Установка кнопки старт стоп на лансер 10

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет ! Получилось быстрое дополнение , будет коротким , но посчитал что нужно об этом написать .

Есть время сеять зёрна , поливать , собирать урожай . вчера можно сказать я первые плоды снял , старший сын (14 лет) сделал сюрприз , подарил мне кнопку с набором "Старт-Стоп" , которую сам заказал и оплатил )))

Сам об этом я не думал и вряд ли собрался бы , не чувствовал такой необходимости , но раз сын подарил , я просто был обязан её поставить , он же должен испытать чувство удовлетворения от того что сделал подарок . Позвонил своему электрику , он работает у дилера и колымит на дому (в гараже) в свои выходные , такие кнопки он ставил , стоит рубль (Афоня . ты мне рубль должен )))








Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как установить кнопку старт стоп лансер 10 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как установить кнопку старт стоп лансер 10 .

Кнопка Start/Stop

Ребят,а интересна вам такая тема? Сделать можно на любой автомобиль. За какие-нибудь адекватные деньги. На угоняемость никак не повлияет. Совмещается с синализацией. Минус только один - руль не будет блокроваться после выключения зажигания.

Да, но:
1. Будет ли совмещаться со штатным ключом (штатной Сигн)?
2. Куда девать "замочную скважину"?
3. Как будет работать режим "Включены все потребители без включения зажигания" и режим зажигания?

В реализации все просто.
1. На работу штатной никак не влияет
2. Закрывается как раз кнопкой
3. АСС? Все как с ключом.

Интересно, особенно если вместе с безключевым доступом. Давно уже смотрю на эти системы, тока как совместить со штатной сигой, закрытием дверей и т.д.



юзал машины прокатные с данной системой в Ойропе
хрень полная
всегда находил кнопку ее отключения. после этого дышалось лучше
пИчалька в том, что после остановки и глушения двигателя это система снова включается автоматически
для теплой европы она мож и ничего. но для нашей зимы

всегда находил кнопку ее отключения. после этого дышалось лучше
пИчалька в том, что после остановки и глушения двигателя это система снова включается автоматически
для теплой европы она мож и ничего. но для нашей зимы

Мишаня, ты все попутал, речь идет о системе запуска движка с кнопки. А ты гутаришь про систему старт-стоп, которая глушит движки в пробках. Сам с такой в Италии в последний визит намучался.

Это Кадиллак. С ним надо чувствовать себя хозяином, а не рабом каких-то условностей, если это нарушает ваш комфорт.

Чего-то заморочился с этой темой. Никогда не ездил на авто с кнопкой запуска и вот ломаю голову: ну пуск и останов двиг. понятно - нажатие кнопки. А что заменяет поворот ключа (включение потребителей и зажигания)? Или есть несколько положений нажатия?

ЗЫ: ездил на Пассате, но там сам ключ (Корпус ключа) вставляется в гнездо и нажимается несколько раз, имитирует кнопку.

нажатие кнопки без педали тормоза- включение потребителей, второе нажатие включение зажигания или если нажимать на кнопку(однократно) при нажатой педали тормоза- сразу включение всех потребителей и старт двигателя
зы. ключ может и в кармане лежать при этом

Не знаю, штука удобная, но на бамбуке был у меня геморрой при подсевшем аккумуляторе не смог её завести, а с кнопкой с толкача тоже не заведешь, ИМХО архаичный ключ бывает удобнее!
. хотя всё же удобно, сам иногда думаю, особенно когда с одной машины на другую садишься, почему япофранки не поставили кнопку.

"Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны"
Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года

нажатие кнопки без педали тормоза- включение потребителей, второе нажатие включение зажигания или если нажимать на кнопку(однократно) при нажатой педали тормоза- сразу включение всех потребителей и старт двигателя
зы. ключ может и в кармане лежать при этом

Понял. Здесь все преимущество в том, что не нужно ключ тыкать в замок. А так: все равно: ключ достал - открыл машину, убрал ключ в карман, дальше заводишь кнопкой. Заглушил, опять достал ключ, что бы машину закрыть. То же на тоже. Не знаю, мне пока по-совковски спокойнее с ключом. Но, если бы система в моей комплектации по умолчанию стояла, тогда другое дело!

Читайте также: