Удаление катализатора тойота премио

Обновлено: 16.05.2024

В данной статье постараемся ответить на несколько основных вопросов, связанных с удалением катализатора:

Зачем удалять катализатор

В большинстве случаев катализатор вырезают, когда он выходит из строя, о чем может сообщить как ошибка катализатора - горящая лампочка на приборной панели, которая при диагностике имеет соответствующий код, так и внешние признаки - это снижение мощности двигателя, увеличение расхода топлива, нестабильная работа мотора и так далее. Это говорит о том, что катализатор исчерпал заложенный ресурс или пришел в негодность вследствие внешних воздействий. Второй случай, когда он исправен, но его удаляют при тюнинге автомобиля для увеличения мощности.

Что дает удаление катализатора

При неисправности катализатора его удаление дает, естественно, как минимум возвращение к заводским параметрам и плюс мотору становится легче дышать, что благоприятно скажется на мощности и расходе. Если же катализатор удаляют при модернизации выхлопной системы, то это, как правило, сопровождается установкой прямоточного глушителя и перепрошивкой автомобиля для увеличения мощности, и в данном случае важно, чтобы было как можно меньше препятствий для выхода выхлопных газов. Это так называемая "любительская" доработка, при профессиональном же тюнинге выхлопной системы, например для спортивных автомобилей, учитывается множество параметров и проводится множество расчетов, что делается специалистами и стоит дорого.

Как правильно удалить катализатор

Если вы далеки от обслуживания своего автомобиля самостоятельно, наиболее правильным будет удалить катализатор в специализированном автосервисе с заменой его на пламегаситель. Если все же чувствуете, что вам это по плечу, учтите несколько важных моментов:

  • желательно выкрутить оба датчика лямбда зонда, если есть хоть малейший риск их повредить - они имеют внутри керамический элемент,
  • при вкручивании датчиков назад, следите чтобы провода не перекрутились,
  • при установке пламегасителя, старайтесь правильно подобрать его размер, чтобы не нарушать геометрию системы,
  • при выбивании керамического катализатора следите, чтобы не оставалось его частиц, по возможности продуйте внутренности воздухом или пройдите пылесосом,
  • если удаляете первый катализатор, удалите и второй - он вам уже не к чему, в то же время забудете об этой проблеме навсегда.

Удаление катализатора своими руками

Тем же у кого есть возможность загнать автомобиль на яму или подъемник и желание произвести удаление катализатора своими руками, порекомендуем сперва снять с автомобиля деталь, на которой он расположен и выбивать его на земле - так гораздо удобнее и меньше вероятности, что там останется пыль и частицы. Выбить его можно через отверстие монтировкой или длинной отверткой и молотком. На автомобиле же это можно сделать и через вырезанный в корпусе лючок при трудном доступе или сложности демонтажа.

Это относится к удалению керамических катализаторов, в случае же, если они металлические (как например на БМВ) без болгарки и сварки никак не обойтись.

Перепрошивка после удаления катализатора

Если вы устанавливаете наши обманки лямбда зонда, перепрошивка после удаления катализатора не требуется. Достаточно просто сбросить ошибку отключением клемм аккумулятора или диагностическим сканером и ездите на здоровье!

22 автосервиса Toyota ― удаление катализатора в Улан-Удэ

Удаление катализатора Toyota в Улан-Удэ — цены

Галина: Удаление катализатора

Альберт: удалить и продать надо срочно деньги

Александр: Сколько будет стоить удаление катализатора и поставить обманку и по времени сколько займет

Evgen: Кузов vcv 11 1994 года сколько будет стоить удолить катализатор?

Надежда: удаление катализатора и установка пламегасителя

Александр: Сколько стоит удолить катализатор

Дмитрий: Цена удаления катализатора

Георгий: цена удалить катализатор поставить обманку

Георгий: удалить католизатор стоимость

Степан: Здраствуйте, сколько стоит удаление катализатора с пламегасителем и обманкой? Как можно решить вопрос с запахом в салоне во время пробок?

Булат: Прочистить катализатор

Денис: Сколько стоит удаление катализатора, с обманкой и пламегасителем?

Вячеслав: Стоимость работ по удалению катализаторов

Игорь: Загорелся чек PO430,загорается через 50-60 км.Удалить катализаторы,установить пламегасители,прошить?Какая цена?Сколько по времени?

Артём: Удалить катализатор заварить трубу с обманкой цена?

Эрдэм: ваша цена и по времени

Алексей: Сколько стоит удалить катализатор?

Кос: Здравствуйте.сколько будет стоить? удаление катализатора на пламегаситель,нужно ли делать обманку.

Двигатель (4S-FE) кушал масло (около литра на 1000 км). Я об этом знал, следил - подливал. Назрела необходимость удалить катализатор. Работу сделали на СТО.

После удаления катализатора машина стала сильно коптить. Выхлоп бело-сизого цвета с отчетливым запахом прогоревшего масла. Но кроме этого двигатель стал нереально много есть масло. 4 литра масла у меня съелось за 150 км! Именно после того, как забрал авто из СТО с уже выбитым катом.

Дело в катализаторе или это просто совпадение?

Думаю в катализаторе масло догорало, вот и дыма меньше было.
Да,а расход масла у Вас как у Приуса расход бензина.
Может масло теряет по сальнику где-то?

СТО вообще стали опасны для автомобилей

Я полагаю, каталик выбили, мотору легче дышать стало, потому, возможно, и масла стал больше жрать, раз до этого не стеснялся (литр на 1000, пипец. ). Хотя, ТАКОЙ жор масла СРАЗУ ПОСЛЕ выбивания очень подозрителен (возможен, правда, вариант стечения обстоятельств, ноооо. ). Там делов самому (при наличии ямы) не торопясь на пол дня, что бы качественно сделать. Походу, там и кольцам с колпачками, и клапанам с направляшками, и сальникам везде, и возможно, всей поршневой кирдык. 4 л. на 150 км.- такое ощущение, что ручьем бежит. Смотрел с низу? Компрессию замерял? На СТО, может, двиг и не меняли, но голову могли ("у него и так масло жрет, особо не удивится. "). В общем, только вскрытие-капиталка (контракт), на таком ездить нельзя (на том, что было ДО каталика, тоже). ИМХО

_________________
". Толковый выбор приХодит с опытом, а к нему приВодит выбор бестолковый. "

_________________
". Толковый выбор приХодит с опытом, а к нему приВодит выбор бестолковый. "

Друзья, констатируют факт! 5000 км проехал доливая что придётся, реально лил что давали на сто, отработка масла была даже после дизеля, расход был правдо от 500 г. До литра на 100 км. Может и дальше бы ездил но поставил контракт.так что моторы живучие

_________________
Самые главные вещи в жизни - это не вещи.

Ребята, спасибо вам за ваше мнение! Умер двигатель.

Масло, по-видимому, закидывает. Разбирать на СТО не стали, мол, и так все ясно. Мастер подошел к выхлопной трубе, провел пальцем по внутреннему контуру, встал и невозмутимо мне говорит: "вот твое масло". А на пальце адский слой масляного нагара. Вобщем, встал вопрос либо капиталить, либо двигло под замену. Я выбрал второй вариант, сейчас ищу двигатель. На полтос я встрял. Это грустно, обидно, но делать нечего.

_________________
". Толковый выбор приХодит с опытом, а к нему приВодит выбор бестолковый. "

У меня тоже лежит мой старый 3S-FE все руки не доходят наконец то его разобрать и все помыть.
Так если есть мастер то конечно лучше откапиталить.

Было бы желание, бабосы и, главное, место и голова с руками не из ж.о.п.ы.
У меня такая же история, как и у тебя. Уже 1,5 года в гараже двиг стоит, забрал за копейки (правда, после 96 г.в., т.к. катушечный), все никак времени не найду разобрать . С него корпус помпы на моем сейчас трудится (после недавней промывки СО ).

_________________
". Толковый выбор приХодит с опытом, а к нему приВодит выбор бестолковый. "

Ребята, спасибо вам за ваше мнение! Умер двигатель.

Масло, по-видимому, закидывает. Разбирать на СТО не стали, мол, и так все ясно. Мастер подошел к выхлопной трубе, провел пальцем по внутреннему контуру, встал и невозмутимо мне говорит: "вот твое масло". А на пальце адский слой масляного нагара. Вобщем, встал вопрос либо капиталить, либо двигло под замену. Я выбрал второй вариант, сейчас ищу двигатель. На полтос я встрял. Это грустно, обидно, но делать нечего.

Может и поменьше 50000 выйдет если самому устанавливать, а так движок во Владе 25-27,доставка до тебя,установка в сервисе,замени сразу все сальники,ролики и ремень грм,масло.
Я брал мотор с пробегом 25000 км,ремень и ролики не трогал,а сальники все заменил,на японском масле,что в моторе было проездил ещё 5000,там наклейка была о замене 1000 км до распила машины,второй год проблем нет,масло ни грамма не уходит,меняю после 6000 пробега всегда.

У сына на toyota с выпускным коллектором до сих пор все слава богу нормально ) Хорошо получилось Какой полуавтомат использовался?

Спасибище огромное. А то уже компрессометр собрался покупать и прочие танцы с бубном проводить.Единстве нное,в мануале указаны параметры 2.7в-3.1в,это те данные,которые должны приходить на мозги (в моем случае мотоцикла),сегодня сделал замер,показал 2.11в,поставил другой б датчик,показания 2.13в. Решили,что показания ниже из-за того,что мотор не заведен и при включении зажигания дали просадку по напряжению свет и прочее оборудование.Так вот,данные параметры все же замерять на заведенном двигателе или нет?В мануале данного ответа нет.

Геморрои с выпускным коллектором уже задолбали. для чего такая артикуляция? то в зрителя пальцем, то руками в стороны?

Приветствую Денис! Прошу вашего совета! Извиняюсь что не по теме. Проблема такая не могу выставить зажигание. Если выставить по меткам на шкиве с помощью стробоскопа то выходит слишком позднее, машина не едет, выставлял по книге. Приходится крутить тамблер на глаз. Ну и потом на горячую заводится тяжело. Но едет более менее нормально. Подскажите в чем может быть проблема. Не знаю куда капать. Спасибо заранее. Мазда Демио 2001 год. dw3w. B3E

Мне приятель сказал на ПРЕМИО и без выпускного коллектора полно чем заняться можно Ж)) это не солярис но по сути всеодинаково

По выпускному коллектору все ясно ) Клапан ЕГР ставят на двигатели большого ресурса (миллионники) и если клапан ЕГР убрать, то не будет частичного охлаждения цилиндров за счёт углекислого газа и соответственно ресурс двигателя сократится.

Здравствуйте. Видел на приоре на видео сумские номера, скажите если Вы из Сум можно к Вам на диагностику заехать?

Интересно бы узнать как менять тягу рулевую на рено флюенс 3 и в целом об этих моделей по больше бы видео! У моего другана на premio и без выпускного коллектора куча чем заняться можно!

'там обгорели пятаки, их никак не починишь, просто менять надо' - бред! видать ты в своём бункере ни разу не читал про чистку пятаков.. :)

Мне приятель сказал с выпускным коллектором на PREMIO до сих пор проблем не было Ж)) Во сколько вышел весь комплект с пауком?

Читайте также: