Как снять руль тойота чайзер 100

Обновлено: 16.05.2024

Снятие и установка кожуха рулевой колонки Toyota Land Cruiser

Снятие и установка кожуха рулевой колонки

Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Бортовое электрооборудование). Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Возможно, потребуется снять нижнюю секцию отделки панели приборов (см. Раздел Снятие и установка центральной консоли).

Видео про "Снятие и установка кожуха рулевой колонки" для Toyota Land Cruiser

Снятие и установка руля Toyota Land Cruiser Prado 120 Как снять руль Prado 150 Снятие подушки безопасности и руля Toyota Corolla E140/150

Навигация

рейка затянута! я если затянута значит вот вот ей хана придет хотя может еще и 100 лет проходить, тут не угадаешь!

У меня был тугой руль - вылечилось заменой гидроусилителя.
А еще он гудел несильно, когда его пробовал провернуть )

У меня был тугой руль - вылечилось заменой гидроусилителя.
А еще он гудел несильно, когда его пробовал провернуть )

клапан на рейки смотри! конечно если он у тебя есть, у меня такая проблема когда после езды где то надо парковаться, то руль тяжелый, после того как только завел машину все нормуль, т.е. получается клапан на рейке могз парит или электрика, т.е. я толком сам по своей проблеме не разобрался! И бывает, что когда поворачиваешь руль возникает скрежет в рулевой колонке и после этого руль вооще пушинка делается!

Всем привет, не стал создавать отдельной темы спрошу здесь, т.к. проблема та же. Собственно руль крутиться туго, НО только когда машина прогреется ( на холодную все ок, дним пальцем), ГУР гудит!, рейка не течет (затянута она или нет не знаю, как это проверить?), уровень жижи в ГУРЕ в норме, прада она какая то мутноватая, что-ли. Собственно вопрос: что может быть? Мне кажется, что все таки жижа. Мож у кого были подобные симптомы, поделитесь?

Инструцкия подскажет как самостоятельно заменить задние пружины на вашем автомобиле без помощи специалистов. Дело в том, что в период эксплуатации пружины слишком износились, мы приняли решение деталь заменить и на её место установить новую.
Процедура в выполнении совсем не сложная, но времени вам на это придётся потратить не мало.

Замена задних пружин на Toyota Chaser GX100

Обязательно подготовьте стяжки пружин, они необходимы.
Нам нужно будет демонтировать сидения задние, здесь тоже нужны определёные познания строения и крепления деталь автомобиля.
Смотрите все алгоритм последовательности в фотоинструкции:

На первом фото мы уместили все инструменты, которые понадобятся в работе

Первым делом демонтируем сидения задние

Крепящие элементы ремня выкручиваем

Далее нам нужно вытащить сидения

Болты выкручиваем головкой на "десять", они как раз-таки крепят сидения

Возьмём ключ на "четырнадцать" и выкрутим, на фото ниже видно, что они по краям удерживают ремни

Всё мы демонтировали, движемся далее

Начинаем работать с креплениями

Возьмём ключ и выкрутим гайки на "двенадцать".

Возможно будут выкручиваться плохо, но мы советуем обработать их перед выкручиванием ВДешкой

Установите автомобиль на домкрат

Гайка на "семнадцать", которая вверху мы можем не выкручивать, а нужно только немного ослабить.

Далее нам нужно демонтировать колесо

Ароматизатор выкрутите. Не переживайте развал в норме, не нарушается.

Следующим действием нужно выкрутить суппорт, чтобы выкрутить ароматизатор нам нужно ключом на "двенадцать" выкрутить два болта.

Для того чтобы поменять вышедший из строя ТД, надо последовательно выполнить ряд действий.

  1. Отжать поршень рабочего цилиндра тормозов.
  2. Отсоединить суппорт. Для этого, с внутренней стороны ступицы откручивается два крепежных болта.
  1. Не отсоединяя тормозных шлангов отодвинуть суппорт, тем самым освободить диск. Тормозные колодки разжать и зафиксировать с помощью струбцины.


  1. Зафиксировать суппорт с помощью приготовленной проволоки.


  1. На некоторых моделях автомобилей рамка суппорта мешает снятию диска. В этих случаях, требуется открутить крепление рамки и убрать ее.
  2. Перед тем как снять ТД со ступицы, надо открутить прикипевший крепежный болт, предварительно смазав место крепления жидкостью WD или тормозной жидкостью, при ее отсутствии. Таких болтов, закрепляющих диск на ступице, может быть один или два. Это зависит от модели машины.
  1. После того как крепежные болты удалены, можно приступить к снятию ТД. Часто, он бывает прикипевший к поверхности ступицы. Чтобы облегчить его демонтаж, требуется легким постукиванием молотком добиться его отсоединения от стенки соседней детали.


  1. После снятия старого тормозного диска надо обязательно удалить с поверхности ступицы ржавчину, окалину и грязь. Если этого не сделать, то после установки новой запчасти возникнет биение ступицы больше допустимого значения.


  1. На освободившееся место установить новый диск. Во время его крепления, для закрутки крепежных болтов используется динамометрический ключ. Усилия при закручивании — 100-120 Нм. Если перетянуть крепеж, то это может привести к радиальному биению ступицы.


  1. Сборка тормозного механизма на новом диске производится в обратном порядке.


  1. После того как тормозной механизм с новым диском собран, проверяется биение ступицы с диском. Для этого специальный измеритель устанавливается иглой на расстоянии 5 мм от поверхности нового диска, который надо вращать. Биение не должно превышать значения, разрешенного для конкретной модели автотранспорта.
  2. Таким же образом меняется ТД на противоположном колесе, а также производится замена задних тормозных дисков.

Опыт показывает, что замена тормозных дисков процесс хоть и трудоемкий, но относительно несложный. Однако, если навыков в обращении с инструментом у водителя недостаточно, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Подготовка к замене ТД

Определив неисправность ТД, надо подготовиться к тому, чтобы самому их поменять. Для этого в первую очередь требуется купить новую запчасть в автомобильном магазине.

Выбирая тормозные диски для своей машины, автовладелец должен учитывать стиль своего вождения. Любит ли резко разгоняться и активно маневрировать. Как часто использует тормоза. Ездит много по городу или преобладают междугородние поездки по трассе.

От этих факторов зависит запчасть какого производителя требуется покупать. Диски могут быть штатными и спортивными.

  • Штатный ТД — изготавливается из чугуна, отливка обрабатывается на фрезерном станке. Они бывают вентилируемые и невентилируемые. Без вентиляции — это одинарный диск, который обжимается с двух сторон тормозными колодками. Диск с вентиляцией отличить просто — это два диска соединенных между собой переборками. Вентиляция происходит во время движения за счет попадания воздуха между этими блинами. Одни из уважаемых производителей этой продукции — Bosh, Zimmerman, ATE.
  • Спортивный ТД — делается из прочного и сверхпрочного серого чугуна, а также из аустенитовой нержавейки. Считается, что это более прочная продукция, которая может прослужить значительно дольше и при более агрессивной езде. Такие диски производят — EBC, DBA, Brembo.

Объясняется такое правило тем, что неодинаковый вес однотипной запчасти на колесах одной оси приведет к потере курсовой устойчивости.

Таким образом, для ремонта покупается два или четыре ТД, но ни в коем случае один или три.


В гараже или на специальной технической площадке заранее готовится инструмент и материалы необходимые при ремонте.

Машину установить на яму или на подготовленной ровной площадке. Заранее определиться, нужна ли замена задних тормозных дисков или меняются только передние. От этого зависит, каким образом поднимать машину домкратом. Приподнимать весь борт или только передние колеса.

Демонтаж и разборка двери Mercedes-Benz A-Class Dismantling and Disassembly DOORS

Владик Стомати написал(а)
Дельное видео. Молодец. Тоже на своей все шланги в воде с насосом проверял, но проблемы там не было. Симптомов тоже много, все в круг поменял. Оказалось ремень ГРМ перепрыгнул и плюс еще что то. Вот это что то заливает свечи. Продолжаю искать.

Владимир написал(а)
Первое число из маркировки моторного масла характеризует его вязкость при использовании в холодное время года, а вторая часть — текучесть масла в теплый сезон, при высоких температурах. Такая маркировка характеризует моторное масло согласно широко распространенной классификации SAE (Американской Ассоциации Авто инженеров). Два числа в маркировке означают, что оба типа масел всесезонные. Эта универсальность – причина популярности масел 5w30 и 5w40 у автомобилистов.

Somerton написал(а)
Кайло Рен в майке с короткими рукавами, это перебор! В след раз оденься как нормальный джедай)

Johnna написал(а)
Вопрос к Святославу. Если заменить штатные противотуманки на новые, в которых применяются лампы Н11, нужно ли что-то колхозить с проводкой? Лампы H16 вообще не светят. У нас в Беларуси есть Лада клуб. Мне ребята писали, что проводку не меняли. Но я как-то стремаюсь. Что скажете Вы, как профессионал?

Коти Тков написал(а)
Какая машина у реального блогер который в реальной жизни у него есть такая машина

Радина Атчина написал(а)
это технология искуственного старения автомобиля. Почти каждый узел буквально пропитан разными ухищрениями, дабы производитель постоянно получал доход от продажи запчастей и оказания услуг по обслуживанию и ремонту. Так что будьте внимательнее, покупая иномарку

Erol написал(а)
Смысл в Абхазии что то покупать и ездить туда? Абреки в последние годы русских за людей не считают, нужно их наказывать рублем

Darrin написал(а)
После замены гранат и приводов биение чуть пропало! Ставил видеорегистратор под капот на обе стороны всё норма! Колёса и ступицы ровные! А биение есть но иногда пропадает! Ставил колёса с другой машины всё равно бьёт в руль! Подскажите что ещё менять.

Князь написал(а)
дорогая. рассказала бы про v10 TDI и про v12 6.0 я хотел бы послушать. так есть желание чтото из них . но тут не услышал. спасибо за понимание.

Читайте также: