Угоняемость тойота камри v50

Обновлено: 05.07.2024

В течение 2020 года будет завершен процесс оснащения модельного ряда бренда Toyota в России уникальным противоугонным идентификатором T-Mark.

Риск угона остается одним из главных поводов для беспокойства российских автовладельцев. За 11 месяцев 2019 года в России было угнано в общей сложности более 10 000 автомобилей 1 . Осознавая важность проблемы, специалисты компании Тойота постоянно совершенствуют свой подход к защите автомобиля. Модели Toyota оснащаются целым комплексом современных противоугонных систем, включая иммобилайзеры, энергонезависимые сирены сигнализации, датчики наклона и буксировки автомобиля, датчики внутреннего объема автомобиля, датчики разбития стекла задней двери, центральные замки с двойной блокировкой и датчики движения в брелке ключа.

Однако перечисленные технические средства могут лишь затруднить процесс угона, но не ликвидируют экономическую привлекательность этого вида преступной деятельности. Инновационное решение компании Тойота — уникальный противоугонный идентификатор T-Mark — призвано исключить возможность перепродажи угнанного автомобиля.

Уникальный противоугонный идентификатор носит название T-Mark на автомобилях Toyota. Он представляет собой маркировку множества элементов автомобиля специальными микроточками из пленки с лазерной печатью. На кузов и узлы автомобиля наносится до 10 000 микроточек диаметром 1 мм, а точная карта их размещения известна только автопроизводителю.

Микроточки уникальны для каждого автомобиля, так как содержат индивидуальный PIN-код, привязанный к VIN-номеру. PIN-код можно прочитать только при 60-кратном увеличении: непосредственно на автомобиле с помощью портативного микроскопа или отделив одну из микроточек от корпуса и используя обычный микроскоп. На специальных онлайн-сервисах Toyota можно ввести и получить гарантированно достоверную информацию об автомобиле: VIN-номер и такие отличительные признаки, как модель двигателя и трансмиссии, цвета экстерьера и интерьера и комплектацию. Приобретая новый автомобиль Toyota, покупатель получает сертификат уникального противоугонного идентификатора, в котором содержатся VIN-номер и PIN-код автомобиля, а также образцы микроточек.

Эффективность внедрения противоугонных идентификаторов подтверждается мировой практикой. Так, в Южно-Африканской Республике подобная маркировка была внедрена на автомобилях Toyota в 2008 году. Доказав свою эффективность, в 2012 году она была законодательно распространена на автомобили всех марок, в результате количество угонов в стране за год снизилось на 80%.

С декабря 2019 года идентификатором T-Mark оснащаются модели-бестселлеры Toyota Camry и RAV4, выпускаемые на заводе в Санкт-Петербурге. В июле 2020 года все модели Toyota, продаваемые на российском рынке официальными дилерами, получат уникальный противоугонный идентификатор.

Автомобиль Toyota Camry XV50 седан фото

Поделюсь с читателями опытом эксплуатации(1,5 года) замечательного японского автомобиля российской(питерской)сборки Тойота Камри ХV50 рестайлинг (последнее поколение), Моей организацией в конце 2014-го года было приобретено 5 черных авто данной марки в автосалоне у официального дилера Тойота Центр Измайлово. Один из пяти автомобилей, в ответственное и доверительное пользование был передан мне.
В тот момент, в нашей стране происходили знаменательные события, обваливался курс рубля, ценники автодилеры переписывали практически каждый день, Казахи и Белорусы с пачками долларов приезжали к нам, бежали в обменники и тут же скупали за российские рубли, все что движется новое на 4-х колесах. В общем каждый авто моей организации обошелся(с боями) примерно в 1,5 млн. рублей вместе с полисом КАСКО. Комплектация была не самая навороченная, средненькая, с двигателем 2,5 литра, шестиступенчатым автоматом, 2-х зонным климат-контролем, ксеноновыми фарами, комплектом зимних и летних колес на легкосплавных дисках, тонировкой задних стекол, фирменными ковриками. Когда первый раз сел в нее и проехался по Москве, получил громадное удовольствие, так как ни на чем подобном до этого не ездил, все в основном был B и С класс. По началу был просто запредельный расход топлива, притом, что педаль в пол не втапливал, меньше 17 литров 95-го бензина машина не потребляла, но к моменту первого ТО на 10тысяч километров расход топлива снизился примерно до 12-13 литров.


Теперь опишу о несомненных плюсах данного автомобиля:
-Большой, красивый седан бизнес класса, дизайн автомобиля мне очень нравился.
-очень качественные внутри салона материалы отделки, сидения покрытые качественной кожет с перфорацией с электрическими регулировками и поясничной поддержкой(пока ездил на камри забыл, что болела раньше поясница), которые за полтора года эксплуатации не потеряли своего внешнего вида.
-Торпеда обшита мягким материлом, приятным на ощупь, руль обтянут качественной кожей
-большой мультимедийный экран.

Автомобиль Toyota Camry XV50 седан фото

-Задним пассажирам также очень удобно, много места, есть подлоконник .
-Багажник вместительный.
-Машина заводится с кнопки(ни каких проворачиваний ключом стартера), противоугонное устройство и доступ в салон включается и выключается прикосновением к ручке двери, можно как водительской, так и пассажирской.
-Превосходные ездовые характеристики. Машина хорошо набирает обороты, быстро разгоняется, плавно переключаются передачи, руль очень информативный и острый, управлять машиной одно удовольствие, тормоза четкие.
-За полтора года автомобиль показал высокую надежность, ни одной поломки, ни каких CHECK ENGINE, с пол оборота машина заводилась даже в сильный мороз.
-Яркие ксеноновые фары, приятная, эстетичная световая подсветка приборов, ночной режим подсветки ног водителя.

Автомобиль Toyota Camry XV50 седан фото

-Ликвидность.
Как ни крути, но тойота самый продаваемый авто на вторичке(после ВАЗа), с самыми минимальными потерями в продаже от цены нового автомобиля.

Теперь должен упомянуть о минусах, увы, но они тоже были, хотя казалось бы что, автомобиль за такую цену и с таким именитым брендом должен быть лишен недостатков.
ЛКП.
Самый главный минус у авто-это его лако-красочное покрытие, маркий черный цвет, регулярные мойки, хим. реагенты на дорогах Москвы, сделали свои темные дела даже за полтора года эксплуатации. Если смотреть на авто после мойки и на солнце, то он весь в мелких царапинах, потертостях, сколах, особенно на бампере и задней крышке багажника. Когда 20 февраля 2016-го года мне повредили в ДТП переднее крыло, фару и бампер. то обнаружилось, что машина покрашена на голый металл, а слой краски очень тонкий. Боюсь, что если машину эксплуатировать пять лет и более, то ее придется полностью загонять на покраску, если конечно раньше авто не начнет корродировать. Металл кузовной показался достаточно мягким, образовалось несколько маленьких замятен, притом не понятно от чего, толи кто-то неудачно открыл дверь, что-то неаккуратно положили на крышу и тп.
-Лифт багажника.
Следующий косяк это крышка багажника, она открывается с рычажка под переднем сиденией, хотя уже во многих авто крышка багажника открывается с брелка сигнализации. Но это только пол-беды, даже с рычажка она открывается едва-едва, и все равно приходится ее полностью руками поднимать, хотя имею опыт эксплуатации марки Форд, там крышка багажника открывается с брелкаи и просто отстреливает вверх. Вроде мелочь, а все равно досадно.
-Мультимедиа
Подкачала мультимедиа система, Вроде казалось бы, Япония-родина всей современной электроники, но мультимедиа в Камри, кроме как большим сенсорным экраном похвастаться не чем. И дело даже не в разрешении и не в современном функционале. Звук посредственный, на высоких тонах грохочек решетка на одном из динамиков. Если вставить USB-флешку с набором любимых треков, выключить двигатель и потом снова завести, то проигрыватель зацикливается на последнем перед выключением двигателя треке, и воспроизводит его вновь и вновь, пока вы сами принудительно не найдете в поиске нужный трэк и не включите его, песни снова пойдет по порядку пока вы опять не заглушите двигатель.
-Угоняемость.
Машина очень криминальная, в топе по угонам, страховка КАСКО дорогая, если вдруг злоумышленник попытается выкинуть вас из заведенной машины, а у вас в кармане останется брелок для бесключевого доступа, то это не спасет вас от угона. Машина будет ехать до тех пор пока не закончится бензин или сам угонщик не нажмет кнопку Старт-Стоп. Кстати из 5 камри которые купила наша организация, угнали 2 камри, одна из них моя, но ездил тогда не я и ее быстро нашли(спасибо ГЛОНАСС), первая камри ушла безвозвратно. В общем штатная противоугонка просто профанация, видел видео в соц. сетях как Камри за 2 минуты угоняют с помощью телефона Нокиа 3310, которую подключили к диагностической колодке.
-Шумоизоляция.
Ее практическ нет, слышно практически все, шум колес, двигателя(хотя двигатель приятно рычит), соседние машины, голос прохожих и тп.
-Подвеска весьма жесткая, на наших не самых ровных дорогах чувствовалась каждая ямка.
-Дорогое То у официального дилера, на мой взгляд цены сильно завышены, ни чего такого особенного они там не делают, но наценки на все бешенные: от масла до работ.
Вот такой противоречивый автомобиль получился у японцев.
Однако машина честно заслуживает 3 звезды, все огрехи, вполне поправимы тюнингом, оснастить дополнительными противоугонными средствами, обклеить элементы кузова защитной пленкой, перепрошить мультимедиа систему, апгрейдить лифт багажника, поставить дополнительную шумуизоляция и авто получился бы шикарным.
Хотя если бы сейчас у меня были деньги, достаточные на покупку новой камри, то я бы себе купил Киа Оптима или Хендэ i40.
Благодарю за прочтение отзыва, в будущем планирую еще рассказать о пяти автомобилях которые также длительно эксплуатировал.


Статистические данные по угону автомобилей

Статистические данные по угонам автомобилей

Автовладельцам нелишним будет узнать, как угоняют Тойоту Камри — это поможет им обезопаситься от угона, защитив наиболее уязвимые места.

Последний раз редактировалось BarSuck; в . Причина: администрирование тем по защите от угона

Варианты угона Камри

Уже с завода автомобиль оборудуется штатными системами безопасности. Но к сожалению, наличие заводских противоугонных систем поможет только от дилетантов, впервые решивших попробовать свои силы в автоугоне. Профессиональные автоворы отлично знают устройство и расположение важнейших узлов всех охранных систем Камри, и дезактивация сигнализации отнимает у них не более 5–10 минут.

Установка дополнительных систем поможет значительно увеличить время, необходимое на вскрытие авто и запуск мотора, но также не является гарантией полной защиты транспортного средства.

Рассмотрим основные способы угона авто на основе наиболее популярной модели. Итак, как угоняют Камри в 50 кузове, не оснащённую дополнительными средствами охраны:

  1. Сперва проверяется капот машины на наличие дополнительных блокираторов, замков.
  2. Затем преступники проникают в автомобиль, разбив одно из стёкол.
  3. После этого штатный блок сигнализации заменяется приготовленным заранее модифицированным устройством, после чего Камри снимается с охраны прописанными в его памяти ключами.

Взлом замка зажигания на Тойота Камри

Взлом замка зажигания на Тойоте Камри

В итоге машина снята с охраны и полностью готова к запуску, и её можно угонять. Проблема с замком зажигания решается стандартными методами: высверливанием ограничителя, использованием специального ключа и т. п.

Среднее время, затрачиваемое на угон, составляет порядка 10–15 минут.

Способы отключения штатного иммобилайзера и его защита

Если злоумышленнику удалось проникнуть в салон, то первым делом он попытается отключить штатный иммобилайзер. Сделать это возможно несколькими способами:

Для защиты диагностического разъема автомобиля OBD от несанкционированного доступа устанавливается система OBD Block, исключая манипуляции с штатным программным обеспечением, направленным на обход защиты автомобиля от угона.

Угона.нет Блокировка диагностического разъема OBD Block 9000 руб. Цена с установкой

Система OBD BLOCK предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD-II от несанкционированного доступа. Использование системы позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения при подключении к диагностическому разъему OBD и т

Для решения проблемы замены ЭБУ устанавливается специальная защита, так называемый сейф.

SafeCar Защита ЭБУ 9500 руб. Цена с установкой

Сейф для Электронного блока управления двигателем (ЭБУ). Сплав из алюминия, толщина стенок 5 мм.

Особенно тщательно необходимо защитить подкапотное пространство, поскольку именно там находятся все органы управления блокировками, иммобилайзером и сиреной. Для этого устанавливаются дополнительные электромеханические замки капота (на Toyota Camry желательно два замка по углам), которые автоматически блокируют капот при постановке автомобиля в режим охраны. Перепилить замки довольно сложно из-за вращающихся стопоров, а на простое выламывание злоумышленники, как правило, не идут по причине экономической нецелесообразности. Установка блокировок в подкапотном пространстве — творческая задача. Они должны быть надежно спрятаны и высокоэффективны при срабатывании. В этом вопросе необходимо полностью довериться профессионалу.


Для предотвращения попыток интеллектуального взлома и перехвата сигнала кодграбберами устанавливаются охранные комплексы с диалоговым динамическим кодом с индивидуальными ключами шифрования. Кроме того, сигнализация и иммобилайзер должны быть оснащены противоугонными метками, которые управляют системой блокировки двигателя в случае несанкционированного доступа. Электронную метку необходимо носить отдельно от штатных ключей автомобиля.

Кто в группе риска

Модели в 30-х кузовах не так популярны, но как показывает практика, их угоняют чаще, чем большинство других авто марки Toyota.

Защита от взлома штатной блокировки руля

Взламывание штатной блокировки руля производят при разборе замка, либо просверлив отверстие в определенном месте.

Для защиты применяется механический блокиратор руля. На рулевом валу крепится манжета, в нее вставляется штырь, который упирается в кузов автомобиля, препятствуя вращению руля и исключая буксировку.

Гарант Угона.нет 12800 руб. Цена с установкой

Существует мнение, что заказанный автомобиль угонят всё равно. Отчасти это справедливо, но злоумышленник в любом случае будет искать для угона менее защищенный автомобиль.


Угонщикам закрыли границы

полиция

По итогам девяти месяцев нынешнего года в лидерах всё равно остаются японские марки. Чаще всего в страховую для возмещения по каско в связи с угоном обращались владельцы Toyota Camry и Lexus LX. Третью строчку занял компактный кроссовер Toyota RAV4, четвертую — Lexus RX. Далее следуют Hyundai Tucson, Kia Sorento, ВАЗ 2121 Niva, Kia Rio. Замыкает десятку Mercedes-Benz S-Сlass.


Профессиональные угонщики могут угнать хорошо защищенный современный автомобиль за 5–10 минут. Большинство угонов технические, то есть с применением специальных электронных и механических средств, рассказывают эксперты.

запчасти

Угони мечту

Toyota

Самые защищенные

Мнение экспертов подтверждает и недавний рейтинг самых защищенных от угона автомобилей от Всероссийского союза страховщиков (ВСС). В нем оценивались защищенность дверей, капота, крышки багажника и остекления, эффективность работы штатной сигнализации и иммобилайзера, а также легкость доступа к VIN-номерам и возможность их изменения.

В итоге самым трудноугоняемым автомобилем оказался премиальный кроссовер Mercedes-Benz GLE. Второе место занял седан Mazda 6, а топ-3 замкнул кроссовер Infiniti QX50. Кроме того в 10-ку лучших вошли Mazda CX-5, Skoda Kodiaq, Lexus LX, Volkswagen Polo, Hyundai Tucson, Hyundai Solaris и Mitsubishi Outlander.


Поставят точки

Это, по словам представителей японской марки, позволит лишить угон экономической привлекательности и устранить возможность продажи на вторичном рынке.

Противоугонные идентификаторы T-Mark и L-Mark

Противоугонные идентификаторы T-Mark и L-Mark


Каско или маячок

Лучшим вариантом защиты от угона страховщики считают полис каско. Однако Андрей Курчанов обратил внимание, что подавляющее число страховок не покрывают полную стоимость автомобиля.

полис

Поэтому популярные у угонщиков машины стоит дополнительно защитить. Например, установкой маячков.


Угонять будут чаще

Несмотря на то что сейчас число угонов существенно упало, эксперты уверены, что после пандемии всё вернется к прежней ситуации.

Читайте также: