Субару xv 2017 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 02.07.2024

Достоинства: По сравнению с конкурентами имеет постоянный полный привод, с межосевой блокировкой, высокий клиренс 22 см. В купе с двух литровым мотором 150 л/с машина очень привлекательная, по моему этими характеристиками укладывает конкурентов на лопатки. расход топлива оказался очень близко к паспортному 11-12 литров на 100 км по городу, а по трассе 7. очень не плохо.

Недостатки: В машине не очень большой багажник, и несколько бедновато смотрится торпеда. Но меня это не как не напрягает, машина служит верой и правдой, достаточно комфортна и управляема.

Что ломалось: Не ломается

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Роман Шапорь, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Ездил на разных машинах. Но субару икс ви не машина - это состояние души. Что говорить уже о полном приводе и огромном клиренсе - все и так уже знают что это лучшее что можно желать. Салон просторный, комфортный, что самое главное все под рукой, не отвлекаешься от дороги. Багажник достаточно вместителен, если конечно вы там не дрова собираетесь возить. А главное качество и надежность. Субарик лучшая машина которая у меня была.

Недостатки: Нету

Что ломалось: Пока ничего

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Женя Комбаров, водительский стаж с 1984 г.

Достоинства: Машина хорошая. Не знаю еще покупать или нет.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Павел Сотников, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Катался и на такой машинке, у брата такая. Очень хороший автомобиль. Субару как обычно, на высоте. А иксвишка превосходит предыдущие модели. Причем как умело японцы совмести и такую красоту, и мощь в одном авто. По каким раздолбанным дорогам только не гоняли, ремонта она вообще не требует. Ну от расходников конечно никуда не деться, сами понимаете.

Недостатки: нет

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: 2 года

Предыдущий автомобиль: Тойота

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Виктор Сельский, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Катаюсь на субару XV около года. Первое на что я хотел бы обратить внимание это конечно качество, превосходит каких либо других производителей. Полный привод и огромность клиренса конечно играют большую роль на плохих дорогах, либо где их нет вообще. Для этой машинки это не проблема. Ну и исходя из этого что я еще хотел бы добавить что кушает она мало, на 100 км при комбинированной езде всего около 7 литров. Пятерочка, однозначно.

Недостатки: нет

Что ломалось: пока тттт.

Предыдущий автомобиль: хонда crv 2007

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Власов Игорь, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: В тот момент когда я покупал себе Субару xv,даже не задумывался о том какой замечательный автомобиль,в нем есть все,что нужно для комфортной и безопасной езды.Внешне обтекаемая форма,прекрасна.Салон удобный.Что сказать за ходовую,то она сделана очень качественно.Клиренс позволяет преодолевать практически все преграды.При поездке на дачу пришлось не сладко,дорога просто ужас,но моя ласточка справилась.

Недостатки: нету

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: 1 год

Предыдущий автомобиль: хонда

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Соколов Алексей, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: Как для полноприводной машины, субарик даже очень хорош. Комфорт и безопасность как всегда на высоте. Когда покупал, беспокоился о безопасности авто, а ту еще в добавок замечательный дизайн, удобный и многофункциональный салон, что немаловажно, в управляемости очень легка. В общем я именно такой автомобиль и хотел.

Недостатки: нет

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: 1 год

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Олег Зацаренко, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Высокие надёжность и безопасность, полный привод, мощный двигатель, клиренс 22 см, внешний вид.

Недостатки: не имеет

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: Чем может вызвать интерес такая машина как Субару XV это же конечно японской надежностью, качеством и особенно безопасностью, которой мы не редко обязаны жизнью. На тестах коэффициент безопасности 86-90%-это говорит о многом. За качество можно и не говорить,а только знать где выпущена машина,ну и надежность ее выражается в высокой проходимости(полноприводная в % соотношении на перед 60% на задний мост),просвете 22 см уже не сядешь на пузо и конечно же мощности движка.

Предыдущий автомобиль: Додж

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Толян Мазур, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Кто еще ни разу не проехался с ветерком на Субарике должен обязательно это сделать.Машина удивительно хорошо подходит к нашим дорогам или направлениям как еще говорят, потому что у нас нет нормальных дорог. Она идет по трассе мягко, бесшумно, обороты берет как только утопил педаль газа так и вырвался в перед. Большой просвет позволяет не только по трассе гонять но и по буграм и склонам.

Недостатки: багажник маловат

Что ломалось: еще не ремонтировал

Предыдущий автомобиль: Vitara

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Саша Рогов, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: нравится буквально всем полностью

Недостатки: стоимость немного высокая

Опыт обслуживания: Субару XV скоростная,надежная,безопасная и комфортная машина.Все эти качества в ней видны из далека.Машина приехала из страны Восходящего солнца,а там их умеют делать.

Цена Subaru XV

Отзывы владельцев Субару ХВ (37 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Хороший автомобиль. Езжу 2 года, расход бензина 7,5 литров в смешанном цикле, просторный эргономичный салон, ямы на дороге практически не ощущаешь, устойчивый. И цена приемлемая. Конечно багажник маловат и для набора скорости требуется время, но для меня это не принципиально. О покупке не жалею.

Чет маловато тут отзывов владельцев субару XV, напишу как я свои мысли о машине. Отличная машина! ямы, лежачие полицейские легкое бездорожья проходит на ура! Расход за городом 7,6 в городе 11 - это по минимуму при быстрой манере езды. Салон вместительный, а от багажник маловат, но для меня это не страшно. Хорошое соотношение ценны и качества.

Машина очень хороша! По проходимости просто зверь (конечно же не на полном бездорожье) Плавно идет, скорость держит отлично! Мне вполне достаточно той скорости, которую выдает машина! Салон лаконичен, как по мне так идеален. Ни разу не пожалел о покупке. Один минус на мой взгляд - маленький багажник! А в целом все супер, советую!

Классный кроссовер – это видно сразу. Перечитал много отзывов владельцев этой модели и наконец решился на покупку. Цена не такая страшная. Для кроссовера довольно компактен. Обладает неплохой маневренностью. Надежен – за полгода никаких проблем, заводится всегда с пол оборота. По потреблению бензина не так прожорлив, как мои предыдущие машины (тоже.
Показать целиком

Ну что я могу сказать о таком автомобиле? Вполне он меня устраивает, если брать ко вниманию тот факт, что я не очень сильно люблю ездить на слишком длинные расстояния. Купил себе такую машину около года назад, с автоматической коробкой передач, шумоизоляцией и кондиционером даже. Дороговато правда, цена Subaru XV около 1500000 рублей, но машина что.
Показать целиком

Классный кроссовер, качество на 100 баллов, цена абсолютно адекватная, расход нормальный, проходит отлично везде, в городе приятно удивляет. Можно смело похвалить.

Subaru XV мне сразу понравился, когда я увидел его рекламу в интернете. Дизайн классный, особенно перед. Поэтому, я решил выяснить об этой машине побольше, стал читать отзывы владельцев, которые были, в основном, положительные. Цена на нее довольно демократична. Сейчас у меня пробег 15000 км. За это время никаких поломок, да и вообще никаких пробле.
Показать целиком

Отличный автомобиль! Модный дизайн кузова, отличная ходовая часть. Просторный салон. Подвеска очень качественная, проходимость отличная, еще нигде не застревал. Шумоизоляция тоже на должном уровне. Только вот сидения бы помягче и цены бы не было этому авто.

Давно хотел купить Subaru XV, из простых комплектацией в салоне ничего в наличии не было, взяли почти самую полную комплектацию по цене 1300000, пришлось взять кредит. За полгода проехал уже 15000, для себя не выявил никаких существенных недостатков. Мне лично не хватает турбированного двигателя или двигателя большей мощности.

Что я могу сказать про данный автомобиль? Только положительное! Уже сегодня автокомпания Субару производит действительно стоящие автомобили! Никакие новинки в дизайне и начинке не прошли мимо и Subaru XV. В этом автомобиле выгодно сочетается качество и цена! Уникальный дизайн, отделка салона, двигатель и удобство - делают этот уникальный автомобиль.
Показать целиком


Сегмент субкомпактных кроссоверов в двухтысячные стал популярен настолько, что практически все крупные производители хотели участвовать в разделе рыночного пирога. Так появились Nissan Juke, Kia Soul, Mitsubishi ASX, Opel Mokka, и даже японцы из Suzuki попытались вклиниться со своим недорогим SX4. В Subaru тоже не хотели оставаться в стороне, поэтому в конце двухтысячных наспех выкатили Impreza в обвесе из некрашеного пластика и с приставкой XV, а в 2011 уже смогли представить условно самостоятельную модель, назвав ее просто XV. Концепция оказалась жизнеспособной, и продажи пошли, в том числе и в России. Сегодня автомобиль первого поколения можно купить от 800 тысяч, а за хорошие экземпляры просят около 1,2 миллиона рублей. Давайте разберемся, что вообще такое XV и есть ли смысл переплачивать за кроссоверный имидж.​


Subaru XV 2011–17

С точки зрения кузова выбор приличной XV не так сложен: даже самые ранние машины еще моложе десяти лет, а оцинковка и тонкое, но вполне приличное ЛКП позволяют поддерживать внешний вид в порядке. Проблемы встречаются лишь у битых и плохо восстановленных машин, в остальном обходится типовыми мелочами. Сколы на капоте и рамке лобового стекла, зачатки проблем в нишах колесных арок и недостатки на порогах под защитным пластиком – обычно максимум, который можно увидеть при осмотре. Кромки арок на кроссоверный манер укрыты пластиком, под которым тоже может быть сыро и неприглядно. Пятую дверь стоит осмотреть на предмет коррозии в нише номерного знака, а заодно осмотреть проем двери сверху: от точек крепления рейлингов иногда идут трещины, в которых зарождается ржавчина. А еще стоит пристально осмотреть днище: женская аудитория машины бывает недостаточна аккуратна, а мужская – излишне самоуверенна. Кстати, рестайлинг изменил машину лишь точечно, отдельными штрихами снаружи и в салоне, а техника осталась неизменной. Так что главное, что стоит помнить при покупке – это разница в некоторых внешних деталях и более сложный поиск рестайлинговых элементов на разборках: таких машин было продано очень мало.


Subaru XV 2011–17

Впрочем, кузовные детали вполне можно найти неоригинальными за умеренные деньги, особенно учитывая родство с обычной Impreza, от которой они подходят. Например, капот тут общий, и его можно купить за 12-17 тысяч вместо 30 тысяч за оригинал. Оптика тоже идентична, так что галогеновые фары доступны за 9-12 тысяч вместо 30, а ксенон – за 20 вместо 80, что очень недорого. Передний бампер тоже имеет варианты замен по цене от 7 до 15 тысяч вместо 25. Крыло можно купить втрое дешевле оригинала – за 5 тысяч. Лобовое стекло дорогое, но ассортимент аналогов широкий, а ценовой диапазон – 9 до 14 тысяч рублей. В общем, бояться относительной редкости модели не стоит: где-то поможет Impreza, а где-то производители – афтермаркета.


Subaru XV 2011–17

Тормозная система XV тоже досталась от Impreza. Само собой, здесь применены дисковые тормоза на обеих осях. К чести обеих моделей, передние механизмы на всех версиях были двухпоршневыми, несмотря на невысокую стартовую мощность и массу. Расходники ничем не удивят: передний диск диаметром 294 мм обойдется в 9 тысяч, а задний в 7, но неоригинальные предложения в обоих случаях стартуют с 1,5 тысяч рублей. При покупке стоит стандартно осмотреть тормоза на предмет целостности магистралей и шлангов и остаточного ресурса дисков с колодками, попутно убедившись в нормальной работе суппортов без перекосов и работоспособности барабанного стояночного тормоза. Магистрали и шланги стоит осмотреть и в рулевом управлении – на тех машинах, что оснащены гидравлическим усилителем, а не электрическим. Гидросистема требует периодического осмотра и замены масла раз в 50-60 тысяч километров, зато в ремонте окажется дешевле. Так, загудевший насос можно заменить новым за 9-15 тысяч (при цене оригинала в 50), а восстановленную рейку можно купить за 20-30 тысяч вместо 80 за оригинальную. Но вот рейка с электроусилителем обойдется в 50-70 тысяч за восстановленный узел, а ценник оригинала – шестизначный.

Subaru XV 2011–17

Желающим получить постоянный полный привод с механикой придется довольно сложно: пусть ручная коробка и предлагалась на нашем рынке, но покупали ее неохотно, особенно с учетом большой женской аудитории модели. В результате сейчас на вторичном рынке таких машин мало, всего около 15%. К тому же стоит держать в уме приличную стоимость обслуживания. Если замена масла в коробке – процедура стандартная и недорогая, то сцепление может удивить ценником даже на неоригинальные детали. Собрать комплект из диска и корзины от Exedy можно тысяч за 30, а комплект от Luk с выжимным подшипником обойдется в 40. К счастью, не все машины оснащены двухмассовым маховиком, за который рано или поздно придется отдать 35-40 тысяч (а за оригинальный – все 60). Хотя и обычный маховик проще поискать на разборке, чем платить 20-25 тысяч за новый.

Subaru XV 2011–17


Subaru XV 2011–17


Subaru XV 2011–17

Кратко разобравшись в технике, можно сделать вывод, что XV получилась машиной вполне типичной по меркам Subaru: со специфическими моторами, вдобавок не слишком мощными, но зато с полным приводом (иногда даже постоянным), неплохими ездовыми характеристиками и сбалансированной ходовой частью. Конечно, вариатор, пришедший на смену старым четырех- и пятиступенчатым автоматам, порадовал не всех, но общую картину попортил не сильно. К тому же любителям всего настоящего еще доступны машины со 150-сильным мотором и на механике, пусть их и немного. Собственно говоря, их и можно считать самым удачным выбором из-за сочетания приличной мощности, постоянного полного привода и простой трансмиссии. На рынке еще можно найти автомобиль от первого владельца с небольшим пробегом – примерно вот такой. И если Автотека подтвердит честность пробега и безаварийную историю, то покупателю останется только следить за мотором и получать от Subaru те эмоции, за которые их и покупают.


Новый Subaru XV, вышедший на рынок в 2017 году - формально автомобиль второго поколения. Фактически же разница между ними настолько невелика, что ее даже внешне уловить получается не сразу. Нет, если приглядеться, конечно, видно, что детали машины разные. Но общий облик просто заставляет думать скорее о рестайлинге, нежели о новом поколении. Словно дизайнеры сказали себе: постоянство - лучшая штука на свете. И решили оставить все по максимуму неизменным, чтобы понравилось тем, кто уже отдал свой голос в пользу "Субару Икс-Ви".

Читайте также: