с.)
  • V6 3.5 (2GR-FE/FSE/FXE/FZE, 272 л.с.)

7 поколение XV50 (2011 — 2017).

  • 2.0 (1AZ-FE/FSE, 145 л.с.)
  • 2.5 (2AR-FE/FSE/FXE, 180 л.с.)
  • 2.5 Hybrid (2AR-FE/FSE/FXE, 200 л.с.)
  • 3.5 (2GR-FE/FSE/FXE/FZE, 272 л.с.)

Замена катализатора Toyota (Тойота) на пламегаситель

Дело в том, что фильтрующей составляющей является слой платиноиридиевого сплава, ресурс которого примерно 100 тыс. км. после того, как авто пройдет этот километраж работа катализатора становится неэффективной. Ресурс значительно уменьшается при использовании некачественного топлива, неисправности системы зажигания и формирования смеси.
На специализированных СТО предлагают бюджетный вариант – универсальный катализатор или пламегаситель.

Ремонтируем выхлопную систему автомобилей Тойота (Toyota):

  • Auris — Аурис
  • Camry — Камри
  • Avensis — Авенсис
  • Corolla — Королла
  • Fortuner — Фортунер
  • Highlander — Хайлендер
  • Hilux — Хиликс
  • Land Cruiser — Ленд Крузер
  • Land Cruiser Prado — Ленд Крузер Прадо
  • RAV 4 — РАВ 4
  • Celica — Селика
  • Matrix — Матрикс
  • Yaris — Ярис
  • Tundra — тундра
  • Sienna — Сьенна
  • 4Runner — 4 Раннер

Если у вас возникли вопросы или вы хотите сделать заказ, свяжитесь с нами по телефонам:8 (495) 642-5020, 8 (909) 970-3040

Установка пламегасителя Toyota




Замена гофры Тойота

Ремонт глушителя Toyota

В большинстве случаев глушитель ремонтируют или меняют, когда он прогорает. Это становится известно водителю, когда машина издает при движении невероятно сильный шум.
Громкая работа может свидетельствовать и о других неисправностях, но чаще всего, это прогоревший глушитель. И для ремонта и для замены нужен сварочный аппарат.
Если прогар небольшой, его заваривают и можно еще некоторое время поездить, если же прогар большой и металл явно изношен,
глушитель обрезается до резонатора с изгибом и на его место приваривается новый.

Признаки неисправностей катализатора Камри

Признаки, сигнализирующие о необходимом удалении катализатора Камри, следующие:

Советы автолюбителей

Если прибегать к рекомендациям опытных автомобилистов, то катализатор Камри прослужит гораздо дольше, даже чем указано в технических документах.

  1. На Камри с катализаторами не используйте этилированный бензин.
  2. Вовремя диагностируйте системы зажигания и питания, напрямую влияющие на выхлопную систему, своевременно меняйте плохие свечи зажигания.
  3. Если из выхлопной трубы пошёл синий дым, стоит сразу обратиться в автосервис.
  4. Внимательно изучайте этикетки на емкостях с присадками на предмет использования их для автомобилей с катализаторами.
  5. Удаление или ремонт других расположенных рядом узлов и деталей производите аккуратно, чтобы избежать повреждения корпуса катализатора.
  6. Своевременно проходите техосмотр и диагностику.
  7. Доверяйте только опытным и проверенным специалистам, не первый год имеющим дело с выхлопными системами и катализаторами.

Почему именно мы?

Последний совет опытных автолюбителей вполне оправдан. Может случиться так, что в автосервисе вам установят некачественные детали, надолго затянут ремонт и в придачу затребуют оплаты тех работ, которые вами не заказывались, либо вообще не производились.

Обращаясь в нашу компанию, вы:

  • Можете быть уверены, что после удаления изношенного катализатора с Камри Тойота его заменят качественные устройства, будь то оригинал, аналог, универсал или пламегаситель, а также, в случае с последним, — обманки датчиков кислорода.
  • Не будете ожидать своей очереди, долгий срок передвигаясь не на своей любимой Камри, а пешком, на такси, общественном транспорте. Некоторые работы выполняются в течение считанных часов.
  • Оплатите только те работы, которые предварительно оговорили со специалистами. Никаких переплат. И дополнительно на работы дается гарантия.

Обращайтесь! Будем рады помочь!

Замена катализатора тойота на эмулятор

Цена катализаторов на тойота 40 зависит от нескольких показателей: материал сотовой части (металл, керамика), объем мотора, вид топлива, которое используется (бензин, дизель). Цена новой детали значительная, вместе с установкой работа потребует серьезных финансовых вложений от владельца. Есть более выгодные варианты.

Специалист может провести замену сотовой части детали. Катализатор цельный элемент, но полная замена, как правило не требуется, поскольку из строя выходит только сотовая таблетка. Замены требует только бочок.

Для ремонта используют соты с металлической основой, по функциональности, они практически не уступают оригиналу. Деталь менее чувствительна к качеству топлива. Могут применяться керамические таблетки.

Второй способ замены – это удаление катализатора и установка обманки. Отечественные стандарты допускают отсутствие катализатора в системе автомобиля. Ориентируясь на эту особенность, владельцы заменяют катализатор на деталь с пламегасящим эффектом. Обманка изготавливается на основе оригинального корпуса. Корпус катализатора вскрывается по периметру, система сот изымается и на ее место устанавливается пламегасящая деталь. Для изготовления обманки может быть использован б/у корпус.

Эмулятор не уступает по показателям катализатору, снижает уровень шума, обеспечивает сохранность выхлопной системы.

Какие функции выполняет катализатор Камри?

Впервые требования соблюдения норм по содержанию в выхлопных газах автомобилей соединений, загрязняющих окружающую среду, были приняты около полувека назад. С 80-х годов начали выпускаться первые катализаторы. С тех пор требования ужесточались, и характеристики катализаторов должны им соответствовать. Сегодня все катализаторы от производителей снабжаются кислородными датчиками со стандартами Евро-2, 3, 4, 5, 6. И за качеством очистки строго следят электронные блоки управления. Они же оптимизируют на основании показателей датчиков обогащение или обеднение топливной смеси.

Читать еще: Ремень или цепь грм на уаз патриот: замена своими рукамиВсе это так же относится к автомобилю Камри.

Катализатор снижает содержание в выхлопе опасных газов путем их окисления. Основные элементы:

  • Прочный корпус из нержавеющей стали, встроенный в выхлопную систему;
  • Блок из жаропрочного материала (керамики или металла) с ячейками;
  • Покрытие ячеек из драгоценных элементов или сплавов (платина, палладий и т.д.).

При проходе через соты (т. е. ячейки) газы вступают в химическую реакцию с каталитическим слоем, и на выходе углеводород и окись углерода нейтрализуются, образуя менее опасный выхлоп.

Все это – в идеале, то есть при исправно работающем катализаторе Камри. О том, что с ним что-то не так, легко понять по характерным признакам.

Вовремя удаленный катализатор избавит от преждевременного капитального ремонта двигателя

Удаление катализатора

Больше нет риска повредить двигатель из-за попадания в него осколков катализатора (опасно только на KIA и Hyundai)

Не нужно покупать новый катализатор или дорогостоящие датчики кислорода, которые его контролируют (то же самое относится к сажевому фильтру)

Как происходит удаление катализатора

После бережной технической мойки проводится диагностика двигателя и осмотр стенок цилиндров с помощью эндоскопа (маленькая видеокамера). Так мы убеждаемся в том, что осколки катализатора еще не попали в двигатель и не образовали царапины (задиры) на стенках цилиндров.

В некоторых случаях такой подход позволяет выявить уже неисправные моторы, которые находятся на заводской гарантии. В этом случае мы отправляем автомобиль к дилеру для устранения дефектов в рамках заводской гарантии.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

ВАЖНО! При диагностике мы применяем только профессиональное оборудование с дилерским функционалом

Удаление катализатора

В обязательном порядке проверяется работа всех датчиков, ГРМ, состав топливо-воздушной смеси. Если выявляются существенные неисправности - даем необходимые рекомендации и отправляем автомобиль на ремонт.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Так на эндоскопии выглядит катализатор с поврежденными керамическими сотами.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

А так выглядит осмотр стенок цилиндров двигателя на наличие задиров эндоскопом

Часто при пробегах 50-80 тыс. км катализатор у Kia и Hyundai мы находим в таком состоянии или даже обнаруживаем частицы керамики на стенках цилиндров (значительные разрушения и отсутствие кусков катализатора из-за пропусков зажигания):

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Так выглядит катализатор у Kia-Hyundai при пробеге 20-50 тыс. км. Верхний слой имеет многочисленные сколы:

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Таким часто видят катализатор владельцы двигателей VW GEN2 1.8 и 2.0 tfsi после 100 тыс. км. Пропуски зажигания из-за закоксованных впускных клапанов или изношенные свечи-катушки зажигания быстро разрушают вполне надежный катализатор. Этого можно избежать, если чистить клапана каждые 60 тыс км и менять свечи зажигания через 40 тыс. км. И самое главное - своевременная диагностика мотора на каждом ТО.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Катализатор в таком состоянии опасен для двигателя, так как керамическую пыль может засосать в двигатель через выпускные клапана в момент пуска или остановки мотора. Это может привести к повреждению стенок цилиндров с последующим дорогостоящим ремонтом мотора.

Чип тюнинг дает желаемый и надежный результат только на проверенном и исправном автомобиле!

Никогда не используйте для отключения катализатора обманки или прошивки сомнительного происхождения! Есть большой риск потерять деньги (переделать всю работу в хорошем сервисе) или повредить двигатель плохим программным обеспечением.

Чип тюнинг нужен для:

  • Отключения контроля катализатора без ошибок и без увеличения расхода топлива
  • Увеличения мощности двигателя до 40%
  • Дарит вам новые ощущения от управления
  • Снижает расход топлива до 10%

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Как мы делаем чип тюнинг:

  • Используем безопасное и профессиональное оборудование
  • Без снижения ресурса мотора (допускаются только исправные и обслуженные автомобили)
  • Настройка тюнинг программ совместно и официально с лучшими разработчиками
  • Учитываем все ваши пожелания по вариантам прироста мощности и дополнительным опциям
  • Даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники
  • На многих моделях мы делаем чип-тюнинг без потери дилерской гарантии.

Удаление катализатора

Как меняется автомобиль после чип тюнинга:

  • Мгновенный отклик мотора на педаль газа
  • Динамичный и приятный разгон во всем диапазоне оборотов
  • Плавная работа АКПП даже в момент интенсивного разгона
  • Включение кондиционера почти не снижает мощность
  • Более быстрые и безопасные обгоны на трассе
  • Постоянный запас по мощности

Удаление катализатора

Накрываем переднюю часть кузова чистыми защитными накидками и приступаем к демонтажу выпускного коллектора. Каждый мастер относится к автомобилю максимально бережно. Все работы производятся аккуратно, без спешки. Упор идет на качество, а не на количество или скорость работ.

Удаление катализатора

Демонтируем выпускной коллектор

Есть два варианта удаления катализатора:

Если хон в порядке и с момента покупки автомобиля вы не наблюдаете повышенного расхода масла, то самым надежным и доступным по цене вариантом будет установка пламегасителя. Он гораздо надежнее любого, даже оригинального катализатора.

Удаление катализатора

  • Установка ремонтного металлического катализатора

Если вы наблюдаете повышенный расход масла (от 300 мл на 1 тыс.км. и выше), хон имеет повреждения (форма цилиндра уже не круглая), то в данном случае лучше подойдет установка ремонтного катализатора. Он создает повышенный газовый подпор (как и оригинальный катализатор) и не провоцирует увеличение расхода масла. Расход масла будет таким же, как и с разрушающимся оригинальным катализатором.

Удаление катализатора

Ремонтный металлический катализатор

1 ЭТАП: Удаление катализатора

Выбиваем запрессованный катализатор. Чтобы правильно удалить катализатор, мы разрезаем корпус выпускного коллектора по заводскому шву.

Такой подход дает два важных преимущества:

  • металл имеет наибольшую толщину именно в области заводского соединения
  • не будет новых швов и следов доработки выхлопной системы

Удаление катализатора

Разрезаем корпус по заводскому шву

2 ЭТАП: Зачистка металла в области сварного шва

Правильная и тщательная зачистка места сварки необходима, чтобы получить прочный и стойкий к коррозии сварной шов. Не допускается сварка по грязному металлу или попадание мельчайшей грязи в расплавленный металл. Так мы обеспечиваем гарантию отсутствия пор (пустот) в наших сварных швах, а значит шов никогда не треснет.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Зачищаем металл в местах будущей сварки

3 ЭТАП: Установка пламегасителя или надежного ремонтного металлического катализатора

Мы используем только качественные и надежные пламегасители MG-Race из нержавеющей стали от самого проверенного производителя. Его ресурс составляет минимум 100 тыс. км и за 6 лет у нас не было ни одного гарантийного случая.

Установка пламегасителя производится строго во внутрь штатного выпускного коллектора. Благодаря этому он будет закрыт от внешней агрессивной среды корпусом катализатора.

Благодаря пламегасителю звук работы выхлопной системы не меняется. Увеличивается ресурс штатной гофры, так как пламегаситель снижает температуру выхлопных газов и улучшает их отвод из двигателя.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Мы длительное время тщательно подбирали подходящие и надежные ремонтные катализаторы, испробовали много различных вариантов от лучших производителей. Вариант, на котором мы остановились, выполнен из прочного металла и имеет плотность ячеек почти как у заводских катализаторов.

Благодаря индивидуальному подходу и профессиональным настройкам, вы не будете переживать по поводу риска увеличения расхода масла после удаления катализатора.

Удаление катализатора

Так выглядит ремонтный катализатор

4 ЭТАП: Сварка

Сварка всех соединений производится только с помощью профессиональной аргонно-дуговой (TIG) сварки на оборудовании марки Grovers. Благодаря этому вы получаете красивые, прочные, стойкие к коррозии сварные швы, которые практически не отличить от заводских.

Оцените качество наших сварных швов:

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Удаление катализатора

5 ЭТАП: Установка выпускного коллектора

Выпускной коллектор с установленным в него пламегасителем или ремонтным катализатором аккуратно устанавливается обратно в автомобиль. Покрывшись со временем слоем пыли, сварные швы будет не отличить от заводских.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Вы получаете пожизненную гарантию на сварные швы.

Мы гарантируем, что наши сварные швы не лопнут и не проржавеют. Вам не придется их переделывать, а это экономия ваших средств и времени.

Удаление катализатора

Идеальные сварные швы

  • Исправный и более быстрый автомобиль
  • Новые и приятные эмоции от управления
  • Выгода и экономия большой суммы денег, так как не нужно покупать новый дорогостоящий катализатор
  • Не меняется звук работы выхлопной системы
  • Нашу работу никогда не нужно будет переделывать

Без преувеличения, Ваш автомобиль будут дорабатывать специалисты одного из лучших в Казани сервисов с безупречной репутацией!

Удаление катализатора

  • Бережное отношение к автомобилю
  • Защита кузова и салона от царапин
  • Профессиональная аргоновая TIG сварка
  • Пожизненная гарантия на сварные швы
  • Качественные пламегасители и ремонтные катализаторы
  • Сотни положительных отзывов в Яндекс и Google
  • Опыт работы более 10 лет
  • Ароматный зерновой кофе
  • Фрукты, конфеты, чай
  • Просмотр фильмов на удобной мягкой мебели
  • Бесплатное такси в обе стороны

Скидка до 50%

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

Toyota

11 сентября 2019 года сделал чип-тюнинг на автомобиль Toyota Camry 2.5L 2016 г.в. Двигатель сам по себе довольно мощный, но за трехлетнее время эксплуатации беспокоили несколько моментов - подтупливание при резком нажатии на педаль газа, чувство тяжести автомобиля. Почитав отзывы и обнаружив аналоги.

Toyota

Менял прошивку на Камри 55 с двигателем 2,5. Машину словно подменили. Больше не тупит при нажатии на газ и разгон стал ощутимо бодрее. Персонал в сервисе очень вежливый. Рекомендую.

Чип тюнинг и удаление катализатора Hyundai Creta 1.6 123 л.с.

Очередной

Скидка до 50%

Удаление катализатора

Катализатор находится в выхлопной системе автомобиля. Благодаря его работе существенно снижается количество вредных веществ в выхлопных газах. Ресурс катализатора составляет в среднем от 100 до 200 тыс. км, в зависимости от модели автомобиля и условий его эксплуатации.

Удаление катализатора

После 100 тыс. км катализатор начинает прогарать и постепенно разрушаться. При такой неисправности увеличивается расход топлива, падает мощность, снижается ресурс турбины и самого двигателя. У моделей Kia-Hyundai разрушение катализатора начинается на минимальных пробегах (с 10 тыс. км). Это может привести к попаданию осколков катализатора в двигатель и к его последующему дорогостоящему ремонту.

Профессиональное удаление катализатора с заменой его на пламегаситель улучшает работу двигателя. Нормализуется отвод выхлопных газов и снижается газовый подпор, который возникает при осыпании катализатора и его постепенном разрушении. Другими словами - мотору становится легче выводить выхлопные газы.

Чип тюнинг и механическое удаление катализатора стоят в несколько раз дешевле, чем замена катализатора (и его датчиков) на новый.

Читайте также: