Установка гбо митсубиси аутлендер xl

Обновлено: 17.05.2024

Кто имеет опыт ГБО и моторов MIVEC Mitsubishi
Плиз поделитесь инфой и возможными подводными камнями установки ГБО 4 поколения на моторы MIVEC в частности 2,4 которые стоят на митсах Грандис и Аутлендер :exclamati
а также кто что знает хорошее или плохое о польском производителе Ельпигаз, в частности его систем вспрыска Стела или Елиза и редукторв Ана3 или Ана 4.
Местные установщики хвалят систему Елиза и дают на нее гарантию 2 года, хотя обшарив инет, почти ни какой инфы не нашел, польское Диего в принципе хвалят а вот про Ельпигаз Елиза молчок

к сожалению не могу сказать, что имел дело именно с этими моторами, просто не было необходимости запоминать типы моторов. но с японцами и старыми и новыми имели дело много и обычно не имели проблем. если это не непосредственный впрыск то поставить можно.

о польских системах слышал, но сам с ними не работал. но на самом деле те системы четвертого поколения, что делают сейчас они все достаточно хороши.

я тесно имел дело с системами ГИГ, Элгаро, Фаворит, Мистраль. ГИГ - хорошая рабочая система но с не очень хорошими комплектующими, фаворит так себе простенькая системка. еще недоработанная, Мистраль - красивая система но не любит нефазированного впрыска. Элгаро, пожалуй одна из достойных систем - во всяком случае очень неплохое соотношение цены и качества.

Это мотор с форсунками не GDI, но система MIVEC как то регулирует клапана в зависимости о езды, или повышая мощность либо в экономичном режиме.
Меня волнует вот такой вопрос в системе ЕЛЬПИГАЗ ЕЛИЗА-НОРД (новая система 2005) 4 форсунки соединены в блок от которого идут 4 шланга в колектор, какова должна быть длина этих шлангов и есть системы что газовые форсунки размещены прямо на колекторе
И еще какую трубку ставить лучше 8 мм или 6 мм на газовый вспрыск.
Мотор имеет 165 л.с редуктора Ельпигаза есть АНА4 до 180 л.с и АНА4-супер - от 180 л.с какой предпочтительнее на машину 165 л.с , разница в цене не больше 20 у.е между ними.

Кто имеет опыт ГБО и моторов MIVEC Mitsubishi


а также кто что знает хорошее или плохое о польском производителе Ельпигаз, в частности его систем вспрыска Стела или Елиза и редукторв Ана3 или Ана 4.
Местные установщики хвалят систему Елиза и дают на нее гарантию 2 года, хотя обшарив инет, почти ни какой инфы не нашел, польское Диего в принципе хвалят а вот про Ельпигаз Елиза молчок

Фирма Элпигаз является маркетинговой компанией. Она не чего не производит, а только продает под своей торговой маркой. Например, впрыск СТЕЛА это мозги АЕБ рампы Валтек и редуктор Томмасето. Качество оборудование не плохое. Как же не плохое отношение к установщикам. Брак меняют без проблем.

длинна шлангов от форсунок до врезок в коллектор не имеет большого значения. она может быть аж до полуметра. и не обязательно одинаковой длинны. все это не очень важно.

редуктор лучше поставить чуть побольше. если на этой системе есть датчик давления газа он сам скорректирует время впрыска. в крайнем случае можно поиграть с жиклерами разных проходных сечений на выходе из форсунок.

длинна шлангов от форсунок до врезок в коллектор не имеет большого значения. она может быть аж до полуметра. и не обязательно одинаковой длинны. все это не очень важно.

Поставил наконец этот газовый инжектор форсунки Матрикс HD такой прямоугольник из которого торчит чуть в разные стороны 4 соска, редуктор АНА-4 супер, и мозги написано Альпигаз Стелла Норд, вроде едет нормально, есть маленький провал если резко надавить на газ, доделывать будут в понедельник так как есть утечка газа в креплении трубки к баку,
Шланги резали все одинаковый длины и как можно короче, у нас вышло 30см каждая
И еще вопросик, трубу медную ложили 8мм а переходник из клапана в баке вроде 6мм, имеет это значение или нет:)

Это не установщики побоялись это я настоял поставить редуктор от 180 л.с и трубку 8мм, где-то вычитал что 8мм надежней ставить чем 6 мм

Ответ: Кто имеет опыт ГБО и моторов MIVEC Mitsubishi

Подскажите а в каком месте расположили баллон?
Тоже планирую поставить ГБО на Грандис, но вот куда пристроить баллон ума не приложу.

Ответ: Кто имеет опыт ГБО и моторов MIVEC Mitsubishi

Это не установщики побоялись это я настоял поставить редуктор от 180 л.с и трубку 8мм, где-то вычитал что 8мм надежней ставить чем 6 мм

Мне интересно, сколько будет летать по форуму подобный бред о диаметре магистральной трубки, сколько можно читать где-то на заборах.
Проще в учебник физики заглянуть и посчитать или провести простой эксперимент. Возьмите газовый балончик с газом, весом 70 гр., отверстие 1,5 мм, давление меньше 2 бар, газ вылетает за 22 сек, весь. Считаем, в одном часе 3600 сек. делим на 22, получается 11,5 л. в час, получается, что для жигуля, внутреннего отверстия 1,5 мм хватит.
Не буду расписывать, за медную трубку наружным диаметром 6 мм. и давлении более 5 бар.
По памяти, чуть больше 100 литров в час.
------
Сеточка, скоросной клапан и фильтр грубой очистки, быстрее станут помехой.

Ответ: Кто имеет опыт ГБО и моторов MIVEC Mitsubishi

Всё верно, трубки 6мм хватает вплоть до 5 литров, проверенно не на одной машине, только шарик нужно вытащить из скоростного клапана

Ответ: Кто имеет опыт ГБО и моторов MIVEC Mitsubishi

Митсубиси Аутландер 2,4L поставил LR Omegas клиент был доволен до немогу,потом приехал ко мне с бумагой что ему поменяли все клапана впускные и выпускные сальники ,короче почти закапиталили двигатель и счёт на 50.000 рубликов типа это всё из-за газа.хотя машина прошла 60000 км га газу ни разу с жалобами не обращался,ни одного ТО не прошел.Короче моё мнение его тупо развели на бабки,а он решил компенсировать за счет газовщиков.Немогут прогареть Все впускные и выпускные однавременно.

Ответ: Кто имеет опыт ГБО и моторов MIVEC Mitsubishi

чуткий, Он ездил на газе или на 76? Он жаловался, что начало подтрушивать? Он поставил тебя в известность, перед ремонтом? Ты проверял компетентность той СТО? Ты присутсвовал при разборке авто? И еще много, нормальных, порядочных подходов.

Ответ: Кто имеет опыт ГБО и моторов MIVEC Mitsubishi

Ездил на газу поскольку переодически звонил,один раз спрашивал поставить на мурано,потом заменить взу ,ему в жопу въехали, я каждый раз интересовался как машина,ни одного замечания по работе,напротив он расказал как приехал на митсубиси центр и там все удивлялись как класно всё на газу они даже там что-то мерили и сказали что всё нормально,а потом сказали что во всём виноват газ,ну эти байки помоему говорят на всех СТО от Владивостока до Бреста.Естественно весь ремонт ,разбор и дефектовку произвели без меня,зато теперь он не может доказать что виноват газ,митсубиши центр стоит на своём,а как итог клиенту некуда деваться как оплачивать ремонт.Вот если бы он произвел разбор двигателя в моём присутствии ,вынули бы эти прогаревшие клапана,составили акт который я бы подписал,отправили на экспертизу ,а там бах заключение заводской брак. Митсубиши попало,а так его просто развели на бабки.Центр то компетентный только мышление совковое осталось,лишь бы срубить побольше.

Ответ: Кто имеет опыт ГБО и моторов MIVEC Mitsubishi

чуткий, похоже засада в самом движке. На 2,4 MIVEC нет компенсаторов. Поэтому желательно периодичестки регулировать клапана даже на бензине, а уж при использовании газа это нужно делать почаще. Итог халатного отношения вы описали выше.
Прошу поделиться мыслями какие из ГБО голландских производителей хорошо подошли бы для этого мотора? Есть ли системы ГБО с добавлением смазывающих-охлаждающих веществ (для клапанов)..

Ответ: Кто имеет опыт ГБО и моторов MIVEC Mitsubishi

извините что чуть уже не в тему. но Дима по подрабней объясни пожулуста про то как можно не попасть в фазу двигателя, заранее благодарен

Установка ГБО 4 поколения на Mitsubishi Outlander

Установка газобаллонного оборудования на Mitsubishi Outlander

История использования ГБО насчитывает 88 лет: испытания первых установок произошли еще в 1928 году. За это время оборудование вполне успело доказать свою полную рентабельность, экологичность и экономичность.

Неоспоримые достоинства ГБО

Установка ГБО на Mitsubishi Outlander оправдана многократно.

Сокращение растрат

Достаточно оценить стоимость одного километра пробега. По отношению к бензину 92 марки бутан-пропан дешевле в 2 раза.

Детонационная стойкость

Рост эксплуатационных ресурсов

Увеличение показателей экологичности выхлопных газов

Моторное масло в двигателе ГБО не разжижается. Менять его потребуется достаточно редко. Кроме прочего, Mitsubishi Outlander с ГБО проще проходит технические осмотры: отсутствие вредных выбросов повышает показатели экологичности выхлопов автомобиля.

Экономный расход топлива

Взрывоопасность авто на газе заметно меньше. При переходе из первоначального сжиженного в газообразное состояние он охлаждается до температуры – 130?. Расход газа на Mitsubishi Outlander будет выше бензина на 10-15% (по отзывам уже состоявшихся обладателей ГБО).

Установка ГБО на Mitsubishi Outlander производится без ощутимых изменений в конструкции автомобиля. Настройка ГБО на Mitsubishi Outlander выполняется мастерами центра исключительно на профессиональном стендовом оборудовании с учетом всех особенностей марки автомобиля, а также рекомендаций завода-изготовителя.

Достойный выбор комплектующих элементов, оборудования для установки газобаллонов, а также самих баллонов любых размеров/типов по цене доступной большинству пользователей.

Заправку качественным газовым топливом на близлежащей станции.

Ответственность, качественный подход к делу, высочайший профессионализм на фоне впечатляющей скорости работы. Вы оцените, как работает Mitsubishi Outlander с ГБО уже через (максимум) четыре часа после постановки в бокс.

Установку оригинального качественного ГБО, приобретенного напрямую у поставщиков без посредников.

Сервисное обслуживание после установки.

Отзывы владельцев автомобилей Mitsubishi Outlander, на которые нами уже было установлено газобаллонное оборудование, исключительно положительные. Это говорит о том, что наш сервисный центр качественно исполняет свою работу и данные обещания.

Установка ГБО на Mitsubishi Outlander XL (Митсубиси Аутлендер ХЛ)

DSCF0715ааа

-год выпуска: 2014;
-объём двигателя: 3.0 л.;
-мощность двигателя: 220л.с.;
-количество цилиндров: 4;
-ЭБУ ГБО: Zenit;
-форсунки: Hana;
-редуктор: Gurtner ;
-баллон: тор наружный 60 л.

Установка ГБО наMitsubishi Outlander XL заняла 1,5 рабочих дня, система после настройки и калибровки работает четко и без перебоев, клиент остался доволен, и это главное! Занимаясь установкой ГБО в Украине уже более 5 лет, мы имеем хорошую клиентскую базу и установили ГБО более чем на 5 000 тыс. автомобилей. Работая напрямую с польскими и итальянскими заводами газобаллонного оборудования, мы ручаемся за его качество и производительность. Установить ГБО в Киеве с нашей помощью это выгодно, Вы получаете гарантированное качество и обслуживание ГБО как в Киеве, так и в других городах Украины.

ГБО НА MITSUBISHI OUTLANDER XL 2.4

Стоимость установки гбо на Mitsubishi Oulander XL 2.4

Hana 2001 или AC-W03

Фильтр с отстойником Alex Ultra 360

Tomasetto Nordic (до 170л.с.)

Omegas EVO 13 OBD

Certools алюминиевый с полиэстровым фильтроэлементом

LI 02 (до 150 л.с.)

Фильтр с отстойником коалесцентный Certools

BRC Genius MB 1500

Фильтр с отстойником коалесцентный Alex Ultra 360

Tomasetto Nordic XP (до 245л.с.)

Certools с полиестеровым фильтроэлементом

LI 10 (до 220 л.с.)

Certools коалесцентный с полиестровым фильтроэлементом

BRC Genius Max 1500 (до 360 л.с.)

Преимущества установки гбо на Mitsubishi Oulander XL 2.4


Индивидуальный подбор оборудования с учетом конкретных особенностей Mitsubishi Oulander XL 2.4


Более чем 10-ти летний опыт работы с автомобилями Mitsubishi позволяет производить шедевры в подкопотном пространстве Вашего автомобиля


Настройка в движении с учетом всех особенностей и тонкостей работы двигателей Mitsubishi


Cетевая гарантия на оборудование STAG и BRC 3 года

Этот автомобиль выбирают практичные люди, ценящие высокое качество за хорошие деньги. Именно практичный подход к вопросу обслуживания своего авто приводит людей в наш сервис, где профессионально осуществляется установка ГБО на Mitsubishi Oulander XL 2.4 в Киеве.

Монтаж оборудования не уменьшит объем багажника, он останется прежним – мы устанавливаем сертифицированный газовый баллон в нишу запасного колеса. Его объема 51 л вполне хватит даже для продолжительного путешествия, ведь Mitsubishi Outlander XL 2.4 создан для загородных поездок

Оборудование, обеспечивающего подачу топлива к двигателю

Мы используем только высококачественные, хорошо зарекомендовавшее себя детали: электроника польской фирмы Stag4 Q-box, газовые форсунки Hana rail, газовый редуктор Tomasetto АТ 09 Artic, или KME Silver. Заправочное устройство (ВЗУ) мы устанавливаем в нижней части бампера

В качестве альтернативного варианта вы можете продолжать использовать бензин. Но попробовав ездить на газу, автомобиль будет вести себя лучше. Более того, вы исключите вероятность отказа автомобиля двигаться из-за выхода из строя системы подачи топлива. Переключение с бензина на газ и наоборот происходит плавно и незаметно для пассажиров.

Установка газа на Mitsubishi Outlander XL 2.4 в Киеве на нашем сервисе – это гарантия безотказной работы вашего автомобиля, сопровождающаяся снижением расходов на его обслуживание. В современном мире, когда экономичность является одним из важнейших моментов, пренебрегать возможностью сократить расходы – это необдуманное расточительство.

Читайте также: