Что лучше ниссан х трейл или шкода октавия

Обновлено: 25.06.2024

Похожий на младшего брата

Н аверное, не стоит вдаваться в углубленную историю модели X-Trail. Напомним только, что первое поколение (с индексом Т30) появилось в 2001 году. Солидный кроссовер, дизайн которого ориентировался на стилистику Nissan Patrol Y61, сразу завоевал популярность на многих континентах. В 2007 году дебютировало второе поколение модели (с индексом Т31), а в 2009-м его сборка была налажена в России. Нашим покупателям пришлись по душе практичность, вместительность и солидный внешний вид X-Trail, и это подтверждают 165 000 проданных в РФ автомобилей. Стоит отметить, что компания всеми силами пыталась позиционировать X-Trail не как кроссовер, а как настоящий внедорожник. Модель с ее дорожным просветом в 210 мм и системой полного привода All Mode 4x4 действительно демонстрировала вполне пристойную проходимость, (хотя, с моей точки зрения, отсутствие понижающей передачи в трансмиссии однозначно свидетельствовало о том, что ее все-таки стоит относить к классу кроссоверов). Но показанный в 2012 году концепт Hi-Cross анонсировал, а выставленный на подиум в Женеве-2013 серийный X-Trail T32 подтвердил, что модели предстоит кардинальная смена имиджа, и вот на нее автомобильная общественность реагировала очень по-разному.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Волна и бумеранги

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Как-то так получилось, что новый X-Trail прошел мимо меня, и с момента официального представления модели в России мне ни разу не довелось поездить на этом автомобиле (хотя с предыдущими поколениями я был знаком весьма плотно). В результате с внутренним пространством модели я знакомился так, будто она только что вышла на рынок.

Америка — это хорошо!

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Открываю дверь, и первое впечатление — а что, очень здорово и нарядно, хотя и как-то очень по-американски! За океаном действительно любят сочетание светлой кожаной обивки кресел и потолка с темными панелями — возможно, именно потому, что оно позволяет ощутить себя сидящим в автомобиле классом выше. Плюс салон становится зрительно больше. Ощущение простора и обилия воздуха усиливается огромным панорамным люком, а элементы, отделанные черным рояльным лаком, придают интерьеру некую изысканность. Да, практицизм и легкая аскетичность салона X-Trail предыдущего поколения с массивными вертикалями матового хрома, ограничивающими центральную консоль, пухлым козырьком над комбинацией приборов и органами управления на массивной ступице руля осталась в истории, вместе с неуловимым духом авантюризма.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Логика с мелкими отступлениями

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Из прочих особенностей обратил на себя внимание блок из 8 кнопок, расположенный слева от рулевой колонки. Несмотря на то, что мне на тест достался автомобиль в очень богатой, практически топовой комплектации, три позиции в этом блоке оказались закрыты заглушками — видимо, проектировали его с большим запасом. Зато функции открывания багажника отдано аж две кнопки. Одна принудительно включает сервопривод пятой двери, а вот вторая отвечает за автоматическое открывание багажника при приближении владельца. Вот эту функцию, кстати, совершенно безболезненно можно было бы осуществлять через программное меню.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Поклонись багажнику

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Второй ряд сидений радует очень приличным пространством для ног пассажиров, откидным подлокотником, который по совместительству является и лючком для перевозки лыж и прочих длинномеров, а также возможностью регулировки угла наклона спинки. Никаких других бонусов вроде возможности управления собственным микроклиматом или розеток для подключения разнообразных гаджетов у задних пассажиров нет. Последнее в наше время всеобщей смартфонизации, планшетизации и прочей гаджетизации выглядит несколько странно: многие производители автомобилей такого класса врезают в заднюю стенку центрального бокса даже не одно, а два 12-вольтовых гнезда.

Когда подводит полный привод

Габариты (Д х Ш х В): 4 564 × 1 820 × 1 715 Двигатель: L4 QR25, 2,5 л, 171 л.с., 233 Нм Трансмиссия: вариатор X-Tronic Разгон до 100 км/ч, с: 11,7 Максимальная скорость: 183 км/ч Привод: полный, автоматически подключаемый




Зачем он отключается

Ну а на снежных проселках однозначно нужно сразу включать 4x4 Lock. Если вы не будете злоупотреблять скоростью, то автомобиль останется вполне предсказуем и послушен, а вот в режиме 4х4 Auto он будет взбрыкивать чуть ли не на каждой кочке. Еще нужно учесть, что алгоритм работы All Mode 4x4 имеет одну особенность. Если вы ехали с заблокированной муфтой и по какой-нибудь причине остановились, переведя селектор трансмиссии в положение Parking, то муфта разблокируется и перейдет в режим 4х4 Auto. Получится ли у вас после этого продолжить уверенное движение — зависит от массы факторов, так что лучше перед тем, как трогаться, лишний раз крутануть шайбу управления трансмиссией.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Любовь, замки, полированный нос и тайны истории

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

А поездка в целом получилась исключительно интересной! Сам город Томск произвел на меня неоднозначное впечатление. Да, на его улицах можно найти настоящие жемчужины русского деревянного зодчества. Увы, сохранившиеся купеческие дома с кружевом наличников не собраны в каком-то одном квартале и не образуют целостный ансамбль, а окружены новостройками, и потому напоминают кокошник, надетый вместе с джинсами Armani и жакетом Tommy Hilfiger. Тем не менее, традиции деревянной архитектуры продолжаются и сегодня, и в самом центре города можно увидеть очень симпатичную лютеранскую кирху, построенную в 2006 году.

x trail или qashqai

Какой кроссовер Nissan лучше выбрать: Nissan Qashqai или X-Trail

Сравнительный тест Nissan Qashqai и X-Trail в условиях реальных дорог Литвы

Проведенный на территории Литвы тест-драв обеих автомашин показал, что:

  • У Кашкай очень легкое управление с прекрасной курсовой устойчивостью. При неплохой динамике движения, которая, впрочем, немного уступает Икстрейл, как и изоляция от звуков внешней среды.
  • При снижении качества покрытия у Qashqai медленно падает плавность хода и учащается появление посторонних звуков. Отмечается и достаточно низкая посадка водителя, так что надлежащая видимость обеспечивается только соответствующей системой Bird view (высота птичьего полета).
  • Вместе с тем Икстрейл немного побольше снаружи и изнутри, а уж с панорамной крышей из двух прозрачных, но тонированных половинок, которая присутствует только в самой дорогой комплектации Le Top, он смотрится вообще великолепно.

Удивляет факт отсутствия разницы движения в разных режимах, в том числе и по бездорожью, как в достижении этим автомашинами скорости в 100 км/час (Qashqai 10,1 с, а X-Trail — 11,1 с), так и больший клиренс у X-Trail (0,21 м против 0,2 м).

Общие сведения

Ниссан Кашкай (в Японии и Австралии Nissan Dualis), презентованный на Женевском автосалоне в 2004 г. на конвейере уже 13 лет, в том числе 4 года идет сборка в Санкт-Петербурге, тогда как Nissan Икстрейл выпускается 19 лет, в том числе на одной модульной платформе с Кашкай с 2013 г.

ниссан кашкай икстрейл

Что нового в конструкции

Qashqai теперь внедорожник?

кашкай или х трейл

Изменения X-Trail 2015

Новое поколение X-Trail стало поменьше, конструкторы ушли от строгости в формах и угловатости, что несколько понизило брутальность, но повысило продажи. Также была перенастроена подвеска и рулевое управление, доработан вариатор.

Сравнение конструкции Qashqai и X-Trail

Икстрейл Т32 стал очень близок Кашкай J11, вплоть до практически полного стилистического сходства. Не специалист или не фанат Ниссан не сразу сможет найти, как говорится, 10 отличий, которые без сомнения есть и их значительно больше, но они не так уж и заметны.

Внешний вид Кашкай и Икстрейл

Однако то, что Икстрейл объемистей чувствуется сразу. Модель длиннее на 260 мм, выше и шире соответственно на 110 мм и 140 мм, а также ушло ощущение массивности и тяжеловатости в его нижней части.

Оцениваем экстерьер

сравнение x trail qashqai

Вместе с тем наличествуют и отличия, касающиеся, в основном, фар, которые у Кашкай не строго прямые и сделаны в виде бумерангов, создавая впечатление, что они постоянно щурятся, а вот светоидов спереди у Икстрейл сильно больше.

Экстерьер Кашкай и Икстрейл в цифрах

По габаритам и массе немного, но уверенно лидирует X-Trail.

Вид элемента (размера) в ммQashqaiX-Trail+, —Комментарий
Длина43774643+ 266
Ширина18061820+ 14
Высота15901695+ 105
Колесная база26462705+ 59
Клиренс 200 210 2.0 AUTECH+ 10У гибрида и 2.0 20S – 200 и 205
Масса (кг)14601525+ 65
Грузоподъемность 415 535+120

Интерьер и багажный отсек Qashqai и X-Trail

Салон Qashqai и X-Trail

Первое, что бросается в глаза – наличие дешевых пластиковых вставок, от которых дизайнеры автогиганта так и не смогли отказаться. Второе – это встроенный в панель управления 7″ тачскрин мультимедийного комплекса Nissan Connect 2.0.

Улучшены сидения первого ряда. Кресла стали более удобны, с ярко выраженной боковой поддержкой и существенным набором для их регулирования, а подогрев присутствует изначально. Достаточно места для ног пассажиров второго ряда, особенно за счет более широкой базы на X-Trail.

Багажник

Кроме того, при сложенных сиденьях второго ряда он почти вчетверо возрастает в объеме (Qashqai 1585 л, X-Trail 1982 л), а вот если в X-Trail сделать 3-й ряд кресел, то он сократится до 135 л.

Багажник и 5 дверь

икстрейл или кашкай

Подвеска

Как чувствуется на ходу

На ходу обе машины ведут себя прекрасно. Они предсказуемы как на ровном асфальте, так и на грейдере хоть гравийном, хоть земляном, легко выходят из заноса и стабилизируют движение. Однако несмотря на улучшение шумоизоляции слышимость внешних звуков достаточно высокая. Плюс к ним добавляется шелест и дребезжание дешевого пластика, которым отделаны их салоны.

Проходимость и управляемость Qashqai и X-Trail

Моторы и коробки передач

С МКПП эти движки выдают предельную скорость соответственно 185 и 194 км/ч, а с вариатором 173 и 184 км/ч. Средний расход бензина на 100 км пробега в литрах:

  • Городские условия от 6,6 до 7,8
  • Смешанный цикл от 6,9 до 7,3
  • На шоссе от 5,1 до 5,3

Ведущий бензиновый движок QR25DE на 2,5 л и 171 л/с комплектуется только с вариатором и работает только в переднеприводном режиме и имеет предельную скоростью в 190 км/ч. Также только с полным приводом работает турбодизель на 1,6 л и 130 л/с, но только с МКПП (максимальная скорость 186 км/ч).

кашкай или х трейл что лучше

Стоимость и комплектации Qashqai и X-Trail

Цены многообразны, но отличаются не очень сильно. В сегменте XE они составляют от 1,25 млн. руб. до 1,4 млн. руб. у Qashqai и 1,37 млн. руб. у X-Trail. Qashqai 2.0 4WD в комплектации LE TOP стоит 1,88 млн. руб., а X-Trail 2.5 4WD в этой же комплектации 1,87 млн. руб.

Подводя итоги

Икстрэйл как автомобиль для семейного отдыха более предпочтителен, так как имеет немного большие габариты и проходимость, а также возможность установки 3-го ряда пассажирских кресел. Тогда как Кашкай преимущественно городская машина, комфортная для поездок в одиночку или вдвоем. В остальном их параметры очень близки.

Что же выбрать: Qashqai или X-Trail?

По мнению тестировщиков, в комплексе всех аргументов за и против, чуть более проигрышную позицию занимает Кaшкaй, но это за городом и при небольшом бездорожье. В городских же условиях чуть впереди Кашкай.

Но в целом это две практически одинаковые машины по примерно одинаковой цене. Выбор надо делать не умом, а сердцем.

Оценка полезности и эффективности этих автомобилей лежит в области мироощущения и, естественно, носит сугубо субъективный характер.

Qashqai vs X-trail

Сразу стоит сказать, что сравнить Ниссан Кашкай и Ниссан Х Трейл достаточно трудно, ведь на множество вопросов нельзя ответить однозначно. Поклонники есть как у одного автомобиля, так и у другого, да и результаты испытаний не дают категоричного ответа. Что ж, попробуем разобраться с тем, что же лучше выбрать – X Trail или Qashqai – самостоятельно.

Сравнение конструкции Кашкай и Х-Трейл

Начнем сравнение Ниссан Кашкай и Ниссан Х Трейл именно с конструктивных особенностей автомобилей. После обновления Qashqai стал намного мягче на ходу, к чему привели улучшения подвески. Как и раньше, лучше объезжать сильные препятствия (или, по крайней мере, сбавлять ход), но мелкие неровности подвеска поглощает с лихвой.

Х Трейл или Кашкай

Кроме того, стоит отметить наличие системы кругового обзора через камеры наружного наблюдения. Особенно это полезно в силу низкого расположения кресла водителя. В результате, управлять стало намного проще и удобнее. Пригодиться это не только для новичков, но и для опытных водителей. Особенно, когда нужно парковаться между клумбами и бетонными столбиками. Улучшили и электроусилитель руля. Теперь водителю намного проще совладать со своим авто.

Nissan X-Trail vs QashQai

Полноприводная версия транспортного средства оснащена вариатором и муфтой. Фактически, все так же, как и на X Trail. При этом дорожный просвет – целых 19,2 см, так что можно смело ехать сквозь любые преграды. Но тут важно понимать, что Кашкай не становится внедорожником, просто на нем можно комфортно себя чувствовать не только в условиях хороших городских дорог, но и при езде по неровностям.

Продолжить сравнение X Trail и Qashqai стоит с оценки конструктивных изменений первого авто. Тут также не обошлось без новшеств. При этом они зацепили не только внешний вид транспортного средства, но также и его функциональные характеристики. О том, что же именно изменилось, мы поговорим немного позже.

Кашкай или Х-Трейл что лучше

Оцениваем экстерьер

Трудно выбрать Ниссан Кашкай или Ниссан Х Трейл только по их одному внешнему виду. Для людей, которые не сильно интересуются особенностями данных моделей, на первый взгляд даже не отличить авто между собой.

Новая модель отличается несколько большими габаритами. Длина выросла на 26 сантиметров, высота на 11 и ширина на 14. И раньше авто было немаленьким, теперь же это – настоящий гигант. В то же время, визуально это не сильно заметно. Если раньше Х Трейл был более угловатым, с жесткими контурами, то в результате обновления черты получились более мягкими и смазанными.

Кашкай или Х-Трейл

Заглядываем в салон

Если говорить о том, что лучше: Ниссан Х Трейл или Кашкай, то внутри салоны этих автомобилей практически ничем не отличаются. Одинаковые изгибы передней панели, удобное расположение управляющих переключателей, встроенный комплекс Nissan Connect 2.0. Но если уж вы побудете за рулем одной и другой машины, то никогда не сможете их перепутать.

Ниссан Кашкай или Ниссан Х-Трейл

Nissan Qashqai салон

В случае с Х-Трейл, есть модификация с люком на всю крышу. Хотя для наших погодных условий это не самый лучший вариант – слишком холодно будет зимой. В то же время, стоит отметить, что если вы выбираете Nissan Qashqai или Nissan X Trail, то не найдете утепленной модели ни там, ни там.

Как чувствуется на ходу

Подвеска хороша и там, и там, при этом автомобиль нормально себя ведет как в городе, так и при езде по магистралям. Можно ехать вплоть до скорости в 150 километров в час – кидать не будет.

Но, несмотря на то, что по своей мощности автомобили одинаковые, Х Трейл проигрывает Кашкай в своей динамике. Чтобы разогнаться до сотни потребуется на 1 секунду больше. С другой стороны, можно взять модификацию не на 2,0, а на 2,5 литра. Тогда разницы не чувствуется никакой.

Ниссан Х-Трейл или Кашкай что лучше

Также доработали систему Nissan Chassis Control, которая полностью соответствует новой подвеске. Теперь она не только передает крутящий момент между осями, кроме того, с ее помощью двигатель немного сбавляет обороты во время поворотов, что позволяет удержать правильную траекторию. Вдобавок, каждое колесо притормаживается самостоятельно.

Багажник

Задавая вопрос о том, что лучше: Ниссан Кашкай или Ниссан Х Трейл, нельзя забывать о характеристике вместительности багажника. Ведь кроссоверы покупают не только чтобы ездить по городу, но и для загородных путешествий. А там без вещей, как все понимают, не обойтись. В X-Trail помещается до 1585 литров, при этом есть моделируемые отсеки с полочками, которые можно трансформировать и устанавливать на разной высоте. В Кашкай эти показатели несколько скромнее.

Сравнить Ниссан Кашкай и Ниссан Х-Трейл

Если раньше на систему открывания дверей достаточно сильно нарекали, то теперь достаточно будет взмахнуть рукой возле номерного знака (бесконтактное открытие работает только при заглушенном моторе, если ключ находится у владельца). С одной стороны, это добавляет удобства, но с другой – открывает перед злоумышленниками больше возможностей.

Ниссан Х-Трейл или Кашкай

Что же выбрать: Кашкай 2 или Х-Трейл

Итак, наше сравнение Ниссан Кашкай и Ниссан Х Трейл подходит к концу. Стоит отметить, что основное отличие между этими шикарными автомобилями не в то том, что Х-Трейл больше весит, а Кашкай лучше разгоняется. На самом деле эти авто очень сильно похожи, практически близнецы. Одинаковая мощность и вместительность, практически идентичный внешний вид и оформление салона. В действительности, разница носит чисто субъективный характер, так что трудно сказать, что вам понравится больше, пока вы не сядете за руль.

Если же вы все-таки решились выбирать Ниссан Икстрейл или Кашкай, тогда стоит помнить, что в первом более комфортно ездить. Фактически, это семейное авто, в котором очень много места как для пассажиров, так и водителя, что особенно сказывается при долгосрочных поездках. В то же время Кашкай больше подходит для людей, которые предпочитают безопасности и комфорту динамику.

Что взять Skoda Octavia A5 FL или Nissan Qashqai?

Интересно мнение, что лучше из этих двух вариантов, при цене до 950 тыс. руб. Кто что думает? Просьба на другие марки не переключаться при обсуждении темы. Спасибо.

Ну здесь всё зависит от твоих предпочтений. Машины явно не из одного класса. Учитывая качество дорог в Туле, я бы однозначно взял Шкоду. У кашкая подвеска полетит тысячам к 40-50. Если берёшь на два года, то здесь уже зависит от того, куда ты на машине планируешь ездить.

Интересно мнение, что лучше из этих двух вариантов, при цене до 950 тыс. руб. Кто что думает? Просьба на другие марки не переключаться при обсуждении темы. Спасибо.

Не являюсь большим знатоком авто, но по Кашкаю скажу следующее.
Работала супруга в страховой, не было ни одного клиента, довольного машиной.
3 знакомых человека покупали эту машину, один через 4-5 дней езды пожалел, другой с Моздока спустя пол года ее продал, а 3 ездит еще, но в его словах нет восторга.


P.S. Сегодня встреча клуба, приезжай, Октавию покажут и расскажут.


P.S. Сегодня встреча клуба, приезжай, Октавию покажут и расскажут.:el

Спасибо за советы. Я и сам больше склоняюсь к Октавии. Кашкай просто повыше, что порадует, если ездить на природу. Насчет полного фарша в Октавии за эти деньги - это да! Кашкай победнее будет.

По поводу повыше, скажу так: машина выбирается в том числе по её предназначению. Пять раз за лето на природу я ездил на Окташе, прошла родимая (на Волге под Тверью жуткая дорога к воде). Всё остальное время город и трасса, где большинство машин грустно смотрят на быстро удаляющиеся габариты Октавии (премиум класс обижается) Ну и моё субъективное мнение: Октавия лучшая в своём классе, за свои деньги (хотя конечно дороговато) и очень красивая. У меня серебро, здорово смотрится. Видел белую, чистенькую - лялечка, глаз не оторвать.


А у меня для выездов на природу обычная Нива, в остальных случаях использую Октавию и очень доволен. До этого была Королла и там где я на ней ширкал днищем, Шкода проходит свободно.
От знакомых слышал нарекания на подвеску Кашкая, в частности на стойки, да и говорят жестковат он, думаю в эксплуатации Шкода будет подешевле и покомфортней.

когда выбирал свою поглядывал на кроссоверы. Уж сильно у нас и дороги раздолбанные и погода зиной разная, хотелось и на грунт иногда съезжать с гарантией обратного пути)))) но победило вот, что:
1. реально из 365 дней в году по городу 360 дней :) Дачи с проблемой последнего км нет. Из практики октавия "высокая" и лазиет по канавам и колеям достойно!
2. комфорт в шкоде даже сравнивать с кошкаем пустое занятие.

единственное чего нет в октавии это полного привода и дополнительных пары см клиеренса но тут смотри пункт 1 )))

Кашкай снаружи симпатичный, спору нет удачный дизайн! Но внутри не могу такого сказать. А октавия и снаружи молодец и в салоне мне очень нравится! У самого то на какую машину отзывается душа? Какая "играет"?

За деньги Кашака мона ОООчень интересную Окташу купить. А если посмотреть расходы на последующую эксплуатацию. все вопросы должны отпасть

когда выбирал свою поглядывал на кроссоверы. Уж сильно у нас и дороги раздолбанные и погода зиной разная, хотелось и на грунт иногда съезжать с гарантией обратного пути)))) но победило вот, что:
1. реально из 365 дней в году по городу 360 дней :) Дачи с проблемой последнего км нет. Из практики октавия "высокая" и лазиет по канавам и колеям достойно!
2. комфорт в шкоде даже сравнивать с кошкаем пустое занятие.

единственное чего нет в октавии это полного привода и дополнительных пары см клиеренса но тут смотри пункт 1 )))

Кашкай снаружи симпатичный, спору нет удачный дизайн! Но внутри не могу такого сказать. А октавия и снаружи молодец и в салоне мне очень нравится! У самого то на какую машину отзывается душа? Какая "играет"?

А я вообще, в муках выбора предоплатил в "Независимости" Пежо 4007. Приехал домой с договорм, сел за комп, а у меня на заставке Окташа (фото из нета). Вобщем бюджетный кроссовер был послан лесом, а у меня появилась красавица Окташа (это к вопросу на какую машину отзывается душа), а ведь чуть не купил, то чего не хотел :))

Впечатления от Nissan Qashqai после Skoda Octavia 1.4 TSI - очень даже неплохо. Отзыв владельца

Совсем недавно прибрел полноприводный Nissan Qashqai (вариатор, 2.0), до него была турбовая Skoda Octavia (A7, DSG, 1.4). Qashqai брал у хорошего знакомого с пробегом 50 тыс км, за машину все знал, поэтому был в ней уверен. Хочешь не хочешь, но постоянно сравниваешь Кашкай с Октавией.

Конечно главным преимуществом Октавии является просторный салон и вместительный багажник, но Кашкай, хоть внешне и кажется тесным, внутри это не совсем так. При моем росте под 190 см могу легко сесть за собой, при этом перед коленями еще есть запас. В принципе, багажника мне вполне хватает, хотя конечно у Октавии он не сравнится.

По эргономике салона - не хуже, чем Октавия: посадка удобная, ноги расположены удобнее. Ниссановские сиденья лучше, есть даже боковая поддержка. Угол наклона спинки регулируется ступенчато, сначала думал, что это неудобно, но потом определился с нужным положением. По сиденьям Кашкай однозначно лучше, но непривычен тонковатый руль.

Мультимедийка с крупным экраном, на Android. Скоростью работы не радует, звук средненький, в Октавии лучше, но все же терпимо. Зато есть возможность просмотра видео и подключения к Интернету через вайфай, что удобно при работе с навигацией от Яндекса и просмотром ютуба. В дополнение к этому, есть камера заднего вида.


Климат работает непонятно: то слишком жарко, то гонит холод. В Октавии таких проблем не было, а тут приходится настраивать скорость и температуру вентилятора вручную. Плюс Кашкая – обогреваемое ветровое стекло. Подстаканники охлаждаемые и очень удобные, но нет отсека для очков.

Думал, что динамикой Кашкай разочарует после турированного двигателя, но даст фору зимой на полном приводе, но все оказалось куда лучше. Для 1.5-тонного авто, едет машина достойно, ускорение на трассе понравилось даже больше, чем у Шкоды. Вариатор вполне неплохая коробка, правда требует привыкания, но мне нравится. Тем нее менее, все-таки турбированная Октавия на ДСГ – супер, но и от Кашкая ожидал худшего.

Проигрывает Кашкай и по расходу бензина. По городу 12-13, трасса – 7 (по борткомьютеру, режим эко), Октавия соответственно - 10 и 6 литров, причем по одинаковым маршрутам. Говорят, что на 92-м бензине изменения в расходе нет, но деньги экономятся, поэтому думаю попробовать.

Управляемость у японца куда хуже, но если не наслаждаясь, как машина проходит повороты, а просто ехать, то дискомфорта нет. В стандартных режимах мне даже кажется, что кренится авто меньше, чем Откавия. Неровности мягче даются: места, которые раньше на Октавии проезжал с замиранием сердца Кашкай проходит на ура.

Главным недостатком назову оптику Кашкая: она линзованная галогеновая, после адаптивного биксенона Шкоды, требуется привыкание. Основным плюсом стал клиренс, позволяющий не переживать за парковку у бордюров, а также хорошие уплотнители под дверями, с которыми пороги всегда остаются чистыми.

Итог

Новый бы Кашкай не взял, как вообще кроссовер, но из хороших рук по заниженной цене вполне неплохой и достойный выбор.

Была Skoda Superb 2010 (1.4 tsi на механике )
а так же skoda octavia A5 2010 ( 1.8 tsi на механике ), пересел на nissan Xtrail t32 (2.0 на механике ) и все таки как по мне, skoda есть skoda.

Читайте также: