Какую жидкость заливают в гур ниссан теана j32

Обновлено: 07.07.2024

его до нормальной рабочей температуры, затем заглу-
шите двигатель.

Выньте масляный щуп и вытрите его насухо. Полностью

вставьте щуп на место.

Снова выньте масляный щуп и проверьте уровень масла.

Он должен находиться между метками H (Максимум) и
L (Минимум)

B. Это нормальный рабочий диапазон.

Если уровень масла находится ниже отметки L

мите крышку заливной горловины и долейте в двигатель
рекомендуемое моторное масло. Запрещается заливать
моторное масло выше верхней метки C.

Снова проверьте уровень масла в двигателе.

Обычно в период между заменами моторного масла прихо-
дится доливать в двигатель масло, чтобы компенсировать
его расход. Долив масла требуется также во время обкатки
автомобиля. Расход моторного масла зависит от режима
и условий эксплуатации автомобиля, а также от рабочих
свойств и качества моторного масла. При движении на
высоких скоростях и при частом ускорении и замедлении
расходуется большее количество масла. Новый двигатель
расходует больше масла в связи с приработкой его деталей.
Тем не менее, если после пробега 5000 км расход моторного
масла превысит 0,5 л на 1000 км, вам необходимо обратить-
ся на сервисную станцию официального дилера NISSAN.

Необходимо регулярно проверять уровень моторного масла.
Эксплуатация автомобиля при недостаточном уровне мо-

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА

Двигатель QR25DE

Двигатель VQ35DE

Остановите автомобиль на ровной горизонтальной по-

верхности и включите стояночный тормоз.

Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной ра-

бочей температуры на холостом ходу.

Подождите не менее 10 минут,

пока масло стечет в поддон двигателя, затем проверьте
уровень моторного масла.

Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем

ЗАМЕНА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Двигатель QR25DE

Двигатель VQ35DE

Остановите автомобиль на ровной горизонтальной по-

верхности и включите стояночный тормоз.

Поместите емкость для сбора масла под сливное отвер-

Ослабьте затяжку фильтра

A при помощи съемника,

вращая его против часовой стрелки. Затем отверните
масляный фильтр вручную.

Момент затяжки сливной пробки:

Заправьте двигатель рекомендуемым моторным маслом

через заливную горловину и затем установите на место
крышку заливной горловины.

Объем сливаемого из двигателя моторного масла за-
висит от температуры масла и длительности слива.
Поэтому приведенные в главе 9 данные являются при-
близительными. Для проверки уровня масла в двигателе
всегда используйте контрольный масляный щуп.

Запустите двигатель. Проверьте отсутствие подтеков

масла вокруг сливной пробки и около масляного филь-
тра. При необходимости подтяните соединения.

Заглушите двигатель и подождите не менее 10 минут,

пока масло стечет в поддон двигателя. Проверьте уро-
вень масла в двигателе. При необходимости долейте
моторное масло.

A маслозаливного отверстия, повер-

нув ее против часовой стрелки.

Поместите емкость для сбора масла под сливное отвер-

С помощью ключа отверните сливную пробку

часовой стрелки и полностью слейте масло.

Отработанное масло необходимо утилизировать в со-

ответствии с действующими законами и правилами.

Ознакомьтесь с местным законодательством.

Частые и длительные контакты открытых участков тела

с отработанным моторным маслом могут привести к ра-
ковым заболеваниям кожи.

Избегайте попадания отработанного масла на кожный

покров. Если брызги охлаждающей жидкости попали на
кожу, необходимо немедленно промыть загрязненное
место с мылом или удалить загрязнение с помощью
очистителя для рук.

Отработанное моторное масло необходимо хранить в

местах, недоступных для детей.

Будьте осторожны, чтобы не получить ожогов. Моторное
масло может быть горячим.

Очистите и установите на место сливную пробку, заме-

нив уплотнительную шайбу. С помощью гаечного ключа
плотно затяните сливную пробку. Не превышайте мо-
мент затяжки сливной пробки.

Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем

РАБОЧАЯ ЖИДКОСТЬ
ДЛЯ БЕССТУПЕНЧАТО-РЕГУЛИРУЕМОЙ
ТРАНСМИССИИ (CVT)

Используйте только оригинальную жидкость NISSAN

CVT Fluid NS-3. Запрещается смешивать эту жидкость с
жидкостями других типов.

Применение жидкости, отличной от оригинальной жид-

кости NISSAN CVT Fluid NS-3, приведет к серьезной неис-
правности CVT и дорогостоящему ремонту, на который
не распространяется гарантия изготовителя.

При необходимости проверки или замены рабочей жидкости
для CVT рекомендуется обращаться на сервисную станцию
официального дилера NISSAN.

Законодательство, относящееся к охране окружающей сре-
ды, может различаться в отдельных странах.

Будьте осторожны, чтобы не получить ожогов. Моторное
масло может быть горячим.

Протрите чистой тканью место установки масляного

фильтра на двигателе.

Обязательно удалите старую резиновую уплотнитель-
ную прокладку снятого масляного фильтра, которая
может остаться на двигателе. В противном случае, это
может привести к утечке масла и повреждению двига-
теля.

Смажьте уплотнительную резиновую прокладку нового

масляного фильтра чистым моторным маслом.

Установите на место новый масляный фильтр, вращая

его от руки. После ощутимого возрастания усилия до-
верните масляный фильтр дополнительно на 2/3 обо-
рота.

Запустите двигатель и проверьте плотность затяжки

пробки сливного отверстия. При необходимости под-
тяните соединения.

Заглушите двигатель и подождите не менее 10 минут,

пока масло стечет в поддон двигателя. Проверьте уро-
вень моторного масла. При необходимости долейте мо-
торное масло.

ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

NISSAN Blue Citizenship

Запрещается загрязнять водостоки, водоемы и почву. Сдавай-
те отработанное масло и масляные фильтры на пункты сбора
отходов нефтепродуктов. При необходимости проконсульти-
руйтесь у представителей местной власти относительно разре-
шенных способов утилизации отработанных нефтепродуктов.

Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем

РАБОЧАЯ ЖИДКОСТЬ
ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО
УПРАВЛЕНИЯ

Проверьте уровень жидкости в бачке. Если уровень тормоз-
ной жидкости ниже отметки MIN

B, то загорится сигнали-

затор неисправности тормозной системы. Доведите уровень
тормозной жидкости до метки MAX

A. Информация о

Если вам приходится достаточно часто доливать тормозную
жидкость, обратитесь на сервисную станцию официально-
го дилера NISSAN для тщательной проверки герметичности
тормозной системы.

Пользуйтесь только новой жидкостью, хранящейся в

герметично закрытой емкости. Применение бывшей в
эксплуатации, низкокачественной или загрязненной
тормозной жидкости может привести к выходу из строя
компонентов тормозной системы. Применение не ре-
комендованной тормозной жидкости может привести к
выходу из строя элементов тормозной системы и ухуд-
шению ее эффективности.

Протрите начисто крышку бачка для тормозной жидко-

сти, прежде чем отворачивать ее.

Тормозная жидкость ядовита, ее следует хранить в про-

маркированной таре вне досягаемости детей и домаш-
них животных.

Избегайте попадания тормозной жидкости на окрашенные
поверхности кузова. Рабочая жидкость может повредить ла-
кокрасочное покрытие. Если это все же произошло, немед-
ленно промойте поверхность большим количеством воды.

Проверьте уровень жидкости в бачке.

Уровень жидкости следует проверять при холодном двига-
теле и температуре жидкости от 0 до 30

C. Уровень жидкости

можно проверить с помощью щупа, закрепленного на крыш-
ке бачка. Для проверки уровня жидкости отверните крышку
бачка. Уровень жидкости должен находиться между метками
MAX

Если уровень жидкости ниже метки MIN

гинальную жидкость NISSAN E-PSF. Снимите крышку и за-
лейте жидкость в бачок.

Запрещается переливать жидкость выше максималь-

ной отметки.

Используйте только оригинальную рабочую жидкость

гидроусилителя рулевого управления NISSAN E-PSF во
избежание выхода из строя системы гидроусилителя
рулевого управления.

Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления

ядовита. Она должна храниться в таре с соответствую-
щей маркировкой и в местах, недоступных для детей.

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Похожие публикации

sani

Подскажите какие присадки можно залить для дифференциала и раздатки nissan teana 4wd 2011 год. Масло в них заливается GL-5 80W90 . вин z8nbcwj32bs023130 . Заранее благодарен за ответ.

В гидроусилитель рулевого управления Теаны рекомендуется заливать оригинальное масло Nissan PSF KLF50-00001, а также в качестве заменителя можно использовать Dexron VI.

Какое масло заливать в гидроусилитель руля Теана?

Какое доливать/заливать? Производителем разрешается Dexron VI.

Можно ли смешивать жидкости в гидроусилителе?

Основные правила смешивания жидких составов ГУР можно просто запомнить: Синтетика и минеральные средства несовместимы. Зелёные жидкости не перемешиваются с другими цветами. Красные и жёлтые типы совмещать можно.

Какой антифриз заливать в Ниссан Теана J32?

Например: Для Nissan Teana (J32) 2008 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

Чем отличается Атф от PSF?

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР. PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.

Что такое декстрон 6?

Автомобильное трансмиссионное масло

GT ATF Dexron VI Plus- представляет собой высокопроизводительное полностью синтетическое масло для автоматических коробок передач, превышающее требования большинства современных стандартов.

Что можно долить в гур?

Заливайте в систему ГУР только минералку, если в инструкции конкретно не указано синтетическое масло! Чтобы не навредить системе ГУР нужно соблюдать правила: 1) Желтые и красные минеральные масла смешивать можно; 2) Зеленые масла нельзя смешивать ни с желтыми, ни с красными.

Что долить в гидроусилитель руля?

Масло для гидроусилителя может быть различных цветов: красного, зеленого или желтого. При этом можно смешивать лишь красный состав с желтым. Зеленое масло не предназначено для смешивания с другими. Также желательно не смешивать между собой синтетическое и минеральное средство.

_________________
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.

Ситуация такая.
Надо долить жижу в ГУР, буквально 2 см до уровня.
То что написано на крышке бочка ГУРа, я думаю все знают "use dexron type atf. " В руководстве по эксплуатации написано Dextron III.
До меня, машина обслуживалась у официалов, а там, я думаю, такой ерундой как замена жидкости ГУРа, не занимаются. Следовательно жидкость у меня залита ещё с завода.

Так что же мне доливать в ГУР?

У знакомого, есть немного жижи "Castrol ATF Dex II Multivehicle", он предлагает подлить её. Можно ли её долить или нужно купить что-то другое?

Любой декстрон 3. и да, можно и заменить заодно, просто и недорого.

Любой декстрон 3. и да, можно и заменить заодно, просто и недорого.

Как всегда кратко и понятно, спасибо тебе.

Я вот тоже задумался о замене, но сейчас возможности нет. По-этому и нужна временная мера хотя бы долить до уровня))

Хотя всегда боялся менять жижу в ГУР. Вроде пока оно там всё родное и всё работает, ничего не гудит и нигде не подтекает, ездишь спокойно. А начнёшь меня, новая жижа сопливить начнёт откуда нибудь или насос загудит.
Но я тему почитал, вроде у всех всё без последствий, по-этому думаю, в ближайшее время поменяю полностью.

А пока, значит беру любой Dextron III и доливаю до уровня.

Это получается с завода там Dextron III залит?

Это получается с завода там Dextron III залит?


_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ

Там залита жидкость неизвестного (нам) производителя, совместимая по стандартам с декстрон 3.
Уверен кстати, что в приличном магазине типа Кемпа найдется и "родная" жижа для гур в банке Ниссан - причем и по цене она будет такая же.

А ещё такой вопрос, мне жижу для ГУР в какой категории искать, "Жидкости для ГУР" или "Трансмиссионные масла (ATF)" ?

Например на Экзист в разделе трансмиссионных подаются с пометкой АКПП/ГУР. Разницы не будет где искать вроде бы.

А ещё такой вопрос, мне жижу для ГУР в какой категории искать, "Жидкости для ГУР" или "Трансмиссионные масла (ATF)" ?

купи эту
KLF50-00001 Nissan PSF (Power Steering Fluid) жидкость для гидроусилителя 1л
лично у меня залит матик D как в коробке, главное что бы зимой жидкость не густела, иначе шланг порвет


_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ

А ещё такой вопрос, мне жижу для ГУР в какой категории искать, "Жидкости для ГУР" или "Трансмиссионные масла (ATF)" ?

_________________
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.

Залей ту-же жидкость, что и в АКПП.
В дальнейшем, проблем с доливкой, заменой, "а что там залито?" не будет.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Читайте также: