Установка дополнительной помпы на ниссан патрол

Обновлено: 05.07.2024

Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха Nissan Patrol

5.3 Снятие и установка водяного насоса / Nissan Patrol

Снятие и установка водяного насоса

Порядок выполнения

  1. Опорожните систему охлаждения.
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Снимите верхний шланг радиатора.
  4. Отдайте винты крепления верхнего кожуха радиатора, отпустите фиксаторы (сжав их) крепления верхнего кожуха к нижнему и извлеките верхний кожух из двигательного отсека автомобиля.
  5. Ослабьте регулировочный болт генератора и снимите приводной ремень (ремни) со шкива водяного насоса.
  6. Отдайте гайки крепления муфты сцепления вентилятора и шкива к фланцу водяного насоса, снимите шайбы.
  7. Отделите вентилятор, сборку его сцепления и шкив от водяного насоса и снимите компоненты с автомобиля.
  8. На моделях 3.0 л:
    1. Снимите газораспределительный ремень;
    2. Отдайте болты крепления водяного насоса, запоминая длину и местоположение каждого из них.

    Снятие и установка водяного насоса Nissan Patrol

    1. Проверьте корпус и ротор насоса на наличие следов коррозии, трещин и прочих дефектов.
    2. Проверьте люфт подшипника в корпусе насоса, оцените уровень шумов, издаваемых подшипником при вращении насоса.
    3. Проверьте состояния сборки сцепления, проворачивая ее вручную. Вращение должно происходить без рывков и точек заклинивания, с легким сопротивлением. Узел является неремонтопригодным и в случае выход из строя подлежит замене.

    Ввиду особенностей конструкции водяного насоса ремонт его представляется нецелесообразным. Составители данного Руководства рекомендуют в случае отказа производить замену насоса в сборе.

    Порядок выполнения

    1. Установка производится в обратном порядке.
    2. Удостоверьтесь в чистоте сопрягаемых поверхностей водяного насоса и двигателя, - на них не должно оставаться никаких следов старого герметика.
    3. Наложите на сопрягаемую поверхность насоса подушку герметика сечением Ø 2 ÷ 3 мм. Проследите, чтобы герметики накладывался с внутренней стороны болтовых отверстий.
    1. На моделях 3.0 л:
      1. Установите насос на блок цилиндров и затяните болты его крепления в порядке и с усилием, показанных на сопроводительной иллюстрации, где : А = 16 ÷ 21 Нм, В = 7 ÷ 8 Нм, С = 30 ÷ 40 Нм.
      2. Установите на место газораспределительный ремень.
      1. На моделях 4.2 л установите водяной насос на крышку газораспределительной цепи и затяните болты его крепления с требуемым усилием (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства).
      2. Установите на насос приводной шкив, сборку сцепления и вентилятор. Затяните крепежные гайки с требуемым усилием.
      3. Установите приводной ремень (ремни) и отрегулируйте усилие его (их) натяжения.
      4. Установите верхний кожух радиатора и прочно затяните винты его крепления.
      5. Подсоедините отрицательный провод к батарее.
      6. Установите на место верхний шланг радиатора и залейте в систему необходимое количество охлаждающей жидкости требуемого сорта (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства).
      7. Запустите двигатель и проверьте его на наличие утечек.
      Nissan Patrol замена водяной помпы ниссан патрол Wasserpumpe austauschen Замена ГБЦ RD28Ti Nissan Patrol GR 12.06.2018 Ниссан патрол Y60, 4.2d, Установка, Новый Алюминиевый радиатор 2020! Установка автономной печки в Nissan Patrol Y61. Дефектовка и замена вакуумного насоса RD28Ti Nissan Patrol GR

      Другие материалы раздела

      Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха

      Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха Общая информация Система охлаждения двигателя работает на термосифонном принципе с водяным.

      Обслуживание приводного ремня(ей) водяного насоса

      Обслуживание приводного ремня(ей) водяного насоса Процедура полностью описана в Главе Настройки и текущее обслуживание.

      Замена сферических заглушек (выжимных пробок)

      Замена сферических заглушек (выжимных пробок) Порядок выполнения С целью охлаждения двигателя в литье блока головке цилиндров.

      Снятие и установка электромотора вентилятора

      Снятие и установка электромотора вентилятора Мотор и крыльчатка вентилятора отопителя с элементами крепежа 1 — шайба 2 — мотор 3 — вентилятор 4.

      Снятие и установка водяного насоса

      Снятие и установка водяного насоса Снятие Порядок выполнения Опорожните систему охлаждения. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

      Снятие, проверка функционирования и установка термостата

      Снятие, проверка функционирования и установка термостата Для выполнения описываемой ниже проверки потребуется термометр. Снятие Порядок.

      Обслуживание радиатора

      Обслуживание радиатора Во избежание ошпаривания при отворачивании крышки радиатора на горячем двигателе следует соблюдать определенные меры.

      Система кондиционирования воздуха

      Система кондиционирования воздуха Общая информация Система кондиционирования служит для охлаждения и снижения влажности воздуха в салоне автомобиля.

      Панель и привод управления отопителем и кондиционером воздуха

      Панель и привод управления отопителем и кондиционером воздуха Общее описание Управление отопителем производится четырьмя регулировками, позволяющими.

      * Эвакуация с бездорожья, тел 8 9062105453 *

      ПоискПользователиКалендарь Мы в соц-сетях

      ' width='8' height='8' /> Правила пользования разделом

      Nissan Patrol 3.0 / 2002г / МКПП / Пробег 190к

      Суть проблемы:
      Пузыри в расширительном бачке, система завоздушивается, антифриз при остывании не затягивает обратно а остаётся в расширительном.
      - ОЖ не уходит
      - масло не уходит
      - ОЖ в масле как и масла в ОЖ нет !
      - заводится с пол оборота
      - динамика в порядке, никаких изменений
      - расход в норме
      - ОЖ менял
      - хомуты все затянуты, подсоса воздуха нет, крышку бачка менял (дважды)
      - доп насос (Bosch 34) на печку есть.

      Началось порядка двух ТО назад такая канитель, до текущего момента никаких изменений не было, ездил до проявления новых симптомов, который появился, если раньше система завоздушивалась через минут 5, то сейчас это происходит довольно таки быстро, за секунд 10 с момента запуска, патрубки раздуты, крышка открывается и идут пузыри в расширительный.

      Проверял газоанализатором что за пузырики, молчит, не выхлопные газы, запах с ОЖ похож чем то на запах резины и кипения ОЖ.

      Необходим совет, кто в Калининграде занимается ремонтом этого чуда японского ума, перед тем как снимать голову есть желание попробовать заглушить теплообменник ЕГР ( ЕГР не заглушен ), к кому можно обратиться у нас в городе ? Спасибо !

      Похожне на трещины, и на этом движке не удивительно, ZD-30 образца 2000г. самый нежный дрыгатель во всей линейке Ниссанов, это признал даже сам концерн и в 2005г. его немного подшаманили
      Хотя например chuk на нём уже давно успешно катается даже в тяжелых выездах

      беленький Nissan Terrano - для души, авто выходного дня,
      серенький Suzuki Vitara - городской боллид на повседневку,
      вишнёвая Suzuki Vitara - очень не спеша приводится в порядок,
      зелёненький Toyota Rav-4 - старый кузнечик жены (не спеша продаётся),
      тоже зелененькая Grand Vitara - новый кузнечик жены,
      жёлтенький Mercedes MB-100 - дачамобиль, месяцами пылится в гараже.


      Похожне на трещины, и на этом движке не удивительно, ZD-30 образца 2000г. самый нежный дрыгатель во всей линейке Ниссанов, это признал даже сам концерн и в 2005г. его немного подшаманили

      Толком ничего не поменяли, все те же проблемы а то и раньше гибнут моторы, передув, перегрев 4 горшка, тнвд - опережение угла зажигания, всё решаемо но когда работает всё и так думаешь что раз работает то и не мешай работать, только потом понимаешь что всё таки необходимо было и буст контроллер ставить и подкачивающий насос и дом помпу на печку.
      Установлен был только Мультитроникс с начала владения авто 90к проездил, перегрева не было ни разу, сигнализация на мультике на 90 градусов стоит, доп помпу поставил уже когда пузыри пошли и в салоне стало холодновато.

      доп. помпы, подкачивающие насосы - все это от лукавого

      подкачивающий насос, если давит хорошо, то будет стараться двинуть зажигание вперед, а это плохо. да, динамика увеличивается, дымит меньше, работает нежнее и ровнее, но мотор губит

      доп. помпа. зачем, если родная имеет бешенную производительность. когда стало холодновато и пошли пузыри, тут не доп. помпу вешать нужно

      смотреть топливную нужно, засцала форсунка, стала криво распылять = локальный перегрев и давайдосвиданья, ни один мультик этого не покажет, никакая помпа с этим не справится

      по ремонту. я-бы посоветовал к Бороде на разборку/сборку
      где брать запчасти? б/у - лотерея, новые - емекс, с экзистом и автодоком
      если бошка под замену, я-бы призадумался над заменой на ТД42. да, самолетом он не будет, но чудесно встанет на раму и коробку.

      доп. помпы, подкачивающие насосы - все это от лукавого

      подкачивающий насос, если давит хорошо, то будет стараться двинуть зажигание вперед, а это плохо. да, динамика увеличивается, дымит меньше, работает нежнее и ровнее, но мотор губит

      доп. помпа. зачем, если родная имеет бешенную производительность. когда стало холодновато и пошли пузыри, тут не доп. помпу вешать нужно

      смотреть топливную нужно, засцала форсунка, стала криво распылять = локальный перегрев и давайдосвиданья, ни один мультик этого не покажет, никакая помпа с этим не справится

      по ремонту. я-бы посоветовал к Бороде на разборку/сборку
      где брать запчасти? б/у - лотерея, новые - емекс, с экзистом и автодоком
      если бошка под замену, я-бы призадумался над заменой на ТД42. да, самолетом он не будет, но чудесно встанет на раму и коробку.

      Насос до 0.5 атм ничего не сдвинет, ставить его надо при этом параллельно с обратным клапаном.

      Доп помпа для лучшего охлаждения больного 4 цилиндра, слегка понизет температуру ОЖ.

      Да мультик не покажет с сущую форсунку, для этого надо ставить на выходе из каждого горшка температурные датчики и посматривать со временем на разницу температур газов по горшкам, только так можно будет определить с сущие форсы.

      Газоанализатором проверял год назад, пузырей было мало, сейчас их гораздо больше и прут с самого запуска авто, сегодня еще раз проверил, уже показал наличие газов

      Буду собирать список необходимого и прицениваться.

      Да это все я тоже читал

      Однако борьба со следствием, или больной 4ый цилиндр - он по заводу таким больным сделан?
      Подкачивающий тоже, он есть в ТНВД и его достаточно. конечно не нужно пытаться ездить на замерзшей солярке и фильтр топливный нужно менять по регламенту. я меняю каждые 2 замены масла, а каждая замена у меня раз в пол года.

      Просто ИМХО ЗД30 он как и РД28Т на данном автомобиле обречен на недолгую, но яркую жизнь. Оба динамичные, веселые. Но в оба не доложили мяса.

      Ну все равно что на фуру поставить какой-нибудь 3,0тди от ауди. В нем ведь 250 коней, а если чипануть так все 270, и момента не меньше чем у тепловоза.

      Посмотрите сколько стоят запчасти и ремонт.
      Сейчас пока еще 4,2 атмосферный можно урвать тыщ за 70, ну всунуть его на механику еще +15, плюс маховик/сцепление еще +20.
      110-115тыр на круг
      зато не нужны ни помпы, ни насосы, ни на одометр смотреть и с газоанализатором в радиатор лазать
      вебасто нужна. доооолго греется без нее


      Просто ИМХО ЗД30 он как и РД28Т на данном автомобиле обречен на недолгую, но яркую жизнь. Оба динамичные, веселые. Но в оба не доложили мяса.


      Это точно, причём ЗД-ха даже фоне РД-хи значительно меньше, легче и при этом мощьнее со всеми вытикающими А вот по поводу установки ТД42 думется мне что после ЗД30 машинка просто поразит своей овощьной флегматичностью

      беленький Nissan Terrano - для души, авто выходного дня,
      серенький Suzuki Vitara - городской боллид на повседневку,
      вишнёвая Suzuki Vitara - очень не спеша приводится в порядок,
      зелёненький Toyota Rav-4 - старый кузнечик жены (не спеша продаётся),
      тоже зелененькая Grand Vitara - новый кузнечик жены,
      жёлтенький Mercedes MB-100 - дачамобиль, месяцами пылится в гараже.

      ТД42 тоже кое-что может если пользовать его в определенном диапазоне оборотов ) Дымит правда при этом сильнее ЗДхи.
      Вот на обгонах фур и прочих тихоходов на трассе, таки-да. занятие увеселительное, нередко приводит к нервному стрессу.

      А в городе разницы особо нет. Зато на парковке с заездом на 30см поребрик себя королем чувствуешь не переживаешь за то как-бы не обосраться.

      Третий день ломаем zd 30.Чудная игрушка,в ремонте .Зная устройство ничего страшного нет ,но очень неудобный.Не тешь себя иллюзиями и елаю удачи.готовь новую голову.Ценник на такую запчасть ,смотреть сидя на стуле. Плюс комплект прокладок на весь дрыгатель .Желаю удачи.

      беленький Nissan Terrano - для души, авто выходного дня,
      серенький Suzuki Vitara - городской боллид на повседневку,
      вишнёвая Suzuki Vitara - очень не спеша приводится в порядок,
      зелёненький Toyota Rav-4 - старый кузнечик жены (не спеша продаётся),
      тоже зелененькая Grand Vitara - новый кузнечик жены,
      жёлтенький Mercedes MB-100 - дачамобиль, месяцами пылится в гараже.

      Спасибо Олег С текущим курсом валют только самое необходимое, ГБЦ, прокладки(комплект), форсунки(бош) и свечи(NK металл) с экзиста выходит в 105к рублей, это я уже посмотрел, вот смотрю есть головы SAT в два раза дешевле немецких и в три оригинала, стоит ли экономить на этом ?

      MIGUR, кинь мне на электронку (gnux сабака маил.ру) номера з/ч.
      Я гляну в Емексе, у меня там неплохая скидка. Думаю будет значительно дешевле чем в Экзисте.

      Голова номерная, т.е. нужны доки. ну очень-бы не плохо иметь доки, думаю таковые будут только на оригинальную бошку.

      По поводу ГБЦ переговори с Dimon V отсюда. Он менял на своем с год назад, знает что брать можно, а что брать не нужно.

      От свапа на ТД42 отмахнулся?
      а ведь такой шанс оборудовать авто настоящим мотором )

      На этом дрыгателе и оригинальная бошка долго неживет, сильно сомневаюсь, что китайские будут лучше Если ценник только на перечисленные 3/ч уже 105тыс, + к этому куча работы + наверняка ещё что-то потребуется, а на выхаде будем иметь всё тот же неудачный дрыгатель. На мой взгляд рациональней будет рассмотреть вопрос на счёт установки контрактного ZD-30 образца посе 2005 года, а ещё лучше как писал Игорь, TD-42T.

      беленький Nissan Terrano - для души, авто выходного дня,
      серенький Suzuki Vitara - городской боллид на повседневку,
      вишнёвая Suzuki Vitara - очень не спеша приводится в порядок,
      зелёненький Toyota Rav-4 - старый кузнечик жены (не спеша продаётся),
      тоже зелененькая Grand Vitara - новый кузнечик жены,
      жёлтенький Mercedes MB-100 - дачамобиль, месяцами пылится в гараже.

      на тд42-т сейчас прайс от 250.

      а б/у зд-30 лотерея, тем более что после 2005 ничем не лучше
      чуть улучшили охлаждение за счет объема масла и всего, т.е. опять борьба со следствием

      народ ставит новые ЗД-30, тупо покупая их в Экзисте, даже по поставщикам они сейчас бывают в наличии

      если в родном окажется что и поршней нет, то с ремонтом там искать точно нечего.

      беленький Nissan Terrano - для души, авто выходного дня,
      серенький Suzuki Vitara - городской боллид на повседневку,
      вишнёвая Suzuki Vitara - очень не спеша приводится в порядок,
      зелёненький Toyota Rav-4 - старый кузнечик жены (не спеша продаётся),
      тоже зелененькая Grand Vitara - новый кузнечик жены,
      жёлтенький Mercedes MB-100 - дачамобиль, месяцами пылится в гараже.

      на тд42-т сейчас прайс от 250.

      а б/у зд-30 лотерея, тем более что после 2005 .

      Вчера говорил с питером 150 т.р стоит на машыне заводи смотри заберай, контактный через-кого найду,4.2 это не zd30

      но мотор скорее всего не первой свежести
      в Питере тоже сомневаюсь что в агне
      при его прайсе от 220 за голый на ДВ, тут 150 и в наличии

      Сань, ну ты нашел дешевле Машинокомплекты и все с московских дохликов снятые.
      Ему не нужна коробка, его родная отлично подойдет.

      Нужен только сам мотор.
      У торнадо-фроста должен быть, он недавно приволок нескольких.

      MIGUR, кинь мне на электронку (gnux сабака маил.ру) номера з/ч.
      Я гляну в Емексе, у меня там неплохая скидка. Думаю будет значительно дешевле чем в Экзисте.

      Голова номерная, т.е. нужны доки. ну очень-бы не плохо иметь доки, думаю таковые будут только на оригинальную бошку.

      По поводу ГБЦ переговори с Dimon V отсюда. Он менял на своем с год назад, знает что брать можно, а что брать не нужно.

      От свапа на ТД42 отмахнулся?
      а ведь такой шанс оборудовать авто настоящим мотором )

      Спасибо GnuX сегодня соберу список, скину на почту, может что то подешевле будет.

      Думаю что да, дам второй шанс мотору, новый форсы, свечи с температурой пониже, голову всё таки оригинал нашёл в МСК за 48, на выход из каждого горшка буду ставить датчики температуры можно будет по разнице температуры определить с сущую форсунку, читал именно такой метод и применяют в авиации для определения дефектного цилиндра и дальнейшего анализа проблемы, как правило замены форсунки.

      да, тут уже только когда разберут станет понятно искать тд42 или менять голову

      На некоторых корабельных дизелях быстроходных стоят датчики температуры в цилиндрах.
      Ну тут как-бы масштаб немного не тот

      Космический корабль получится, да и куда выводить всю эту информацию от датчиков, кто и как ее будет анализировать?

      Самое поганое что не в коня корм. Тот-же самый ЗД-30 стоит на террахе и здравствует благополучно десятилетиями.
      Или к примеру РД28Т на лаурели искатать не представляется возможным. Многие японские лаурели-такси намотали за 1млн.км., железо излахматилось в ласкуты, а моторы работают.

      Данный мотор на данном авто перегружен.
      Можно постоянно мониторить температуру, менять ссущие форсунки, глушить ЕГР, регулировать наддув, ставить супер куллеры и радиаторы с помпами. да жить будет, тыщ на 20 дольше обычного.

      Надоело замерзать в своём дизелке, давно мечтал поставить дополнительную помпу на печку, раньше ставил такую на девятку, результатом был очень доволен, в кабине стало намного теплее. Вот только не знаю какой фирмы брать помпу и куда её подцеплять - на выходе из печки или же на входе, что посоветуете.

      Изображение

      Mitsubishi RVR Sport Gear 4WD, универсал, 1994 г.в, 4D68T 1998 куб. 81.6 л.с, МКПП W5M311SQXE ПЧ 2.846, N28W 5108612 зелёный

      Павел Елсуфьев писал(а): Надоело замерзать в своём дизелке, давно мечтал поставить дополнительную помпу на печку, раньше ставил такую на девятку, результатом был очень доволен, в кабине стало намного теплее. Вот только не знаю какой фирмы брать помпу и куда её подцеплять - на выходе из печки или же на входе, что посоветуете.


      На девятке я ставил обычную газелевскую на вход в печку, а вот как на дизеле чё куда ставить не знаю, кто советует на вход, кто на выход, а что посоветуете ВЫ.

      Изображение

      Mitsubishi RVR Sport Gear 4WD, универсал, 1994 г.в, 4D68T 1998 куб. 81.6 л.с, МКПП W5M311SQXE ПЧ 2.846, N28W 5108612 зелёный

      Не заниматься колхозом, а промыть систему со сменой антифриза и особенно саму печку, проверить работоспособность её компонентов как то заслонки, термостат.

      С Уважением, Андрей
      NHW20-7084779 Prius Hybrid
      N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
      N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
      N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
      В-9Z7-Z7Z-B9-I7

      Demenkov писал(а): Не заниматься колхозом, а промыть систему со сменой антифриза и особенно саму печку, проверить работоспособность её компонентов как то заслонки, термостат.

      Изображение

      Mitsubishi RVR Sport Gear 4WD, универсал, 1994 г.в, 4D68T 1998 куб. 81.6 л.с, МКПП W5M311SQXE ПЧ 2.846, N28W 5108612 зелёный

      Помпу тока казелевскую не ставьте народ, если не хотите непреднамеренной потери антифриза в самый неподходящий момент. Там вродь даже нового образца текут также, как и старого.
      Вош - наше все. Отчет по установке в Очумелке поищите, там и помпа, и котел ставились. Работает(тьфу-тьфу) уже 2 года.

      То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
      _____________________

      Тока БОШ, могу номер скинуть. На гольфе бывшем и на нынешнем мерсе, она стоит с завода. Недавно менял на мерсе, 100$ цена. Абсолютно бесшумная и бесконтактная с валом крыльчатка.

      Вся электроника работает на дыме, когда дым из микросхем выходит - она перестаёт работать
      MMC RVR95 N28W4D68Tрактор (продан)
      MB ML270 CDI (летает)
      Lada Kalina 106лс (обкатка)

      ставил я себе газелевскую, потекла сволочь месяца через 3, да и толку от нее нету двигатель очень долго греется сам по себе, нужно термостат менять на тот который открывается при более высокой температуре, да и промывка радиатора печки не помешала бы.

      Padjero IO H66W 4G93
      N28W-5104763 4D68 1994г уехал к новому хозяину
      _________________________________________
      Глаза у меня добрые, а рубашка смирительная.
      Я не страдаю безумием, я им наслаждаюсь!

      Demenkov писал(а): Не заниматься колхозом, а промыть систему со сменой антифриза и особенно саму печку, проверить работоспособность её компонентов как то заслонки, термостат.

      Андрей.
      ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
      Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

      Изображение


      287500 км
      Танки не моют. их красят

      Demenkov писал(а): Не заниматься колхозом, а промыть систему со сменой антифриза и особенно саму печку, проверить работоспособность её компонентов как то заслонки, термостат.

      Изображение

      Mitsubishi RVR Sport Gear 4WD, универсал, 1994 г.в, 4D68T 1998 куб. 81.6 л.с, МКПП W5M311SQXE ПЧ 2.846, N28W 5108612 зелёный

      Изображение

      Mitsubishi RVR Sport Gear 4WD, универсал, 1994 г.в, 4D68T 1998 куб. 81.6 л.с, МКПП W5M311SQXE ПЧ 2.846, N28W 5108612 зелёный

      Павел Елсуфьев писал(а): А как правильно установить доп. помпу на подачу в печку или на обратку, как эффективнее и почему.

      Я думаю туда где холоднее, то есть на выходе, или еще где, если на помпу кипяток подавать долго не проработает, либо потечет либо еще что-нибудь.

      Toyota Carina E не забот, не хлопот.продана.
      N28W5002663. 4D68 продано.кто купил не знаю может от ищется?
      1993г.
      Nissan Primera P12 2003г.

      Вся электроника работает на дыме, когда дым из микросхем выходит - она перестаёт работать
      MMC RVR95 N28W4D68Tрактор (продан)
      MB ML270 CDI (летает)
      Lada Kalina 106лс (обкатка)

      А где выход печки то?на блоке он куда входит? просто у меня подогрев забирает жидкость со сливной пробки, а отдаёт в корпус термостата там где датчик ОЖ (через колхозный штуцер), отсюда некорректное показание датчика для пуска двигла, двиг думает , что он тёплый - обороты минимальные. а масло ещё не прогрелось (это если греть мин.30-40 при минус 30 с лишним за бортом, если греть 2 часа, то двиг прогревается весь равномерно до 60-70 градусов и пуск как летом с пол пика),а так после прогона жидкости по блоку после пуска, температура ниже чем была до запуска, вот и хочу понять куда врезать "тёплый антифриз", чтоб не в термостат качать, а в блок, чтоб комп считывал реальную температуру. Помпы нет и не нужна, в салоне тепло на любых оборотах, возник вопрос по подаче-обратке - описал причин вопроса (проустановку подогревателя тему прочитал).

      home


      без КР, но тнвд электронный и интеркуллер - ж0па

      Простой дизель с электронным ТНВД


      насос форсунки. комон рейл


      Если ценник низкий


      это понятно, с любым а/м так. Но авто мое, езжу 7 лет. Как-то

      не задавался вопросом, какая топливная. А тут услышал, что ремонт коммон рейл стоит 150 т.р. и обеспокоился.
      До этого заправлялся с любых азс, думал ремонт тнвд 15 т.р. +запчасти ну 15 т.р. максимум.

      235, это две разные системы. при насос-форсунках плунжера встроены в форсунки и их толкает отдельное коромысло, как клапана
      коммон рейл - это когда ТНВД накачивает давление в общую магистраль (рампу), к которой подключены электронные форсунки
      простая, когда от ТНВД на каждую форсунку идет по трубке.


      Так коммон рейл или нет?


      Убегай сразу без оглядки! ;)


      Очень проблемный

      5. Снять пластиковую крышку с движка и кулера

      11. Я рекомендую поставить чип, есть разные варианты чип тюнинга, можно прошить мозги или поставить коробочку, 4 года эксплуатации машины с чипом и только положительные эмоции, возросшие возможности двигателя не влияют на его ресурс и даже наоборот

      14. наш двигатель чувствителен к перепадам напряжения и плохим контактам, всегда следить за зарядкой АКБ, как минимум раз в полгода подзаряжать и обслуживать АКБ
      следить за проводами массы на кузов и двигатель, быстро кородируют и теряется масса
      следить за проводами и жгутами, их часто заливает солярой и маслом, осыпается изляция

      Читайте также: