Установка круиз контроля на паджеро спорт 2

Обновлено: 16.05.2024

Нажмите на кнопку центрального выключателя для включения системы (сигнальная лампа должна загореться), а, затем, потяните за рычажок установки скорости, двигаясь с желаемой скоростью. Когда система круиз-контроля будет активирована, на приборном щитке загорится индикатор CRUISE.

Как выключить круиз контроль на Паджеро?

6) Чтобы круиз перестал удерживать скорость, можно поступить несколькими способами — нажать на педаль тормоза, на кнопку Cancel или отключить круиз On/Off.

Как включить круиз контроль на Mitsubishi Outlander?

  1. Кратковременно нажмите кнопку ON OFF (А). Примечание При нажатии кнопки ON OFF в тот момент, когда ключ в замке зажигания находится в положении LOCK или АСС, круиз-контроль включится автоматически при следующем запуске двигателя. …
  2. Двигаясь с желаемой скоростью, нажмите кнопку COAST SET (В). Примечание

Как включить круиз контроль на Аутлендере 3?

При включенном зажигании нажмите кнопку ON OFF (А) для включения круиз-контроля. При этом загорится контрольная лампа CRUISE на панели приборов.

Что такое ACC Res?

Как подключить телефон к Mitsubishi Outlander XL?

Как проверить круиз контроль Лансер 10?

Круиз-контроль и его связь со стоп-сигналами: удивительно, но факт.


Круиз-контроль – отличное дополнение, если вы совершаете регулярные поездки по автомагистралям, благодаря которому ваша поездка в машине станет более комфортной и приятной. Если часто пользоваться круиз-контролем, то спустя короткое время вы настолько привыкнете к нему, что будете недоумевать, как раньше обходились без этой удобной опции. Но, к сожалению, иногда настает день, когда круиз-контроль перестает работать. В этот момент многие водители начинают рисовать страшные картины поломки, считая в уме, во сколько примерно обойдется ремонт данной системы. К счастью, в большинстве случаев отказ работы круиз-контроля не связан с какой-либо серьезной неисправностью. На практике чаще всего причиной неработающего круиза является довольно-таки безобидная неисправность, которую можно устранить за 5 минут, причем самостоятельно.

Итак, представим, что, выехав на шоссе, вы как всегда решили включить свою любимую функцию круиз-контроль, но неожиданно понимаете, что она не работает. Обычно в этом случае у многих водителей начинается взрыв мозга, который начинают посещать мысли о больших тратах. Не спешите паниковать. Вероятнее всего, причина нерабочего круиз-контроля – лампы стоп-сигналов.

Да-да, обычные лампочки, которые стоят в задних фонарях. Так что если вы столкнулись с подобным капризом круиза, остановите машину на обочине и проверьте работоспособность стоп-сигналов. Для этого попросите пассажира посмотреть, горят ли стоп-сигналы, когда вы нажимаете педаль тормоза. Если вы едете один, тогда заверните на ближайшую заправку и попросите проверить стоп-сигналы заправщика или другого водителя.


Но при чем здесь стоп-сигналы? А все дело в том, что, по соображениям безопасности, цепи тормоза и круиз-контроля интегрированы друг с другом. Сгоревшая нить в лампе стоп-сигнала будет интерпретироваться компьютером автомобиля как потенциальный отказ цепи. В итоге круиз-контроль отключится точно так же, как это происходит при работающей функции круиза при нажатии педали тормоза.

Так что для того чтобы круиз снова заработал, как положено, необходимо заменить лампу в стоп-сигнале. Кстати, круиз-контроль перестает работать не только в случае нажатия педали тормоза или при перегорании лампы стоп-сигнала. Вот еще список причин, по которым система круиз-контроля не включается:


Во всех ли автомобилях отключается круиз-контроль при неисправности лампы стоп-сигнала? Все зависит от марки, модели автомобиля и его конструкции. На самом деле эта защита предусмотрена не во всех автомобилях. Особенно в современных. В более старых машинах, как правило, перегорание лампы стоп-сигнала чаще всего приводило к отключению круиз-контроля. А как работает круиз-контроль вашей машины? Работает ли он, если в вашем автомобиле перегорела лампа стоп-сигнала? Поделитесь с нами в комментариях ниже.

Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..

Штатный круиз на l200 NEW/NMPS

Описание: L200, Pajero, Pajero Sport и т.д

Как оказалось, на большинстве наших машинок также, как и на остальных митсу с электронным газом круиз-контроль уже прошит в мозгах с завода и дело остаётся за малым - активировать его.

alexkucok писал(а): Краеугольный камень это найти два заветных провода красный и желтый. Путем нехитрого их замыкания загорается заветный CRUISE. Да как найти эти два провода - снимаем кожух рулевой колонки (ориентир личинка замка зажигания и поворотники) там три самореза и далее заглядываем с нижней части. Эти два разъема подходят к Часовой пружине.

В некторых машинах нужных проводов нет, но решение этого вопроса уже ищут здесь

Для реализации К-К нам понадобится:
Ручка управления К-К: MR537964 около 1600 руб (кнопки 8602A008 для машин с рулём от НМПС около 2000 руб)
Концевик педали тормоза: 8614А018 (старый номер MR141211) около 500 руб
Концевик педали сцепления(для механики): MB435457 около 350 руб
Только для элек. Дреммель или нечто подобное, чтобы высверлить в кожухе руля дырку под рычажок. Либо оригинальный кожух под рычажок 4400A438XA около 400 руб.

Я скептически отношусь к работе паяльником в руле из-за подушки безопасности, потому решил найти полностью штатный вариант, где не нужно ничего паять. В итоге нарыл в оригинальных каталогах необходимые детальки. Вместо распаивания дорожек на улитке и подключения к ней ручки через провод для датчика удара сигналки, можно поставить родную улитку у которой дорожки круиза выведены в фишку. Эту фишку и ручку(кнопки для машин с рулём от НМПС) К-К соединить оригинальным проводком.
Улитка от машины с нашим рулём и штатным круизом: 8619A017 около 5000 руб.
Проводок, соединяющий улитку и ручку К-К 4400A378 около 200 руб (для машин с рулём от НМПС 4400A461 около 350 руб).

Итого круиз без колхоза на эльку с мешалкой выходит около 8200 рублей, в с паяльником и дреммелем всего 2500. Для автомата всё выйдет дешевле приблизительно на 350 рублей.

Полноценный отчёт с фотками будет как только получу детальки и поставлю их.

ДМИТРИЙ ЮРЬЕВИЧ Уменя Галант европеец 99г. АКПП 2.4 GDI на машине круиз отсутствует! Есть у меня вторая машина только разбитая в хлам машина одинаковая на ней есть круиз! вопрос: можно ли переставить,сложно ли,и если в сервисе какой ценик?

По идее если машина такая же, то нужно тупо все перекинуть и все. Если отсутствуют фишки нужные, то перекинуть вместе с проводкой.

Нет ничего невозможного! Есть НИХАЧУ.
Владею: ЗАПОРОЖЕЦ 1982 год 1.2,
LEGNUM 1997 4G93 1.8 Механика 4WD

Если абсолютно одинаковые автомобили, то конечно можно, но
1. Геморрой с проводкой начиная от рулевого колеса (подводка управления) до привода акселератора (он электрический имитирует работу ноги на педали газа),
2. Есть гарантия что круиз не связан с ЭБУ ?
3. А надо ли Вам это? я например месяц баловался теперь круизом вообще не пользуюсь.

возвращаясь к теме круиза.
я сам автоелектрик. пыталса поставить себе круиз на Демона. раскопал схему ГДИ на галанта.
оказываеца что (судя по схеме) дополнить систему круизом не так уж и сложно.
на контроллере управления дроссельнои заслонкои есть свободные места для проводки. там их 7 штук.
разобравшись в схеме понял что туда надо подвести провод от тормоза(25) придеца заменить лягушку тормозов и подать еще туда провод от тормоза(нормално замкнутый)который размыкаеца при нажатии тормоза(26),два провода от переключателя на руле(10 и 12),один провод от переключателя коробки(inhibitor)(11),и один провод провести до двиг ecu от 23(trottle ecu) на 77(двиг ecu)
еше один провод от двиг ecu (28) до приборов на лампочку круиз.
и все.
почему я пишу. просто все ето я проделал на своеи машине. (по моему мнению схемы диаманта и галанта похожие)
а на диаманта ГДИ я ничего не достал
но у меня ничего не получилось.
я уже в отчаянии. единственная разница у меня в том что моя машина 97 года а в то время переключатель круиз на руле устанавливали без MAIN SWITCH. и он находился рядом с реостатом на панели.
вопрос конечно к спецам по електрике. что куда соединить и куда подать питание с этои кнопки.
если есть у кого какие идеи пишите пожалуиста.
заодно в случае удачного експеримента сделаю фотоотчет и помещу сюда.
думаю все владельци диамантов без круиза захотят его поставить.
!

Если реально расчитываете на помощь, то от вас нужна:
1. схема, которую вы собрали.
2. схема вашего авто оригинальная.
3. схема по которой вы собирали свою.

shpuntik писал(а): Если реально расчитываете на помощь, то от вас нужна:
1. схема, которую вы собрали.
2. схема вашего авто оригинальная.
3. схема по которой вы собирали свою.

дело в том что схемы на мои авто у меня нет и нигде ее не нашел.
после долгих поисков в нете нашел схему на галант и паджеро ГДИ.
более менее подходят под мои диамант. судя по цветам проводов и распиновке.
больше подходит галант.
т.к. схема круиза ГДИ и не ГДИ отличаются. сами понимаете почему.
постараюсь выложить схему.
но объясню почему у меня не получается.
на диамантов 97-98 годов кнопку круиза на руле ставили без главного включателя. только функции сет,кансел и ресуме.
а главный включатель стоял рядом с реостатом на приборах.
на схеме которая у меня используется переключатель с кнопкой всборе. и судя по схеме на кнопке вкл стоит резистор.
также лампа круиза в приборах на моеи модели должна загораться только при активации круиза после 40 км.
на моделях после 98 годов она включается даже при нажатии основного включателя.
я пробовал подать на контакт 12 +. и даже подключал кнопку которая у меня есть. это кнопка всборе с чариота.
по каталогу она пробиваеца как такая же как для моделей после 98г. но другой у меня пока нет.
я еще не пробовал находу свыше 40 км пробовать повключать кнопкой сет или основной.
просто не могу понять что отвечает за круиз. ебу двигателя или ебу дроссельной заслонки.
вобщем на етом я и остановился.

вот схемы от паджеро. к сожалению галантовский пдф залочен. а полностью весит 15 мб.
но распиновки один к одному.
разница только в цветах. проверял на своей машине.
на моей нет проводов на контактах 10,11,12,23,25 и 26 ебу дроссельнои заслонки и 28 и 77 на компе двигателя.
все соединил в соответствии со схемой но лампочка так и не зажглась. жаль нет диагностического компа.
было бы легче определить активировался круиз или нет.
кстати по каталогу в машинах моего года с круизом стоят такие же компы как и у меня номера одинаковые.
и еще у меня есть комп дросс. засл. от паджеро 2003 для экспериментов но подключив его все то же самое.
вобщем благодарен за любую помощь.

George писал(а): .
просто не могу понять что отвечает за круиз. ебу двигателя или ебу дроссельной заслонки.
вобщем на етом я и остановился.

Cruise control ECU. (Стоять он должен с правой стороны, в районе заднего пассажирского сидения.) Без него работать не будет.
На F36 кузов усанавливались несколько блоков круиза, в зависимости от года выпуска.

"Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре. " Китайская поговорка.

George писал(а): .
просто не могу понять что отвечает за круиз. ебу двигателя или ебу дроссельной заслонки.
вобщем на етом я и остановился.

Cruise control ECU. (Стоять он должен с правой стороны, в районе заднего пассажирского сидения.) Без него работать не будет.
На F36 кузов усанавливались несколько блоков круиза, в зависимости от года выпуска.

так и я думал. пока не наткнулся на ети схемы.
про то что вы говорите ето актив круиз контроль которыи с радаром в бампере.
кстати не на всех моделях он стоит. а у некоторых. например SE-V просто обычный круиз.
вот я и пытаюсь выяснить можно ли добавить круиз по етой схеме.
если не получица то есть и другои вариант с вакуумником под капотом. правда придеца переделывать на троссе от педали. там где assel.pos.sensor.
если вы посмотрите в каталоге модель SE-V то увидите что кнопка круиза там стоит,также другая лягушка тормоза. а все компы и блоки одинаковые. как у меня.
но вот етот блок актив круиза который в багажнике по каталогу не пробивается. а он стоит только в моделях SE-R
вобщем жду комментов.
заранее спасибо!

еще раз добрый вечер всем.
пытаюсь воскресить умершую тему круиза.
вобщем добрался я в конце концов до диагностики и оказалось что компьютер (launch) видит круиз у меня в машине.
причем (собрав и подсоединив все по схемам) данные круиза показывают все. нажатие тормоза(я заменил лягушку и провел провода),
включение основнои кнопки,set,resume и cancel(кнопку круиза тоже поставил в руль и подсоединил как надо.
вобщем судя по launch круиз видит все переключения. но.
не загорается лампочка и не активируется круиз после 40.
дело в том что провод на приборы для лампочки круиза идет от ecu двигателя. судя по всему он и отвечает в конце концов за круиз.
так вот. у меня стоит ecu двиг. MR578229.
хотя по каталогу должен быть MD354222
почему так?
машина у меня прямо из японии.
неужели там поменяли?
и какой тогда ето компьютер у меня?
может заменитель моего?
просто проделав такой объем работы обидно будет отказаться от моей затеи.
ну не менять же компьютер? хотя тоже вариант.
но нет гарантии что в нем вина.
но сдается мне что на 90% все в нем.

ошибок(launch) по круизу нет.
мой фреим на всякий случай F36A 0302673

Читайте также: