Удаление сажевого фильтра тойота хайлюкс

Обновлено: 18.05.2024

Хотите недорого удалить сажевый фильтр на Тойота Хайлюкс? "Глушитель МСК" - срочное удаление сажевых фильтров Toyota Hilux с программированием и гарантией 1 год.

Что такое сажевый фильтр

Это фильтрующее устройство используется в импортных автомобилях, оснащённых дизельными силовыми установками. В отличие от катализаторов, забитые сажевые фильтры не промываются, требуя замены исчерпавшего свой ресурс модуля на новую дорогостоящую деталь. Средняя цена такой запчасти составляет 50-60 тыс. рублей. Несмотря на то, что в некоторых мастерских предлагается очистка сажевых фильтров, оптимальным решением является удаление этой комплектующей.

  • чёрный дым из выхлопной трубы;
  • неравномерная работа мотора;
  • падение мощности силовой установки
  • исчезновение ошибок на приборной доске;
  • отсутствие дискомфорта, связанного с необходимостью поддержки регенерации сажевого фильтра;
  • нормализация цвета выхлопа;
  • увеличение мощности силовой установки

Важным нюансом замены сажевого фильтра является перевод мотора на новый режим работы, который осуществляется с помощью манипуляций с бортовой электроникой. Без этой операции удаление этого детали пройдёт незамеченным для двигателя, который будет работать с выдачей различных ошибок. Грамотный демонтаж с отключением этого устройства в компьютере практически не влияет на работу автомобиля.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

На легковых автомобилях с дизельным двигателем, с введением норм Euro 5, в составе выпускной системы применяется сажевый фильтр. Сажевый фильтр (DPF) предназначен для снижения выбросов в атмосферу сажевых частиц с отработавшими газами.

ЭТАПЫ В РАБОТЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА

  • Фильтрация. На этом этапе происходит захват частиц сажи и их оседание на стенках фильтров
  • Регенерация. При превышении допустимого количества запускается процесс регенерации сажевого фильтра (выжигание сажи со стенок фильтра)

ЧТО ДАЕТ УДАЛЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА

  • экономия большой суммы денег на замену дорогостоящих датчиков сажевого фильтра (DPF)
  • позволяет повысить надежность автомобиля
  • дает прибавку мощности

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

КОГДА УДАЛЯТЬ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР

  • Ресурс сажевого фильтра рассчитан на 100-150 тыс. км
  • Со временем он забивается и автомобиль переходит в аварийный режим
  • Снижается мощность, увеличивается расход топлива
  • На панели приборов появляется значок неисправности системы впрыска топлива
  • Дальнейшая эксплуатация неисправного автомобиля недопустима — пора удалять сажевый фильтр

Удаление сажевого фильтра актуально, если автомобиль эксплуатируется по городу. Именно при городской эксплуатации он быстро заполняется, так как не достигаются условия, при которых запускается длительная и корректная саморегенерация (самоочистка).

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР ЗАБИЛСЯ

  1. Купить новый сажевый фильтр
  2. Попробовать промыть или прожечь сажевый фильтр (временная мера, чаще всего не помогает)
  3. Решить проблему навсегда удалением сажевого фильтра, что мы и рекомендуем всем, кто обращается к нам с этой проблемой

Замена данной запчасти стоит очень дорого и через какое-то время фильтр снова выйдет из строя. Самый оптимальный вариант – механическое удаление сажевого фильтра и его программное отключение.

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ ПЕРЕД УДАЛЕНИЕМ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА DPF

Бережная техническая мойка (пена+вода)

Моем кузов с применением качественной химии. Вы можете доверить нам автомобили, покрытые керамикой или полиуретановой пленкой, не беспокоясь за состояние кузова. Накрываем кузов защитным чехлом, который мы моем после каждого автомобиля, чтобы избежать появления царапин. В салоне для руля и сиденья используем одноразовые чехлы.

Полная и бесплатная диагностика двигателя

Используем только оригинальный дилерский сканер. Именно профессиональная диагностика гарантирует качественные доработки, которые не придется переделывать в другом месте.

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

Корректное программное отключение сажевого фильтра DPF с увеличением мощности (чип-тюнинг)

Отключение дорогостоящих датчиков сажевого фильтра обезопасит владельца от неожиданных поломок системы экологии в дороге и сэкономит приличную сумму денег на их замену. Благодаря чип-тюнингу мы не только корректно отключаем контроль сажевого фильтра, настраиваем мотор на дальнейшую работу без него, но и производим увеличение мощности до +40%.

При этом, мы учитываем все ваши пожелания по вариантам прироста мощности и дополнительным опциям. Ресурс двигателя не снижается. В течение 30 дней предоставляем возможность вернуть деньги и старую прошивку, если в процессе эксплуатации вам что-то не понравится.

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

ЭТАПЫ УДАЛЕНИЯ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА

1 ЭТАП: Демонтируем детали выпускной системы. В одном корпусе, как правило, находится катализатор и сам сажевый фильтр.

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

2 ЭТАП: Разрезаем его и удаляем сажевый фильтр. Проверяем состояние катализатора и принимаем решение оставлять его или удалять.

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

3 ЭТАП: Место разреза тщательно зачищаем с помощью шлифовальной машинки и обезжиривателя.

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

4 ЭТАП: Корпус завариваем с помощью аргонно-дуговой сварки (TIG). Сварные швы получаются красивые, прочные, стойкие к коррозии. Их невозможно отличить от заводских.

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

Посмотрите на качество наших сварных швов

ПОЧЕМУ СТОИТ ОБРАТИТЬСЯ К НАМ

  • профессиональная аргоновая TIG сварка
  • бережное отношение к автомобилю
  • аккуратность и защита кузова от царапин
  • высококвалифицированные специалисты
  • пожизненная гарантия на сварные швы
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг
  • сохраняем гарантию дилера
  • сотни положительных отзывов в Яндекс и Google
  • опыт работы более 10 лет

КОМФОРТНАЯ ЗОНА ОЖИДАНИЯ

  • Ароматный зерновой кофе
  • Чай, фрукты, конфеты
  • Онлайн кино на удобной мягкой мебели
  • Бесплатное такси в обе стороны

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

РЕЗУЛЬТАТ УДАЛЕНИЯ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА

  • экономия приличной суммы денег на замене датчиков сажевого фильтра
  • мотор настроен на работу без сажевого фильтра
  • увеличение мощности до +40%
  • быстрый и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
  • мгновенная реакция мотора на педаль газа
  • экономия топлива — расход снижается на 0,5-1,5 литра
  • плавная работа АКПП

Предлагаем вам посмотреть наше видео о чип-тюнинге и удалении сажевого фильтра на Toyota Land Cruiser Prado 150:


Отключение и удаление сажевого фильтра - эту услугу специалисты компании БиБиЗон готовы выполнить для Вашей машины Toyota Hilux Pick Up качественно и в срок.

Сажевый фильтр устанавливается на автомобиль для снижения концентрации вредных веществ в выхлопных газах. В результате обеспечивается соответствие современным экологическим стандартам. Аппарат снижает мощность двигателя, поэтому многие автовладельцы решаются на отключение и удаление сажевого фильтра. В процессе работы удаляются все датчики, их интеграция с компьютером, и демонтируется само устройство фильтрации, которое периодически необходимо чистить. Благодаря сервисному обслуживанию отсутствуют негативные последствия, а двигатель получает дополнительную мощность и автомобиль становится более приёмистым.


При проектировании автомобиля конструкторы уделяют внимание экологическим параметрам, опираясь на действующее законодательство ряда стран. Чтобы машина соответствовала требованиям, ее оснащают либо катализатором, либо сажевым фильтром. Последний пользуется большой популярностью, и об этом свидетельствует статистика. Согласно анализам, проведенным независимыми автомобильными группами, катализатор присутствует в 95% случаев, и рассматриваемая модель не стала исключением. Поскольку устройство устанавливается за выпускным коллектором, оно первым берет на себя весь объем вредных веществ, присутствующих в выхлопных газах. Следовательно, со временем владельцу придется позаботиться о его замене. Деталь стоит в среднем 250–350 евро, и чтобы сэкономить, можно полностью избавиться от сажевого фильтра. С другой стороны, эту процедуру обязаны выполнять только мастера сервисного центра.

Любые попытки изменения конструкции выхлопного тракта в гараже приводят к печальным последствиям. Например, двигатель теряет заявленную мощность, резко меняется цвет выхлопа. Наихудший вариант исхода – активация аварийного режима, из‐за которого мотор выдает всего 30–40 процентов мощности.

Читайте также: