Пересвет приборной панели королла 120

Обновлено: 05.07.2024

Электромонтажные работы в Беларуси! Надежно, качественно, быстро. Подробнее: e220.by Помочь проекту: .

Подсветка приборной панели автомобиля Toyota Corolla оранжевого цвета, объективно совсем не вписывается в строгий и .

Пересвет приборной панели и центральной консоли в RGB стиле Тойота Королла 120 с пульта ДУ своими руками. Больше .

Всем привет. Сегодня хочу показать изменения в своем автомобиле, а именно другую приборную панель и лаунчер.

. в оптитроне,пересвет кнопок chaser,пересвет оптитрона chaser,пересвет приборной панели jzx100,пересвет приборки .

Результат подсветки всего салона ( приборная панель, центральная консоль, подстаканники, кнопки и ручки в дверях ) на .

Toyota Carina.Какие лампочки в панели приборов? Пересвет вечными светодиодами! Toyota Corona Premio.Toyota Corona.

в этом видео я помогу забыть на долгое время проблему перегоревших лампочек,и заменю обычные лампочки на диодную .

Тюнинг приборных панелей любых авто! Пересвет, ремонт, реализация различных прдсветок и их комбинаций.

В этом видео мы покажем каким образом меняются лампы подсветки отопителя и кнопок аварийки, обогрева заднего .

Новая работа! Встречаем) Легенда - "MARK 2"! 90 кузов. Красивой и знаменитой машине - красивую приборку) Связаться .

Дорогие друзья ! недавно я узнал что же за секреты хранит toyota corolla 150 кузов , оказывается что есть даже такое в .


На панели приборов расположены следующие органы управления и контрольно-измерительные приборы.Для удобства пользования на рукоятки, кнопки и контрольные приборы, расположенные на панели приборов, нанесены символы их функционального назначения.

1 – сопла системы вентиляции и отопления салона предназначены для регулировки потока воздуха из отопителя, кондиционера или системы вентиляции. Направление потока воздуха регулируют поворотом дефлекторов в соответствующую сторону.

В нижней части сопел установлена рукоятка для регулировки количества воздуха, подаваемого через них.

При повороте рукоятки до упора вправо заслонка полностью открывается(максимальный поток воздуха). При повороте рукоятки до упора влево заслонка полностью закрывается, перекрывая поток воздуха. Устанавливая рукоятку в промежуточные положения, регулируют величину потока воздуха.

2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота. Рычагом переключают следующие режимы работы переключателя:

– режим включения указателей поворота.

Переведите рычаг вверх или вниз до включения указателей поворота. При перемещении рычага вверх или вниз в комбинации приборов начинает мигать сигнализатор соответственно 10 или 7. При возврате рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически устанавливается в исходное положение. При смене полосы движения для включения указателя поворота достаточно нажать на рычаг в направлении вверх или вниз только до момента ощутимого сопротивления, не фиксируя рычаг. При отпускании рычаг вернется в исходное положение;

Указатель поворота работает только при включенном зажигании.

– режим включения света фар.

Чтобы включить свет в фарах, поверните рукоятку А рычага переключателя вокруг ее оси. В режиме включения света фар переключатель может занимать два положения:

– включены габаритные огни в переднихи задних фонарях, а также подсветка комбинации приборов;

– включен ближний свет. Для того чтобы переключить свет фар с ближнего на дальний, переместите рычаг по направлению от себя. При включении дальнего света фар в комбинации приборов загорается сигнализатор.

Для сигнализации дальним светом фар передвиньте рычаг переключателя на одну позицию к рулю (ручка переключателя наружного освещения должна находиться в положении) и отпустите.

Для включения противотуманных фонарей поверните переключатель Б и совместите с пиктограммой.

4 – рулевое колесо. На рулевом колесе расположены следующие выключатели и клавиши:

– выключатель звукового сигнала. Для того чтобы включить звуковой сигнал, нажмите налюбое место накладки рулевого колеса;

– клавиши системы Bluetooth с возможностью управления телефоном и кнопка включения ограничителя скорости: А – кнопка ответа на входящие звонки телефона; Б – выключатель громкоговорящей связи; В – клавиша ограничителя скорости;

– клавиши управления аудиосистемой с рулевого колеса. С помощью расположенных налевой стороне рулевого колеса клавиш можно управлять некоторыми функциями аудиосистемы. А – клавиша регулировки громкости; Б – клавиша выбора файла, поиск радиостанций или быстрое перемещение впередназад; В – клавиша включения питания аудиосистемы.

6 – выключатель (замок) зажигания, объединенный с противоугонным устройством,расположен с правой стороны рулевой колонки. Ключ в замке может занимать одно из четырех положений:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не выключайте зажигание и не вынимайте ключ из замка во время движения: рулевое управление будет заблокировано и автомобиль станет неуправляемым.

ACC – зажигание выключено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены цепи питания звукового сигнала,наружного освещения, сигнализации дальним светом фар, радиооборудования;

В вариантном исполнении на автомобилеможет быть установлена интеллектуальная система пуска двигателя Push Start.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

На автомобилях Toyota Corolla пустить двигатель можно только нажав на педаль тормоза (модели с роботизированной и автоматической коробкой передач) или на педаль сцепления (модели с механической коробкой передач).

8 – рычаг переключателя очистителя и омывателя с кнопкой переключения режимов отображения бортового компьютера.

Переключатель включает электрические цепи при включенном зажигании. Рычаг может занимать следующие положения: 0 – стеклоочиститель выключен; I – прерывистый режим. Для его включенияпереведите подрулевой переключатель вверх до первого фиксированного положения. Для изменения длительности паузы поверните переключатель А по часовой стрелке (длинные паузы) или против часовой стрелки (короткие паузы). Переключателем А настраивают четыре режима прерывистой работы стеклоочистителя. II – медленный режим. Для его включения переведите подрулевой переключатель вверх до второго фиксированного положения; III – быстрый режим. Для его включения переведите подрулевой переключатель вверх до третьего фиксированного положения. IV – кратковременный режим. Для его включения переведите подрулевой переключатель вниз. Перемещением подрулевого переключателя на себя включают омыватель ветрового стекла (нефиксированное положение). При нажатии на подрулевой переключатель одновременно с омывателем автоматически включится стеклоочиститель, щетки которого совершат два рабочих цикла.

Стеклоочистители работают только при включенном зажигании и закрытом капоте. При наличии постороннего предмета на ветровом стекле стеклоочиститель пытается удалить этот предмет. Если препятствие продолжает блокировать стеклоочиститель,то он прекращает работу. Удалите препятствие и снова включите стеклоочиститель.

9 – выключатель аварийной сигнализации. При нажатии на кнопку выключателя загораются мигающим светом все указатели поворота и установленные в комбинации приборов сигнализаторы. При повторном нажатии на клавишу сигнализация отключается.

Аварийная сигнализация работает при любом положении ключа в выключателе (замке) зажигания.

13 – зона установки подушки безопасности переднего пассажира. В сочетании с ремнем безопасности подушка безопасности обеспечивает защиту головы и грудной клетки пассажира при сильном лобовом столкновении.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Подушки безопасности не срабатывают:– при выключенном зажигании;– при легких лобовых столкновениях;– при легких боковых ударах;– при наездах;– при опрокидывании.

15 – выключатели обогрева передних сидений.

18 – рычаг стояночного тормоза.

Чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх – в комбинации приборов загорится красным светом сигнализатор 25.

Чтобы растормозить автомобиль, потяните рычаг немного вверх, нажмите на кнопкув торце рукоятки рычага и опустите его до упора вниз. Сигнализатор должен погаснуть.

19 – педаль акселератора.

20 – педаль тормоза.

21 – рукоятка регулировки положения рулевого колеса. На автомобиль установлена рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и по вылету. Перед поездкой отрегулируйте положение рулевого колеса так, чтобы было удобно управлять автомобилем и одновременно были хорошо видны приборы в комбинации.

Рекомендуем регулировать рулевую колонкутолько после того, как вы установите сиденье в удобное положение.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Регулируйте положение рулевого колеса только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении вы не четко зафиксируете рулевую колонку и она неожиданно переместится, можно потерять контроль над автомобилем.

Для выбора оптимального положения рулевого колеса опустите рычаг вниз.

Установите рулевое колесо в желаемое положение.

Зафиксируйте рулевую колонку, переместив рычаг в крайнее верхнее (исходное) положение.

22 – диагностический разъем.

24 – рычаг привода замка капота. Поворотом рычага на себя отпирают замок капота. Одновременно приподнимается передняя кромка капота, образуя щель для доступа к рукоятке предохранительного крючка капота.

25 – ящик для мелких предметов.

26 – блок переключателей корректора света фар и омывателя фар. Для включения омывателя фар включите передние фары и нажмите на выключатель А.

Корректор Б света фар оборудован электроприводом и позволяет плавно изменить угол наклона фар в соответствии с загрузкой автомобиля, что предотвращает ослепление водителей встречного транспорта. Одновременно правильная регулировка фар обеспечивает обзорность для водителя.

Регулировка наклона фар предусматривает шесть положений (0, 1, 2, 3, 4, 5) и возможна только при включенном ближнем свете. Положения регулятора примерно соответствуют следующим состояниям загрузки: 0 – один водитель; 1 – водитель и пассажир на переднем сиденье; 2 – все сиденья заняты, багажник пустой; 3 – занято только сиденье водителя, багажник полностью загружен; 4 – водитель и пассажир на переднем сиденье, багажник полностью загружен; 5 – все сиденья заняты, багажник полностью загружен.

Не работает панель приборов тойота

Ввиду того, что зачастую проблемы неработоспособности того или иного оборудования может быть вызвана простейшей причиной — перегорел предохранитель, отвечающий за работу этого оборудования, предлагаю вашему вниманию вот такой мини-отчётик. Здесь представлены пока два блока реле — в моторном отсеке и под панелью приборов. Но на самом деле их бывает больше, зависит от даты выпуска вашего любимца. Замечу, что некоторые предохранители имеют сразу нагрузку от нескольких систем. Думаю сделано для того, чтобы дублировать основные и важные системы, дабы не оставить вас без работающего мотора к примеру. Блок реле в моторном отсеке 1. Расположение.

2. Вид сверху. Предохранители пронумерованы.

Расшифровка: 1. Главное реле системы впрыска 2. Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера 3. Реле звукового сигнала 4. Реле №1 электродвигателя вентилятора 5. Реле №2 электродвигателя вентилятора 6. Реле стартера 7. Разъем для подключения доп.оборудования (15А) 8. H-LP RH/H-LP LO RH Фары (галоген/ксенон) (10А или 15А) 9. H-LP LH/H-LP LO LH Фары (галоген/ксенон) (10А или 15А) 10. ST (30А)

  • Система запуска и зажигания
  • Система управления двигателем
  • Система электронного управления АКПП (до 08.2002)
  • Система иммобилайзера (с 08.2002)
  • Центральный замок
  • Система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключа и невыключенном освещении
  • Комбинация приборов
  • Аудиосистема
  • Часы
  • Фары (галоген)
  • Лампы освещения салона
  • Система заднего обзора (модели 2WD с 08.2003)
  • Антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система и система курсовой устойчивости (модели выпуска с 08.2003)

17. Реле разъема для подключения дополнительного оборудования. 3. Задняя крышка блока реле.

Монтажный блок под панелью приборов 1. Расположение.

2. Вид сверху. Предохранители пронумерованы.

Расшифровка: 1. Реле отопителя. 2. Главное силовое реле. 3. Реле-прерыватель указателей поворота. 4. Реле топливного насоса. 5. AM1 (50A)

Как бы в такие патрончики для "спичечных головок с хвостиками" вмастрячить светляка с резюком.

Вроде, если резюк сзади шайбы положить - должно получиться. Осталось средней яркости светляки присмотреть и резюки крошечные, лишь бы не грелись сильно.

Вложения

лампочки.jpg

odesoftami

Banned

LilDen - благодарю.. не понятно тогда почему (P) не задействована у меня. хм.

а у нас появились диоды под маленькие лампочные места вчера видел на базаре. могу завтра заехать купить пару , сфоткать и выложить сюда..

LilDen

Королловод

я вот кстати тоже думал над подобным вопросом, хотел в кнопки кондюка, обогрева заднего стекла светодиоды поставить, но как то и не ридумал особо пока. если только резистор с тыльной стороны корпуса лампочки поставить как то.

LilDen

Королловод

odesoftami

Banned

хм.. у меня есть какой то датчик. в бачке куда заливаеться тормозуха.. разве это не он? кстати он загораеться когда мало ее внутри.

LilDen

Королловод

хм.. у меня есть какой то датчик. в бачке куда заливаеться тормозуха.. разве это не он? кстати он загораеться когда мало ее внутри.

ну тогда хз))) может еще и от комплектации зависело, может еще от чего. кто их этих японцев поймет)) ток им известно

Captain_Sharpie

Старожил

mr.romario85

Участник

Всем привет. А может кто-нибудь башковитый схему стабилизатора напряжения бортовой сети накидает с подробным описанием используемых элементов. Его можно будет в сеть перед приборкой вшить и нечего перегорать не будет! Я думаю, что благодарных будет очень много.

Энергетик

Участник

Всем привет. А может кто-нибудь башковитый схему стабилизатора напряжения бортовой сети накидает с подробным описанием используемых элементов. Его можно будет в сеть перед приборкой вшить и нечего перегорать не будет!

Если Вы имеете в виду приборную панель, то у Вас нечего не получится. Для питания различной информации к приборной панели подходит большое количество проводов со всей машины, как Вы себе это представляете подключить стабилизатор напряжения. Как вариант то подключить его надо на всю бортовую сеть или индивидуально для одного электропотребителя. Для одного электропотребителя есть хорошие несложные стабилизаторы напряжения под нагрузку до 3А. А для всей сети машины нужен ну очень мощный.

Королловод

Непонятно, что будет перегорать, но смысла в мощном стабилизаторе совсем нет. Хотя собрать можно, современная электроника позволит это сделать без проблем. Лампочки в машинах очень живучие, хорошо переносят тряску, скачки и все тягости работы. Чаще всего они сгорают из-за испарившегося вольфрама, который придает колбе ртутный или черный вид.

Светодиоды сгорают из-за своего китайского дешевого качества (или глючат, моргают, теряют яркость) из-за неправильного режима работы, перегрева или большого тока через светодиод. Многие наивно считают, что для работы светодиода главный параметр это его напряжение, которое нужно на него подать.

lissdts

Участник

надо региться на форуме чтобы скачать вложения

Королловод
New Member

ставил себе тоже светодиоды. только мысль заключалась в том чтобы разгроничить тахометр и спидометр по зонам. купил 2 зеленых и 2 красных диода. итог свечения никакого не получил. кое как в ночное время видно. следующий этам буду покупать ленту и монтировать диодную ленту цветную на 3 зоны. как сделаю выложу отчет

Димсон

Королловод

Всем привет!
Решил заменить подсветку отопителя и прикуривателя на центральной панели с небольшим фотоотчетом (возможно кому-нибудь пригодится). Методом проб и ошибок было произведено три вида замены различных ламп, начиная от обычной №1(свет желтый-обычный, не яркий), далее на ее место был установлен обычный диод №2(свет белый…радует глаз, но здесь свои минусы…через неделю работы может начать мигать и вообще погаснуть, как повезет). В итоге пришел черед LED-диода №3(свет ослепительно белый…минус один - светит пучком, а не рассеивает свет, как обычная лампа или диод, но это можно решить, по эксплуатации нареканий пока нет), т.к. на такие диоды заменил всю салонную подсветку, габариты в фарах и номерном знаке.


По неосторожности в процессе всех примерок было спалено три предохранителя в блоке, причина скрывалась в разных по толщине и ширине цоколей ламп, на lede он уже, чем на обычном диоде и лампе(поэтому при малейшем перекосе создавал замыкание)…решил махнуть местами пластиковые рубашки диодов (из прозрачного ледовского родного на белый от обычного диода) и все!


Опыт оказался удачным….заработало!)
С подсветкой прикуривателя была своя история…обычная лампа в патроне светила не очень и сильно грелась, это было видно по черным пятнам на снятом патроне, заменил на диод…поработал с месяц…замигал и сдох, вставил LED, но из-за направленного пучка света подсвечивать наотрез отказался (еще хуже чем с обычной лампой). Решил обрезать белую пластиковую рубашку\цоколь под 45град., вставил в него LED и аккуратно изогнул (теперь пучок света будет направлен в бок на прикуриватель), здесь главное не напутать с полярностью.


Ниже представлены две фотки(первая сделана днем, вторая уже вечером…обе без вспышки, только вся панель не до конца в сборе)…планирую еще заменить штатную магнитолу), т.к. с акустикой уже все работы проделаны….



Подключил…светит как и хотел).
Все затраты обошлись в 55 руб.

Участник

Как бы в такие патрончики для "спичечных головок с хвостиками" вмастрячить светляка с резюком.

Вроде, если резюк сзади шайбы положить - должно получиться. Осталось средней яркости светляки присмотреть и резюки крошечные, лишь бы не грелись сильно.

. у меня эти ма-а-аленькие лампочки стоЯт в кнопках задней противотуманки, аварийке, и корректоре фар. Уже давно перегорели, решил их заменить, купил сначала сами лампочки, меняются путём загиба усиков на пластиковый фиксатор. Но они дали обычный жёлтый цвет, а мне это не нравиться. Вкорячить диод просто так без резистора нет смысла - сгорит. Заехал в магазин, предложили белые светодиоды такие же как эта лампочка, диоды на 12В без резистора, также загибаются ножки вокруг фиксатора (только ножки немного толще, тяжелее было загнуть правильно). Поставил, светились классно белым цветом, но недолго. через пару недель начали тускнеть, потом моргать, и вскоре перегорели. так пару раз ставил (думал брак попался). В общем выкинул, ерунда полная. Затем решил - а зачем извращаться с этими фиксаторами, если их можно вообще не ставить. Вытащил их вообще взял обычные белые светодиоды и соответствующий резистор и припаял и прямо к контактам платы, в которую вставлялся фиксатор с лампочкой, а дырки под фиксаторы на корпусе кнопок заклеил сверху кусочком изоленты (чтоб пыль туда не попадала). и всё! Единственное что, кнопка задней противотуманки находится возле руля и ночью била ярки светом в глаза. подобрал другой резистор, чтоб уменьшить интенсивность свечения - стало нормально.
В принципе ничего сложного нет, затея по замене правда кропотливая, т.к. нужно аккуратно разместить диод и резистор, но если есть желание воспользоваться преимуществами светодиодов (меньшее энергопотребление, красивое свечение, долговечность), то паяльник вам в руки. )))

Комментарии к теме Снятие приборной панели Toyota Allex

Русак Шеверев написал(а)
Подскажи, пожалуйста, какие гвозди (размер) использовал? Для снятия магнитолы, естественно)

Chatham написал(а)
. ясен хрен что на заглушенном будет меньше. Антифриз то . начинает циркулировать когда заводишь и на разных участках температура разная, машина то остывает не равномерно!

Lavan написал(а)
Добрый день, скажите как себя ведёт АКБ, какой пробег, и на сколько просел АКБ? И какая зарадка обычная 220 или 380В

Cat написал(а)
привет не работает подсветка приборнои панели и подсветка коректора фар остольная подсветка работает,но когда ставлю на сигналку приборка и коректор работает но не моргают фары. ваз 2114 нового образца блок

Рида написал(а)
чтобы этим инженерам так зубы лечили через задний проход, это же надо было придумать чтобы лампочку поменять пол панели разобрать надо.

Орланд Рюмшин написал(а)
Братан. Давай видос с панелькой. Я те даже денег скину скока надо. Давно хотел.

Черныш Клюжин написал(а)
Очень интересно как переносит зиму,насколько тепло в салоне, как быстро прогревается двиг?Был неприятный опыт с литровой маздой демио,она немогла прогреть салон в -35, а у нас в ХМАО такая погода может стоять неделями. Буду следить, подписался,удачи вам.

Тимакова Жасмина написал(а)
зачем сняли этот автомобиль в обзоре? или на хайпе баллов поднять проще, в этом автомобиле плоха только цена, а на счёт эргономики педального узла, рекомендую проехать на Гелеке, вот чувствую удевит Вас эта машина.

Касир написал(а)
Приора-мотор, с небольшими доработками, гораздо интеренее по тяге, а так только пустой, беспонтовый звук

Родригес написал(а)
продается трехдиодная лента покупаешь метр к ней берешь контроллер с пультом пподается отдельно снимаешь панель убирает свои лампы одну оставляешь без лампы просто корпус дабы ленту к питанию подключить и там же подключаешь контроллер глазик от него в свободное гнездо на понели что бы пульт пробивал и будет счастье у меня так сделано и нормально работает днём по ярче ночью по темнее делаю и не слепит и все видно

Брайант Екишин написал(а)
Познавательно. Только смысл? На вкус и цвет, как говорится.. но высокая панель получше выглядит. Другой вопрос, если та убитая, то можно поменять. Да и евро дешевле стоит

Читайте также: