Подключение птф паджеро спорт

Обновлено: 28.04.2024

H3 но там ничего не припаяно, как положено нормальные лампы.
а, что в родных впаяны лампы? вроде заменяемые они.
все заказывал по отдельности. туманки дубликат, тайвань.
крепежки и заглушки новые ориджинал с Nativa.

Реле уже нашел б/у за 200 руб. осталось найти кнопку и проводку.

Empro писал(а): H3 но там ничего не припаяно, как положено нормальные лампы.
а, что в родных впаяны лампы? вроде заменяемые они.

Реле уже нашел б/у за 200 руб. осталось найти кнопку и проводку.

Ох и на подключаете.
Вот это раъём для ПтФ

А вот это разъём для датчика температуры на зеркале, в комплектациях XLS, LTD

Так что ищите проводку она по бамперу проложена

SNOOPER писал(а): Ох и на подключаете.
Вот это раъём для ПтФ

А вот это разъём для датчика температуры на зеркале, в комплектациях XLS, LTD

Так что ищите проводку она по бамперу проложена

у меня тож предстоит сие действо
кронштейны и кетайские птф лежат, кнопка тоже есть, сейчас заказал релюшку (спасибо за номер), а вот с проводкой пока не разобрался) надо ли докупать что то или нет

был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

у меня тож предстоит сие действо
кронштейны и кетайские птф лежат, кнопка тоже есть, сейчас заказал релюшку (спасибо за номер), а вот с проводкой пока не разобрался) надо ли докупать что то или нет

Благодарствую!
заказал в экзисте релюшку 250р и проводку 1000р
а я все думал, от чего же подобрать разъемы на птф, не найдя по магазинам ничего похожего, а резать не хотелось

кнопка за 1300 рублей конечно трындец хорошо что ее продавец мне отдал в нагрузку
ламерский вопрос - которая заглушка под птф, на память там их две помоему?

Как я уже говорил купил я свой МПС не в самой полной комплектации (были и варианты с "максималкой", но этот технически лучше и по ходовке и по двигателю самое главное), и я постепенно начинаю устранять недостатки комплектации начну с противотуманных фар.

Есть у меня одна проблема, я постоянно забываю выключать ближний свет фар днем (а сейчас и в городе с ним нужно ездить), что влечет за собой не очень хорошие последствия, Пищащая напоминалка то конечно есть, но только она пищать начнет когда машина заглохнет, а так как у меня турбо-дизель соответственно и турбо-таймер — тоесть я машину покидаю раньше того, как она начнет мне напоминать, что я что-то забыл.
Думал я о ДХО, но не нравятся они мне и все, не хочу я их видеть на своей машине.
И я решил поставить штатные ПТФ, но установка их в штатную проводку (токовая имеется), успехов не принесет так как ПТФ будут включаться либо с габаритами либо с БС. И полазив по интернету наткнулся на вот такой вот набор

Включает в себя:
-две "оригинальные" ПТФ Китайского производства;
-реле;
-кнопку в салон;
-комплект проводов

Этот комплект обошёлся мне в 3200 рублей.
На экзисте закал оригинальные крепления к сожалению дубликатов нет

Там же заказал и решетки под ПТФ.
Долго думал как это все сделать думал сначала а нафиг закжу кнопку оригинальную за 2т.р. и в штатную проводку, но НЕТ.
Идея мне в голову все таки пришла:
Силовые контакты реле т.е. которые будут идти на включение ПТФ посажу на прямую от аккумулятора, а на катушку + пойдет через кнопку от плюса магнитолы который включается с 1м поворотом ключа зажигания и у меня будет реализована возмаожность включать ПТФ без габаритов и БС, но при этом включенными я их никогда не оставлю так, как как только я вытащу ключ из замка зажигания они сразу потухнут.
Была еще идея врезатся в штатную проводку, но не люблю я колхозить заводское.

Все оказалось не так долго как кажется, на все про все ушло часа 2-2,5.
Для установки креплений снял бампер, а для снятия бампера снял решетку радиатора, расширители колесных арок, подкрылки, блок-фары

Прикрутил крепления на саморезы 4,5х20мм сразу и туманки установил на снятом бампере и собрал все в обратной последовательности.

Сегодня протестил, светит кудато в небо, завтра попоробую поменять их местани.
Поменял туманки местами и максимально направил вниз (регулировочный болт полностью вкрутил) теперь светит в низ, но четкой свето-теневой границы нет и мне кажется засвет влево есть

tyuningovannye-fary-padzhero-3

Новые технологии

И если к ходовым качествам внедорожников претензий нет, цена на автомобиль такого уровня также приемлема, то к новым технологиям, появляющимся на автомобилях нового поколения, владельцы старых версий Mitsubishi Pajero постоянно присматриваются.

  1. Светотехнику ( фара на Паджеро 4 имеет новую форму и устройство);
  2. ПТФ нового образца ( установка противотуманных фар на Мицубиси Паджеро 4 существенно омолаживает внешний вид);
  3. Зимний пакет (обогрев боковых зеркал и ветрового стекла в районе дворников);
  4. Камеру заднего хода;
  5. Навигационную систему.

Тюнингуем Mitsubishi Pajero Sport

  1. Приобретение омологированной фары на Митсубиси Паджеро Спорт у официального дилера;
  2. Переделка своими руками имеющейся оптики с помощью покупного комплекта.

Первый вариант серьезно опустошит семейный бюджет, поскольку запчасти на японские автомобили, а особенно светотехнику стоят довольно дорого.

  • Проявление смекалки;
  • Набор подручных инструментов;
  • Аккуратность и бережливость при сборке.

Обратите внимание! Такой же выбор предстоит сделать, если речь идет про противотуманные фары Митсубиси Паджеро Спорт.

Разбираем

На фото внизу представлена снятая фара с Pajero Sport.

  • Демонтируем радиаторную решетку – аккуратно отгибаем защелки;
  • Откручиваем два болта сверху крепления фары;
  • Выкручиваем один болт в нижнем внутреннем углу;
  • Снимаем две гайки по краям, за указателем поворотов.

fary-na-mitsubisi-padzhero-sport

Забегая наперед покажем тюнингованные фары Паджеро – 3 часа работы, и омологация видна невооруженным взглядом (на фото ниже). Китайский биксенон улучшит световой поток фары Паджеро Спорт

  • Снимаем пластиковые накладки-обода сверху и снизу фары;
  • Выкручиваем 2 шурупа под крестообразную отвертку на корпусе в районе поворотников;
  • Отправляем фару в духовку, предварительно разогретую до 85 градусов на 15 минут.

Обратите внимание! Температура и длительность пребывания фары в духовке подбиралась оптимально.

  • Извлекаем фару из духовки;
  • Благодаря размякшему герметику, отделяем стекло от корпуса.

Модернизируем

  • Рассверливание отверстия;
  • Установка линзы;
  • Обратная сборка.

Обратите внимание! Если вы приобрели комплект именно для Pajero Sport, тогда первый пункт выполнять не придется – линза станет в штатное отверстие. Аналогично устанавливаются и противотуманные фары для Паджеро Спорт.

Собираем

  • Нанесите герметик по контуру фары (старый предварительно счистите острым ножом);
  • Стекло обезжирьте Уайт-спиртом или водкой;
  • Прижмите его к корпусу фары;
  • Поместите в духовку на 10 минут, чтобы герметик размягчился;
  • Извлеките фару и дайте ей полежать полчаса для равномерного остывания.

Остается только установить фару на автомобиль, подключить и проверить работоспособность светового прибора. Уверены, что результат вас приятно порадует.

А на видео в этой статье вы дополнительно можете посмотреть итоги тюнинга оптики Mitsubishi Pajero модели Montero 2-го поколения:

Тюнинг выхлопной системы

А еще на паджерике можно сделать уникальный тюнинг выхлопной системы. Но это отдельная история.

В заключение

Как видите, узлы и агрегаты для автомобилей делают специалисты в одной стране, а модернизируют их и чинят владельцы Мицубиси в другой. Хотим также посоветовать вам заказать изготовление наклеек на фары – для наших дорог дополнительная защита вполне оправдана.







Вид и свет противотуманки до работы, а также авто в момент обращения.

Светодиодные модули Osram LEDriving FOG102 хороши не только своей яркостью, но и тем, что могут светить в режиме дневных ходовых огней – в таком случае яркость несколько приглушается и модули хоть и светят, но не освещают. Режим ДХО на противотуманных фарах хорош тем, что можно ездить до наступления темноты на одних туманках, не включая головной свет из экономии заряда аккумулятора. Светят данные модули в температуре 5000K – это белый свет без желтых или голубых оттенков.







Демонтаж штатных противотуманок с автомобиля.







Старая и новая противотуманки, а также установка новых ПТФ модулей.

Замена противотуманных модулей Митсубиши Паджеро Спорт не требует полного демонтажа бампера – старые противотуманки извлекаются через подкрылки и аналогично через них мы устанавливаем светодиодные ПТФ Osram LEDriving FOG102, подключая их к проводке исходя из того, что режим ДХО будет активироваться автоматически в момент зажигания двигателя (можно настроить активацию по кнопке габаритов).







Итоговый вид и свет нового ПТФ модуля, а также авто после работы.

Смотрим, как обычно, на итог замены противотуманных фар Mitsubishi Pajero Sport на светодиодные модули Osram LEDriving FOG102 – хоть фотографий светотеневой границы у нас нет, но даже и со стороны автомобиля видно, что яркость ПТФ возросла , они светят куда интересней. Ни для кого не секрет, что белый свет воспринимается человеческим глазом с куда большим энтузиазмом, элементарно он светит красивей стандартного желтого, да и галогену по яркости до светодиодов никогда не дотянутся по уровню.

Parts.jpg 50,96К 449 Количество загрузок:

Приобрести наверно можно на разборе, Exist выдает следующее:

Деталь применяется на автомобилях MITSUBISHI следующих моделей :
CHALLENGER MONTERO SPORT NATIVA PAJERO SPORT PAJERO/MONTERO SPORT

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный.

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек

покажите как они выглядят и где их можно приобресть

MB 629085, MR 502723

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный.

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек

Вот так выглядят:

Parts.jpg 50,96К 449 Количество загрузок:

Cпасибо Тролль, хоть знать что они из себя представляют, в Павлодаре на разборах нет ни одного ММС Спорта, остается только заказывать или "колхозить" , или буду в Алматы заеду в кар сити там может найду))

или буду в Алматы заеду в кар сити там может найду))

И еще вопрос: кто нибудь ставил себе Hella micro de?

И еще вопрос: кто нибудь ставил себе Hella micro de?
alt="Изображение" />

Я вот жду, когда умрут мои противотуманки-дубликаты (чернеют и облазиют помаленьку), и буду искать 90 мм модули ближнего света, на штатное место:

Я вот жду, когда умрут мои противотуманки-дубликаты (чернеют и облазиют помаленьку), и буду искать 90 мм модули ближнего света, на штатное место:

А смысл ждать?
Зы Тоже видел такие в сети. Смущают рога креплений по сторонам, и мучают сомнения по поводу герметичности конструкции.

Пока меня интересует не собственно монтаж ( хотя к штатным кронштейнам придется крепить через хрен знает что, плюс придумать непалевную маску), а схема подключения.
В комплекте к туманкам идет реле, провода, кнопка. Под капотом в блоке предохранителей я видел колодку для реле и незанятые разъемы предохранителей. В связи с этим вопрос - какая-то подготовка под туманки, видимо, уже есть на машине? Или все заново тянуть и подключать реле отдельно?
Запитать хочу на габариты.

1. Измерьте центр расположения противотуманных фар так, как показано на рис. 19.27.

Рис. 19.28. Установка автомобиля на расстоянии 5 м от экрана (1) при регулировке света противотуманных фар

2. Установите автомобиль так, чтобы расстояние от центров противотуманных фар до экрана составляло 5 м (рис. 19.28).
3. Доведите давление в шинах до номинального и оставьте в автомобиле только водителя либо разместите на его месте груз около 75 кг.
4. Установите частоту вращения коленчатого вала двигателя 2000 мин-1 и отрегулируйте свет передних противотуманных фар.

Рис. 19.29. Регулировка света противотуманных фар: Н – горизонтальная линия на уровне центра фары; а – центр фары; b = 100 мм; с – световое пятно; d – центр яркости светового пятна

5. Проверьте соответствие расположения пучка света противотуманных фар на экране (рис. 19.29).
Номинальные параметры регулировки света противотуманных фар:
– в вертикальной плоскости – 100 мм ниже горизонтальной линии (Н);
– в горизонтальной плоскости – параллельно направлению движения автомобиля.

Рис. 19.30. Расположение винта (1) для регулировки света противотуманных фар в вертикальной плоскости

6. При необходимости проведите регулировку, вращая регулировочный винт (рис. 19.30).

Замена ламп противотуманных фар
1. Снимите крышку противотуманной лампы.

Рис. 19.31. Расположение разъема противотуманной лампы

2. Отсоедините разъем, который прикреплен к кронштейну противотуманной лампы, (рис. 19.31).

Рис. 19.32. Расположение болтов крепления противотуманной фары

3. Отверните болты и снимите противотуманную фару в сборе (рис. 19.32).
4. Снимите заднюю крышку противотуманной фары.

Рис. 19.33. Расположение пружины крепления противотуманной фары: 1 – пружина; 2 – задняя крышка противотуманной фары

5. Отстегните пружину, крепящую лампу, и снимите ее (рис. 19.33).

Снятие противотуманных фар
Для снятия выполните следующие операции.
1. Снимите передний бампер.

Рис. 19.34. Передняя противотуманная фара: 1 – ободок противотуманной фары; 2 – передний бампер; 3 – передняя противотуманная фара в сборе

2. Отверните винт и снимите ободок 1 (рис. 19.34) противотуманной фары.
3. Отверните болты и снимите переднюю противотуманную фару 3 в сборе.

Проверка цепей выключателя передних противотуманных фар
1. Снимите выключатель передних противотуманных фар.

Рис. 19.35. Снятие выключателя передних противотуманных фар: 1 – облицовка выключателя; 2 – выключатель передних противотуманных фар

2. Для снятия выключателя передних противотуманных фар, используя лезвие отвертки как рычаг, снимите облицовку выключателя, затем отсоедините электрический разъем и извлеките из облицовки выключатель (рис. 19.35).
3. Для проверки выключателя необходимо использовать тестер в режиме измерения сопротивления.

Рис. 19.36. Проверка цепей выключателя передних противотуманных фар

4. Отсоедините электрический разъем от выключателя и измерьте состояние (замкнуто или разомкнуто) электрических цепей между контактами, которые должны соответствовать приведенным на рис. 19.36. Измерения проведите при всех положениях выключателя.
5. Проверьте состояние контактов выключателя. В случае окисления контактов зачистите их.
6. Если состояние электрических цепей не соответствует требуемому, замените выключатель.
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Вы также можете почитать…

1.11. Запуск двигателя и управление автомобилем

11.12.3. Диск тормоза

13.15.1. Электродвигатель и привод стеклоочистителя

Добавить комментарий Отменить ответ

Фирма Мицубиси была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. По слиянию семейных гербов основателей возникла всемирно-известная торговая марка

Mitsubishi отзывы и мнения специалистов свидетильствуют что обновленный mitsubishi это японское чудо - это не только уникальные технологии в производстве автомобилей,
но и создание технологических линий, производящих запчасти митсубиси мирового качества.

Эффективная система контроля, разработанная в Mitsubishi для контроля за качеством автомобильных запчастей и комплектующих, позволяет с большой вероятностью гарантировать полное
техническое соответствие заявленным для mitsubishi характеристика.

Mitsubishi цена и в целом гибкая ценовая политика компании на рынке запчастей позволяет длительное время удерживать лидирующие позиции популярного мирового бренда.
Техническая характеристика Мицубиси предоставит необходимую информацию при выборе тот или иной марки автомобиля.

Мицубиси отзывы и мнения специалистов. Техническая характеристика Мицубиси. Обслуживание Мицубиси. Ремонт Мицубиси. Powered by Best celebrity


Пасиб, жду
У Юры 906го то же самое было, говорит 3й предохранитель от крыла, но я помоему все предохранители смотрел.

Изображение

№ А-24 реле всех габаритов и штатных туманок
проверить можно воткнув вместо него А-21 (реле вентилятора интеркулера)

№ 6 предохранитель 10А на штатные передние туманки

Изображение

P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб

M.I.B писал(а): № А-24 реле всех габаритов и штатных туманок
проверить можно воткнув вместо него А-21 (реле вентилятора интеркулера)

№ 6 предохранитель 10А на штатные передние туманки

Изображение

Изображение

реле на штатные туманки п2

реле на штатные туманки п2

Доброго времени суток'форумчане! Подниму тему. Вопрос тоже про штатные туму. Подскажите по кнопке туманок, той что справа от тахометра на приборной понели. В общем перерыл я все в районе замка капота, в надежде найти 4-х контактную фишку туманок (в какой то теме читал, что должна быть ). Ничего не нашел, решил снять решетку, и вот что вижу: с права и лева под решеткой (правктически под фарами) притянуты стяжкой гофры, конци замотаны изолентой.Разматал, вижу провод вот с такими разъемами :

На одном проводе мама, на другом - папа.
Подключил к этому разъему лампочку, включаю габариты, нажимаю кнопку противотуманок в салоне - лампочка не горит.
Выключаю габариты, нажимаю кнопку и вдруг загораются габариты. Получается кнопка включающая туманки, включает и габариты в обход переключателя "фары-гыбыриты- выкл" на руле?
Сами провода достаточно толстые, жима толщиной со спичку.
Проверил все предохранители, все целое.
Вопрос: что это за провода и если это не провода туманок, то где тогда еще искать провода туманок.

MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
правый руль, автомат
Мой дневник

реле на штатные туманки п2

провода туманок находятся в районе замка капота, там четыре провода 2 зеленых 2 черных. одна фишка на 4-е мамы

Да нет их там в том то и дело. Все перекрыл в районе замка, нашёл только эти провода. Может у кого фото есть расположения этого разъема?
А кнопка так и должна работать ( я про включение габаритов в обход гитары)?

MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
правый руль, автомат
Мой дневник

NikolayZ писал(а): Да нет их там в том то и дело. Все перекрыл в районе замка, нашёл только эти провода. Может у кого фото есть расположения этого разъема?


сам искал 2 дня , потом уже плюнул хотель кинуть два провода, начал разбирать морду и вот те на, нашлись

реле на штатные туманки п2

NikolayZ у меня с такими концами провода на штатные сигналы. повесь тестер (лампочку) и нажми на кнопку.

Изображение

Рекламный блок

Кто сейчас на форуме

Внедорожник Мицубиси Паджеро очень популярен в нашей стране, ведь данная модель не только постоянно становится чемпионом всевозможных ралли на международных аренах, но и цена на нее в России достаточно демократична. Да и своим качеством и выносливостью японские автомобили славятся давно, поэтому и колесят по нашим дорогам уже 4 поколения этого авто.

Но новые технологии в мире моды воплощаются только на новых моделях и модификациях. Например, фара на Паджеро 4 имеет линзу, смотрится это красиво и стильно, вызывая зависть у владельцев старых моделей.

Выносливость автомобилей выше всяких похвал

Возможности модернизации

Но не все так плохо и безальтернативно, можно найти способ улучшения осветительных приборов и для автомобилей прошлых лет выпуска.

  1. Заменить лампы в фонарях светодиодными;
  2. Оснастить головную оптику современными ксеноновыми линзами.

Фары на Митсубиси Паджеро Спорт обеспечивают высокую видимость в сложных дорожных условиях

Справочно: форма блок-фар у каждой модели разная, не взаимозаменяемая.
Соответственно, с новых моделей на старые фару не установить, а если есть желание модернизировать световые приборы, то путей немного – либо покупать омологированные фары, либо модернизировать своими руками уже имеющиеся.

Замена лампы заднего фонаря на светодиодную

Светодиоды прочно входят в нашу жизнь, и автомобильный мир – не исключение. Сегодня установка светодиодной лампы в фонари позволяет улучшить их работу, а стоимость решения при этом, не проделает брешь в семейном бюджете, чего не скажешь про покупные тюнингованные фары Паджеро 3.

Итак, вся процедура омологации задних фонарей сводится к следующим действиям:

  1. Приобретаем 2 светодиодных лампы красного цвета W5W-5s50;
  2. Открываем багажник, чтобы получить доступ к креплению блок-фары;
  3. Выкручиваем два крепежных винта (на фото внизу они обозначены красными кругами);
  4. Осторожно отводим корпус в сторону и тянем на себя, высвобождая фару из посадочного гнезда.

Тюнинг фары Паджеро 3 в домашних условиях

Когда обе фары извлечены, почищены и отмыты от уличной грязи, одеваем медицинские перчатки на руки и раскрываем пакет со светодиодными лампами.

Лампы в пакете

Обратите внимание!
На лампах не должны оказаться следы пальцев – жировая пленка способна существенно сократить срок службы осветительных приборов.

  • Извлекаем старую лампу из фары ;
  • Устанавливаем на ее место новую светодиодную ;
  • Подключаем к цоколю и проверяем работоспособность ;
  • Выключаем и собираем весь узел обратно .

Процесс проверки работоспособности задних фонарей

Тюнинг поворотников

Поворотник крепится в крыле на пластиковых защелках

Для этого выполняем следующие действия:

  1. Берем отвертку с плоским жалом;
  2. Оборачиваем ее тканью, чтобы не поцарапать краску на кузове;
  3. Поддеваем корпус повторителя;
  4. Осторожно извлекаем его;
  5. Вынимаем из цоколя старую лампу;
  6. Устанавливаем новую светодиодную;
  7. Собираем в обратной последовательности.

С новой лампой поворотник светит более ярко

Совет: Для установки вам потребуются 2 лампы W5W-5s50 оранжевого цвета.

Потеющие фары

Установка противотуманных фар на Мицубиси Паджеро 4 также как и установка головной оптики в процессе эксплуатации может выявить неприятный момент, а именно – запотевание фары изнутри. (См. также статью Противотуманные фары на Kia Rio: особенности.)

Причиной этого является нарушение герметичности, которое может быть связано с:

  • Трещиной на стекле;
  • Нарушением правил монтажа, что привело к перекосу элементов;
  • Слабым крепежом;
  • Низким качеством самого изделия.

Потеющая фара грозит неприятностями в будущем

Совет: исключить опасность появления трещин поможет изготовление наклеек на фары.
Эта прозрачная пленка убережет оптику от дорожных камней.

Инструкция по самостоятельному обнаружению причин запотевания выглядит следующим образом:

  1. Демонтируйте фару с автомобиля;
  2. Извлеките лампу;
  3. Возьмите медицинскую перчатку и оденьте ее на цоколь, так чтобы она герметично охватывала горловину;
  4. Обрежьте один из пальцев и просто надуйте перчатку;
  5. По шипящим звукам выходящего воздуха вы легко определите место трещины или негерметичность соединения.

На фото – извлеченные противотуманные фары Митсубиси Паджеро Спорт

Обратите внимание!
Подавать воздух компрессором или насосом нельзя, т.к. они могут разрушить корпус фары.

Определив место и характер повреждения, можно будет выбрать и способ ремонта:

  • Заклеить стеклотканью трещину на корпусе;
  • Заменить треснувшее стекло;
  • Промазать герметиком места соединения и т.п.

Потускневшие фары

Еще один неприятный момент, случающийся в жизни владельцев японских автомобилей – это потускневшее покрытие фары.(См. также статью Фары КИА: как установить.)

Вариантов ремонта несколько:

  1. Замена всего блока;
  2. Замена пластика;
  3. Полировка.

Такое состояние фары не только снижает световой поток, но и портит внешний вид автомобиля

Обратите внимание!
Отполировать противотуманные фары для Паджеро Спорт не получится, т.к. в фирменных комплектах используется стекло, а не пластик.

Отполированная фара еще послужит владельцу

На видео в этой статье вы увидите процесс восстановления осветительных приборов японского внедорожника. (См. также статью Противотуманные фары на Шевроле Лачетти: особености.)

В заключение

Надеемся, что наши советы помогут вам самостоятельно обслуживать фары автомобиля, что поможет сохранить время и средства. Удачи на дорогах!

Однажды на форуме спросили про некоторые доработки. Начал считать-вспоминать, в результате получился… списочек Ну и по состоянию на момент продажи решил его актуализировать. Финализировать сессию, так сказать

Итак, в порядке установки. Фоток будет мало, а то вообще огромный пост получится

  • Температура двигателя. Реальная, а не то, что родная стрелочка показывает. Родная стрелка НАСТОЛЬКО инерционна, что показывает одинаково что 80 градусов, что 110. Ужос
  • Напряжение в бортовой сети
  • Давление турбонаддува (показатель здоровья двигателя)
  • Положение заслонки EGR
  • Обороты двигателя
  • Возможность сделать звуковое оповещение о превышении показателей. Например, о слишком низком напряжении, превышении скорости (удобно на трассе), высоких оборотах и т.д.

Ну вот, если вкратце — где-то так. Скорее всего, ещё пропустил кучу всего, всякую мелочь сознательно опустил.

Читайте также: