Установка автобаферов на тойоту короллу

Обновлено: 09.05.2024

Автобаферами называются специальные амортизирующие подушки (проставки), которые устанавливаются между витками пружины. С точки зрения безопасности, автобаферы позволяют улучшить жесткость "уставшей" подвески, я акцентирую на слове "уставшей". Поэтому безусловно снижаются крены, а вместе с тем повышается безопасность движения и прохождение поворотов. Что до исправных стоек и ходовой части, установка автобаферов просто бессмысленна и вероятнее всего никаким образом не скажется на безопасности или управляемости.

Фирменные разработки:

Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины:

Разработана уникальная конструкция подушки, которая гасит вибрацию и защищает подвеску от пробоев

Выгоды автолюбителя:

Увеличен срок эксплуатации амортизатора
Усилена защита подвески от пробоев
Повышена управляемость автомобиля при поворотах, уменьшение крена и раскачки автомобиля
Повышена комфортность в салоне при движении автомобиля

Ниже приведена таблица совместимости моделей автомобилей и размеров уретановых баферов, используя которую вы можете подобрать подходящие Вам.



Автобаферы универсальны, поэтому их можно установить практически на любой легковой автомобиль с пружинной подвеской - на народную "Ладу" и на представительский "Мерседес", на популярный "Солярис" и на редкий "Ягуар". Более того, имеется положительный опыт установки автобаферов на легкий коммерческий транспорт, например, на маршрутные автобусы типа Автолайн, Ford Transit и Peugeot Boxer - высокий запас прочности и простота конструкции позволяют это сделать.

Разумеется, такой широкий диапазон применимости не может быть обеспечен автобаферами одного размера, поэтому производитель предлагает 8 моделей, которые отличаются друг от друга как высотой (от 38мм до 106мм), так и диаметром (от 125мм до 180мм). Отличается также и вес: самый маленький автобафер весит примерно 165г, а самый большой 705г.

Минимальное расстояние между витками пружин, при котором возможна установка автобаферов, составляет 10мм, максимальное - 67мм.

За несколько лет работы сформировался обширный каталог применимости автобаферов, поэтому мы уже заранее знаем, какие размеры автобаферов нужны на большинство эксплуатируемых в нашей стране автомобилей.

Внимание! Указанные размеры автобаферов AMT являются рекомендованными производителем. Мы не гарантируем точность указанных данных, т.к. характеристики пружин могут отличатся для одной и той-же марки автомобиля, в зависимости от года выпуска, страны производства, комплектации и срока эксплуатации автомобиля.

Для точного определения необходимого размера автобаферов рекомендуем самостоятельно определить размер автобафера AMT для Вашего автомобиля.

Отзыв о Автобаферы TTC

Каждый выбирает сам, что ему делать. Я поставил, 2 года назад на свою volvo v40 cc. Результат - да ни какой. Пишут, что увеличение клиренса 2 см, бред. Первое время на эмоциях, вроде бы по-мягче.

Очень доволен

Качественное исполнение изделия, его несомненная польза для обеспечения длительной эксплуатации автомобильных пружин.

Немного истории моего пути к автобаферам. Эксплуатируя свой автомобиль Mitsubishi Padjero Pinin, два года назад, я вынужден был произвести замену пружин задних амортизаторов. И вот опять заметил, что на бездорожье задняя подвеска начала стучать. Неприятное.

Хороший развод на деньги для автолюбителей

Хотел на пару сантиметров приподнять машину Рено Дастер. Лифт-комплекты дорогие, покупать другие пружины или амортизаторы отдельно - можно, но надо ехать в сервис, платить деньги, или возиться самому на улице (гаража нет). Но тут "заботливый".

Комплект уретановых подушек (баферов) для Toyota Corolla с эффектом пневмоподвески. В комментарии к заказу укажите год выпуска автомобиля.


Отличие резиновых подушек от уретановых

Ярко-красный или черный цвет


Прозрачный - белый цвет с желтым оттенком


Морозоустойчивы до -30 цельсия, при более низкой температуре могут изменять свои свойства;

Жаропрочные до +90 по цельсию;

Стойки к воздействию агрессивным средам (соль, масла, битум)

Морозоустойчивы до -100 цельсия;

Жаропрочные до +100 по цельсию;

Стойки к воздействию агрессивным средам (соль, масла, битум);

Обладают эффектом памяти формы и могут возвращаться в исходное состояние после нагрузок

Все мы понимаем что дороги в России не сказка, каждый автовладелец хочет уберечь свой автомобиль от деструктивного влияния ям, неровностей и лежачих полицейских. Автопроизводители пытаются подстроиться под Российский рынок, выпуская специальные пакеты подвесок для плохих дорог.

Но в итоге за все платят водители, и платят не мало, замена подвески на одну ладу приора стоит более 20000 рублей, что уж говорить о иномарках. Да и в конечном счете замена подвески лишь заново закрутит цикл уничтожения подвески.

Про то, на сколько некомфортно ездить по нашим дорогам я вообще промолчу, ведь если вы берете хороший спортивный автомобиль то вы платите за него постоянной тряской на дорогах, жестким проездом лишь по тем же трамвайным линиям. Решить это можно купив более тяжелый автомобиль, внедорожник или хотябы паркетни средних размеров. Но что в итоге? В итоге покупатель внедорожника получает крены при вхождении в повороты, ему всегда приходится сильно сбрасывать скорость на поворотах, а потом снова набирать, что опять же сказывается как на износе тормозов (а с этим шутки плохи) и опять же на расходе бензина (ведь скорость нужно снова набирать).

Но любая проблема имеет решение. К счастью теперь автовладельцам не придется ждать и терпеть пока появятся нормальные дороги, а решить проблему самому благодаря уретановым баферам.

Уретановые баферы (амортизирующие подушки) — уникальный продукт произведства о. Тайвань, устанавливаемый в автомобильные пружины, который обеспечивает комфорт и безопасность при вождении, а также позволяет существенно снизить эксплуатационные расходы на автомобиль. При желании баферы могут увеличить клиренс любого автомобиля, в котором есть пружины. Благодаря своей форме и материалу они делают это без вмешательства в геометрию подвески и совершенно безопасно для амортизаторов и пружин. баферы изготовлены из инновационного материала, который способен возвращаться в исходную форму после нагрузок.

Читайте также: