Установка балансировочных валов мазда cx 7

Обновлено: 19.05.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Mazda CX-7 , ремонт карданных валов Mazda CX-7 , дифференциал Mazda CX-7

2. Приводные валы

Карданный вал

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательную клемму АКБ.

2. Снять промежуточную и переднюю выпускную трубу.

3. Снять детали согласно рисунку ниже.

  1. Соединительное крепление
  2. Болт
  3. Гайка
  4. Втулка
  5. Кронштейн
  6. Гайка
  7. Втулка
  8. Гайка
  9. Карданный вал

Примечание:
Перед снятием гайки нанести метки краской на переднем соединительном фланце и ШРУСе, также на заднем соединительном фланце и вилке.

4. Установка выполняется в обратной последовательности с учетом следующего:

  • установку выполнять согласно ранее нанесенным меткам (см. выше);
  • чтобы установить новый карданный вал, необходимо совместить метки на соединительном фланце дифференциала и карданном валу как можно ближе друг к другу.

Проверка технического состояния

1. Проверить биение шарнира. Для этого необходимо перемещать шарнир вручную. Если биение присутствует, тогда необходимо заменить карданный вал в сборе.

2. Проверить биение карданного вала. Для этого:

Внимание:
Не вращать карданный вал с помощью двигателя.

  • установить рычаг селектора в положение N и отпустить стояночный тормоз;
  • вручную повернуть заднее колесо и проверить биение карданного вала в трех местах, как показано на рисунке. Предельно допустимое значение: 0.8 мм. Если измеренное значение превышает предельно допустимое – заменить карданный вал.

3. Проверить плавность вращения шарнира. Для этого необходимо вручную повернуть шарнир в направлении стрелок. Момент сопротивления вращению должен составлять 0.29 – 1.47 Н·м.

Приводные валы передней оси

Снятие и установка

1. Снять боковое и нижнее покрытия.

2. Снять датчик ABS.

3. Снять детали в последовательности согласно рисунку ниже.

  1. Контргайка
  2. Шаровая опора наконечника рулевой тяги
  3. Стойка стабилизатора
  4. Шаровая опора нижнего рычага подвески
  5. Приводной вал
  6. Удерживающее кольцо

Чтобы снять контргайку:

  • включить тормоза, чтобы заблокировать ступицу;
  • отогнуть фиксатор контргайки наружу с помощью зубила и молотка;
  • снять контргайку.

Чтобы снять приводной вал:

Внимание:
При снятии приводного вала не допускать контакта шлицов вала с сальником.

  • установить запасную гайку на приводной вал;
  • запрессовать гайку с помощью молотка, чтобы отделить приводной вал от ступицы;
  • отделить левый приводной вал от АКП с помощью рычага, как показано на рисунке;
  • отделить правый приводной вал от соединительного вала АКП с помощью приспособления.

4. Установка выполняется в обратной последовательности.

Чтобы установить зажимное кольцо:

  • установить новое зажимное кольцо так, чтобы зазор был направлен наружу. После установки проверить диаметр кольца. Стандартное значение: 34.0 мм. Если измеренное значение превышает стандартное – заменить зажимное кольцо и повторить установку.

Чтобы установить приводной вал с левой стороны:

Примечание:
При установке приводного вала не повредить сальник.

  • установить приводной вал на ступицу колеса;
  • нанести трансмиссионное масло на кромку сальника;
  • запрессовать приводной вал в АКП;
  • после установки проверить, чтобы приводной вал был надежно закреплен зажимным кольцом.

Чтобы установить приводной вал с правой стороны:

  • установить приводной вал на ступицу колеса;
  • установить приводной вал на соединительный вал АКП.

Установить контргайку согласно рисунку ниже.

Проверка технического состояния

1. Проверить пыльники приводного вала на отсутствие утечек, повреждений, также проверить правильность установки хомутов. Возможные места утечек смазки указаны на рисунке.

2. Проверить приводной вал на повреждение, износ шлицов или шарнира.

Разборка и сборка

1. Разборка и сборка выполняются в последовательности согласно рисунку ниже.

  1. Хомут пыльника (со стороны колеса)
  2. Хомут пыльника (со стороны АКП)
  3. Зажим
  4. Наружное кольцо
  5. Ролик тришипа
  6. Стопорное кольцо
  7. Тришип
  8. Пыльник
  9. Приводной вал

2. Снять хомут пыльника со стороны колеса с помощью клещей.

Примечание:
Хомут пыльника необходимо снимать только в случае замены.

3. Снять хомут пыльника со стороны АКП. Дл этого необходимо поддеть фиксатор с помощью отвертки.

4. Чтобы снять наружное кольцо шарнира:

  • отметить положение наружного кольца относительно приводного вала;
  • снять зажим;
  • снять наружное кольцо шарнира.

5. Чтобы снять стопорное кольцо и тришип:

  • отметить положение приводного вала относительно шарнира;
  • снять стопорное кольцо с помощью специального съемника для стопорных колец;

Внимание:
Для снятия тришипа не использовать молоток.

6. Чтобы снять пыльник, необходимо обмотать шлицы приводного вала изолентой.

Примечание:
Снятие пыльника необходимо только в случае замены шарнира или приводного вала.

7. Чтобы установить пыльник со стороны колеса:

Внимание:
- Наносить смазку необходимо с тюбика, чтобы предотвратить попадание инородного материала внутрь пыльника.
- Пыльники со стороны колеса и со стороны АКП различны.

  • установить пыльник;
  • убрать изоленту со шлицов вала.

8. Чтобы установить тришип:

  • совместить метки и установить тришип с помощью направляющей и молотка;
  • установить новое стопорное кольцо с помощью приспособления.

Внимание:
Стопорное кольцо должно быть надежно установлено в канавке приводного вала.

9. Чтобы установить пыльник со стороны АКП:

Внимание:
- Не повредить пыльник
- Не допускать утечки смазки.

10. Чтобы установить хомут пыльника (со стороны АКП):

  • провернуть хомут в направлении обратном направлению вращения приводного вала, затем затянуть с помощью приспособления;
  • закрепить фиксаторы хомута.

Внимание:
Хомут должен быть надежно установлен в канавке.

11. Чтобы установить хомут пыльника (со стороны колеса):

  • повернуть регулировочный болт специального приспособления, чтобы отрегулировать зазор А. Стандартное значение: 2.9 мм;
  • установить больший хомут пыльника также, как и меньший (см. выше).

Соединительный вал

Примечание:
Соединительный вал расположен с правой стороны АКП (для автомобилей 2WD) или с правой стороны раздаточной коробки (для полноприводных автомобилей).

Снятие и установка (2WD)

1. Снять нижнее и боковое покрытия.

3. Снять датчик положения коленчатого вала.

4. Снять детали согласно рисунку ниже.

  1. Шаровая опора наконечника рулевой тяги
  2. Стойка стабилизатора
  3. Шаровая опора нижнего рычага подвески
  4. Соединительный вал
  5. Удерживающее кольцо

Чтобы снять соединительный вал:

  • отделить правый приводной вал от соединительного вала с помощью приспособления;
  • вывернуть болты крепления;
  • снять промежуточный вал.

Внимание:
Не повредить сальник АКП шлицами соединительного вала.

5. Установка выполняется в обратной последовательности.

Чтобы установить удерживающее кольцо:

  • установить новое удерживающее кольцо так, чтобы зазор был направлен наружу. После установки проверить диаметр кольца. Стандартное значение: 34.0 мм. Если измеренное значение превышает стандартное – заменить кольцо и повторить установку.

Снятие и установка (4WD)

1. Снять нижнее и боковое покрытия.

3. Снять детали согласно рисунку ниже.

  1. Шаровая опора наконечника рулевой тяги
  2. Стойка стабилизатора
  3. Шаровая опора нижнего рычага подвески
  4. Соединительный вал
  5. Удерживающее кольцо

4. Установка выполняется в обратной последовательности.

Примечание:
Замечания относительно снятия соединительного вала и установки удерживающего кольца см. выше.

Разборка и сборка (2WD)

1. Разборка и сборка выполняются согласно рисунку ниже.

  1. Крышка
  2. Пыльник (со стороны приводного вала)
  3. Стопорное кольцо
  4. Стопорное кольцо
  5. Соединительный вал
  6. Пыльник (со стороны дифференциала
  7. Подшипник
  8. Корпус подшипника

2. Соединительный вал необходимо выпрессовать при помощи пресса.

3. Пыльники необходимо снимать с помощью отвертки.

4. Подшипник необходимо снимать с помощью специального приспособления и пресса. Наружный диаметр приспособления (49 В014001): 47-55 мм. Размеры приспособления (49 W034301): внутренний диаметр – 67.5 – 72 мм, глубина внутреннего отверстия – 30 мм или более, толщина стенки – 1 мм или более.

5. Чтобы установить подшипник и пыльник (со стороны дифференциала), необходимо использовать специальные приспособления (49 В025004) и (49 G030797). Размеры приспособления (49 В025004): наружный диаметр – 61 мм или более, внутренний диаметр – 46 мм или более, толщина стенки – 1 мм или более.

6. Чтобы установить пыльник со стороны приводного вала:

  • нанести смазку на кромку нового пыльника;
  • установить пыльник с помощью специальных приспособлений (49 G028 203) и (49 W034301). Размеры приспособления (49 G028 203): наружный диаметр – 64 мм или менее, внутренний диаметр – 54.6 – 59.0 мм или более, глубина внутреннего отверстия – 6.8 мм или более. Размеры приспособления (49 W034301): внутренний диаметр – 67.5 - 72 мм или менее, глубина внутреннего отверстия – 8.5 мм или более, толщина стенки – 1 мм или более.

7. Устанавливать соединительный вал необходимо при помощи специального приспособления (49 F401337) и пресса. Размеры приспособления (49 F401337): наружный диаметр – 39 - 42 мм, внутренний диаметр – 35.2 мм или более, глубина внутреннего отверстия – 48.5 мм или более.

Разборка и сборка (4WD)

1. Разборка и сборка выполняются согласно рисунку ниже.

  1. Крышка
  2. Удерживающее кольцо
  3. Стопорное кольцо
  4. Соединительный вал
  5. Подшипник
  6. Корпус подшипника

2. Подшипник соединительного вала необходимо снимать с помощью пресса.

6. Установить пыльник с помощью специального приспособления (49 G028 203).

Проверка технического состояния

1. Проверить соединительный вал на повреждения. Заменить при необходимости.

2. Вручную повернуть вал и убедиться, что подшипник вращается плавно. При необходимости заменить подшипник.

Приводные валы задней оси

Примечание:
Проверка технического состояния приводных валов передней и задней оси выполняется аналогично (см. выше).

Снятие и установка

3. Снять детали согласно рисунку ниже.

  1. Продольный рычаг подвески и цапфа
  2. Приводной вал
  3. Зажимное кольцо

Примечание:
- Приводной вал необходимо снимать с помощью специального приспособления.
- При снятии приводного вала не повредить сальник дифференциала.

4. Установка выполняется в обратной последовательности. После установки необходимо проверить углы установки колес.

Чтобы установить зажимное кольцо:

  • установить новое зажимное кольцо так, чтобы зазор был направлен наружу. После установки проверить диаметр кольца. Предельно допустимое значение: 29.5 мм. Если измеренное значение превышает стандартное – заменить зажимное кольцо и повторить установку.

Разборка и сборка

1. Разборка и сборка выполняются согласно рисунку ниже.

  1. Хомут пыльника (со стороны колеса)
  2. Хомут пыльника (со стороны дифференциала)
  3. Зажимное кольцо
  4. Наружное кольцо шарнира
  5. Стопорное кольцо
  6. Шарики
  7. Внутренне кольцо шарнира
  8. Корпус шарнира
  9. Пыльник
  10. Приводной вал

2. Снять хомут пыльника со стороны колеса с помощью приспособления.

Примечание:
Хомут пыльника необходимо снимать только в случае замены.

3. Снять хомут пыльника со стороны дифференциала. Дл этого необходимо поддеть фиксатор с помощью отвертки.

4. Чтобы зажимное кольцо:

  • отметить положение наружного кольца шарнира относительно приводного вала;

Примечание:
Метки наносить только краской.

5. Чтобы снять стопорное кольцо:

  • отметить положение приводного вала относительно внутреннего кольца шарнира;
  • снять стопорное кольцо с помощью специального съемника для стопорных колец;

6. Чтобы снять шарики, внутренне кольцо и корпус шарнира:

  • отметить положение внутреннего кольца относительно корпуса;

Примечание:
Метки наносить только краской.

  • повернуть корпус на 22.5º, затем снять корпус и шарики с внутреннего кольца шарнира.

7. Чтобы установить пыльник со стороны колеса:

Внимание:
- Наносить смазку необходимо с тюбика, чтобы предотвратить попадание инородного материала внутрь пыльника.
- Пыльники со стороны колеса и со стороны АКП отличаются друг от друга.

  • установить пыльник;
  • убрать изоленту со шлицов вала.

8. Чтобы установить шарики, внутренне кольцо и корпус шарнира:

  • совместить ранее нанесенные метки, затем установить корпус и шарики шарнира на внутреннее кольцо в направлении, указанном на рисунке;

Внимание:
Наружный диаметр корпуса шарнира должен находиться в том же месте, где расположена канавка стопорного кольца, в противном случае приводной вал может отсоединиться.

  • совместить метки и установить внутренне кольцо шарнира на приводной вал;
  • установить новое стопорное кольцо.

9. Чтобы установить наружное кольцо и пыльник со стороны дифференциала:

Внимание:
- Не повредить пыльник.
- Не допускать утечки смазки.

стук в Балансировочных валах Мазда 6 2.3

Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…

стук в Балансировочных валах Мазда 6 2.3

Маздавод666 Пн, 05 авг 2013, 15:48

SOS Балансирные валы . Мазда 6, 2.3 2002г. МКПП Сделал капиталку двигателя (кольца, калпочки). Снял эту хрень (см фото) чтоб до шатунов достать, до 2-го и 3-го, после замены колец поставил обратно. При запуске двигателя стучит, и именно они балансировачные валы. Причина стука?

Wodilich Пн, 05 авг 2013, 18:45

Там шайбы есть регулировочные,бал.валы регулируються на подобии как клапана грм,по идее шайбы прожаты и ты должен был перетянуть,а собрал всё по меткам?

matrix Пн, 05 авг 2013, 20:18

.шайбы хер раздавиш,но без дури ессенно)) метки метки что с ними было??
не стучал и вдруг застучал, пародокс

iJey Пн, 05 авг 2013, 20:43

снять нахрен его и выкинуть, балансир валы нереально поставить нормально обратно, проще их снять и выкинуть, кстати на 2.0 данного говна нет ) а на 2.3 поставили зачем-то

matrix Пн, 05 авг 2013, 20:52

iJey писал(а): снять нахрен его и выкинуть, балансир валы нереально поставить нормально обратно, проще их снять и выкинуть, кстати на 2.0 данного говна нет ) а на 2.3 поставили зачем-то


я не соглашусь с тобой.чтоб поставить валы так же, надо их снять зафиксировав вмт,ессенно метки должны вниз упасть.и проблем нет.
и если их убрать будет трести на каких то оборотах,надо глушить на вал масло подачу и переделывать поддон.мпсники экспериментировали и ставили их в зад

Маздавод666 Вт, 06 авг 2013, 16:06

Wodilich писал(а): Там шайбы есть регулировочные,бал.валы регулируються на подобии как клапана грм,по идее шайбы прожаты и ты должен был перетянуть,а собрал всё по меткам?

Что за шайбы? поподробнее можно! собрал все по меткам, ВМТ - бал.вал точки вниз. когда устанавливал всю эту байду притягивал на века. болты Х вообще не трогал.

matrix Вт, 06 авг 2013, 16:22

Маздавод666 Вт, 06 авг 2013, 16:46

iJey писал(а): снять нахрен его и выкинуть, балансир валы нереально поставить нормально обратно, проще их снять и выкинуть, кстати на 2.0 данного говна нет ) а на 2.3 поставили зачем-то

Маздавод666 Вт, 06 авг 2013, 16:50

Wodilich Вт, 06 авг 2013, 19:18

Изображение

Маздавод666
По данному вопросу оббратись к matrix Он разбирал 2.3 мотор и сталкивался с бал.валами,я знаю что при установке по мануалу под крепление валов подбираются шайбы,в мануале они указанны
Вот для примера.

Виктор Князев


Виктор Князев

Колено с маховиком в сборе надо балансировать, канал масляный глушить, пластину маслоотливную ставить. Не так все просто, если по уму делать.

Андрей Плавшак

Андрей Плавшак

Мне просто интересно мотор Как будет работать после этого

Денис Черний

Андрей Плавшак

Андрей Плавшак

Андрей Плавшак

Фуад Исбатов

Сергей Белый

так попробуй сам че домыслы слушать! не понравиться будешь искать валы, можно даже пока без балансировке попробовать да ее особо не кто и не делает если только двс не капиталят, болт с пластиной канал заглушить и в поддон пластины отливные нужны, не понравиться попадешь на масло !

Комплект удаления балансиров Ford Duratec Ecoboost Mazda MZR RBTuning

Комплект удаления балансиров с пластиной позволяет демонтировать балансировочные валы и заглушить канал подачи масла. Это уменьшает нагрузку и инерцию коленчатого вала, снижает вес двигателя примерно на 8 кг. Снижение веса обеспечивает прирост производительности за счет уменьшения массы вращения двигателя. Удаление балансировочных валов уменьшает время набора и сброса оборотов двигателя за счет отсутствия нагрузки от балансировочной системы, это позволяет в большей мере реализовать потенциал двигателя при увеличении мощности. Перегородка масляного поддона для стабилизации уровня масла. Пластина масляного поддона предотвращает чрезмерное движение масла и масляное голодание в любом режиме вождения. При удалении балансировочных валов рекомендуется балансировка коленчатого вала в сборе с маховиком и сцеплением на стенде.

Oil Control Pan Baffle with Balance Shaft Delete Ford Duratec Mazda MZR Ford Ecoboost 2.0 2.3 & some 2.5 NA

Читайте также: