Удаление катализатора тойота прадо 150 дизель

Обновлено: 05.07.2024

Практически все современные электронные системах управления мотором снабжены многочисленными детекторами, контролирующими состав топливной смеси. Кислородные детекторы (лямбда-зонды) всегда функционируют в паре с катализатором, при этом, монтируется в системе обычно два датчика:

Катализатор Прадо 150

Только одно отличие – выделение ядовитых элементов в атмосферу с вырезанным катализатором возрастает.

Так же при перепрошивке ЭБУ двигателем можно увеличить динамические показатели машины, выполнить чип-тюнинг двигателя.

При удалении сажевого фильтра на дизельном моторе обязательно нужно отключить программно в ЭБУ двигателем использование сажевого фильтра — внести изменения в прошивку. Это позволяет дополнительно значительно улучшить динамические показатели мотора. Наличие в СТО специалистов необходимой квалификации, современного оборудования, а так же прошивок от мировых производителей различных брендов автомобилей с необходимыми доработками позволяют нам полноценно удалить сажевый фильтр почти на любом дизеле.

Убирать данную составляющую из своего автомобиля или нет – каждый владелец решает для себя самостоятельно.

На момент приезда в мастерскую цифра на одометре составила 183 000 км.

Процесс замены катализаторов Toyota Land Cruiser Prado

А лгоритм работ следующий:

  • Удаление катализаторов, в количестве 4 шт., 2-а на приёмных трубах, 2-а непосредственно под днищем а/м.
  • Установка пламегасителей (традиционно марки СВD).
  • Установка обманок, в количестве 2 шт., (на каждый ряд цилиндров)
  • Замена уплотнительных колец приёмных труб. Кольца применены оригинальные, заменители имеют крайне низкий ресурс.
  • Обработка всех сварочных соединений термостойкой краской

Размер пламегасителя Toyota Land Cruiser Prado:

1-й: 100х150х57 мм.

2-ой: 100х120х57 мм.

Обязательным условием, по настоятельной просьбе владельца, было сохранение оригинальных корпусов катализаторов, т.е., установка пламегасителей именно в корпуса, для достижения максимального эффекта заводской исполнения.

Только в таком случае мы можем и несём гарантийные обязательства на все проведённые работы и материалы.Гарантия 2 года.

Подробные фотографии процесса ремонта наглядно демонстрируют все этапы работ.

Фотоотчёт замены катализаторов Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado — замена катализаторов Toyota Land Cruiser Prado — замена катализаторов Toyota Land Cruiser Prado — замена катализаторов Toyota Land Cruiser Prado — замена катализаторов Toyota Land Cruiser Prado — замена катализаторов Toyota Land Cruiser Prado — замена катализаторов Toyota Land Cruiser Prado — замена катализаторов Toyota Land Cruiser Prado — замена катализаторов Toyota Land Cruiser Prado — замена катализаторов Toyota Land Cruiser Prado — замена катализаторов Toyota Land Cruiser Prado — замена катализаторов Toyota Land Cruiser Prado — замена катализаторов Toyota Land Cruiser Prado — замена катализаторов

Всегда готовы ответить на вопросы, связанные с ремонтом автомобиля. Проконсультируем о возможных вариантах ремонта и стоимости работ. Задать вопрос можно по телефону 8 (812) 900-25-48, в нашей группе Вконтакте или в WhatsApp, или просто оставьте заявку в форме ниже:

Функция катализатора Тойота Прадо — дожигание выхлопной смеси до состояния экологически безопасных выбросов. Забитый сажей катализатор уменьшает проходимость выхлопных газов, снижая мощность автомобиля.

Как отличить неисправность?

Выход из строя катализатора Toyota Prado можно заранее предвидеть по таким признакам:

  1. Снижение максимальной скорости автомобиля, скорость набирается дольше.
  2. Автомобильные выхлопы резко пахнут сероводородом.
  3. Топлива расходуется больше.
  4. Увеличилось время запуска двигателя.
  5. Катализатор Тойота Прадо имеет повреждения на поверхности, налет керамической пыли.

Эти признаки свидетельствуют о том, что сердцевина повредилась.

Способы ремонта

  • Замена оригинального катализатора на универсальный стоит сравнительно дешево и не влияет на дальнейшую работу машину.
  • Замена катализатора в автомобиле Тойота Прадо на пламегаситель из нержавеющей стали. Это гарантирует более продолжительный срок службы без необходимости ремонта.

Преимущества обслуживания у нас

  1. Мы даем гарантию на работу до 3-х лет.
  2. Услуги по автосервису выполняются точно в срок.
  3. Наши специалисты честны перед заказчиками и профессионально выполняют свою работу по доступной цене.
  4. Мы ценим постоянных клиентов и предоставляем скидки на комплекс услуг.

Замена 2-х верхних катализаторов на Toyota LC Prado 150 2010 года выпуска на 2 универсальных катализатора ЕВРО-4 и 2-х нижних на пламегасители из нержавеющей стали.

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Схематичное устройство системы ЕГР

Схематично клапан работает так: отработанные выхлопные газы отправляются повторно догорать в ДВС. В результате снижаются выбросы NOx, но на стенках впускного коллектора, воздушных каналов и блока заслонок оседает сажа. Это не критично для ресурса двигателя, но есть минимальный риск для седел и клапанов. Большей проблемой является падение мощности из-за снижения теплопроводности впускного коллектора.

Зачем нужно отключение ЕГР

В большинстве случаев отключать EGR стоит, если система неисправна (накопился нагар на пластине или гнезде клапана). Обычно неполадки ЕГР начинаются после 50 000 км. пробега. Заявленные производителями цифры в 80 000–100 000 км. завышены, так как не учитывается низкое качество топлива в России (особенно дизельного).

При накоплении нагара клапан может медленно открываться или даже заклинивать.

  • снижается мощность двигателя;
  • увеличивается износ;
  • повышается расход;
  • ухудшается запуск двигателя;
  • на бензиновых двигателях с пластиковым впускным коллектором есть риск плавления напротив трубки подачи отработанных газов. Часто встречается на Chevrolet Lacetti 1.4 л. и 1.6 л;
  • появляется ошибка «check engine», которая может гореть периодически, а не постоянно;
  • на холостом ходу двигатель работает нестабильно.

Замена клапана дорогостояща. Пользы от него, кроме снижения выбросов оксида азота, никакой. Целесообразнее отключить EGR.

А вот небольшая страшилка — видео, как забивается ЕГР на 100 тыс. км пробега:

Плюсы отключения ЕГР:

  • уменьшается загрязнение впускной системы;
  • на турбированных двигателях исчезает турбояма;
  • повышается отзывчивость педали газа;
  • исчезают ошибки из-за неисправного клапана EGR;
  • не нужно тратить деньги на замену;
  • реже меняется масло;
  • улучшается работа на холостом ходу и холодном двигателе;
  • вырастает тяга на низких оборотах.

Минусы отключения ЕГР:

  • если удалили ЕГР только физически, загорится чек;
  • увеличиваются выбросы NOx.

Важно заметить, что дымность станет больше только при перегазовках. Контроль токсичности на техосмотре вы пройдете.

Как отключить ЕГР

Сначала отметим, что чистка и промывка ЕГР специальными аэрозолями неэффективны. Нагар быстро образуется снова. Чистить придется каждые 10 000 км.

Чистка клапана ЕГР

Глушить ЕГР на автомобиле только механически неправильно. Это ведет к ошибкам «check engine» и переключению ЭБУ на аварийную подпрограмму. Обязательно необходима программная адаптация.

Поэтому отключение EGR совмещают с чип-тюнингом. В результате не просто исключаются ошибки из-за неисправной системы рециркуляции, но дополнительно прибавляется мощность и крутящий момент.

Физическое удаление клапана

Физическое удаление ЕГР проводят не так часто. Обычно оно состоит из трех этапов:

  1. Проводят очистку воздуховодов.
  2. Извлекают клапан, доступ к которому часто усложнен производителем.
  3. Устанавливают заглушку.

Обратитесь к профессионалам АРС АДАКТ, проблему с клапаном решат с гарантией.

Контакты сервисов




Клапан EGR устанавливают на дизельные двигатели и бензиновые двигатели, чтобы снизить выбросы оксидов азота (NOx). Это единственная цель, больше он ни для чего не нужен.

Схематичное устройство системы ЕГР

Схематично клапан работает так: отработанные выхлопные газы отправляются повторно догорать в ДВС. В результате снижаются выбросы NOx, но на стенках впускного коллектора, воздушных каналов и блока заслонок оседает сажа. Это не критично для ресурса двигателя, но есть минимальный риск для седел и клапанов. Большей проблемой является падение мощности из-за снижения теплопроводности впускного коллектора.

Зачем нужно отключение ЕГР

В большинстве случаев отключать EGR стоит, если система неисправна (накопился нагар на пластине или гнезде клапана). Обычно неполадки ЕГР начинаются после 50 000 км. пробега. Заявленные производителями цифры в 80 000–100 000 км. завышены, так как не учитывается низкое качество топлива в России (особенно дизельного).

При накоплении нагара клапан может медленно открываться или даже заклинивать.

Замена клапана дорогостояща. Пользы от него, кроме снижения выбросов оксида азота, никакой. Целесообразнее отключить EGR.

А вот небольшая страшилка — видео, как забивается ЕГР на 100 тыс. км пробега:

Плюсы отключения ЕГР:

  • уменьшается загрязнение впускной системы;
  • на турбированных двигателях исчезает турбояма;
  • повышается отзывчивость педали газа;
  • исчезают ошибки из-за неисправного клапана EGR;
  • не нужно тратить деньги на замену;
  • реже меняется масло;
  • улучшается работа на холостом ходу и холодном двигателе;
  • вырастает тяга на низких оборотах.

Минусы отключения ЕГР:

  • если удалили ЕГР только физически, загорится чек;
  • увеличиваются выбросы NOx.

Важно заметить, что дымность станет больше только при перегазовках. Контроль токсичности на техосмотре вы пройдете.

Как отключить ЕГР

Сначала отметим, что чистка и промывка ЕГР специальными аэрозолями неэффективны. Нагар быстро образуется снова. Чистить придется каждые 10 000 км.

Чистка клапана ЕГР

Поэтому отключение EGR совмещают с чип-тюнингом. В результате не просто исключаются ошибки из-за неисправной системы рециркуляции, но дополнительно прибавляется мощность и крутящий момент.

Физическое удаление клапана

Физическое удаление ЕГР проводят не так часто. Обычно оно состоит из трех этапов:

  1. Проводят очистку воздуховодов.
  2. Извлекают клапан, доступ к которому часто усложнен производителем.
  3. Устанавливают заглушку.

Обратитесь к профессионалам АРС АДАКТ, проблему с клапаном решат с гарантией.

Читайте также: