Угоняемость митсубиси паджеро спорт

Обновлено: 05.07.2024

Внедорожники Mitsubishi Pajero Sport пользуются хорошим спросом на нашем рынке. Поэтому и входят в топ 10 печальной статистики по угонам. Как и на всех японских автомобилях штатная система охраны не представляет никакой помехи для угонщика, а в случае если оснащения функцией keyless значительно упрощает угон. Владелец данного автомобиля выбрал базовый охранный комплекс, состоящий из StarLine S96 BT GSM, подкапотного модуля и дополнительного электромеханического замка капота. Помимо этого была реализована функция "турботаймер", которая значительно продлевает ресурс турбины и дистанционного запуска двигателя, которая пригодится не только зимой но и летом для запуска кондиционера и охлаждения салона.


Согласно статистике "Росгосстраха", первое место в списке самых угоняемых автобрендов принадлежит Toyota, количество угонов автомобилей этой марки в 2016 году – 139 (в 2015 году – 155). На втором месте Hyundai – 118 угонов (в 2015 году – 72). Замыкают тройку машины Kia, хищения которых достигли 109 (в 2015 году – 78). Далее следуют Mazda, Renault, ВАЗ, ГАЗ, BMW, Nissan, Lexus, Ford и Mercedes-Benz.

По данным страховых компаний, чаще всего угоняют Toyota, Mazda, Land Rover, Hyundai, Lexus и Infiniti. Список также пополнили Kia и Skoda. Рейтинг также возглавляют Mazda, Toyota и Land Rover. В число наиболее угоняемых авто компания включила также BMW.

Из конкретных моделей самыми угоняемыми, согласно опросу агентства, стали Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Toyota RAV4, Hyundai Solaris, Hyundai IХ35, Mazda CХ-5, Kia Sportage, Kia Sorento, Kia Rio, Lada Priora, Lada Granta, BMW X1, Mitsubishi Pajero Sport и Ford Fokus.

Hyundai Solaris стал самым продаваемым автомобилем в Москве и Санкт-Петербурге по итогам 2016 года. В столице в 2016 году продали 13,7 тысячи автомобилей Hyundai Solaris. Второе место заняла KIA Rio с 11,9 тысячей проданных авто. На третьем месте расположился Volkswagen Polo (7,2 тысячи машин).

Слабые места штатной защиты Mitsubishi. Рекомендации по защите от угона, выбор иммобилайзеров, автосигнализаций, охранных комплексов. Информация по бесключевому запуску Mitsubishi.


Тройка самых угоняемых моделей этой марки выглядит так: ASX, Lancer, Outlander. Существенно меньше “уходят” Pajero и Pajero Sport. Как несложно догадаться, Lancer пойдёт на запчасти, а остальные модели 50/50 – перепродажа или на разборку. Как у любого “японца”, у автомобилей Митсубиси достаточно дыр в штатной защите. Однако, не всё так плохо.

Давайте разбираться в основных способах угона и слабых местах автомобилей Mitsubishi.

Кодграберы.


Считать сигнал штатного ключа можно только у автомобилей до 2012-2013 г.в. У авто с бесключевым доступом уже так просто снять с охраны штатную систему не получится.

Заводилки.


Действительно, у большинства моделей можно перезаписать ключи через сервисный разъём OBDII с помощью заводилок.

Однако, и тут есть ограничения по году выпуска и моделям:

Чтобы прописать ключи для ASX 2015 года, к примеру, уже нужно использовать дорогостоящее оборудование. В-общем, не очень рентабельно.

Угон подменой блоков.


Чтобы угнать автомобиль с помощью подмены блоков, придётся заменить модуль управления двигателем (под капотом) и модуль иммобилайзера. А в новых моделях с бесключевым доступом ещё сложнее.

Поэтому, такой вариант подойдёт пока что для моделей до 2014 года и с классическим ключом.

Ретрансляция брелка.


Угон с помощью ретрансляции брелка действительно возможен. Стоит закрыть эту возможность. Отдельно хотел сказать ещё про капот. Доступ в подкапотное пространство легко получить, дёрнув трос управления штатным замком. Сделать это можно через решётку радиатора. Если говорить про замки на капот, то можно, в большинстве случаев, использовать электромеханический замок, устанавливаемый в штатные посадочные места. Для Pajero я бы рекомендовал, при возможности, классические двойные замки.

Итого, наибольшую обеспокоенность нужно проявить владельцам автомобилей, произведённых до 2014 года, включительно. Для ASX с 2015 года нужно обязательно защитить доступ к OBD.

Иммобилайзеры для автомобилей Mitsubishi

Иммобилайзеры Призрак для Mitsubishi


Я буду рекомендовать две модели иммобилайзеров.

Из недорогих - Призрак 510 – авторизация кнопками или более удобный Призрак 530 – авторизация кнопками и меткой.

Максимальный вариант защиты будет такой:

Призрак 530 – иммобилайзер, авторизация метками и/или кнопками.

Призрак HCU 230 – подкапотный модуль управления замками и дополнительная блокировка двигателя


Иммобилайзеры Starline для Mitsubishi


Второй вариант — Starline i96 can Lux. Здесь двухблочное решение. Основному блоку можно доверить и защиту OBD и бесключевого доступа. Второй модуль прячется в подкапотное пространство. Кроме блокировки запуска двигателя, он ещё может управлять замками капота.

В максимальной комплектации вариант будет таким:

Starline i96 can Lux- иммобилайзер, управление метками, смартфоном.

DefenTime Combo Plus– электромеханические замки капота и КПП.

В качестве защиты OBD разъёма я всё-таки рекомендую использовать самостоятельное устройство


Автосигнализации для Mitsubishi.

Очень жёстких рекомендаций я не буду давать. Здесь, скорее, речь про личные предпочтения и бюджет. В- целом, я склоняюсь к выбору Pandora как варианту “по умолчанию.” Тем более, в случае построения сложной системы, и если Вы планируете установить в дальнейшем Webasto.

В таблицах я привожу совместимость по моделям. Обратите внимание, что для Pajero 4 рекомендую выбрать сигнализацию с управлением брелком. Иначе, пользование сигнализацией будет утомлять.

Итак, из брелковых сигнализаций я советую


Pandora DX50S – самое интересное решение но без возможности апгрейда


Pandora DX90B/91B - уже с метками и управлением смартфоном на дальности действия Bluetooth.

В максимальном варианте это будет выглядеть так:

Pandora DX90B сигнализация с автозапуском, управление метками

Призрак 510 – иммобилайзер, авторизация кнопками.

Призрак HCU 230 – подкапотный модуль управления замками и дополнительная блокировка двигателя

IGLA OBDII Block – защита сервисного разъёма

И также я укажу максимальные варианты по защите с использованием систем с управлением смартфоном.

Защита Mitsubishi на базе автосигнализации Starline


Starline S96BT GSM GPS – сигнализация с управлением метками, смартфоном, GPS на борту чтобы видеть автомобиль на карте и получить скидку по КАСКО

Starline R6 беспроводной модуль блокировки двигателя

Призрак 510 – иммобилайзер, авторизация кнопками.

Призрак HCU 230 – управляет замками, блокирует двигатель

IGLA OBDII Block – защита сервисного разъёма

Защита Mitsubishi на базе автосигнализации Pandora



Pandora DXL 4910 pro (4950 c брелком) сигнализации с управлением метками и смартфоном, GPS встроен. Хорошая скидка по КАСКО.

Pandora BTR 101 – беспроводное скрытое реле блокировки (кстати, обязательно для получения хорошей скидки на страховку)

Призрак 510 – иммобилайзер, авторизация кнопками.

Призрак HCU 230 – управляет замками, блокирует двигатель

IGLA OBDII Block – защита сервисного разъёма


Конечно, при желании, можно добавить в систему маяк-закладку. И при установке замков рекомендую установить аварийную розетку. Блокировка штатного радиоканала не реализована в штатном функционале и будет отельной опцией.


Инженеры студии Бастион предоставляют владельцу объективную информацию об уязвимостях автомобиля и возможных рубежах защиты.
Выбор степени защиты остается за владельцем автомобиля.

Студия защиты от угона БАСТИОН.
Санкт-Петербург: ул.Громова д.4
Перейти в контакты



Pajero-Sport-zaschita-ot-ugona-1.jpg

Pajero-Sport-prilozheniye-.jpg

Pajero-Sport-zamok_kapota.jpg

Pajero-Sport-zamok_kapota-1.jpg

Владелец автомобиля обратился к нам в студию с задачами: надежная защита от угона Митсубиси Паджеро Спорт, автозапуск управляемый со смартфона и без закладки ключа, управление и отслеживание местоположения и статусов со смартфона.

Pajero-Sport-prilozheniye-.jpg

Pajero-Sport-zamok_kapota.jpg

Pajero-Sport-zamok_kapota-1.jpg

Pajero-Sport-avariynaya-rozetka.jpg

Места установки электронных систем мы не фотографируем для сохранения конфиденциальности.


Итак, защита от угона Митсубиси Паджеро Спорт:
Основа противоугонной системы – стала качественная и удобная GSM сигнализация. Ее противоугонные функции дополняются возможностью управления электромеханическим капотом и удаленными скрытыми блокировками.
Кроме того, базовые возможности сигнализации позволяют реализовать программный автозапуск без закладки ключа в салоне автомобиля.

Работы по установке комплекса начались с салона авто. Первым делом нам понадобилось найти оптимальное место для скрытого монтажа блока сигнализации, такое, где угонщику потребуется много времени на ее поиск.

Так же, нами был установлен электромеханический замок капота. Трос замка был защищен дополнительной бронерубашкой. А на внутренней стороне капота, в районе этого замка были установлены острые шипы, которые не позволят отжать капот пневмоподушкой.
За управление отвечает отдельный блок, который получает команды от сигнализации. Этот же блок осуществляет дополнительную блокировку двигателя. Сам блок скрыт под капотом, который теперь закрыт дополнительным замком. Таким образом эта блокировка является очень надежной и недоступной для угонщика.

Для обеспечения еще одного контура защиты от угона была осуществлена блокировка диагностического разъема, которые угонщики используют для записи своих ключей и поиска блокировок. Теперь это у них не получится.
При передаче автомобиль на сервис, можно легко активировать разъем вновь - для этого система переводится в сервисный режим с помощью приложения на смартфоне.

Также на стекла мы нанесли индивидуальную маркировку. Автоугонщики скорее всего пройдут мимо такого автомобиля, ведь автомобилль получил нестираемые элементы идентификаии, а менять стекла – весьма затратное предприятие и по деньгам, и по времени.

Управление всей системой очень удобно:
Автозапуск, отслеживание статусов и местоположения производятся в приложении на смартфоне.
Защитой управление крайне простое - при закрытии и открытии автомобиля нужно просто иметь с собой метку, которая не подвержена сканированию благодаря защите диалоговым кодом.

Читайте также: