Установка гбо на мазда сх 5 2019

Обновлено: 19.05.2024

Скайактив и газ

Волков Пт, 19 сен 2014, 20:36

med177 Пт, 19 сен 2014, 23:15

можно! газовые системы последнего поколения работают со скайактивом нормально! дружище на cx5 катает! но ему контора оплачивала!
установка системы под 70-80 тысяч! слет с гарантии однозначный! стоит ли того такая экономия? хоят если катаешь по 1000-КМ в месяц то да. стоит!

intruder777 Сб, 20 сен 2014, 00:05


интересно, останется ли что-то от скайактива после перехода на газ. там же столько всего японцы рассчитывали, подгоняли, а тут трах-бах - ГБО)) думаю "скайактивом" то что получится уже не назовешь.

Spartac Сб, 20 сен 2014, 07:09

Волков Сб, 20 сен 2014, 09:21

med177 писал(а): можно! газовые системы последнего поколения работают со скайактивом нормально! дружище на cx5 катает! но ему контора оплачивала!
установка системы под 70-80 тысяч! слет с гарантии однозначный! стоит ли того такая экономия? хоят если катаешь по 1000-КМ в месяц то да. стоит!

АВГ Сб, 20 сен 2014, 10:26

У меня приятель Субару WRX перевёл на газ в итоге что с экономил и еще добавил в ремонт двигателя. Не помню точно что то там прогорело в поршневой группе .

Ninja Сб, 20 сен 2014, 10:32

Есть заводской вариант 2.0 скай двигателя на метане Набирайте в поиске mazda3 СNG
Колхозные переделки это не правильно! Правильно купить сразу двухтопливный автомобиль, который с завода адаптирован под два вида топлива. Такие машины делают мерседес, опель, вольво, форд, шкода, сеат, фольксваген, ауди, фиат и другие производители

vitalik89 Сб, 20 сен 2014, 18:35

АВГ писал(а): У меня приятель Субару WRX перевёл на газ в итоге что с экономил и еще добавил в ремонт двигателя. Не помню точно что то там прогорело в поршневой группе .


Перевести рыксу на газ фееричный скупердяй твой приятель
У меня одна мысль - до авто нужно дорасти в финансовом плане. Нет денег - гоняй на лоховозе

уже не NEW Mazda 6 sedan 2.0 AT Touring Brilliant black без клубных рамок ПРОДАНО!
Мercedes-Вenz С200 AMG Cuprit brown ПРОДАНО!
Infiniti Q70 3.7 AWD Sport Malbec black ПРОДАНО!
KIA Sorento Prime 2.2 CRDI Premium Snow White Pearl

АВГ Сб, 20 сен 2014, 19:17

Есть такое дело. Брал не новую из Америки. В финансовом плане обошлась дешевле чем наша маша в самой простой комплектации. А про газ я ему говорил что добром не кончится - не послушал.

Ninja Сб, 20 сен 2014, 19:36

Главное желание. Японцы даже роторный двигатель перевели. аж на водород Причем машины не концепты, мелкая серия, выпускались rx-8 и mazda5 в таком исполнении. Так же был роторный двигатель в 400л.с. работающий на чистом спирту. такую машину у нас точно не поймут.

За гибридами/ двухтопливными авто ближайшее будущее, а затем их вытеснят полностью электрические автомобили. В Японии уже продается новая тройка с начинкой от тойоты приус

med177 Вс, 21 сен 2014, 17:38

2500 в месяц не так и много! прикинь с калькулятором! 30000км в год!
если взять в среднем расход по 10л на 100км = 360р за 100км ИТОГ 108000 в год на горючку
газ стоит 20р. значит 200р на 100км! итог 60000р на горючку!
Чистая разница меньше 50000 в год!
не говоря про то что надо будет менять сальники и прокладки и фильтры газовые раз в 20-30 тысяч иначе динамики не будет и расход будет ппц!
так что года полтора будете только разницу отбивать с учетом потеряной гарантии!
Я ни в коем случае не являюсь противником ставить доп газ на авто, так как имел опыт с 4. автомобилями на газу (аккорд старенький, фф шаран, дэу леганза и гранд чероки) всегда был доволен! НО! все авто покупал уже с газовой системой! сам ставил лишь на гранд! но там не ВПРЫСКОВУЮ установку делал а обычную с врезкой подачи газа в воздушный коллектор! (цана в 3-3,5 раза меньше впрыска) и расход у Гранд Чероки не 10 как у нас а 20-25. и пробег у меня был не по 2500 в месяц а по 4-5 минимум!
Так что думайте сами, стоит ли овчинка выделки!

BIOS.VRN Пн, 22 сен 2014, 17:23

На газ я считаю надо переводить когда расход под 20л и далее.

К примеру у дружбана инфинити М, жрет 16-18 литров по городу (моя мазда в таком же режиме 11-12), перевел на газ, за 27000р (оборудование нормальное, сразу говорю). В итоге в перерасчете на бензин получается жрет около 9л 95 на сотку.

Так же есть тундра, естественно там V8 5.7 (380л.с., или около того), жрет от 25л по ночному городу (экономя) и до 35 днем (про газ в пол не берем), налог транспортный там на грузовую-бортовую, около 17-19 тыщ уже не помню (в принципе халява), перевел на газ, получаетися в денежном эквиваленте жрет ровно в половину, т.е. расход не 25-35л (это минимальный по городу), а 15-17л. В принципе мы с ним считали, что в среднем у него в переводе на бензин получается ровно в половину дешевле ездить на газу.

Вот тут отдача есть.

med177 Пн, 22 сен 2014, 22:56

знал одного дяденьку который ДЕУ МАТИЗ на газ перевел! лет 5-6 катал)))) так и продал))) бак вместо запаски был! а запаска в багажнике! ездил 3км в одну сторону и 3 км в другу на работу! по моим теоретическим подсчетам он даже за 6 лет не окупил))))))

Евгений с севера Вс, 21 дек 2014, 11:54

BIOS.VRN Вс, 21 дек 2014, 17:40

Евгений с севера писал(а): М6 2.5 расход и так смешной , какой газ . только если пробеги 30000 в месяц

Да нет, калькулятор в руки))

Даже не рядом) при пробеге 60000км в год уже есть смысл.

А если пробег 30000 в месяц то и при расходе и в 5л есть смысл ставить.

Maksim Smirnov Вт, 23 дек 2014, 19:04

Евгений с севера Вс, 28 дек 2014, 10:45

Все бывшие машины после 2-х лет эксплуатации переводил на LPG. Последний был мицубиси XL 2.4 (Аутлендер), вот там я попал на замену регулировочных шайб под клапана. И вся моя экономия провалилась на ремонте - то на то и вышло. Здесь точно не буду - в городе 10 л/100 на трассе 7,9 л/100 - НАХ.
P.S. Сори если что, но все индивидуально.

stik Вс, 28 дек 2014, 20:06

Насколько понимаю, на скайактив подходит только гбо, которое в смесь помимо газа будет довольно часто подмешивать бенз, вроде это для того, чтобы не накрылись бензиновые форсунки от перегрева, т.е. расход бензина скорей всего будет больше, чем если бы стояло обычное гбо-4 (+прогревы на бензине в любом случае). ИМХО экономия будет не такая уж и экономная.

BIOS.VRN Пн, 29 дек 2014, 10:37

stik писал(а): Насколько понимаю, на скайактив подходит только гбо, которое в смесь помимо газа будет довольно часто подмешивать бенз, вроде это для того, чтобы не накрылись бензиновые форсунки от перегрева, т.е. расход бензина скорей всего будет больше, чем если бы стояло обычное гбо-4 (+прогревы на бензине в любом случае). ИМХО экономия будет не такая уж и экономная.

Я вот честно такого еще не слышал, по идее там где стоит ГБО-4 при смешивании газа и бензина ДВС будет работать но будет еще и чихать, пердеть, глохнуть.

Прогревы на бензине 5 минут.

Проконсультировался - впрыск жидкого газа происходит через штатные бензиновые форсунки на ДВС с непосредственным впрыском. Но тут уже ставят либо 5е либо 6е поколение.

Zorr Вт, 06 фев 2018, 02:38

Подниму тему.
У меня среднегодовой пробег 25 т.км. Заправляю ЭКТО-100 почти по 50 р/литр.
За прошлый год потратил на горючку 130000 р.
Газ нынче стоит по 17 р/литр. Путем несложных расчетов выходит, что даже если расход вырастет на 10% на газу, экономия будет 80000 р в год. Как говорил один умный бизнесмен, "сэкономленный доллар - заработанный доллар". Да и запас хода практически удваивается: закончился газ-переключился на бензин.

А теперь о главном. Ни о каком 4-м поколении ГБО на наших машинках не может быть и речи ввиду прямого впрыска. Ну, то есть поставить-то можно, но вряд ли из этого получится что-то хорошее. Позвольте не вдаваться в технические подробности: те, кому надо, поймут, о чем речь.
Подойдет только 6-е поколение ГБО, которое предусматривает подачу жидкого газа в цилиндры при помощи модифицированного ТНВД через штатные форсунки.
Я немного поизучал тему и обнаружил, что только один производитель ГБО делает комплекты для наших авто. Контора называется Prins, считается премиальной. Модель комплекта DLM Gen3. Стоит сие удовольствие 2600-2700 евро (под ключ, в соответствии с информацией с сайта производителя).

Петр Халин из Екатеринбурга всегда признавал только одну автомобильную марку - Honda. Но так было до встречи с Mazda CX-5. Машина Петру настолько понравилась, что он, отъездив четыре года на СХ-5, сменил ее на такую же, только новую. Признается: хороший автомобиль, аналогов нет, и год от года становится лучше… Правда, без косяков в нем тоже не обошлось.

Досье

Может, все-таки Tiguan?

Mazda запала мне в душу практически сразу — аналогов CX-5 попросту нет. Это я говорю, опираясь не только на собственный опыт, но и на отзывы известных автоблогеров, выкладывающих обзоры в Сеть. Первоначально были, конечно, сомнения: а не взять ли мне Volkswagen Tiguan? — все же его позиционируют как прямого конкурента Mazda CX-5, и он в принципе считается якобы лучшим кроссовером. На мою удачу, в нашем городе официальные дилеры Mazda и Volkswagen расположены по соседству. Поэтому, чтобы определиться с выбором, далеко ехать не пришлось. Сел я в Tiguan, и вот тут меня охватили сомнения: стало понятно, что не мое. Да, панель здоровая, но меня она не впечатлила… Но система мультимедиа у них классная: рукой провел — меню включается. И акустике надо отдать должное. В остальном — не зацепило. К тому же машина стоила тысяч на 150 больше, чем CX-5 в схожей комплектации.

В общем, купил я новенькую на тот момент Mazda CX-5 Activ+ (второе поколение, от обычной комплектации она отличается 19-ми дисками и адаптивным биксеноном) и нисколько не прогадал. Без каких-либо серьезных нареканий откатал на ней 89 000 км. Так что, когда в прошлом году встал вопрос о смене авто, я уже знал: это стопроцентно будет CX-5 — только новый.

Торг уместен

Приехав в салон, я был поражен тем, за какую цену пытаются продать авто некоторые владельцы, которые, мягко говоря, плохо за ними следили. Вот просто идешь и на глаз определяешь: тут крыло по цвету отличается, а на этой одна фара матовая. Ну просто какой-то кошмар! И ведь кто-то же и в таком виде покупает, причем за немаленькие деньги.

Чтобы было понятнее: за самую простенькую комплектацию Mazda CX-5, пусть даже с мотором 2,5 литра и полным приводом, в салоне просили аж 860 тысяч рублей!

Сэкономил — значит, заработал

Примерно спустя месяц я выкатил из салона свою вторую по счету Mazda CX-5. На машину мне сделали приятную скидку в 160 тысяч рублей. Плюсом мне установили навигацию, москитную решетку на радиатор, а еще подарили летние коврики и поставили на колеса секретки. Позже знакомые ребята из салона Hyundai сказали, что болты и правда хорошие — не сорвешь. Кстати, пробовал на досуге посчитать, во сколько бы все эти допы встали мне, если бы я устанавливал их самостоятельно, — думаю, тысяч 30–40 я точно сэкономил.

Перемены к лучшему

Сев за руль новой Mazda CX-5, я понял, что производители все это время не сидели без дела — машина претерпела качественные изменения. Особенно в части управляемости. Автомобиль однозначно лучше входит в повороты. А еще могу отметить, что подвеска стала мягче, тогда как прямой конкурент Tiguan, ее, напротив, закрутил. Так что теперь передвигаться в Mazda комфортнее. Не может не радовать и высокий клиренс (официальные данные говорят, что 200 мм, но по факту проверяли линейкой — именно 210). Грубо говоря, туда, куда заедет Крузак, заберусь и я. Бездорожье мы, конечно, в расчет не берем — имеются в виду бордюры и прочие высокие препятствия в городе.

Сразу уточню: к штурму любых преград я всегда подхожу с головой. Не скажу, что как только вижу сугроб, с разбегу в него ныряю. Всегда оцениваю возможности. Например, на предыдущей машине днище было абсолютно целое даже спустя четыре года.

Дешевле, чем Lada XRAY

Есть мнение, что запчасти на Mazda CX-5 дорогие. Абсолютно с этим не соглашусь. Я, например, все необходимое для ТО, что на первой, что на второй машине (мне уже довелось сделать первую замену масла) искал сам. Могу немного приврать, но оригинальный масляный фильтр в последний раз купил за 370 рублей. Это при том, что на ту же Lada XRAY он однозначно стоит не дешевле 389 рублей. Возможно, картина совсем другая, если дело касается сложного ремонта, но мне с этим сталкиваться не приходилось, так как машины были на гарантии.

Кстати, ТО я всегда делал через каждые 7,5 тысяч пробега, а не как рекомендуют официалы — спустя 15 тысяч. Ведь ни для кого не секрет, что то же масло надо менять, исходя не из пробега, а из пройденных моточасов. Производитель эту тему, естественно, не педалирует — он же хочет, чтобы мы меняли машину раз в 3–5 лет. А по факту движок расходует свой ресурс не только, когда едешь по трассе, но и стоишь в пробках. Тут в помощь нехитрый расчет: делим пробег на среднюю скорость. У меня выходит около 8 тысяч км. Ну никак не 15.

Хороша для дальних расстояний

Салон в Mazda CX-5 хорошо адаптирован для поездок на дальние расстояния — проверено на себе во время путешествий с семьей к тестю (он живет примерно в 500 км от нас). Регулировка угла наклона задних сидений — весьма удобная штука. Единственное, что места сзади хотелось бы побольше. Сразу вспоминается моя прежняя Honda CR-V — с ней в этом плане проблем не было. Опять же, в ней не было тоннеля. Я имею в виду возвышение в центральной части днища. Оно находится как раз посередине, на полу у ног пассажира. Раньше снизу у заднеприводных автомобилей там шел кардан, сейчас тут прячут выхлопные трубы, электрику и т.д.

Расход при попутном ветре

Реально крутой адаптивный свет

В моей новой Mazda CX-5 меня особенно впечатлила адаптивная оптика.

В каждой фаре стоит по 14 светодиодов, так что даже при ближнем свете ощущение, что включен дальний — настолько все далеко и широко видно. Что уж говорить про дальний свет… Если с ним подъехать к многоквартирному дому, однозначно светить будет всем вплоть до четвертого этажа.

Он реально крутой. Видел я какой-то обзор, в котором говорилось, что цветовая температура ламп моей Mazda искажает обзор на мокрой дороге. Так вот — это неправда.


Установка ГБО на Mazda CX-9 ( Мазда СХ-9) 3.7 273 Hp V6 Днепр

На этих автомобилях установлен двигатель двигатель MZI V6, 6 цилиндров ,V образный, с системой Ti-VCT, который фактически является фордовским и называется Duratec 37 (Cyclone)

С нашей точки зрения, удачный двигатель для установки ГБО. практически никогда не вызывал проблем.

По опыту, на этом двигателе лучше всего работает ГБО BRC Plug&Drive, или Prins VSI 2 причем без вариатора!

Внимание! На автомобили начиная с 2007 года выпуска особенно японского производства мы не рекомендуем установку ГБО базовой комплектации!

Для этих автомобилей наиболее предпочтительна установка фирмы BRC

Автомобили Mazda особенно выпуска после 2007 года имеют проблемы с точной настройкой ГБО, поэтому мы предлагаем только системы работающие по OBD и поэтому абсолютно корректно работающие. Использование систем без OBD коррекции ведет к частым визитам на СТО с настройками и постоянными регулировками, хотя они ощутимо дешевле!

Мы обращаем Ваше внимание, что на автомобили Mazda CX-9 ( Мазда СХ-9) после 2009 года мы устанавливаем системы ГБО только с управление по OBD коррекции.

В связи с тем, что двигатель не имеет гидрокомпенсаторов настройка ГБО производится в следующем порядке:

600 -4000 об.мин газ, 4000-4500 об.мин газ и довпрыск бензина для охлаждения впускных клапанов, 4500-6000 об мин бензин.

При падении оборотов настройки падают автоматически в обратном порядке.

Обращайте внимание для какого рынка выпускался Ваш автомобиль! Если "арабская" версия, то эти машины в большинстве своем не оснащались лямда зондами, и им не обязательно устанавливать системы ГБО с OBD коррекцией!

Мы настоятельно рекомендуем владельцам Mazda CX-9 ( Мазда СХ-9) вариатор опережения зажигания. С одной стороны, это существенно снизит вероятность подгорания выпускных клапанов, а с другой - позволит минимизировать потерю мощностных характеристик при работе на пропан-бутане по сравнению с бензином. По опыту известно, что при работе на газе с вариатором двигатель становится мощнее чем на бензине!

На Mazda CX-9 ( Мазда СХ-9) мы устанавливаем вариатор "Microluch ind" с прошивкой ind_ford

Расход газа и бензина на Mazda CX-9 ( Мазда СХ-9)

Монтаж заправочной и основной магистрали газа производится только оригинальными термо пластиковыми трубопроводами итальянской фирмы FARO .

В цену комплекта ГБО на Mazda CX-9 включены и комплект документов для регистрации в МРЭО.

Кроме профессиональной установки ГБО на Mazda в Днепре, мы оказываем услуги по качественному ремонту ГБО на Mazda , регулировке газового оборудования, и переделку после "недорогих установщиков".

Также следим за качественным гарантийным и постгарантийным обслуживанием ГБО.

Время работы с автомобилем 18 часов (2 дня).

Установка ГБО 5 поколения Голландия Vialle LPi 2200 EURO

ГБО 4 поколения на Mazda CX-9 цена

Цена: 2000 $

Гарантия 3 года или 200 тыс км

Цена: 1200 $

Гарантия 3 года или 200 тыс км

Цена: 1000 $

Гарантия 2 года или 100 тыс км

Цена: 850$

Гарантия 1 год или 50 тыс.км.(форсунки 20 тыс км.)

В любую комплектацию можно установить цилиндрический балон 60-90 литров!

Более низкие по качеству варианты установок мы не рассматриваем так как по нашему опыту езда на "газе" при таких комплектах превращается в головную боль!

Фото установки ГБО на Mazda CX-9 3.7 273 Hp V6

г. Днепр (Днепропетровск) , Проспект Слобожанский 35 (бывший проспект им. газеты "Правды" 35)



ГБО на Мазда СХ-5 в Харькове


С авто Мазда СХ-5 хорошо взаимодействуют компоненты лидирующих на рынке газового оборудования брендов: Prins, Stag, Landi Renzo и ряда других. Электроника, предназначенная для установки на двигатели с непосредственным впрыском топлива, имеет несколько большую цену, однако это с лихвой компенсируется экономическим эффектом, который имеет владелец автомобиля в процессе дальнейшей эксплуатации.

Установка ГБО на Мазда СХ-5 в Харькове еще недавно была трудно осуществимой, и мало какой автосервис задумывался даже о перспективах такой операции. Сегодня в компании ВИПсервисГАЗ твердо уверены, что поставить на бензиновый мотор ГБО не составляет особого труда. Конечно, данная процедура требует особого подхода, но мы способны его обеспечить. Сегодня на Мазда СХ-5, а завтра и на другие автомобили с инновационными двигателями у нас можно будет заказать установку с гарантией.

Читайте также: