Установка бублика акпп лансер 9

Обновлено: 17.06.2024


Автоматическая коробка передач использует гидротрансформатор для передачи энергии от двигателя в трансмиссию. По существу, гидротрансформатор представляет собой бак с жидкостью, прикрепленный к маховику двигателя, который при вращении действует как регулируемые тиски. Преобразователь проталкивает жидкость через крошечные отсеки внутри своей ванны, создавая давление. Когда давление достаточно высокое, преобразователь передает энергию вращения двигателя в трансмиссию. Вы должны заменить сломанный гидротрансформатор или двигатель, который не справляется с мощностью двигателя. Подбор правильного гидротрансформатора к двигателю увеличивает срок службы трансмиссии и позволяет двигателю работать с более высоким уровнем производительности.

Установка коробки

Перед установкой автоматической коробки передач, вы должны промыть все комплектующие от нагара, старого масла, стружки и металлической пыли. Таким образом вы избавитесь от дополнительного ремонта на 100000 километров как минимум. Да и масло будет чистое и быстро не загрязниться.

Где расположен газ и тормоз на машине с автоматической коробкой передач

Установка АКПП

Основные моменты

Установку автоматической коробки передач также лучше отдать на работу опытному механику или хотя бы знающему человеку. Однако, если вы хоть раз делали монтаж АКПП, то вы примерно знаете, какова эта процедура.

Основные моменты

Внимание! Перед монтажом не забудьте зачистить все внутренние отверстия автоматической коробки передач. Любая ржавчина или нарост приведет к отслоению его частичек и быстро забьет фильтрующее устройство, масло. А это чревато перегревами, повторением процедуры разборки автомата и зачистки.

Поэтому, если вы взялись повторить ее, то вот вам моя инструкция.

  1. Присоедините АКПП к креплениям съемника.
  2. Поднимите автомат на уровень отверстия, где должна находится АКПП.
  3. Проверьте два центрирующих штифта на стыковочном фланце двигателя. Проверьте торцевую мембрану на биения. Если какая-то из этих деталей неисправна или отсутствует, то установите новую.
  4. Биение мембраны проверятся с помощью индикаторной головки. Оно не должно превышать 0,15 миллиметров.

После данных процедур можно стыковать АКПП с двигателем.

Порядок действий по установке

Установка же коробки автомат делается следующим образом:

Закручивание болтов

  1. Используйте центрирующие штифты, чтобы состыковать коробку автомат мотором.
  2. Стыкуйте до тех пор, пока не добьетесь полного примыкания картеров.
  3. Закрутите болты, которые соединяют АКПП с мотором.
  4. Проверьте через лючок, правильность и плотность стыковки, провернув гидротрансформатор. Он должен плотно сидеть и крутиться без люфта.
  5. Закрутите болты и гайки крепления АКПП.
  6. Отрегулируйте положение селектора и кулису переключения коробки автомат.
  7. Если у вас двигатель дизельный, то проверьте регулировку дроссельной заслонки и с дроссельным рычагом АКПП.
  8. Соедините все электронные датчики и разъемы с проводами. Болты и гайки установите на место. Следуйте меткам, которые вы оставляли на них маркером.
  9. Теперь залейте смазывающее средство через заливное отверстие и проверьте уровень по щупу. Если нет щупа, то заливайте до тех пор, пока оно не польется из контрольного отверстия. Завинтите все пробки. По щупу уровень определять на о. Так как масло не прогретое.
  10. Опустите автомобиль с подъемника, если транспортное средство все еще было поднято.
  11. Заведите мотор и дождитесь пока обороты достигнут 2000.
  12. Долейте масло снова.

Надежность АКПП Нивы Шевроле: обслуживание и неисправности автомата

Теперь нужно будет прокатиться на транспортном средстве, чтобы адаптировать его под себя.

Диагностика гидротрансформатора своими руками

Даже если вы не опытный механик, всегда сможете продиагностировать гидротрансформатор на неисправности. К симптомам проблем с гидротрансформатором в автомате относятся:

Диагностика и ремонт АКПП Volkswagen

Диагностика

  • быстрое загрязнение трансмиссионной жидкости. Если вы залили в АКПП свежее масло и проехали 1000 километров, а смазка уже потеряла свой изначальный цвет, то это означает, что горят фрикционные накладки;
  • увеличение расхода топлива;
  • потеря динамики разгона автомобиля;
  • вой и вибрации;
  • скрежет и стук по металлу.

Все это говорит о том, что гидротрансформатор неисправен. Но, если вы не опытный механик, то самостоятельно ремонт лучше не делать. Привозите транспортное средство на ремонт к нам в сервис-центр.

Внимание! Современные бублики АКПП должны проходить техническое обслуживание и вставать на ремонт после 150 000 километров. Исключением являются старые автоматы, где блокировка на ГДТ отсутствовала. Такие устройства спокойно пройдут до 300 000 километров и без ремонта.

Что будет происходить в сервис-центре?

Ремонт АКПП Kia Ceed своими руками

Необходимые материалы

Чтобы снятие и установка АКПП прошла без лишней беготни, все материалы и инструменты, которые понадобятся, покупайте сразу и держите рядом.

Как правильно дрифтовать на автомате

Необходимые материалы

Материалы и инструменты необходимые для снятия и установки АКПП:

  • набор шестигранников, ключей, головок с трещоткой;
  • тара для слива отработки;
  • ветошь или тряпка без ворса;
  • оригинальное масло, ремкомплект сальников и прокладок для будущего ремонта;
  • масляный фильтр;
  • трансмиссионный домкрат для снятия и установки. Без него не получится правильно поставить автомат, потому что 70 килограмм вы не сможете долго удерживать в воздухе.

А также потребуются те материалы, которые будут использованы в ходе ремонта АКПП, то есть для того, ради чего вы проводите снятие. Вам придется снимать коробку на некоторых моделях АКПП, если захотите менять фильтрующее устройство.

Например, автоматы Mitsubishi Lancer 9 не имеют фильтра под поддоном. Он находится внутри коробки. Чтобы попасть внутрь надо разобрать автомат. А, чтобы разобрать АКПП, вам придется снять ее с машины.

После того, как инструменты будут подготовлены, можете приступать к разборке автомата.

Замена бублика

Замена бублика проводится в том случае, если есть сколы, повреждения во внешней части бублика. Старые бублики также не подлежат ремонту и разбираются на запасные части, либо выкидываются, в зависимости от степени изношенности какого-либо элемента.

Проверка уровня и замена масла в АКПП Мазда CX-5 своими руками

Замена бублика

Как снять АКПП

Теперь я опишу, как снять АКПП. Снятие автомата состоит из нескольких этапов. Это подготовка и сама процедура. К подготовке снятия относятся: слив масла, осмотр на соединения электрических кабелей с коробкой и отключение их от разъемов, а также отделение от мотора транспортного средства.

Зачем нужна нейтралка на АКПП, переключение и движение накатом на автомате

Подъемник

Внимание! Я советую слить масло перед началом снятия автомата, хотя в интернете вы найдете много информации о том, что можно и не сливать смазывающее средство. А так слив масло, вы не испачкаете ни себя, ни напарника, когда будете откручивать шланги с патрубков радиатора.

Базовые моменты демонтажа АКПП

Итак, начнем снятие коробки:

Демонтаж

  1. Открутите сливную пробку и подставьте под отверстие тару для слива ATF.
  2. Дождитесь, пока все масло не сольется с АКПП.
  3. Открутите болты поддона и снимите его. Удалите фильтр.
  4. Открутите болты гидроблока, разъедините провода, соединяющие его с различными датчиками.

Почему я советую сделать эти вещи – коробка станет немного легче. Да и вам удобней будет снимать ее. Если вы будете разбирать коробку, то вам все-равно придется снимать гидроплиту. Крышку поддона можете вернуть обратно, чтобы удобней было крепить удерживающий механизм.

Все работы проводите в перчатках. Снимайте комплектующие аккуратно, чтобы не повредить их.

Порядок действий при снятии АКПП

Теперь шаги процедуры демонтажа:

Отсоединение патрубков

  1. Отсоедините шланги от патрубков системы охлаждения. Если вы не сливали масло, значит заткните патрубки тряпкой, чтобы смазывающее средство не выливалось.
  2. Отсоедините крепления механической тяги управления.
  3. Отсоедините вакуумные магистрали до вакуумного корректора, если такой имеется в машине.
  4. Разъедините все разъемы, которые соединяют ее с электронным управлением.
  5. Процедуру снятия АКПП выполняйте только вместе с гидротрансформатором, чтобы не повредить шлицы первичного вала и не погнуть мембрану. Для этого вам потребуется отсоединить гидротрансформатор через окно картера маховика двигателя. При снятии АКПП напарник должен поддерживать гидротрансформатор.
  6. Пройдитесь вокруг коробки и просмотрите все ли отсоединено, повторите процедуру в двух направлениях.
  7. Внимательно осмотрите все соединения с валом и стыковки приводов.

Какая АКПП самая надежная и лучшая, рейтинг автоматических коробок

Если все откручено и готово к снятию, то можете приступать к процедуре. Сама процедура снятия сложная, поэтому будьте внимательны, чтобы не повредить мягкие детали.

Как снять гидротрансформатор

Сложность заключается в том, что многие не знают, как снять гидротрансформатор с машины вместе с АКПП. Дело в том, что болты крепления с мотором находятся в разных частях устройства. Все зависит от конструкции устройства.

Снятие ГДТ

Если вы не нашли в окне корпуса АКПП, то возможно болты крепления с мембраной мотора находятся в лючке в картере. В других устройствах придется снимать стартер, чтобы добраться до болтов ГДТ.

Внимание! Дайте наклон АКПП такой, чтобы гидротрансформатор не соскользнул со шлица первичного вала.

Перед тем, как начнете процедуру снятия АКПП еще раз внимательно осмотрите все ли отсоединено, чтобы потом не получить сюрприз от разорванных проводов, оторванных патрубков и других неприятных моментов.

ГДТ после монтажа должен исправно работать. Это важная часть всей коробки.

Каждую часть АКПП во время разборки прочищайте сжатым воздухом, керосином или карбоклинером. Не забывайте помечать детали, которые вытащили. Это избавит вас от лишних проблем во время сборки автомата, когда вы не сможете вспомнить откуда взялась одна из деталей.

Причины поломки бублика АКПП

Случается так, что поломка гидротрансформатора полностью выводит из строя двигательную часть автомобиля. АКПП встает в аварийный режим. Автоматика выводит часть ошибок на бортовой компьютер.

Типичные неполадки и ремонт АКПП f4a42

Причины поломки

Причинами поломки являются трое:

  • водитель;
  • брак производителя;
  • старение.

Рассмотрим каждый случай попадания на ремонт бублика АКПП.

Причина – водитель. Халатное отношение к автомобилю в частности к коробке. Не следит за качеством масла. Плохое масло перегревается, вредит сальникам, которые истончаются под воздействием высокой температуры.

Вовремя не привозит АКПП на техническое обслуживание в сервис-центр. Изнашиваются лопасти насосного колеса, турбины, реактора. Сгорают фрикционы. АКПП начинает выть и вибрировать. Если водитель не обращает внимание на симптомы, то ему приходится выкладывать хорошие деньги за ремонт бублика.

Причина – брак производителя. Не прошедшие испытание сальники или изготовленные из непрочного бракованного тефлона и пластика уплотнители часто становятся причиной течи масла. Это приводит к масляному голоданию. Последнее приводит к голоданию всей коробки, что отрицательно сказывается на ее работе. Нужен ремонт бублика.

Редко бывают бракованными муфты. Во время работы такое устройство может проскальзывать или наоборот блокироваться раньше или позже необходимого момента. Продукты ее износа попадают в масло, забивают фильтр, клапана в гидроблоке. Нужен ремонт бублика.

Причина – старение. Это естественная причина поломки. Случается спустя три – пять лет исправной работы, если водитель следил за АКПП, доливал и менял регулярно масло. Комплектующие постепенно изнашиваются и отказываются исправно работать. Обнаруживается и заменяется во время очередного прохождения ремонта бублика на техническом обслуживании.

Снятие гидротрансформатора с АКПП: основные неисправности и варианты их устранения


Гидротрансформатор – один из составных элементов автоматической трансмиссии, передающий крутящий момент от силовой установки на КПП. Выступая в качестве сцепления с некоторыми дополнительными функциями, гидротрансформатор позволяет обеспечить КПП плавные и своевременные переключения передач.

Данный элемент автоматической трансмиссии широко используют в устройстве как автоматических, так и вариаторных коробок переключения передач. В этой статье мы более подробно рассмотрим простейший гидротрансформатор, его принцип работы, частые неисправности, а также как снять гидротрансформатор с АКПП для ремонта.

Скажу сразу,данный алгоритм адаптации проверен лично на акпп митсубиши(вполне вероятно что и на других марках авто,по крайней мере японских и китайских способ будет работать) на лансере 9 и каризме.Там адаптивные автоматы инвекс.Между прочим первые адаптивные гидромеханические автоматические коробки передач в мире!Подстраиваются под стиль вождения конкретного водителя.Было три поколения,третье-это уже вариатор,данный алгоритм наверное не про него,хотя утверждать не буду.Коробки очень надежные,единственное -они имеют высокотемпературный рабочий режим.Поэтому не всякая жидкость пойдет в них.Просто дексроны в них лить не советую.Либо оригинальную диа квин либо мульти.Я лью идемитсу мульти,она имеет спецификацию и допуск на митсубишевские акпп.Важно менять масло частичным способом раз в 50-60 тыс.км.Просто слил-залил столько сколько слилось.Если сливаешь горячую жидкость(что рекомендуется),то заливаешь немного меньше,потому что жидкость нехило расширяется при нагреве.

Описываемый ниже алгоритм нужен в случае если произошло что либо из перечисленного:скидывалась на продолжительное время минусовая клемма аккумулятора,скидывались фишки акпп или если сливалась-заливалась жидкость.Я недавно скидывал акпп,менял зубчатую пластину(маховик),ну и ,соответственно,требовалось обучение,ведь и фишки отключал и жидкость сливал.После сборки машины я поехал прокатиться.Очень плохо ехала,плохо разгонялась,переключалась с ощутимыми пинками и ударами.Доехал от сервиса до дома(благо недалеко) и стал адаптировать.

В принципе ничего сложного,похоже на адаптацию дроссельного узла,если кто занимался ,тот так и скажет.

1)Сначала прогреваем двигатель до рабочей температуры(мне это делать было не нужно,я проехал 15 км)

2)Скидываем клемму"-"с аккумулятора на 15-20 секунд.Не меньше.

3)Одеваем клемму и идем в салон.

4)Включаем зажигание в положение ecc on,но не заводим. Через 5 секунд выключаем.

5)Выключаем абсолютно все потребители электроэнергии(отопитель,фары,габариты,магнитола,подогревы различные-ВСЕ!)и заводим авто на 5 минут,не меньше!Заглушить.

6)Повторяем пункт "4" но уже со включенными абсолютно всеми электропотребителями,включайте все что можно вплоть до дворников и зарядки смартфона.Хотя можно просто самые мощные включить.

7)Так же со всеми включенными потребителями заводим и даем поработать минут пять,не меньше.Глушим.Можно все прервать на 6 пункте,но лучше делать полностью.

Все,можно заводить и прокатиться 15-20 км именно в таком режиме,в котором обычно ездите.Коробка подстроится,запомнит интенсивность разгонов,стартов на светофоре,обычный городской режим,трассовый режим,обгоны. Всем добра.

Исправная АКПП не издает звуков и не дергает при переключении. Если что-то подобное появилось, для начала поменяйте жижу (на стенде) и промойте приемную сетку.

Исправная АКПП не издает звуков и не дергает при переключении. Если что-то подобное появилось, для начала поменяйте жижу (на стенде) и промойте приемную сетку.

пардон не так задал вопрос. мне хотелось узнать мнение тех кто эксплуатирует это авто лет 5-6. не было ли у кого проблем с автоматом ?

пардон не так задал вопрос. мне хотелось узнать мнение тех кто эксплуатирует это авто лет 5-6. не было ли у кого проблем с автоматом ?

а вы правда считаете, что с автоматом после 5-6 лет (а это 100-150 тысяч км) будет всё в порядке и никаких проблем от него ждать не стоит?
ну тогда вы ошибаетесь. Этот возраст уже как бы и ресурс коробки.

моему бывшему в апреле будет 6 лет и пока ни одной проблемы. правда и пробег 75штук но и машина хороша по надежности до сих пор жалею что поменял на 10-ый

моему бывшему в апреле будет 6 лет и пока ни одной проблемы. правда и пробег 75штук но и машина хороша по надежности до сих пор жалею что поменял на 10-ый

а зачем поменяли? понятно ели бы на класс выше, но брать машину того же класса если своя такая же "есть не просит", не целесообразно.

вид 10-ой соблазнил да и думал что в следующей соединят лучшее с предыдущей и следующей моделью ан нет испохабили машину оказывается японцы тоже халтурить могут или поняли что в Россию можно все подряд гнать в общем не стоила она своих денег а после подорожания (я брал за 520 со скидкой в 50штук) это вообще дураком надо быть чтобы ЭТО купить

Пробег 90, проблем нет, год 2005 ( рестайл, с измененной подвеской и салоном). Автомат грею перед тем, как ехать - по всем режимам прогоняю по 10-20 секунд. Машину тоже грею как в инструкции написано - пока стрелка температуры не сдвинется с места.
Скорее мотор развалится, чем этот автомат, который ставили и на вдвое более мощные моторы.

Пробег 90, проблем нет, год 2005 ( рестайл, с измененной подвеской и салоном). Автомат грею перед тем, как ехать - по всем режимам прогоняю по 10-20 секунд. Машину тоже грею как в инструкции написано - пока стрелка температуры не сдвинется с места.
Скорее мотор развалится, чем этот автомат, который ставили и на вдвое более мощные моторы.

да у меня тот же автомат стоял на ауте 2.4 отлично 90 тыс проехал без проблемно . ресурс у него явно более 150 тыс !

да у меня тот же автомат стоял на ауте 2.4 отлично 90 тыс проехал без проблемно . ресурс у него явно более 150 тыс !

да какие 150, окстись! 300 и более должен ходить без вмешательства. Если не убивать намеренно конечно.

да какие 150, окстись! 300 и более должен ходить без вмешательства. Если не убивать намеренно конечно.

Пробег 90, проблем нет, год 2005 ( рестайл, с измененной подвеской и салоном). Автомат грею перед тем, как ехать - по всем режимам прогоняю по 10-20 секунд. Машину тоже грею как в инструкции написано - пока стрелка температуры не сдвинется с места.
Скорее мотор развалится, чем этот автомат, который ставили и на вдвое более мощные моторы.

Пробег 90, проблем нет, год 2005 ( рестайл, с измененной подвеской и салоном). Автомат грею перед тем, как ехать - по всем режимам прогоняю по 10-20 секунд. Машину тоже грею как в инструкции написано - пока стрелка температуры не сдвинется с места. Скорее мотор развалится, чем этот автомат, который ставили и на вдвое более мощные моторы.

и снова вынежден с вами согласиться. поддерживаю!

Пробег 90, проблем нет, год 2005 ( рестайл, с измененной подвеской и салоном). Автомат грею перед тем, как ехать - по всем режимам прогоняю по 10-20 секунд. Машину тоже грею как в инструкции написано - пока стрелка температуры не сдвинется с места.
Скорее мотор развалится, чем этот автомат, который ставили и на вдвое более мощные моторы.

Пробег 90, проблем нет, год 2005 ( рестайл, с измененной подвеской и салоном). Автомат грею перед тем, как ехать - по всем режимам прогоняю по 10-20 секунд. Машину тоже грею как в инструкции написано - пока стрелка температуры не сдвинется с места. Скорее мотор развалится, чем этот автомат, который ставили и на вдвое более мощные моторы.

кстати уважаемый дабы не создавать темы вы как лансеровод может подскажите по поводу того чточто при замене грм целесообразно ли менять помпу. она же отдельным приводом идет в принципе если заклинит ни чего страшного для башки и клапанов. обслуживаю свое авто сам

Пробег 90, проблем нет, год 2005 ( рестайл, с измененной подвеской и салоном). Автомат грею перед тем, как ехать - по всем режимам прогоняю по 10-20 секунд. Машину тоже грею как в инструкции написано - пока стрелка температуры не сдвинется с места. Скорее мотор развалится, чем этот автомат, который ставили и на вдвое более мощные моторы.

кстати уважаемый дабы не создавать темы вы как лансеровод может подскажите по поводу того чточто при замене грм целесообразно ли менять помпу. она же отдельным приводом идет в принципе если заклинит ни чего страшного для башки и клапанов. обслуживаю свое авто сам

а я вот только собираюсь ремень менять, по-моему помпу нецелесообразно так рано - она еще один ремень ГРМ походить должна. ГРМ + ролик + оба ремня навесного и все. На ланцер-клубе так делают большинство.

а я вот только собираюсь ремень менять, по-моему помпу нецелесообразно так рано - она еще один ремень ГРМ походить должна. ГРМ + ролик + оба ремня навесного и все. На ланцер-клубе так делают большинство.

а я вот только собираюсь ремень менять, по-моему помпу нецелесообразно так рано - она еще один ремень ГРМ походить должна. ГРМ + ролик + оба ремня навесного и все. На ланцер-клубе так делают большинство.

спасибо вам. так и сделаю потому как такого же мнения.

Здравствуйте! У меня мицубиси ланцер 9 автомат 2004 г.в., как то еду на машине где то 120 км/ч, и вдруг по ощущениям как будто выключилась передача, добавляю газ - обороты двигателя растут, а машина не разгоняется, (кароче как на механике, например: сцепление "буксует"). И вот, останавливаюсь на обочине, пытаюсь ехать, но машина не едет, включаю заднюю тоже не едет, затем думаю заглушу мотор и снова попробую, вобщем начинаю заводить а он не заводиться, стартер крутит, а мотор не крутится. Такое ощущение, как будто маховик отпал от коленчатого вала, на нем же и находиться венец, который крутит стартер.
Пожалуста, подскажите, какая может быть причина. И дорого ли встанет ремонт.

Здравствуйте! У меня мицубиси ланцер 9 автомат 2004 г.в., как то еду на машине где то 120 км/ч, и вдруг по ощущениям как будто выключилась передача, добавляю газ - обороты двигателя растут, а машина не разгоняется, (кароче как на механике, например: сцепление "буксует"). И вот, останавливаюсь на обочине, пытаюсь ехать, но машина не едет, включаю заднюю тоже не едет, затем думаю заглушу мотор и снова попробую, вобщем начинаю заводить а он не заводиться, стартер крутит, а мотор не крутится. Такое ощущение, как будто маховик отпал от коленчатого вала, на нем же и находиться венец, который крутит стартер.
Пожалуста, подскажите, какая может быть причина. И дорого ли встанет ремонт.

У меня была такая же ситуация. Начал умирать ТНВД, сгорел ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ. Если бы сам допер, то поменял предохранитель и поехал дальше! А уж потом спокойно поменял ТНВД. А так пришлось 60 км до города тащить на тросе. Кто сказал что нельзя - НЕ верте. Можно. Ставите в режим N (нейтраль) и вперед с песней. Таковы РЕАЛИИ. При замене ТНВД выяснилась еще одна интересная деталь, что подходит насос от ВАЗ2110 (Бош покупал за 1900 руб в августе 2014г. - при желании можно найти аналог дешевле.) Всем УДАЧИ на дороге.

4. С помощью отвертки или крючка из тон­кой проволоки выньте сальник. Запрессуйте новый сальник подходящей оправкой. Рабо­чая кромка сальника должна быть направле­на внутрь коробки.

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля:

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего саль­ника коленчатого вала двигателя.

Автоматическую коробку передач снимают практически по тем же причинам, по которым снимают механическую коробку, за исключе­нием необходимости замены сцепления и маховика, которые в этом случае отсутству­ют. Приемы снятия и установки механической и автоматической коробок передач практиче­ски одинаковы, они описаны на примере ме­ханической коробки передач. Различие со­стоит в размерах и количестве тросов приво­да управления коробкой передач и в наличии у автоматической коробки передач шлангов гидросистемы, соединяющих коробку с ради­атором охлаждения.

Работа по снятию и установке коробки пе­редач весьма трудоемка, поэтому предва­рительно обязательно убедитесь в том, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень мас­ла, дефекты привода выключения сцепле­ния, ослабление крепления коробки и пр.). Коробка передач довольно тяжелая и имеет неудобную для удерживания форму, поэто­му рекомендуем снимать ее с помощником.

15. Выверните болт крепления к коробке передач кронштейна трубопровода гидро­привода выключения сцепления.

Рис. 12.7. Регулировка переключателя селектора и троса селектора: 1 – рычаг ручного управления; 2 – трос селектора; 3 – гайка

Рис. 12.8. Совмещение отверстия во фланце корпуса переключателя с отверстием на конце рычага ручного управления при регулировке: 1 – болты; 2 – рычаг ручного управления; 3 – отверстие на конце рычага; 4 – корпус переключателя селектора; 5 – отверстие во фланце корпуса

Вы также можете почитать…

Тросик дроссельной заслонки (модели с трехступенчатой коробкой передач) — проверка и регулировка

1.7.1. Ползунковый переключатель люка

Проверка герметичности системы охлаждения

Добавить комментарий Отменить ответ

Фирма Мицубиси была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. По слиянию семейных гербов основателей возникла всемирно-известная торговая марка

Mitsubishi отзывы и мнения специалистов свидетильствуют что обновленный mitsubishi это японское чудо - это не только уникальные технологии в производстве автомобилей,
но и создание технологических линий, производящих запчасти митсубиси мирового качества.

Эффективная система контроля, разработанная в Mitsubishi для контроля за качеством автомобильных запчастей и комплектующих, позволяет с большой вероятностью гарантировать полное
техническое соответствие заявленным для mitsubishi характеристика.

Mitsubishi цена и в целом гибкая ценовая политика компании на рынке запчастей позволяет длительное время удерживать лидирующие позиции популярного мирового бренда.
Техническая характеристика Мицубиси предоставит необходимую информацию при выборе тот или иной марки автомобиля.

Мицубиси отзывы и мнения специалистов. Техническая характеристика Мицубиси. Обслуживание Мицубиси. Ремонт Мицубиси. Powered by Best celebrity

Читайте также: